ага и БК все сам покажет, что я хочу увидеть. Я думаю, бесполезно спорить с крайне неудачной реализацией этих функций на Н
а на что там смотреть? 5-й год езжу - только температуру подкрутишь иногда - по погоде, ну или обдув стекол вкл./выкл.... зачем компрессор постоянно выключать/выключать? он когда надо сам отключится, зимой например
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Мне опель нравится больше чем ваг. За дизайн, за реально полезные фитчи за разумную цену, за комфорт. Даже эргономика нравится больше. Единственное что расстраивает (немного) это устаревшие, чуть больше жрущие и неедущие по сравнению с ваговскими аналогами движки. Хотя это, лично для меня, вторично
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Единственное что расстраивает (немного) это устаревшие, чуть больше жрущие и неедущие по сравнению с ваговскими аналогами движки. Хотя это, лично для меня, вторично
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Предлагаю определять конкретней что имеется ввиду под ВАГом. ВАГ все-таки это:
Audi AG,
Automobili Lamborghini S.p.A,
Bentley Motors Ltd.
Bugatti Automobiles S.A.S.
MAN
Scania AB
SEAT S.A.
Skoda Auto a.s.
Volkswagen
Porsche
Предлагаю определять конкретней что имеется ввиду под ВАГом. ВАГ все-таки это:
Audi AG,
Automobili Lamborghini S.p.A,
Bentley Motors Ltd.
Bugatti Automobiles S.A.S.
MAN
Scania AB
SEAT S.A.
Skoda Auto a.s.
Volkswagen
Porsche
Предлагаю определять конкретней что имеется ввиду под ВАГом. ВАГ все-таки это:
Audi AG,
Automobili Lamborghini S.p.A,
Bentley Motors Ltd.
Bugatti Automobiles S.A.S.
MAN
Scania AB
SEAT S.A.
Skoda Auto a.s.
Volkswagen
Porsche
Вот именно этим списком утешают себя вагинщики перед сном
Ну в России то не предлагают Ценники то смотрим на машины в России.
Да и мультимедийная система с 8" мульти тач дисплеем красотища!
Отсюда цена и растет как на дрожжах.
Уверен что с такими же опциями Астра легко разменяет планку в 1,15 млн
самый фарш на турик 1 млн 192 тыс руб, ко всему прилагаются сиденья агр с поддержкой ляжек, само собой флекси райд, афл , 1,6 турбо с 6 ат, отделка салона более качественной кожей, круговой парктроник, электроскладывание задних сидений с кнопки, 18 колеса и еще чего то не помню под 1,2 млн руб, со скидками в 1,1 млн можно уложиться, это версия со всем, что полагается астре дороже нет.
phoboeus
Дело в том, что гольф изначально дороже и опций у него больше, чем в Астре, поэтому и ценник вылезает больше.
Все, что вы перечислили есть в гольфе за 1,2млн кроме складывания сидений с кнопки, 18х колес. Про кожу сомневаюсь, т.к. там Vienna не хуже и не лучше.
Зато есть крутая мультимедия, сидушки тоже кстати AGR только с массажем. Ручник с автохолдом. Камера заднего вида итд...
