по-моему у Вас проблемы с теорией! На дизельном двигателе маленькая степень сжатия? а принцип возгорания смеси у дизельного мотора знаете? В сравнении с какими атмосферными моторами? с бензинами?
Сообщение от bloodman
Преимущество прямого впрыска - возможность применениия высокой с.ж. и давления наддува без детонации
Там нюансов куча, невозможно описывать все так однозначно, как делаете Вы!
Сообщение от bloodman
Но момент все равно не из воздуха, а из бензина, так что сильнее крутит - больше жрет. А экономия только на холостых. Так что, прямовпрысковые движки - самые экономичные движки для стояния в пробках.
Марс все правильно сказал: ниже полка момента - меньше расход! Все остальное отсебячина!
по-моему у Вас проблемы с теорией! На дизельном двигателе маленькая степень сжатия? а принцип возгорания смеси у дизельного мотора знаете? В сравнении с какими атмосферными моторами? с бензинами?
Там нюансов куча, невозможно описывать все так однозначно, как делаете Вы!
Марс все правильно сказал: ниже полка момента - меньше расход! Все остальное отсебячина!
Дизели имеют различную степень сжатия: атмо - за 20, а турбо - 16-18 (чем выше давление наддува и абсол. моща и момент, тем ниже приходится делать с. ж., вот ее на низах и мало оказывается). То же и у бензомоторов. Касательно "полки момента" и расхода, действительно, не все так однозначно. А вообще, полезно читать книжки. Начните с букваря - не будете писать "отсебячины".
Теория двигателестроения у вас явно хромает. Как, впрочем, и практика... На современном дизеле вы, судя по всему, не ездили. Они дохлые на низах: степени сжатия не хватает в сравнении с атмосферными. Преимущество прямого впрыска - возможность применениия высокой с.ж. и давления наддува без детонации. Но момент все равно не из воздуха, а из бензина, так что сильнее крутит - больше жрет. А экономия только на холостых. Так что, прямовпрысковые движки - самые экономичные движки для стояния в пробках. Надо же в самом деле как то экономить на предстоящий ремонт.
Много чего читал, но Большего бреДа , даже не так, БреДятиНы!!!! на нашем Астроводовском форуме - не встречал)))) АФТОР жги про степень сжатия есчё
ЭТО вот(ниже cравнительныетабл. бензин vs дизель) про так называемые дохлые движки TD..( Вы ездили на BMW 320D? По Вашему получается-это современный, дохлый двигатель...а по моему Ваши последние тестдрайвы происходили в далёких 90Х на вихрекамерных дизелях, ЕСЛИ Вы впомнили атмосферные дизеля..Эт диз..помпы для откачки говнов где нить в африке остались с такими))) 1.jpg3.jpg 5.jpg7.jpg 9.jpgstory_b.gif
Бу-га-га(А есчё перечитал и вот этот "научный вывод")- "так что сильнее крутит - больше жрет"( крутит?- это крутящий момент я так понял, исходя из смысла)
Так вот, многоуважаемый, лектор, расход зависит только от того сколько сгорело ТВС в цилиндрах, т.е от кол-ва рабочих циклов- по иному- оборотов коленвала ..Чем больше оборотов за единицу времени- тем больше из бака уйдёт топлива
А также про момент который не из воздуха а из бензина)))( Я пАдстолом)
Вот даёт, вот отжигает!!! ..Вы знаете,что на чистом бензине- двигатель внутреннего сгорания не шолохнётся,мизинцем не соизволит дёрнуться))))
Что в составе оптимальной ТВС ОТТО дрыгателей - 15 объемных частей воздуха и всего лишь одна часть бензина...Так,что воздух( смесь газов и окислитель,катализатор горения) очень даже причём
Садитесь- ДВА!
И персональное задание: поизучайте матчасть сами, что такое
GDI-FSI двигатели( как и когда происходит впрыск топлива, в зависимости от режима нагрузки, что такое послойный впрыск и т. д и т.п)...почитайте, пожалуйста... на чём вообще основан принцип работы дизильного двигателя,
какая степень сжатия в камерах сгорания, что такое Коммон райл и при каком давлении он работает ... Желаю успехов в самообразовании!!!
