Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 219

Тема: Позор авторевю!!!!

  1. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от NikkOne Посмотреть сообщение
    ага и БК все сам покажет, что я хочу увидеть. Я думаю, бесполезно спорить с крайне неудачной реализацией этих функций на Н
    а на что там смотреть? 5-й год езжу - только температуру подкрутишь иногда - по погоде, ну или обдув стекол вкл./выкл.... зачем компрессор постоянно выключать/выключать? он когда надо сам отключится, зимой например
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  2. Местный Заслуженный Астравод Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Lemonishe полный Звездинец Аватар для Lemonishe
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    Москва , Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    895
    Спасибо
    4 / 0
     Х271но 197
    смотрел хохлятский тест , и там гольф жрал 10 с новым мотором =)))) че то не особо экономией пахнет то , если ток на бумаге
    Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪

  3. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Мне опель нравится больше чем ваг. За дизайн, за реально полезные фитчи за разумную цену, за комфорт. Даже эргономика нравится больше. Единственное что расстраивает (немного) это устаревшие, чуть больше жрущие и неедущие по сравнению с ваговскими аналогами движки. Хотя это, лично для меня, вторично
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  4. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Единственное что расстраивает (немного) это устаревшие, чуть больше жрущие и неедущие по сравнению с ваговскими аналогами движки. Хотя это, лично для меня, вторично
    А надежность ваговских движков не расстраивает?

  5. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    А надежность ваговских движков не расстраивает?
    У мене еще не было такого счастья
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  6. Местный Астравод NikkOne на верном пути
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Мне опель нравится больше чем ваг
    Предлагаю определять конкретней что имеется ввиду под ВАГом. ВАГ все-таки это:
    Audi AG,
    Automobili Lamborghini S.p.A,
    Bentley Motors Ltd.
    Bugatti Automobiles S.A.S.
    MAN
    Scania AB
    SEAT S.A.
    Skoda Auto a.s.
    Volkswagen
    Porsche
    Audi A4/B8 1,8T '10
    Opel Astra GTC 1,4T Sport '13

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от NikkOne Посмотреть сообщение
    Предлагаю определять конкретней что имеется ввиду под ВАГом. ВАГ все-таки это:
    Audi AG,
    Automobili Lamborghini S.p.A,
    Bentley Motors Ltd.
    Bugatti Automobiles S.A.S.
    MAN
    Scania AB
    SEAT S.A.
    Skoda Auto a.s.
    Volkswagen
    Porsche
    да все г@вно

  8. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    да все г@вно
    скания нормальная тачка, че ты
    аватарка by Супермодератор

  9. Местный Заслуженный Астравод Alex21 на верном пути Аватар для Alex21
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    566
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от NikkOne Посмотреть сообщение
    Предлагаю определять конкретней что имеется ввиду под ВАГом. ВАГ все-таки это:
    Audi AG,
    Automobili Lamborghini S.p.A,
    Bentley Motors Ltd.
    Bugatti Automobiles S.A.S.
    MAN
    Scania AB
    SEAT S.A.
    Skoda Auto a.s.
    Volkswagen
    Porsche
    Вот именно этим списком утешают себя вагинщики перед сном
    Астра 1,6Т космо - БЫЛА
    Сейчас MB GLK 300 БЕЛЫЙ

  10. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    ХМ, вообще то Скания это подразделение сааб и принадлежал он ЖМ




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  11. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    ХМ, вообще то Скания это подразделение сааб и принадлежал он ЖМ
    Крупнейшие акционеры на октябрь 2011 года: Volkswagen AG (70,94 %), MAN (17,37 %)[1].
    аватарка by Супермодератор

