Добрый день. Не так давно с машиной (Astra H сарай, 1.8 AT) начались странности: при наборе скорости в диапазоне 50-60 км/ч при около 2200 оборотов начинает вибрировать весь кузов. Дальше частота увеличивается, а амплитуда, видимо, уменьшается, потому не так заметно. В сервисе машину вывесили на подъемнике, подергали за тяги, а они чуть люфтят в месте, где соединяются с коробкой. Люфт примерно 1-2 мм, гуляют обе одинаково. Пугают возможной заменой АКПП.
Прочитал тут, были совершенно аналогичные случаи, вылечившиеся заменой приводов/ШРУСов. Посему вопрос: нормален ли небольшой люфт приводных валов в месте их входа в коробку, правду ли говорят сотрудники сервиса (намеренно пока не пишу названия во избежание предвзятых мнений)? З.Ы. Летом рвался "пыльник ШРУСа внутрен." и соответственно, его меняли. Потому я бы все таки проверил его, но никаких звуков при всем при этом нет, ни шорохов, ни визгов, ни скрежета. А сотрудники сервиса почему-то даже под пыльник не заглянули, т.к., говорят, нет смысла, потому что "у вас коробке кирдык". Хотя из всех симптомов - только этот люфт. Коробка то работает нормально, лампочек никаких не зажигает. Масла в ней нормально и сами приводы чистые.
В общем, я в панике. Мастера умеют навести туману и озвучить огромные суммы, а информации реально минимум. Поможите люди добрые. Может есть кто лечил такое, куда подьехать да посмотреть можно было бы? Подскажите плиз.