Во-первых немного не корректно сравнивать Джейку 4-х летнюю и остальные,практически новые авто других производителей! А второе: НА ПАМЯТЬ(журнал на работе)Примерная цитата" Астра J самый сбалансированный автомобиль для передвижения по городу".В отличие от СЕДЬМОГО!!! Гольфа, на котором даже парковаться проблемно с его DSG. Когда покупал этот выпуск АР, сомнений в победе Гольфа не было, (читаю ИХ с самого первого выпуска).Там и Астра задвинута на задний план. Да ещё в таком ,пардон, колоре!(не в обиду владельцам данного цвета),просто другие участники теста в лучшей окраске. Раньше на первых ролях был ФФ, но теперь видать "ставки" меняются. Порой забавно читать этот журнал. Если ,некто, господин ГОЛОВАНОВ забраковал 7-ку BMW, о чём можно вообще говорить(что-то там было не то с пенкой КАПУЧЧИНО), ЭСТЕТЫ, куда деваться
Во-первых немного не корректно сравнивать Джейку 4-х летнюю и остальные,практически новые авто других производителей! А второе: НА ПАМЯТЬ(журнал на работе)Примерная цитата" Астра J самый сбалансированный автомобиль для передвижения по городу".В отличие от СЕДЬМОГО!!! Гольфа, на котором даже парковаться проблемно с его DSG
Сбалансированный? Возможно в отдельных версиях..Скажем среднестатистический расход по городу АИ95 1.6Turbo АКПП переваливает 12,5 л/100км. При этом редко задираешь стрелку
за 3000об.мин, когда оправдан такой расход для гродского хэтчбэка( зона работы турбонагнетател в номинальном режиме)! Берём более простую версию- 1.6MPI. Смотрим сообщения всё тех же Астраклубней с нашего форума- теже 12л/100км. Подметил особенность работы АКПП- она излищне держит низшую передачу( отсюда неоправданный расход+ вес ).
Теперь Гольф VI . Ради справедливости- на нём нет мотора аналогичной мощности 1.6Turbo, но на Гольф 5( Гольф6 по сути тот же mk5) был мотор 140л.с и 220Нм и 170л.с и 240НM, а на Европейских Гольф6 - был 160сильный. Из за высокого крутящего момента на низких оборотах ( 180Нм-200Нм) позволяет весьма уверенно стартовать, держать среднегородскую скорость и удерживать расход менее 10литров ( 9-9.5).
Что касается DSG. Вы парковались на DSG? Я тоже удивлён журналистам! Какие проблемы с парковкой на DSG???
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Да они просто с функцией Авто-холд запарились, на сколько я понял из обзора.
Я ездил на 7м с автохолдом, парковался на ура, думается на ДСГ еще проще было бы.
Сбалансированный? Возможно в отдельных версиях..Скажем среднестатистический расход по городу АИ95 1.6Turbo АКПП переваливает 12,5 л/100км. При этом редко задираешь стрелку
за 3000об.мин, когда оправдан такой расход для гродского хэтчбэка( зона работы турбонагнетател в номинальном режиме)! Берём более простую версию- 1.6MPI. Смотрим сообщения всё тех же Астраклубней с нашего форума- теже 12л/100км. Подметил особенность работы АКПП- она излищне держит низшую передачу( отсюда неоправданный расход+ вес ).
Теперь Гольф VI . Ради справедливости- на нём нет мотора аналогичной мощности 1.6Turbo, но на Гольф 5( Гольф6 по сути тот же mk5) был мотор 140л.с и 220Нм и 170л.с и 240НM, а на Европейских Гольф6 - был 160сильный. Из за высокого крутящего момента на низких оборотах ( 180Нм-200Нм) позволяет весьма уверенно стартовать, держать среднегородскую скорость и удерживать расход менее 10литров ( 9-9.5).
Что касается DSG. Вы парковались на DSG? Я тоже удивлён журналистам! Какие проблемы с парковкой на DSG???
Интересно было бы узнать что такое "среднестатистический расход по городу"? Где и когда этот этот город среднестатистический? И у кого?
А че расход на Джей 12 это норм? Просто у нас щас комп кажет 12-13 на 100. Обратились к дилеру, дилер отетил что это типа обкатка пока, а потом будет типа меньше 10. Чето 12 как то дофига....
Интересно было бы узнать что такое "среднестатистический расход по городу"? Где и когда этот этот город среднестатистический? И у кого?