ЗЫ. И как тут переставляют всё сверх на голову и смысл сказанного????( В частности- упомянут был ДВС дизель- как наглядный пример: низкооборотистый двигатель с огромным крутящем моментом с небольшим расходом топлива..)А сразу понесласось- дизеля Vs Бензинки и прочая хрень, не имеющая к исходному разговору общего)))
Последний раз редактировалось mars73; 25.03.2013 в 09:48.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Много чего читал, но Большего бреДа , даже не так, БреДятиНы!!!! на нашем Астроводовском форуме - не встречал)))) АФТОР жги про степень сжатия есчё Вложение 143618Вложение 143619 Вложение 143620Вложение 143621 Вложение 143622
А также про момент который не из воздуха а из бензина)))( Я пАдстолом)
Вот даёт, вот отжигает!!! ..Вы знаете,что на чистом бензине- двигатель внутреннего сгорания не шолохнётся,мизинцем не соизволит дёрнуться))))
Что в составе оптимальной ТВС ОТТО дрыгателей - 15 объемных частей воздуха и всего лишь одна часть бензина...Так,что воздух( смесь газов и окислитель,катализатор горения) очень даже причём
Садитесь- ДВА!
И персональное задание: поизучайте матчасть сами, что такое
GDI-FSI двигатели( как и когда происходит впрыск топлива, в зависимости от режима нагрузки, что такое послойный впрыск и т. д и т.п)...почитайте, пожалуйста... на чём вообще основан принцип работы дизильного двигателя,
какая степень сжатия в камерах сгорания, что такое Коммон райл и при каком давлении он работает ... Желаю успехов в самообразовании!!!
Сколько откровений. Видно, последняя моя фраза вас особенно расстроила. Что, уже ремонтировали или еще деньги собираете?
Если просуммировать что было сказано:
1) опель +200кг
2) нет непосредственного прыска
3) полка момента хуже, расход при разгоне больше
4) гидрик против dsg приводит к тому что
Сообщение от kolyan7777
0,7-0,8 в положении P. В D 1,0 1,2. Это без кондиционера.
в драйве на тормозе кушается 1-1.2л/ч , в паркинге 0.7-0.8л/ч
на DSG расход в D на тормозе == расходу на паркинге 0.7-0.8л/ч
значит при стоянии в глухой пробке только гидрик ест лишние 0.3-0.4л/ч
это я к тому, что у опеля нет ни одного шанса потреблять меньше гольфа7
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Бу-га-га(А есчё перечитал и вот этот "научный вывод")- "так что сильнее крутит - больше жрет"( крутит?- это крутящий момент я так понял, исходя из смысла)
Так вот, многоуважаемый, лектор, расход зависит только от того сколько сгорело ТВС в цилиндрах, т.е от кол-ва рабочих циклов- по иному- оборотов коленвала ..Чем больше оборотов за единицу времени- тем больше из бака уйдёт топлива
Вот тут вы не правы. Нельзя так прямо говорить, что расход зависит от оборотов коленвала. Потому что при разных нагрузках на двигатель при одних и тех же оборотах (а также кучи других причин, типо температуры воздуха, двигателя, плотности воздуха и т.д. и т.п.) чтобы сделать один оборот коленвала состав ТВС будет разным. Соответственно расход будет разным.
А еще не стоит забывать что мощность можно нарастить, при этом уменьшить расход. Для этого нужно лишь заставить воспламеняться и более "качественно" сгорать более обедненную ТВС. Чем конструкторы ДВС и занимаются уже более 100 лет.
Так вот двигатели с непосредственным впрыском в цилиндр должны обеспечить большую мощность при той же экономичности в сравнении с двигателями где бензин впрыскивается во впускной коллектор. Из-за того что ТВС в случае с мотором с в впрыском в цилиндр может быть более обедненной, но при сгорании выделить энергию такую же как и в обычном моторе при сгорании чуть более богатой ТВС. За счет того что впрыскиваемый бензин более "качественно" распределяется по камере сгорания и соответственно в этом моторе можно поджечь более бедную ТВС и добиться более "качественного" сгорания ТВС.
Но это всё чушь, для того чтобы в характеристиках более красивые цифры расхода указать. В реальности: у кого то резина Данлоп, у кого то Бриджстоун, у кого то давление в колесах 2,3, а у кого то 2,2. и т.п. Вот это гораздо больше на расходе скажется.
Последний раз редактировалось RAS1984; 24.03.2013 в 08:52.
