Я, скажем, согласен. Только , странно,что Гольф вызывает бурю недовольства..Хотя в статье Астру переплюнули рисовозки)))) И ни кто не заикнулся, ни кто не протестует и не митингует!!!
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
в каждом конкретном случае всё по разному при комплектациях, движках и т.д. колёса разные... давай сравнивать всё одинаково, одни и те же колёса двигатели одного объеёма (или по крутящему моменту выбирать или по лошадиным силам), кузова одинаковые (потому как бывает, что есть схожая комплектация, но кузов другой), что бы фары были одинаковые и не дай Бог, чтобы у одной был ксенон, а у другой биксенон или что уж совсем ни в какие ворота не полезет галоген или диоды... и т.д.
В статье нет такого, что одна марка просто лучше другой, в не зависимости от машин, комплектаций и поведения на дороге...
А журнал по-моему действительно не плохой всё своевременно и более полно описывается, ведь есть такие журналы в которых описание машины как такового вообще нет и никакой конкретики...
Astra H GTC 1.6MT (Продано)
Astra H 5d 1.6MT (Продано)
А про это почитай на BMWservice. Есть там один гуру, он тебе все по полочкам разложит. Извини, если обидел твои чувства джеттавода. Лично у меня нет пиетета ни к одной из моих машин. Недостатки я вижу лучше достоинств.
ВАГу во что бы то ни стало надо опередить Тойоту по продажам, отсюда и агрессивность рекламы.
и GM тоже надо опередить, ну в идеале
недавно у меня в мыле всплывал контекстный блок отчаянной онВАГрекламки:
"ишешь Opel Astra? приходи к нам за Golf 2012 г.в."
Сообщение от mars73
Ни сваливай всё в кучу: многорычажку, управляемость, опытного пилота. На формуле 1- машины поуправлемей и подороже несколько..Вспомним имена погибших пилотов?
формула и вообще гонки тут не к месту на мой взгляд. разбитая в журнальном тесте машина - это не частое явление. а когда в сравнительном (!!) тесте в лес улетает именно та машина, у которой якобы самая продвинутая задняя подвеска, то это вообще моветон.
и ладно бы они улетели на киа сид или еще чем-то, где такая же многорычажка тоже есть, но не выпячивается так сильно за преимущество перед конкурентами, но джетта...
собственно есть и лосиные тесты - там результат тот же, на треке - опять слабовато. остается только поверить на слово онВАГрекламке и многочисленным владельцам октавий с ППД
[QUOTE=tutukata;5760376]и GM тоже надо опередить, ну в идеале
Ну, GM удержаться бы на этом месте. Просто, если хочешь опередить всех надо привлекать чем-то покупателя. Естественно не снижением цены. Остаются "высокие" технологии + экономия на их доводке.
Ни на одной из тестовых машин- там в голову не пришло- на скорости за 150 вилять по мокрой дороге..Проблема не в машине, а как всегда в головах ( хотя отчасти отсутствие ESP чуть не убило незадачливых "испытателей").
Лосиный тест( максимальная скорость прохождения)- не является полным и однозначным показателем управляемости. Испытания BMW 320i (E90) в своё время показало худшее время некоторых машин с балкой. На некоторых машинах с балкой- профессионал показывает лучшую максимальную скорость, а вот простые граждане на этой же машине, выходя из манёвра не могут контролировать занос и нарушают выделенный коридор)))Смотрите внимательней все тесты
Опять же- краш-тест показал,что даже в такой страшной передряге, водитель и пассажир отделались лишь испугом,что их зажопят
за подделку справки о ДТП))))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
в каждом конкретном случае всё по разному при комплектациях, движках и т.д. колёса разные... давай сравнивать всё одинаково, одни и те же колёса двигатели одного объеёма (или по крутящему моменту выбирать или по лошадиным силам), кузова одинаковые (потому как бывает, что есть схожая комплектация, но кузов другой), что бы фары были одинаковые и не дай Бог, чтобы у одной был ксенон, а у другой биксенон или что уж совсем ни в какие ворота не полезет галоген или диоды... и т.д.
