Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 211 по 219 из 219

Тема: Позор авторевю!!!!

  1. Участник Начинающий Астравод dimyanich на верном пути
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Я думаю авто за лет этак 8-10 эксплуатации ( а авто с такими сроками службы щас в основной массе и производятся, ибо миллионники делать уже не выгодно, к люксовым брендом это относится в несколько меньшей степени) принесет не меньше денег производителю чем доход от продажи его нового.

  2. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Нет не мне, а ТУТУКАТЕ! Он Гуру в АнтиВАговской теме- знает больше меня, так как просто мечтает взять машину концерна, но не берёт-так как боится,что поламаетсо)
    А я вот не испугался взять ОпИль,так как знаю,что машина нормальная за эту цену,только жрёт дюже и АКПП мёртвое в сравнении с DSG6 )))( ну и надпись "долейте ОЖ" КМ/Ч ни как не победит, хотя меняли прокладку,доливали, меняли термостат,снова доливали- а оно ни как( счас затишье правда)
    Кто следующий? Китайцы в пух и прах разнесли VW AG в своей стране с его DSG7. Получили люлей и официально извенились
    В пендосии практически сразу ВАГ "наклонили" по DSG- 5лет гарантии и 200т.миль( уточнить нада, не помню уже)- гарантии.
    Всё зависит от народа и его воли)))
    Полностью согласен. У каждого свои болячки и ни один производитель с деньгами на гарантийный ремонт расставаться просто так не хочет.
    Боюсь, что за американские привилегии российские и др. пользователи продукции ВАГа платят.

    Добавлено спустя 26 минут:

    Цитата Сообщение от ildarchik Посмотреть сообщение
    2bloodman и другим участникам насчет ЧЕСТНОЙ цены

    Честная цена = рыночная цена (если это не моно/олигополия, а клиент не монопсония). С чего вы взяли что бренд не входит в понятие честной цены? Сейчас вам поясню почему бренд входит в понятие честной цены и от него неотделима.

    А теперь разберем из чего состоит цена = себестоимость производства, расходы на маркетинг, дистрибуция, инновации и технологии + бренд. На начальном этапе стоимость бренда допустим равна 0, технологии и инновации тоже около 0 (так как это придется покупать и это будет заложено в цену). То есть неизвестная марка у нас выходит и производит автомобиль, назовем его Опельваген))) Он продается по якобы честной цене (по сути) себестоиомсть + дистрибуция + маржа, маржа в таком случае будет мизерная, так как ваш авто покупать никто не будет ибо он неизвестен. Производитель начнет вкладывать в развитие бренда, под этим будут подразумеваться инновационные технологии (как премиальные марки, которые внедрили АБС, ESP и прочее), в это вкладываются КОЛОССАЛЬНЫЕ деньги, ибо первооткрывателем быть дорого => бренд начинает расти, и вот как раз чтобы компенсировать такие затраты бренд и нужен (потому что надо окупать технологии). Все просто не найдете вы на Опеле тех функций которые есть на премиуме.

    Кстати, для справки Бугатти продается в убыток... То есть его цена даже ниже ЧЕСТНОЙ цены)))
    Спасибо за лекцию по экономике. Только мне наплевать на расходы по раскрутке брэнда. Мне, как потребителю, хотелось бы, чтобы меня не опускал производитель, которому я заплатил запрашиваемую (а не "честную" по моему мнению) цену за его продукт, поверив его рекламе, а он вдруг не хочет (не может из-за высокой стоимости вложенных технологий) устранить по гарантии свои косяки.
    А что касается убытков на продажах Бугатти, Фаэтона и т. д., то не сомневайтесь - их компенсируют из своих карманов счастливые покупатели Гольфов и Джетт и уже менее счастливые их пользователи, которым отказывают в гарантийном ремонте. Чем меньше производитель укрепляет свой имидж такого рода игрушками, тем дешевле его основная продукция. Это же касается и стоимости агрессивной рекламы - чем ее больше, тем, будьте уверены, больше вы переплатите за рекламируемый продукт. А что касается премиальных "функций", то их китайцы на всех наделают практически по одной цене, которая гораздо ниже, чем запрашиваемая за них производителем авто.
    Последний раз редактировалось bloodman; 26.03.2013 в 15:59.

  3. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    Цитата Сообщение от dimyanich Посмотреть сообщение
    Я думаю авто за лет этак 8-10 эксплуатации ( а авто с такими сроками службы щас в основной массе и производятся, ибо миллионники делать уже не выгодно, к люксовым брендом это относится в несколько меньшей степени) принесет не меньше денег производителю чем доход от продажи его нового.
    Поясните на чем зарабатывает непосредственно автоконцерн после продажи автомобиля? Я объяснил что незначительно на оригинальных автозапчастях, вы удтверждаете, что он заработает даже больше, вот на чем именно?

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Спасибо за лекцию по экономике. Только мне наплевать на расходы по раскрутке брэнда. Мне, как потребителю, хотелось бы, чтобы меня не опускал производитель, которому я заплатил запрашиваемую (а не "честную" по моему мнению) цену за его продукт, поверив его рекламе, а он вдруг не хочет (не может из-за высокой стоимости вложенных технологий) устранить по гарантии свои косяки.
    А что касается убытков на продажах Бугатти, Фаэтона и т. д., то не сомневайтесь - их компенсируют из своих карманов счастливые покупатели Гольфов и Джетт и уже менее счастливые их пользователи, которым отказывают в гарантийном ремонте. Чем меньше производитель укрепляет свой имидж такого рода игрушками, тем дешевле его основная продукция. Это же касается и стоимости агрессивной рекламы - чем ее больше, тем, будьте уверены, больше вы переплатите за рекламируемый продукт. А что касается премиальных "функций", то их китайцы на всех наделают практически по одной цене, которая гораздо ниже, чем запрашиваемая за них производителем авто.
    Про Фаэтон вы погорячились, он убыточен по причине непродаваемости (продавался бы нормально - окупился бы).
    Вейрон продается банально ниже своей себестоимости, то есть сколько бы Бугатти не продавал Вейронов - прибыли он не получит. Про экономию на масштабе я тоже знаю, только вы же должны понимать, что VW не связывает продажи Гольфа с Бугатти, они просто работают на долгосрок, Вейрон - это вверх инженерной мысли, помимо автомобиля - это сильнейший Пиар автоконцерну и раскруте бренда, которые в последствии позволит Бугатти экономить.

    Прочитав ваш комментарий, понял, что вы меня нифига не поняли и смотрите на цены автомобилей однобоко. Проблема сервиса, кому чего отказали в ремонте - отношения к ценообразованию не имеет никакого, это ваши ожидания и российские реалии. Про китайцев не несите ерунды (если мы именно говорим именно про КИТАЙСКОЕ производство) у них нет и половины систем, которые предлагают премиум марки.


    Мне стало право любопытно, вот допустим вы приобретаете BMW 328 серии за 1.8 млн, сколько она по вашему должна стоить?
    Последний раз редактировалось ildarchik; 26.03.2013 в 16:34.
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  4. Местный Астравод NikkOne на верном пути
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    А что касается премиальных "функций", то их китайцы на всех наделают практически по одной цене, которая гораздо ниже, чем запрашиваемая за них производителем авто.
    К сожалению (или к счастью) даже это не так. Наличие одинковых функций не равно наличию одинакового качества этих функций. Есть такая дисциплина в бизнесе под названием "Дизайн-мышление". Основной посыл в том, что покупателя привлекать необходимо не техническими характеристиками, списком функций и т.д., а ощущениями и впечатлениями от использования этих функций. Т.е. для разработки чего-либо производителю необходима способность к эмпатии. Всем советую почитать книги по теме - очень интересно и сильно помогает понять привлекательность товара.
    Audi A4/B8 1,8T '10
    Opel Astra GTC 1,4T Sport '13

  5. Местный Астравод stasyk 69 на верном пути Аватар для stasyk 69
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    115
    Спасибо
    1 / 0
     е894мс 178
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    а где про это почитать можно ?
    В этом номере АР.

    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Сбалансированный? Возможно в отдельных версиях..Скажем среднестатистический расход по городу АИ95 1.6Turbo АКПП переваливает 12,5 л/100км. При этом редко задираешь стрелку
    за 3000об.мин, когда оправдан такой расход для гродского хэтчбэка( зона работы турбонагнетател в номинальном режиме)! Берём более простую версию- 1.6MPI. Смотрим сообщения всё тех же Астраклубней с нашего форума- теже 12л/100км. Подметил особенность работы АКПП- она излищне держит низшую передачу( отсюда неоправданный расход+ вес ).
    Теперь Гольф VI . Ради справедливости- на нём нет мотора аналогичной мощности 1.6Turbo, но на Гольф 5( Гольф6 по сути тот же mk5) был мотор 140л.с и 220Нм и 170л.с и 240НM, а на Европейских Гольф6 - был 160сильный. Из за высокого крутящего момента на низких оборотах ( 180Нм-200Нм) позволяет весьма уверенно стартовать, держать среднегородскую скорость и удерживать расход менее 10литров ( 9-9.5).
    Что касается DSG. Вы парковались на DSG? Я тоже удивлён журналистам! Какие проблемы с парковкой на DSG???
    Внимательно прочитайте весь тест, не забывайте смотреть комменты под фотками, завтра спецом возьму данный выпуск домой, и все по страницам. Плюс там тестируется ASTRA 1.4T( если не ошибаюсь) Плюс там какой-то странный экран БК
    ASTRA J Enjoy 1.6 MT (полька)

  6. Новичок Новичок Московская на верном пути Аватар для Московская
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 2
    тю.. никогда не сомневалась в продажности "авторевю" и "за рулем"...
    ASTRA J GTC... со мной с 12 апреля 2012,
    Sport-140a, Чёрненькая

  7. Местный Заслуженный Астравод Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Аватар для Lemonishe
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва , Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    895
    Спасибо
    4 / 0
     Х271но 197
    ну не на столько открыто!!!
    Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪

  8. Местный Заслуженный Астравод iliya Брежнев? iliya Брежнев? iliya Брежнев? iliya Брежнев? iliya Брежнев? Аватар для iliya
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Город-Герой Москва
    Сообщений
    977
    Спасибо
    1 / 3
    Ребят, а эта статья опелем проплачена? http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7342
    Astra H GTC 1.6MT (Продано)
    Astra H 5d 1.6MT (Продано)

  9. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    А что жжение наблюдается? )))

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)