Москвич 2141 -> ГАЗ 31029 -> ГАЗ 31029 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> BMW 520 E34 -> BMW 318 E30 -> BMW 316 E30 -> VW Golf 3 -> Ford Fusion DISEL -> Lada Priora -> VW Passat B5 -> Audi A4 B5 -> Astra J 1.4tT AT Sports Tourer + Renault Megane II
все правильно, гольф6-122лс - 9.5сек 0-100, а вот гольф7-140лс - 8.4сек от тебя уйдет на корпус
я участник дрэг заездов, перебирать ручную коробку на жигулях и приорах с их "четким" включением приновровится пришлось до автоматизма и быстроты калибри, промедление в десятую сек может означать проигрыш,а если замешкался и не воткнул передачу с первого раза ты проиграл. это вступление. теперь по существу двиг 1,4 т от фольца реально тупее и маломощнее 1,4 т от опеля тут не только 122 коня но и разбег 200 н на метр там меньше , но есть но вольц легче это немаловажно плюс дсг которое перебирает передачи быстрее чем среднестатистический водитель на механике, про автомат молчу. далее уже заезжал с тигуаном 1,4 т те пресловутые 122 коня и дсг, теперь к предисловию передачи я перебираю с закрытыми глазами т.е плюсы дсг сводится к нулю, ну что я его делаю причем очевидно и с места. если учесть что гольф легче, я бы с удовольствием с ним потягался даже если он обойдет как то с места до ста, 160-180 я его всего проеду, 140 коней никто не отменял. короче дивг на астре более технологичен, но тупой автомат и растянутая механическая шестиступка приводят к тому что появляется преимущество вольцов даже с более слабосильными двигами.
так что я был бы не так категоричен, правильная прокладка тоже нужна.
по поводу новизны двига на седьмом гольфе с 240 н на метр, отвечаю что двиг старый просто там тупо воткнули к турбе дополнительно компрессор.
по поводу 1,6 т 6 мт от астры не ат а именно мт, посадите меня в нее и я объеду 1,4 со 150 конями от фольца, на ат даже дергаться не стоит дсг очень шустрый проверено, к 200 км как раз только и догонишь если вообще догонишь максималка у них близкая друг к другу. а вот 180 коней 6 мт на седане астра паспортные 8,7 сек до 100, при правильной прокладке можно выйти за 8 сек, что и делают товарищи в Украине, плюс явное мощностное преимущество после 130-140, правильно компрессор будет сзади, не в точку конечно и не уйдет, по правде с трудом медленно, но обходит уезжает также очень медленно. заезды повторяли машины почти равны опель быстрее чуть чуть с дрэг рейсером за рулем, среднестатический водитель скорее всего и проиграть может. правда заезды были с джеттой. джетта кг на 50 потяжелее гольфа, но у гольфа 140 коней против 150 джеттовских. хотя конечно понятно двиги одинаковые разные прошивки и только.
Добавлено спустя 17 минут:
122 коня фольца плюс крутящий 200 только до 4000, максимальная мощь 122 коня при 5000 оборотов т.е двиг реально"тупой" в сравнении , против 140 коней и 200 крутящего до 4900 оборотов максим мощь 140 коней с 4900 до 6000 оборотов очень достойный результат для без компрессорной машины. или с математикой у меня что то не так, плюс овербуст на 1,4 т от вольца только во сне снится. слабое место опеля это коробка автомат, растянутые числа на механике на пятой на 130 км всего 3000 оборотов, а на шестой 3000 только после 150 км в час, для комфорта самый раз, а вот для разгона не очень.
Последний раз редактировалось phoboeus; 24.03.2013 в 10:38.
по поводу новизны двига на седьмом гольфе с 240 н на метр, отвечаю что двиг старый просто там тупо воткнули к турбе дополнительно компрессор..
Короче- на десятке, приноровился обгонять овощные BMW 318i- 320i (Е90)- отсюда делаю вывод: все эти бмвэшные моторы с их даблваносами и вэльвэтрониками- хрень полная...короч двигатель на десятке более технологичен))) Оригинально
Про новый двигатель на Гольф- ВЫ тупо дремуче отстали.. ( между 1.4TSI Twin(140HP)-что у меня и 1.4TFSI( 140Hp)-на новом ГольфVII- нет ни чего общего,кроме того,что они FSI)
RAS1984!
Если Вы перелёстнёте страничку назад- то поймёте смысл завязанного тут мини батла..))) ("..в движении " , при одинаковых условиях, выиграет в расходе тот автомобиль- у кого больший момент,меньшие обороты КВ,меньшие потери в трансмисси)- не вижу смысла вступать в полемику.