В статье нет такого, что одна марка просто лучше другой, в не зависимости от машин, комплектаций и поведения на дороге...
А журнал по-моему действительно не плохой всё своевременно и более полно описывается, ведь есть такие журналы в которых описание машины как такового вообще нет и никакой конкретики...
Но,автор изначально взял ТОПовые версии авто,кроме Сида и Астры,При этом ещё упомянув что "руль-то у сида с подогревом" и ниже приписка "у астры Вы тоже можете заказать эту опцию".
А про это почитай на BMWservice. Есть там один гуру, он тебе все по полочкам разложит. Извини, если обидел твои чувства джеттавода. Лично у меня нет пиетета ни к одной из моих машин. Недостатки я вижу лучше достоинств.
Советую Вам читать внимательней этот ЖЖ, а именно про моторы серии N
Тутуката!
Почему ТЫ считаешь,что именно с VW так и должно было случиться???
Я часто встречаю, как автожурналюги бьют тестовые машины, в т.ч. на презентациях за бугром.. Джидай расколошматили помню( херовая машина?), Мерседес- Бенц А серии и если поискать..то такие случаи нередки..))) Не надо это возводить в истину. Про пилотов Ф1 я ответил, так как Ты сделал упор на это слово - " опытные пилоты" или что-то в этом роде.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
как тока GM оправился от реструктуризации, а Toyota от цунами, то они сразу вернули VAG его на исходное докризисное (по итогам за 2008 год) третье место
Сообщение от mars73
На некоторых машинах с балкой- профессионал показывает лучшую максимальную скорость, а вот простые граждане на этой же машине, выходя из манёвра не могут контролировать занос и нарушают выделенный коридор)))Смотрите внимательней все тесты
«Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч
Автомобиль Маневр выполнили
Hyundai i30 3 водителя из 5
Mazda 3 4 водителя из 5
Opel Astra 5 водителей из 5
Renault Megane 4 водителя из 5
Volkswagen Golf 4 водителя из 5
Но,автор изначально взял ТОПовые версии авто,кроме Сида и Астры,При этом ещё упомянув что "руль-то у сида с подогревом" и ниже приписка "у астры Вы тоже можете заказать эту опцию".
Вот и именно, что они об этом упоминают, что есть такая возможность и что есть возможность заказать цветной дисплей и тд тп. они не относятся предвзято и если бы в Украине были такие машины то они бы взяли в полном фарше
Astra H GTC 1.6MT (Продано)
Astra H 5d 1.6MT (Продано)
На некоторых машинах с балкой- профессионал показывает лучшую максимальную скорость, а вот простые граждане на этой же машине, выходя из манёвра не могут контролировать занос и нарушают выделенный коридор)))Смотрите внимательней все тесты
вот еще один лосиный тест
там ашка, но результат тот же - балка опеля вне конкуренции, при том что у ВСЕХ ТРЕХ оппонентов многорычажки
«Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч
Автомобили Маневр выполнили
Kia cee'd 4 водителя из 5
Mazda 3 4 водителя из 5
Opel Astra 5 водителей из 5
Toyota Auris 2 водителя из 5
ну и у профи тоже да, астра получается быстрее проходит повороты
[QUOTE=mars73;5760465]Советую Вам читать внимательней этот ЖЖ, а именно про моторы серии N
Внимательнее мне там читать нечего. Автор страдает манией величия и явно не страдает бескорыстием. А его кухонные опыты с маслами - это апофеоз "исследоватедьского" дилетантизма и журналистского рвачества. Извините, но эта отсылка - просто стеб. По сути вопроса: прямовпрысковй движок БМВ 1,6 имеет те же проблемы, что и двигатели ВАГ, м. быть за искл. натяжителя цепи и колец, и это "побочный эффект" "высоких технологий". Ну, а натяжитель и кольца - это уже чисто ВАГовское раздолбайство, что, согласитесь. им и признано.