Это в рамках ПДД( с чуточкой- типа похулиганил), со светофорами, небольшими по времени пробками..а не тапка- в пол и жару,жару,подрезал, взвизгнул шинами и газу,газу..и через пятнадцать минут- стояние в пробке 3часа)))
.. опять же если астру 1.4Turbo MPI и гольф 1.4TSI рядом поставь в пробке, то гольф сожрёт меньше бензина из-за технического принципа устройства впрыска ТВС этих моторов
...в движении- выигрывает тот мотор с одинаковым объёмом камеры сгорания и работоспособной топливной системой, который имеет больший крутящий момент при более низких оборотах..( пример моторы - дизиля) а машины по динамики могут не отличаться - но одна будет ехать более экономично за счёт большего момента с коленвала, меньших потерь
на трансмисси( АКПП и DSG)
Последний раз редактировалось mars73; 22.03.2013 в 18:36.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Даже если в гольф7 и астру воткнуть одинаковый двигатель, астра весит +200кг, это как возить с собой пожизненно 3 пассажиров. Топлива на разгоны этой массы уйдет больше в любом случае.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Даже если в гольф7 и астру воткнуть одинаковый двигатель, астра весит +200кг, это как возить с собой пожизненно 3 пассажиров. Топлива на разгоны этой массы уйдет больше в любом случае.
Ну конечно и этот момент..
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
А че расход на Джей 12 это норм? Просто у нас щас комп кажет 12-13 на 100. Обратились к дилеру, дилер отетил что это типа обкатка пока, а потом будет типа меньше 10. Чето 12 как то дофига....
Средняя скорость при этих 12л какая? Если больше 50 км/ч - то точно дофига, а если 5-10 км/ч - то 12л даже маловато будет...-)))
У мну при средней 14 км/ч - 14л АИ98 (BP), минимум по трассе было 7,5л причем на АИ95 -))
Насколько я помню, астра весит более 1400 кг, но пустая как барабан, а с доп оборудованием 1600 кг. То есть значительно тяжелее гольфа.
А по поводу доп опций - зайдите в немецкий конфигуратор - я там себе астру насобирал на 1 млн 600 тыр рублей. Это битурбо в макс комплектации со всеми плюшками.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Это в рамках ПДД( с чуточкой- типа похулиганил), со светофорами, небольшими по времени пробками..а не тапка- в пол и жару,жару,подрезал, взвизгнул шинами и газу,газу..и через пятнадцать минут- стояние в пробке 3часа)))
.. опять же если астру 1.4Turbo MPI и гольф 1.4TSI рядом поставь в пробке, то гольф сожрёт меньше бензина из-за технического принципа устройства впрыска ТВС этих моторов
...в движении- выигрывает тот мотор с одинаковым объёмом камеры сгорания и работоспособной топливной системой, который имеет больший крутящий момент при более низких оборотах..( пример моторы - дизиля) а машины по динамики могут не отличаться - но одна будет ехать более экономично за счёт большего момента с коленвала, меньших потерь
на трансмисси( АКПП и DSG)
Вопрос был чисто риторический. Нет абсолютно одинаковых условий эксплуатации в "городе". Адекватное сравнение - это 2 авто рядом по одному маршруту в одной манере. Также кичились теоретической экономичностью гибридов, пока не начались реальные объективные сравнения.
Теория двигателестроения у вас явно хромает. Как, впрочем, и практика... На современном дизеле вы, судя по всему, не ездили. Они дохлые на низах: степени сжатия не хватает в сравнении с атмосферными. Преимущество прямого впрыска - возможность применениия высокой с.ж. и давления наддува без детонации. Но момент все равно не из воздуха, а из бензина, так что сильнее крутит - больше жрет. А экономия только на холостых. Так что, прямовпрысковые движки - самые экономичные движки для стояния в пробках. Надо же в самом деле как то экономить на предстоящий ремонт.
А экономия только на холостых. Так что, прямовпрысковые движки - самые экономичные движки для стояния в пробках. Надо же в самом деле как то экономить на предстоящий ремонт.
не только на холостых, но и в режимах низкой нагрузки (катимся с едва нажатым газом). Опель тоже переходит на непосредственный врыск, а если почитать тут про развалы поршней, а на других форумах про другие проблемы, а бы не надеялся ни на одну машины за пределами гарантии, разве что на какого-нибудь японца с атмо-движком в котором уже 20 лет ничего не меняли.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP