Доброго вечера всем. искал в поисковике эту тему, но, не нашел. сегодня видел астру, у которой дворники на парковке стояли вертикально, по краям лобового стекла. удобно для зимы. кто-нибудь знает как это делается?
Последний раз редактировалось smolastra; 26.08.2012 в 22:49.
Ключ не вынимать! Даже не выдергивать. Время ограничено.
Выключил зажигание, Нажал на дворники - смотришь когда остановить.
Приколы из этой серии - нажал на поворотник влево - горят левые фонари стояночные по левой стороне машины. Аналогично по правой.
Ключ не вынимать! Даже не выдергивать. Время ограничено.
Выключил зажигание, Нажал на дворники - смотришь когда остановить.
Приколы из этой серии - нажал на поворотник влево - горят левые фонари стояночные по левой стороне машины. Аналогично по правой.
Доброго вечера всем. искал в поисковике эту тему, но, не нашел. сегодня видел астру, у которой дворники на парковке стояли горизонтально, по краям лобового стекла. удобно для зимы. кто-нибудь знает как это делается?
А на....я "козе боян" собственно??? Примёрзнут они к стеклу и в таком положении....
ну а че тут такого? обычное положение дворников - горизантально! не знаю как на джейке, но на ашке они точно в одну сторону поднимаются так что дворник бывает либо с левого края лобового либо с нижнего, вот он и видел с нижнего
а может один дворник был по верхнему краю? тогда как раз и получается горизонтально по краЯМ
Добрый вечер, друзья!
Пробовал поставить дворники вертикально, не выходит. Ключ не вынимаю, повернул во второе положение (заглушил, но питание осталось, пробовал и полностью выключать), сразу нажал на дворники, они махнули о обратно сложились, что не так или какие варианты,подскажите пожалуйста?
Astra J ST 1.4 АТ cosmo,модельный год 12.
Добрый вечер, друзья!
Пробовал поставить дворники вертикально, не выходит. Ключ не вынимаю, повернул во второе положение (заглушил, но питание осталось, пробовал и полностью выключать), сразу нажал на дворники, они махнули о обратно сложились, что не так или какие варианты,подскажите пожалуйста?
Astra J ST 1.4 АТ cosmo,модельный год 12.
после того как повернул ключ в положение в котором загораются лампочки на табло, поворачиваешь обратно в начальное положение (при котором ключ вынимается, но ключ даже чуть-чуть не вынимаешь, на Н-ке когда ключ вынимаешь загорается салонный свет) потом нажимаешь на рычажок и держишь, дворники гдето через секунду начнут движение, отпускаешь тогда когда хочешь чтоб они остановились. т.е. если положения ключа отметить 1-2-3-пуск стартера, то тебе надо из 1 перевести в 3 а потом обратно в 1 и проделать процедуру, если не ошибаюсь двери должы быть обязательно закрыты(захлопнуты).
после того как повернул ключ в положение в котором загораются лампочки на табло, поворачиваешь обратно в начальное положение (при котором ключ вынимается, но ключ даже чуть-чуть не вынимаешь, на Н-ке когда ключ вынимаешь загорается салонный свет) потом нажимаешь на рычажок и держишь, дворники гдето через секунду начнут движение, отпускаешь тогда когда хочешь чтоб они остановились. т.е. если положения ключа отметить 1-2-3-пуск стартера, то тебе надо из 1 перевести в 3 а потом обратно в 1 и проделать процедуру, если не ошибаюсь двери должы быть обязательно закрыты(захлопнуты).
Пробовал. Не получается.
Владелец с 15.10.12 белой Opel Astra ST 1.4T Cosmo AT6 +CosmoPlus пакет+FlexOrganizer
скажите, а на фига все эти "танцы с бубном"???
Вам заняться нечем?
Ведь когда дворники стоят в "стояночном положении", т.е. горизонтально внизу, поток воздуха с салона в первую очередь обогревает именно ту область где дворники. А если они примерзнут посередине стекла - будет весело их "отдирать"))))).
Дело в том, что когда стекло теплое (после выключения двигателя) снег тает и вода стекает как раз на дворники, а потом замерзает. В вертикальном положении такого нет. Да, при прогреве поток воздуха дует не на то место где лежат дворники а гораздо выше. Сегодня заказал себе бескаркасные дворники с подогревом. Посмотрим что получится.
после выключения зажигания, нажимаешь ручку дворников вниз, и отпускаешь ее, когда дворники встанут в нужное положение. Все.
Зачем это писать, если сам не пробовал? Такой способ не работает.
А я вот через 1 год и 8 месяцев нашёл способ:
1. На заведённой машине (или при включенном зажигании, или при положении ключа зажигания в поз. "1") при наличии датчика дождя включаем принудительный средний (лучше) или быстрый режим стеклоочистителей ;
2. Поворачиваем ключ в поз. "0" в момент нахождения щёток вертикально;
3. Вытаскиваем ключ. Всё;
4. Рычаг стеклоочистителей не трогать (можно перевести на одну позицию вниз в режим "Датчик дождя включен");
5. После вынимания ключа зажигания и открытия водительской двери происходит отключение питания и рычаг стеклоочистителей можно поставить в положение "Выкл.".
Последний раз редактировалось Hardcore; 08.02.2013 в 19:36.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Да это как-то больно заморочено. У меня тоже датчик дождя и работает следующий способ: - Двигатель работает (ну типа только подъехал), Если не успели поставить дворники в вертикальное положение или случайно вытащили ключ, то двигатель надо опять завести.
- поворачиваю ключ в положение выключено (не вынимая его)
- нажимаю правый подрулевой до конца вниз, держу до тех пор пока дворники не займут вертикальное положение
- отпускаю подрулевой, вытаскиваю ключ и домой.
В таком положении дворники практически не примерзают.
На некоторых авто только при помощи этой опции можно поменять "дворники", т.к. в стандартном положении мешает крышка капота отвести их от стекла (по-моему на Поло и на Флюенсе так)