  12. Цитата Сообщение от Andrew_M Посмотреть сообщение
    Ну в России то не предлагают Ценники то смотрим на машины в России.
    Да и мультимедийная система с 8" мульти тач дисплеем красотища!
    Отсюда цена и растет как на дрожжах.
    Уверен что с такими же опциями Астра легко разменяет планку в 1,15 млн
    самый фарш на турик 1 млн 192 тыс руб, ко всему прилагаются сиденья агр с поддержкой ляжек, само собой флекси райд, афл , 1,6 турбо с 6 ат, отделка салона более качественной кожей, круговой парктроник, электроскладывание задних сидений с кнопки, 18 колеса и еще чего то не помню под 1,2 млн руб, со скидками в 1,1 млн можно уложиться, это версия со всем, что полагается астре дороже нет.
    Insignia 1,6 T SIDI 6 AТ Cosmo+AFL

  13. Местный Опытный Астравод Andrew_M на верном пути
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Спасибо
    2 / 0
    phoboeus
    Дело в том, что гольф изначально дороже и опций у него больше, чем в Астре, поэтому и ценник вылезает больше.
    Все, что вы перечислили есть в гольфе за 1,2млн кроме складывания сидений с кнопки, 18х колес. Про кожу сомневаюсь, т.к. там Vienna не хуже и не лучше.
    Зато есть крутая мультимедия, сидушки тоже кстати AGR только с массажем. Ручник с автохолдом. Камера заднего вида итд...

  14. Cегодня мой день рождения
    Заслуженный Астравод Sanёk на верном пути
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    631
    Спасибо
    1 / 0
    Да, нечем будет вскоре крыть Опелю, цена перестаёт быть аргументом.....
    Astra H Caravan 1.8AT ......продана
    VW Tiguan T&F 2.0TSi(240hP) 6AT
    Skoda Yeti FL 1.8TSi 6DSG

  15. Местный Астравод stasyk 69 на верном пути Аватар для stasyk 69
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    115
    Спасибо
    1 / 0
     е894мс 178
    Во-первых немного не корректно сравнивать Джейку 4-х летнюю и остальные,практически новые авто других производителей! А второе: НА ПАМЯТЬ(журнал на работе)Примерная цитата" Астра J самый сбалансированный автомобиль для передвижения по городу".В отличие от СЕДЬМОГО!!! Гольфа, на котором даже парковаться проблемно с его DSG. Когда покупал этот выпуск АР, сомнений в победе Гольфа не было, (читаю ИХ с самого первого выпуска).Там и Астра задвинута на задний план. Да ещё в таком ,пардон, колоре!(не в обиду владельцам данного цвета),просто другие участники теста в лучшей окраске. Раньше на первых ролях был ФФ, но теперь видать "ставки" меняются. Порой забавно читать этот журнал. Если ,некто, господин ГОЛОВАНОВ забраковал 7-ку BMW, о чём можно вообще говорить(что-то там было не то с пенкой КАПУЧЧИНО), ЭСТЕТЫ, куда деваться
    ASTRA J Enjoy 1.6 MT (полька)

  16. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от stasyk 69 Посмотреть сообщение
    В отличие от СЕДЬМОГО!!! Гольфа, на котором даже парковаться проблемно с его DSG.
    а где про это почитать можно ?
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от stasyk 69 Посмотреть сообщение
    Во-первых немного не корректно сравнивать Джейку 4-х летнюю и остальные,практически новые авто других производителей! А второе: НА ПАМЯТЬ(журнал на работе)Примерная цитата" Астра J самый сбалансированный автомобиль для передвижения по городу".В отличие от СЕДЬМОГО!!! Гольфа, на котором даже парковаться проблемно с его DSG
    Сбалансированный? Возможно в отдельных версиях..Скажем среднестатистический расход по городу АИ95 1.6Turbo АКПП переваливает 12,5 л/100км. При этом редко задираешь стрелку
    за 3000об.мин, когда оправдан такой расход для гродского хэтчбэка( зона работы турбонагнетател в номинальном режиме)! Берём более простую версию- 1.6MPI. Смотрим сообщения всё тех же Астраклубней с нашего форума- теже 12л/100км. Подметил особенность работы АКПП- она излищне держит низшую передачу( отсюда неоправданный расход+ вес ).
    Теперь Гольф VI . Ради справедливости- на нём нет мотора аналогичной мощности 1.6Turbo, но на Гольф 5( Гольф6 по сути тот же mk5) был мотор 140л.с и 220Нм и 170л.с и 240НM, а на Европейских Гольф6 - был 160сильный. Из за высокого крутящего момента на низких оборотах ( 180Нм-200Нм) позволяет весьма уверенно стартовать, держать среднегородскую скорость и удерживать расход менее 10литров ( 9-9.5).
    Что касается DSG. Вы парковались на DSG? Я тоже удивлён журналистам! Какие проблемы с парковкой на DSG???