Последний раз редактировалось mars73; 24.03.2013 в 10:51.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
гольф 1.4Т DSG едет как астра 1.6Т AT, а жрет в 1.5 раза меньше
а астра 1,4 т 6 мт едет быстрее до 130 км в час, сравнил, 1,4 т 6 мт до 100 км делает своего старшего брата 1,6 т на 6 ат минимум три корпуса, вот и верь паспортным данным. ты проедь с 1,6 т 6 мт не заметишь, как астра в точку превратится. с 50 до 130 1,4 т 6 мт идет вровень с 1,6 т 6 ат, насколько тупой автомат все таки на опеле. хотя против дсг ничего не имею отличное приобретение, поставь их на опель вопросов кто быстрее 1,4 т от опеля или от фольца вообще бы не возникало.
Короче- на десятке, приноровился обгонять овощные BMW 318i- 320i (Е90)- отсюда делаю вывод: все эти бмвэшные моторы с их даблваносами и вэльвэтрониками- хрень полная...короч двигатель на десятке более технологичен))) Оригинально
Про новый двигатель на Гольф- ВЫ тупо дремуче отстали.. ( между 1.4TSI Twin(140HP)-что у меня и 1.4TFSI( 140Hp)-на новом ГольфVII- нет ни чего общего,кроме того,что они FSI)
RAS1984!
Если Вы перелёстнёте страничку назад- то поймёте смысл завязанного тут мини батла..))) ("..в движении " , при одинаковых условиях, выиграет в расходе тот автомобиль- у кого больший момент,меньшие обороты КВ,меньшие потери в трансмисси) - не вижу смысла вступать в полемику.
ты прав, характеристики двига другие, с таким авто мы еще не встречались. против малого расхода я только за двигатели опеля прожорливы никто и не спорит и коробки не идеал, но сопоставимые машины едут лучше 1,4 т 6 мт опеля шустрее 1,4 т 122 вольца. изаначльно вопрос стоял, что опеля жрут, но не едут, теперь выясняется что едут и в бой вступает последний козырь новейший гольф , который на улице я еще и в глаза то не видел, ну ну в полемику не вступаем.
Добавлено спустя 13 минут:
по поводу калина, приора, солярис 1,6 5 мт(все сток) на 123 конях бензин не тратьте, объезжает их всех астра на 1,4 т 6 мт. двиг приоры не плох, едет на уровне 1,6 5 мт астра( с места чуть быстрее далее одинаково), поэтому не понимаю когда говорят что 1,6 атмо опеля овощ, крутить двиг надо тогда и едет. почему приора едет, там мало кто на тахометр смотрит, молодежь поголовно до отсечки в 6300 гоняет вот и едут лады. разгоняли 1,4 атмо от опеля хэтчбек на 5 мт со 101 конем, ну и что 170 км в час набирает без усилий, не так быстро, но и не ущербно, больше а оно вам надо в повседневной жизни, с места не хуже той же калины или 2114 дергает. единственное, что напрягает в этой машине ущербная магнитола, микро дисплей справа, ущербный бортовик с какими то буквами и цифрами. в остальном при пакете эссеншия (без него чистую эссеншию вообще нигде не видел), это вполне жизнеспособный авто.
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от mars73
Короче- на десятке, приноровился обгонять овощные BMW 318i- 320i (Е90)- отсюда делаю вывод: все эти бмвэшные моторы с их даблваносами и вэльвэтрониками- хрень полная...короч двигатель на десятке более технологичен)))
тоже короч зубы заговаривать на твоем гольфе двигатель от простого 122 сильного чем отличается если не тупо компрессором, какая разница в них обсудим то что есть.
Последний раз редактировалось phoboeus; 24.03.2013 в 11:34.
Вы не здоровы,Блудмэн? ..Я Вас понимаю((( Грипп одолел всю страну
А вы доктор, судя по всему? Так давайте обсудим проблемы моего здоровья и вашей врачебной компетенции в суде. Там за небольшую плату вам разъяснят неправомерность заочной постановки диагнозов, особенно психиатрических (бред - это категория медицинская). Впрочем, вы можете извиниться, тогда я может быть передумаю.
Ну, а конструктивные аргументы у вас уже закончились, точнее их и не было (к чему эти таблички по сути спора я, извините, не понял).
Сообщение от RAS1984
Вот тут вы не правы. Нельзя так прямо говорить, что расход зависит от оборотов коленвала. Потому что при разных нагрузках на двигатель при одних и тех же оборотах (а также кучи других причин, типо температуры воздуха, двигателя, плотности воздуха и т.д. и т.п.) чтобы сделать один оборот коленвала состав ТВС будет разным. Соответственно расход будет разным.