тутуката!
не говори - драйвер кар да и только..куда только люди смотрят, покупают недомашины и рисовозки ???
люди разные машины покупают, а вот снобизм некоторых товарищей по теме "балка и многорычажка" на практике, реально, ничем вообще не подкреплен, согласись? ни для обывателя (см. лосиные тесты астры от того же авторевю), ни для пилотов (см. время на петле у астр и меганов) многорычажка не дает НИЧЕГО ВООБЩЕ (в гольф классе, конечно)
1,6 имеет те же проблемы, что и двигатели ВАГ, м. быть за искл. натяжителя цепи
Не, на ТНР150 натяжитель тоже кривой, из-за него бывает грохот в моторе, говорят залипает/закисает масляный клапан, который должен их двигать. Но это не такая частая проблема. У меня тоже раз было, буквально на первых тысячах, заглушил, 5 минут подождал и все.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А что было бы интересно как раз под очередное ВАГопорождение: окта1.8тсидсгэ2013 vs астра фэмэли сарай 1.6 ессентиа. От бравых ребят из А Р чего угодно можно ожидать А для ЗР еще +Лада ларгус, и думается мне она там будет не последней
люди разные машины покупают, а вот снобизм некоторых товарищей по теме "балка и многорычажка" на практике, реально, ничем вообще не подкреплен, согласись? ни для обывателя (см. лосиные тесты астры от того же авторевю), ни для пилотов (см. время на петле у астр и меганов) многорычажка не дает НИЧЕГО ВООБЩЕ (в гольф классе, конечно)
Отчасти,Ты прав..И вроде по цифрам всё наглядно..Но когда я на тысячупервом разе прохождения знакомого поворота, заправляя свою Астру рулём,чуствую как её сносит с траектории и возникает несколько неприятно-некомфортное состояние ,а до этого тысячу раз VW здесь проходил невозмутимо и ни когда я особо не задумывался над троекторией, то цифры блекнут
и для меня становятся неважным- кто и что там испытывал..я чуствую на своей шкуре, на своих двух заработанных автомобилях.
Скажи. Ты знаешь,что Джетта мне принесла много неприятностей в плане финансовых затрат, что шумка на ней посредственная( хуже чем в Опеле)..Астра J- кроме плановых затрат и гарантийной замены термостата- вообщем-то не досождала меня...Зачем мне врать,что Джетта рулится лучше, что у неё более информативный руль, замечательные "спортсиденья",что интересней на ней ездить и управлять разгоном и тягой двигателя???
ЗЫ. Шины зимние на Астре второй сезон- не единой потери шипа,грыж, более низкий профиль..
на Джетта- пятый сезон Гудиеру экстрим, ушатанный и без шипов, две грыжи,16")))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
JIeJIuk
Я откатал на Гольфе 7м 2,5 тысячи км, правда с мотором 1,4 TSI 122 лошади 200нм, а не новом 140пони+250нм.
Могу смело утверждать что Гольф такой едет бодрее астры 1,4Т МТ даже с таким мотором. А 250момента думается объедут 1,6Т АТ.
Могу смело утверждать что Гольф такой едет бодрее астры 1,4Т МТ даже с таким мотором
дык кто ж против...мы с шестым таким заезжали на ДСГовине....уходит...но на пол-корпуса от светофора до светофора...140 однозначно уходить будет, но речь шла насчет 1,6Т ...я б так категорично не говорил)
Да я не категорично говорю, смотрю паспортные данные и понимаю что скорее всего уедет.
Гольф 122 пони я разогнал 216 на зимней резине.
Астра моя столько не едет даже на летней, увы....
ЗЫ Новая, всеми любимая октавия 1.8 DSG7))))), сотню разменивает за 7,3 секунды..... Катали, реально валит.