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  18. Местный Опытный Астравод Andrew_M на верном пути
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Какие проблемы с парковкой на DSG
    Да они просто с функцией Авто-холд запарились, на сколько я понял из обзора.
    Я ездил на 7м с автохолдом, парковался на ура, думается на ДСГ еще проще было бы.

  19. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Сбалансированный? Возможно в отдельных версиях..Скажем среднестатистический расход по городу АИ95 1.6Turbo АКПП переваливает 12,5 л/100км. При этом редко задираешь стрелку
    за 3000об.мин, когда оправдан такой расход для гродского хэтчбэка( зона работы турбонагнетател в номинальном режиме)! Берём более простую версию- 1.6MPI. Смотрим сообщения всё тех же Астраклубней с нашего форума- теже 12л/100км. Подметил особенность работы АКПП- она излищне держит низшую передачу( отсюда неоправданный расход+ вес ).
    Теперь Гольф VI . Ради справедливости- на нём нет мотора аналогичной мощности 1.6Turbo, но на Гольф 5( Гольф6 по сути тот же mk5) был мотор 140л.с и 220Нм и 170л.с и 240НM, а на Европейских Гольф6 - был 160сильный. Из за высокого крутящего момента на низких оборотах ( 180Нм-200Нм) позволяет весьма уверенно стартовать, держать среднегородскую скорость и удерживать расход менее 10литров ( 9-9.5).
    Что касается DSG. Вы парковались на DSG? Я тоже удивлён журналистам! Какие проблемы с парковкой на DSG???
    Интересно было бы узнать что такое "среднестатистический расход по городу"? Где и когда этот этот город среднестатистический? И у кого?

  20. Местный Астравод NikkOne на верном пути
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    А че расход на Джей 12 это норм? Просто у нас щас комп кажет 12-13 на 100. Обратились к дилеру, дилер отетил что это типа обкатка пока, а потом будет типа меньше 10. Чето 12 как то дофига....
    Audi A4/B8 1,8T '10
    Opel Astra GTC 1,4T Sport '13

  21. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11

  22. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от NikkOne Посмотреть сообщение
    а потом будет типа меньше 10
    ога, пять станет

  23. Местный Опытный Астравод Andrew_M на верном пути
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от 48_Sandro Посмотреть сообщение
    ога, пять станет
    Ну у меня почти...... летом 9,2 по городу, Щас 10,8.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Интересно было бы узнать что такое "среднестатистический расход по городу"? Где и когда этот этот город среднестатистический? И у кого?
    Это в рамках ПДД( с чуточкой- типа похулиганил), со светофорами, небольшими по времени пробками..а не тапка- в пол и жару,жару,подрезал, взвизгнул шинами и газу,газу..и через пятнадцать минут- стояние в пробке 3часа)))
    .. опять же если астру 1.4Turbo MPI и гольф 1.4TSI рядом поставь в пробке, то гольф сожрёт меньше бензина из-за технического принципа устройства впрыска ТВС этих моторов
    ...в движении- выигрывает тот мотор с одинаковым объёмом камеры сгорания и работоспособной топливной системой, который имеет больший крутящий момент при более низких оборотах..( пример моторы - дизиля) а машины по динамики могут не отличаться - но одна будет ехать более экономично за счёт большего момента с коленвала, меньших потерь
    на трансмисси( АКПП и DSG)
    Последний раз редактировалось mars73; 22.03.2013 в 18:36.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  25. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Даже если в гольф7 и астру воткнуть одинаковый двигатель, астра весит +200кг, это как возить с собой пожизненно 3 пассажиров. Топлива на разгоны этой массы уйдет больше в любом случае.
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Фиолетовый Посмотреть сообщение
    Даже если в гольф7 и астру воткнуть одинаковый двигатель, астра весит +200кг, это как возить с собой пожизненно 3 пассажиров. Топлива на разгоны этой массы уйдет больше в любом случае.
    Ну конечно и этот момент..

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от NikkOne Посмотреть сообщение
    А че расход на Джей 12 это норм? Просто у нас щас комп кажет 12-13 на 100. Обратились к дилеру, дилер отетил что это типа обкатка пока, а потом будет типа меньше 10. Чето 12 как то дофига....
    Средняя скорость при этих 12л какая? Если больше 50 км/ч - то точно дофига, а если 5-10 км/ч - то 12л даже маловато будет...-)))
    У мну при средней 14 км/ч - 14л АИ98 (BP), минимум по трассе было 7,5л причем на АИ95 -))
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии ikonnikovalexey Астранафт
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Спасибо
    17 / 20
    Насколько я помню, астра весит более 1400 кг, но пустая как барабан, а с доп оборудованием 1600 кг. То есть значительно тяжелее гольфа.
    А по поводу доп опций - зайдите в немецкий конфигуратор - я там себе астру насобирал на 1 млн 600 тыр рублей. Это битурбо в макс комплектации со всеми плюшками.
    Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт

  29. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Это в рамках ПДД( с чуточкой- типа похулиганил), со светофорами, небольшими по времени пробками..а не тапка- в пол и жару,жару,подрезал, взвизгнул шинами и газу,газу..и через пятнадцать минут- стояние в пробке 3часа)))
    .. опять же если астру 1.4Turbo MPI и гольф 1.4TSI рядом поставь в пробке, то гольф сожрёт меньше бензина из-за технического принципа устройства впрыска ТВС этих моторов
    ...в движении- выигрывает тот мотор с одинаковым объёмом камеры сгорания и работоспособной топливной системой, который имеет больший крутящий момент при более низких оборотах..( пример моторы - дизиля) а машины по динамики могут не отличаться - но одна будет ехать более экономично за счёт большего момента с коленвала, меньших потерь
    на трансмисси( АКПП и DSG)
    Вопрос был чисто риторический. Нет абсолютно одинаковых условий эксплуатации в "городе". Адекватное сравнение - это 2 авто рядом по одному маршруту в одной манере. Также кичились теоретической экономичностью гибридов, пока не начались реальные объективные сравнения.
    Теория двигателестроения у вас явно хромает. Как, впрочем, и практика... На современном дизеле вы, судя по всему, не ездили. Они дохлые на низах: степени сжатия не хватает в сравнении с атмосферными. Преимущество прямого впрыска - возможность применениия высокой с.ж. и давления наддува без детонации. Но момент все равно не из воздуха, а из бензина, так что сильнее крутит - больше жрет. А экономия только на холостых. Так что, прямовпрысковые движки - самые экономичные движки для стояния в пробках. Надо же в самом деле как то экономить на предстоящий ремонт.

  30. Местный Заслуженный флудер Фиолетовый Астранафт Аватар для Фиолетовый
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    6,413
    Спасибо
    56 / 16
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    А экономия только на холостых. Так что, прямовпрысковые движки - самые экономичные движки для стояния в пробках. Надо же в самом деле как то экономить на предстоящий ремонт.
    не только на холостых, но и в режимах низкой нагрузки (катимся с едва нажатым газом). Опель тоже переходит на непосредственный врыск, а если почитать тут про развалы поршней, а на других форумах про другие проблемы, а бы не надеялся ни на одну машины за пределами гарантии, разве что на какого-нибудь японца с атмо-движком в котором уже 20 лет ничего не меняли.
    MB C200K '09г

    "полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)