А еще не стоит забывать что мощность можно нарастить, при этом уменьшить расход. Для этого нужно лишь заставить воспламеняться и более "качественно" сгорать более обедненную ТВС. Чем конструкторы ДВС и занимаются уже более 100 лет.
Так вот двигатели с непосредственным впрыском в цилиндр должны обеспечить большую мощность при той же экономичности в сравнении с двигателями где бензин впрыскивается во впускной коллектор. Из-за того что ТВС в случае с мотором с в впрыском в цилиндр может быть более обедненной, но при сгорании выделить энергию такую же как и в обычном моторе при сгорании чуть более богатой ТВС. За счет того что впрыскиваемый бензин более "качественно" распределяется по камере сгорания и соответственно в этом моторе можно поджечь более бедную ТВС и добиться более "качественного" сгорания ТВС.
Но это всё чушь, для того чтобы в характеристиках более красивые цифры расхода указать. В реальности: у кого то резина Данлоп, у кого то Бриджстоун, у кого то давление в колесах 2,3, а у кого то 2,2. и т.п. Вот это гораздо больше на расходе скажется.
Согласен на все сто. С одним маленьким дополнением: обедненная смесь у них хорошо горит только на холостых и минимальных нагрузках, а на больших она обогащается также, как и на обычном впрыске.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от phoboeus
я участник дрэг заездов, перебирать ручную коробку на жигулях и приорах с их "четким" включением приновровится пришлось до автоматизма и быстроты калибри, промедление в десятую сек может означать проигрыш,а если замешкался и не воткнул передачу с первого раза ты проиграл. это вступление. теперь по существу двиг 1,4 т от фольца реально тупее и маломощнее 1,4 т от опеля тут не только 122 коня но и разбег 200 н на метр там меньше , но есть но вольц легче это немаловажно плюс дсг которое перебирает передачи быстрее чем среднестатистический водитель на механике, про автомат молчу. далее уже заезжал с тигуаном 1,4 т те пресловутые 122 коня и дсг, теперь к предисловию передачи я перебираю с закрытыми глазами т.е плюсы дсг сводится к нулю, ну что я его делаю причем очевидно и с места. если учесть что гольф легче, я бы с удовольствием с ним потягался даже если он обойдет как то с места до ста, 160-180 я его всего проеду, 140 коней никто не отменял. короче дивг на астре более технологичен, но тупой автомат и растянутая механическая шестиступка приводят к тому что появляется преимущество вольцов даже с более слабосильными двигами.
так что я был бы не так категоричен, правильная прокладка тоже нужна.
по поводу новизны двига на седьмом гольфе с 240 н на метр, отвечаю что двиг старый просто там тупо воткнули к турбе дополнительно компрессор.
по поводу 1,6 т 6 мт от астры не ат а именно мт, посадите меня в нее и я объеду 1,4 со 150 конями от фольца, на ат даже дергаться не стоит дсг очень шустрый проверено, к 200 км как раз только и догонишь если вообще догонишь максималка у них близкая друг к другу. а вот 180 коней 6 мт на седане астра паспортные 8,7 сек до 100, при правильной прокладке можно выйти за 8 сек, что и делают товарищи в Украине, плюс явное мощностное преимущество после 130-140, правильно компрессор будет сзади, не в точку конечно и не уйдет, по правде с трудом медленно, но обходит уезжает также очень медленно. заезды повторяли машины почти равны опель быстрее чуть чуть с дрэг рейсером за рулем, среднестатический водитель скорее всего и проиграть может. правда заезды были с джеттой. джетта кг на 50 потяжелее гольфа, но у гольфа 140 коней против 150 джеттовских. хотя конечно понятно двиги одинаковые разные прошивки и только.
Добавлено спустя 17 минут:
122 коня фольца плюс крутящий 200 только до 4000, максимальная мощь 122 коня при 5000 оборотов т.е двиг реально"тупой" в сравнении , против 140 коней и 200 крутящего до 4900 оборотов максим мощь 140 коней с 4900 до 6000 оборотов очень достойный результат для без компрессорной машины. или с математикой у меня что то не так, плюс овербуст на 1,4 т от вольца только во сне снится. слабое место опеля это коробка автомат, растянутые числа на механике на пятой на 130 км всего 3000 оборотов, а на шестой 3000 только после 150 км в час, для комфорта самый раз, а вот для разгона не очень.
Вот это настоящая практика, а не пустое теоретизирование от бакалавров астраномии. Четко и исчерпывающе.
