В том-то и дело, что при включенном зажигании и хотя бы одной открытой двери кнопка блокировки тупо не срабатывает. Приходится нырять через окно.
Я валяюсь с таких умников)) Чувак, ты зачем авто, напичканное электроникой покупал? Датчики света, дождя, электропакеты, подогрев жопы, управление музыкой на руле? Если ты такой аскетичный - купи себе обычный ТАЗ и морозь на нём свой энергичный зад.)) А меня удивляет, что в машине вроде бы всё эргономично и продумано, а такая элементарная вещь, как запирание вторым ключом, не предусмотрена.
Я машину обычно не грею вообще: завёл и поехал. Просто, бывает, надо в мороз в несколько магазинов неподалёку заскочить, например, между которыми расстояние в километр-два. Пока зайдёшь на 5 мин - салон уже прогретый, а глушить туда-сюда - прогреться при езде не успевает и быстро остывает. Короче, зачем - это моё дело. Меня заинтересовало как. Поэтому я тему и создал.))