Всем привет! Помогите пожалуйста! Astra H 1.3CDTI Ни с чего загорелся значек сервис,на какие диагностики я только не ездел ни кто ни чего сказать не может!Все твердят что ни каких ошибок нет и не было! У кого ни будь было что то подобное????
надо прожечь сажный фильтр и перепрошить ЭБУ ДВС...
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2054
Проблема: Двигатели Z19DT/L/H/J и Z13DTJ/H - Засорен дизельный сажевый фильтр, устанавливается код неисправности P1901(75)
Модель: Двигатели: Опции:
Zafira-B 2005...2006,Astra-H 2005...,Vectra-C 2004...2006,Signum 2004...2006,Meriva 2006...,Corsa-C Combo 2006... Z19DTL| Z19DT| Z19DTH,Z13DTH| Z19DT| Z19DTH| Z19DTJ| Z19DTL,Z19DTL| Z19DT| Z19DTH,Z19DTL| Z19DT| Z19DTH,Z13DTJ,Z13DTJ
Рекламация: Клиент жалуется на существенное снижение мощности, загорается контрольная лампа SVS, выдается код неисправности P1901(75).
Причина: Дизельный сажевый фильтр (DPF) засоряется из-за неблагоприятного режима эксплуатации (частые поездки на короткие расстояния).
Изготовление: Усовершенствованное программное обеспечение (водитель будет информироваться с помощью приборов о необходимости изменения цикла вождения для регенерации) будет внедрено как оперативное изменение. Сведения о внедрении будут сообщены, когда изменение будет доступно.
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента спросить о его манере вождения.
В случае ненадлежащей манеры езды посоветовать клиенту
регенерировать (очистить) саж. фильтр дизтоплива (СФДТ).
Это поможет только в случае определенной манеры езды,
например, примерно через 15 минут после прогрева двигателя.
Чтобы избежать повреждения системы СФДТ, клиент при пробеге
около 500 км должен провести регенерацию.
На DVD-диске TIS 2000 версии 75 имеется новая программа SPS,
указывающая клиенту мигающим индикатором на приборной панели
о необходимости изменить манеру езды (как указано в
руководстве по ТО). См. также TSB 1976.
Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 23 - ошибочная индикация
Код неисправности: P1901(75)
****************************
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 1976
Проблема: Двигатель Z19DT/H - Засорен дизельный сажевый фильтр, выдается код неисправности P1901(75), иногда вместе с кодом P0234(5B).
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2005...2006,Zafira-B 2005...2006,Vectra-C 2004... Z19DTL| Z19DT| Z19DTH,Z19DT| Z19DTH,Z19DT| Z19DTH| Z19DTL
Рекламация: Недостаточная мощность, загорается лампа SVS. Может устанавливаться код неисправности P1901(75) с системой EDC16 C9 или P242F с системой EDC16 C39, иногда вместе с кодом P0234(5B); Может быть также забит дизельный сажевый фильтр.
Причина: Электропневматический датчик подвергается воздействию брызг воды, которая может попасть в датчик через вентиляционное отверстие. Это может привести к внутренней коррозии, которая не позволяет создать требуемый контроллером двигателя вакуум. Из-за очень высокого порога распознавания давления наддува на двигателе Z19DT/H возможна ситуация, когда на автомобиле клиента никогда не будет достигнут порог распознавания давления наддува для выдачи кода неисправности P0234(5B), даже при поврежденном электропневматическом датчике (EPW). В таком случае контроллер двигателя будет пытаться компенсировать недостаточное давление наддува увеличенной подачей топлива. Это приводит к перегрузке DPF-фильтра и, таким образом, к выдаче кода неисправности P1901(75).
Изготовление: Кратковременное решение для Zafira-B: Внедрить пластиковый защитный щиток (аналогично Astra-H) в переднем бампере для защиты электропневматического датчика от попадания воды. С VIN: W0L0AHM7562080392 для завода в Бохуме и VIN: W0L0AHM756G051413 для завода в Гливице улучшенные детали внедрены в производство. Среднесрочное решение (Astra-H, Zafira-B): Смена нынешней конструкции датчика на более прочную (аналогично Vectra). С VIN: W0L0AHM7562082099 (Zafira); VIN: W0L0AHL3562081920 (Astra) завод в Бохуме, VIN: W0L0AHM756G052147 завод в Гивице. VIN: W0L0AHL08650796770 завод в Антверпене улучшенные фильтры EPV внедрены в производство.
Устранение неисправности:
Указание: не заменять датчик DPF!
Только Zafira-B:
В случае жалобы клиента заменить электропневматический датчик и
закрыть отверстие в правой части переднего бампера (см. рисунок).
После установки крышка должна быть обязательно зафиксирована всеми
четырьмя выступами фиксаторов (см. стрелки). Крышку можно заказать
через отдел запасных частей и принадлежностей (P&A), номер
детали 13244378 / номер по каталогу 14 00 574.
Astra H/Zafira B:
Проверка области наддува:
Важно: считать память кодов неисправности (включая байты признаков).
Дальнейшую процедуру определяют считанные сведения о неисправности.
Проверка системы нагнетания воздуха:
• Со стороны впуска:
Проверить отсутствие трещин и надлеж. посадку соединения трубы
датчик масс. расх. возд.-> турбонагн. и шл. продувки. Пров.
правильн. полож. хомутов.
• Стор.нагн.:
Пров.отс.трещин и прав. пол. соед.шланга между турбон. и охл.нагн.
воздуха, пров. отс. трещин и прав. полож. соед. шланга от охл. нагн.
воздуха до дроссельной заслонки. Пров. правильн. положения
хомутов.
• Проверка отс. течи:
Проверить изб. давл. зону нагн. воздуха между вх.
турбонагн. > охл.нагн.возд. >
соед.шланга с корп.дросс.засл. с пом. спец. инстр.
EN-47656-1, EN-47656-2“: два откр. торца (шланг к охл.нагн.возд. и
шланг от трубки нагн.возд. охл. нагн. возд. до корп. дросс.
заслонки) д.б. закрыты, и с одной стороны (корп. дросс. засл.) д.б.
созд. давл. 2 бар. Давл. 2 бар должно остав. стабильным в течение
10 минут.
• Проверить отс. трещин и прав. прокладки шланга датчика СФДТ.
• Пров. рычажн. мех-зм VTG турбонагн., создать разрежение
550 мбар в вакуумной коробке > макс. регул. (шток на блоке).
• Пров. отс. течи вакуумн. системы: т.е. все шланги от вакуумн.насоса
через эл.-пневм. датчик к вакуумн. коробке (в частности, пров. отс.
трещин на двух трубках из нержавеющей стали).
Осн. пров-ки двиг.
• Пров. тест исполн.у-ва вихр.засл. с пультом TECH2 (тест исп.у-ва
при вкл. зажигании).
• Пров. тест исполн.у-ва EGR.
Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 20 - недостаточная мощность
Код неисправности: P1901(75), P0234(5B)
последний документ для другого мотора,но для общего развития можно ознакомиться...
на некоторых моделях дизеля у опеля нет программной диагностики по неисправностям вентилятора охлаждения...и коды не шьёт...то есть лампу зажигает,а кодов в блоке нет....
проверь вентиляторы охлаждения,и если с ними проблемы,то тебе в помощь процедуры по кодам Р0480,Р0481...