Последний раз редактировалось bloodman; 24.03.2013 в 12:08.
по поводу 1,6 т 6 мт от астры не ат а именно мт, посадите меня в нее и я объеду 1,4 со 150 конями от фольца, на ат даже дергаться не стоит дсг очень шустрый проверено
Сообщение от bloodman
Вот это настоящая практика, а не пустое теоретизирование от бакалавров астраномии. Четко и исчерпывающе.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
122 коня фольца плюс крутящий 200 только до 4000, максимальная мощь 122 коня при 5000 оборотов т.е двиг реально"тупой" в сравнении , против 140 коней и 200 крутящего до 4900 оборотов максим мощь 140 коней с 4900 до 6000 оборотов очень достойный результат для без компрессорной машины
В чем заключается тупость? в том, что в гражданских обооротах он моментнее опелевского? Большинству пользователей не нужно постоянно крутить двигатель до отсечки! Фольксваген сделал идеальный компромисс динамика-расход-удобство передвижения в городе! а новый мотор (140 и 250нм) проедет опелек, так и сэкономит больше топлива!( и он тоже "без компрессорный")
Сообщение от phoboeus
далее уже заезжал с тигуаном 1,4 т те пресловутые 122 коня и дсг
[QUOTE=Tarasics;5795710]Bloodman, вы пишите полный бред, заканчивайте!
В чем заключается тупость? в том, что в гражданских обооротах он моментнее опелевского? Большинству пользователей не нужно постоянно крутить двигатель до отсечки! Фольксваген сделал идеальный компромисс динамика-расход-удобство передвижения в городе! а новый мотор (140 и 250нм) проедет опелек, так и сэкономит больше топлива!( и он тоже "без компрессорный")
Еще один доктор. Диплом в суде предъявите? Да, скоро я стану богатым.
У меня риторический вопрос (в том числе к защитникам ВАГа на этом сайте): кому нужны инновационные технологии в двигателестроении, при условии, что потребитель за них больше платит изначально, а экономия топлива (если она есть реально) съедается расходами на ремонт? Правильно, только производителю. Так может чем проще, тем надежнее и лучше? Не случайно умные японцы давно и стабильно придерживаются такой точки зрения. А инновации - для любителей (МПСки, ГТРы и т.д.). Я лично счастлив, что успел купить А16LET до его замены на инновационное чудо в исполнении Опель. А приключений (и удовольствия от драйва) мне хватит с Мазда3 МПС. И приключения не заставляют себя ждать: до 50 тыс. км фазовращатель и турбина.
У меня риторический вопрос (в том числе к защитникам ВАГа на этом сайте): кому нужны инновационные технологии в двигателестроении, при условии, что потребитель за них больше платит изначально, а экономия топлива (если она есть реально) съедается расходами на ремонт? Правильно, только производителю. Так может чем проще, тем надежнее и лучше?
тут люди пытаються выбить ремонт двигателя по гарантии... а ты про расходы на ваге...
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
тут люди пытаються выбить ремонт двигателя по гарантии... а ты про расходы на ваге...
Так все производители норовят нас ободрать. Все одним миром мазаны. Поэтому себя надо защищать (покупая простые изделия), а не ВАГ (на Астра клубе напомню), умиляясь какой же он высокотехнологичный, и какой я умный, что повелся на его рекламу.
Так все производители норовят нас ободрать. Все одним миром мазаны. Поэтому себя надо защищать (покупая простые изделия), а не ВАГ (на Астра клубе напомню), умиляясь какой же он высокотехнологичный, и какой я умный, что повелся на его рекламу.
у вага сервис вменяемый, а тут по любой мелочи в суд надо...
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
у вага сервис вменяемый, а тут по любой мелочи в суд надо...
Даже Auto Bild признал его частичную вменяемость, а вам он все еще как родной. Он вам что - дядя, этот ВАГ (обижаться не надо: это цитата из классики).
А насчет суда, так эмоции надо сдерживать, а если невмочь - тогда в аптеку за валерьянкой (это я как доктор советую).
Я как потенциальный покупатель ВАГа Тигуана, уже давно изучаю ихний форум, так вот у них там ваще с тормозами и АБС беда. Алгоритм работы такой что машина НЕ ТОРМОЗИТ при определенных условиях. На тестах косяка даже чуть человека не покалечили. А ВАГ еще пока не признал косячка, так что куда там опелю с его скрипами до косяков ВАГа и их сраного сервиса
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
очень надеюсь что исправят. Иначе буду подыскивать для себя другие варианты. Вон Куга новая на пятки наступает
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Всем хороша, но 1.6Т для кроссовера, чёт как то не очень, а дизель на роботе, опять компромисс ...
Сообщение от Neco
так вот у них там ваще с тормозами и АБС беда
В 6 номере Авторевю как раз мой авто в тесте, но там сильного проявления косяка не вышло, ждём продолжения баталий. Но вообще уже хорошо что у нас общественность стала не пофигистичная и пытается давить на производителя.
Сегодня с тормозами беда, пересел в Фокус3 вроде норм, но не разгоняется, полный привод рулит.....
phoboeus,
Я бы рад зацененить Ваш опыт уличных драг-гонок..занимательные рассказы о возможных результатах заездов...Но не в этой теме.
(Для этого есть отдельная ветка, где люди выкладывают интересные видео..типа таких- http://www.youtube.com/watch?v=SITpr...ture=endscreen , http://www.youtube.com/watch?v=sOC-c...?v=6WaImIypSSghttp://www.youtube.com/watch?v=6WaImIypSSghttp://www.youtube.com/watch?v=-fOY-w9XP0g - где всё в принципе ясно и понятно кто кого, за что и сколько раз )
Как всегда разговор свёлся к срачу и уводу темы от смысла разговора : какая же машина сбалансированна по ТТХ к обычной гражданской езде по городу и шоссе...
...ещё не хватает моего лучшего друга- технаря от Астроводов - Тутукаты, который ещё раз напомнил бы мне : как ОПЦ( 2012м.г) надрала задницу Gоlf R( 2010м.г) ))) Но он ни когда бы не наговорил такой ахинеи- которая льётся тут несколько дней
Для справки 1.4TFSI (CAXA 122Hp и САХС 125Hp) в моторном ряду VW AG заменил в рамках нового технического направления "downsizing"- мотор 1.6FSI( 115л.с),ранее устанавливающийся на многие модели концерна . Мотор 1.4TFSI , имея в конструкции ТКР, создан не для спортивных достижений, а для экономичной и экологичной езды, при этом обладает достойной динамикой на уровне атмосферных аналогов 1800-2000см3!
В cвою очередь, GM-ОPEL, как современные производители автомобилей и один из лидеров этой отрасли, в рамках этой стратегии "downsizing"
в своё время разработал и внедрил в производство новый турбомотор объёмом 1400см3 с MPI. GM официально заявил,что этот двигатель постепенно сменит атмосферный мотор 1.8L MPI( в версии 125-140л.с), как не отвечающий современным требованиям экономичности и экологии.
Моторы 1.6Turbo( LER) и 1.4Twincharger( BMY-BLG) были разработаны гораздо раньше( и известны были соотвтственно на Опель Корса 1,6T ОПЦ и VW GOLF V GT, при этом их конструкции были оптимизированы под увеличенную термодинамическую нагрузку( бронированные сёдла клапанов, закалённые цепи, клапаны с натрием и т.п. Подробности найдёте сами если захотите)...
Так канешно сравнивать можно вообщем всё, но 1.4TFSI- это мотор не для "зажигалок"...и если Вы преехали ГольфVI с таким мотором- то кичиться этим, по крайней мере, нескромно))))
Я больше всё же склонен верить результатам замеров таких журналов как Action Auto Moto, AutoCar, Autopista, Auto Motor & Sport, Auto Bild. Battle : Golf VI 1.4 TSI DSG7 vs Astra IV 1.4 Turbo ..и знаете ? Как то неубедительно Астра выглядит со своими 140л.с
А если мы возьмём европейский вариант Астры J c 1,4Turbo( 120НР,200Nm), равноценный по мощности 1.4TFSI(122НР,200Nm)- то превосходство VW уже очевидней... Battle : Golf VI 1.4 TSI DSG7 vs Astra IV 1.4 Turbo
Что касается 1.4Twincharger в версии 170л.с, 240Nm на Гольф GT, он ещё тогда не оставлял ни единого шанса более лёгкой Астре H GTC 1,6Turbo( 180л.с.230Nm)
А Вот Корса ОПЦ Nürburgring Edition в экстремальной версии этого мотора выглядит лучшей http://topruscar.ru/neformat/sravnit...wagen-polo-gti
Последний раз редактировалось mars73; 25.03.2013 в 01:05.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
phoboeus,
Я бы рад зацененить Ваш опыт уличных драг-гонок..занимательные рассказы о возможных результатах заездов...Но не в этой теме.
(Для этого есть отдельная ветка, где люди выкладывают интересные видео..типа таких- http://www.youtube.com/watch?v=SITpr...ture=endscreen , http://www.youtube.com/watch?v=sOC-c...?v=6WaImIypSSghttp://www.youtube.com/watch?v=6WaImIypSSghttp://www.youtube.com/watch?v=-fOY-w9XP0g - где всё в принципе ясно и понятно кто кого, за что и сколько раз )
Как всегда разговор свёлся к срачу и уводу темы от смысла разговора : какая же машина сбалансированна по ТТХ к обычной гражданской езде по городу и шоссе...
...ещё не хватает моего лучшего друга- технаря от Астроводов - Тутукаты, который ещё раз напомнил бы мне : как ОПЦ( 2012м.г) надрала задницу Gоlf R( 2010м.г) ))) Но он ни когда бы не наговорил такой ахинеи- которая льётся тут несколько дней
Для справки 1.4TFSI (CAXA 122Hp и САХС 125Hp) в моторном ряду VW AG заменил в рамках нового технического направления "downsizing"- мотор 1.6FSI( 115л.с),ранее устанавливающийся на многие модели концерна . Мотор 1.4TFSI , имея в конструкции ТКР, создан не для спортивных достижений, а для экономичной и экологичной езды, при этом обладает достойной динамикой на уровне атмосферных аналогов 1800-2000см3!
В cвою очередь, GM-ОPEL, как современные производители автомобилей и один из лидеров этой отрасли, в рамках этой стратегии "downsizing"
в своё время разработал и внедрил в производство новый турбомотор объёмом 1400см3 с MPI. GM официально заявил,что этот двигатель постепенно сменит атмосферный мотор 1.8L MPI( в версии 125-140л.с), как не отвечающий современным требованиям экономичности и экологии.
Моторы 1.6Turbo( LER) и 1.4Twincharger( BMY-BLG) были разработаны гораздо раньше( и известны были соотвтственно на Опель Корса 1,6T ОПЦ и VW GOLF V GT, при этом их конструкции были оптимизированы под увеличенную термодинамическую нагрузку( бронированные сёдла клапанов, закалённые цепи, клапаны с натрием и т.п. Подробности найдёте сами если захотите)...
Так канешно сравнивать можно вообщем всё, но 1.4TFSI- это мотор не для "зажигалок"...и если Вы преехали ГольфVI с таким мотором- то кичиться этим, по крайней мере, нескромно))))
Я больше всё же склонен верить результатам замеров таких журналов как Action Auto Moto, AutoCar, Autopista, Auto Motor & Sport, Auto Bild. Battle : Golf VI 1.4 TSI DSG7 vs Astra IV 1.4 Turbo ..и знаете ? Как то неубедительно Астра выглядит со своими 140л.с
А если мы возьмём европейский вариант Астры J c 1,4Turbo( 120НР,200Nm), равноценный по мощности 1.4TFSI(122НР,200Nm)- то превосходство VW уже очевидней... Battle : Golf VI 1.4 TSI DSG7 vs Astra IV 1.4 Turbo
Что касается 1.4Twincharger в версии 170л.с, 240Nm на Гольф GT, он ещё тогда не оставлял ни единого шанса более лёгкой Астре H GTC 1,6Turbo( 180л.с.230Nm)
А Вот Корса ОПЦ Nürburgring Edition в экстремальной версии этого мотора выглядит лучшей http://topruscar.ru/neformat/sravnit...wagen-polo-gti
Спасибо за весьма "информативный" набор цитат из рекламных "мурзилок". Вероятно, для вас это библия, вы свято в них верите, ну и флаг вам в руки. Для рационально мыслящих и больше верящих своему опыту (у кого он есть) потребителей первостепенное значение имеет не декларируемое производителем техническое "совершенство" (тем более если оно несет с собой конструктивные косяки) а надежность и честное отношение производителя и его дилеров к своим гарантийным обязательствам, что на сегодняшний день у ВАГа все еще в дефиците (по публикациям в АВ и др.). Ну а кто кому задницу надерет на этих "недогретых" хэтчах и седанах - это дело тридцатьпятое (для меня, по крайней мере). Хочешь ездить действительно быстро - покупай действительно горячий хэтч (ОРС, МПС, РС и т.д.). Это продуктивнее, чем пользуясь информацией из "мурзилок", поучать людей, которые реально ездят на реально драйверских авто.
С нетерпением ждем очередных цитат и откровений.