Показано с 1 по 12 из 12

Тема: CD400 + USB + Scher Khan 9

  1. Местный Астравод Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Аватар для Angry Engineer
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    193
    Спасибо
    2 / 0

    CD400 + USB + Scher Khan 9

    Вечер добрый, ситуация такая, при использовании автозапуска периодически загорается сама по себе подсветка магнитолы (иногда) и язык в меню флешки где выбираете что играть становится английским (при каждом использовании А/З)

    При использовании для запуска ключа все ок. Понятно что копать в сторону сигналки (ибо олухи ОД даже ручник не подключили и А/З на механике работает с опущеным ручником) но куда именно? На диагностику ездил и не смотря на трабл с ручником вердикт диагноста ОД - подключение сигнализации выполнено корректно.

    Или плюнуть и пойти к установщикам с шерхановским сертификатом?

    Проблему решил корректной записью настроек относящихся к ключу зашитому в обходчик иммо, если вдруг кому интересно вот тут полный лог мытарств с описанием решения http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...l/701231/#post
    Последний раз редактировалось Angry Engineer; 18.03.2013 в 22:10.

  2. Местный Астравод NilS на верном пути
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Видел ваше обращение у них на форуме сегодня, а сейчас его там уже нет!!!!!! Могу сказать, что с магнитолой такие штуки видел.Это ещё цветочки. У человека после того как он снимал с охраны и переходил на ключ, машина глохла и не заводилась после этого от 30 минут до двух часов. Переподключения запуска мы делали какие только возможно. Не помогало ни чего. Скорее всего, дело в шерхановском кане. Мы использовали модуль tec-electronics, но было это в 2010 году, когда только они появились. И вот когда его мы отключили всё пропало. С 2011 года были доработки у производителей, после этого проблем замечено не было, кроме как отказа управления аварийкой и центральным замком по двухпроводной шине.
    По этому совет. Выяснить как подключен кан (только на сто процентов, а не на словах) и последняя ли в нём прошивка!?. Если он подключен к двух проводной шине, сделать на однопроводную, а управление соответсвенно в аналоге. При этом у вас не будет (и сейчас по хорошему не должен) рабоать "комфорт", пошаговое и открытие багажника в охране.
    Сами вы можете определить как подключено по некоторым признакам:
    1. Не должно быть раздельного отпирания дверей.
    2. Не должен открываться багажник в режиме охраны.
    3. При постановке в охрану не должны закрываться открытые стёкла.
    Если у вас сейчас есть хоть один из этих пунктов, то подключено к двухпроводной шине. Отсюда старое ПО блока "палёной кошки" это 90% проблеммы.

  3. Местный Астравод Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Аватар для Angry Engineer
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    193
    Спасибо
    2 / 0
    Проверяли модераторы после редактирования, сейчас висит снова.

    Обходчик иммо BP-3.
    Закрывание стекол сказали отключено в настройках (можно запрограммировать) но вот беда, не могу войти в режим программирования (зажигание выкл->ключ вынул->на охрану не ставил->1+4 на 2 секунды->пикает брелок->1 раз моргает аварийка-> 3 раза воет сирена и все)
    Багажник сказали открывать нельзя с шерхана.

    В руководстве по установке не увидел возможности подключения по однопроводке, или я вас неправильно понял? Если подключен по двухпроводке обновление прошивки поможет? Если честно не очень хочется подключать ЦЗ по аналогу. Напомните для общего развития названия всех шин в опеле (почитаю для общего развития)

    Сегодня сидел у сотрудника в джейке но на автомате, у него все ОК но в режим программирования тоже войти не смогли. Я так понимаю у меня проблема возникает именно в момент автозапуска. Вот я так понимаю на первом положении ключа включается зажигание на втором магнитола и прочее а потом запуск, а если когда подключали сигналку чтото в этом месте напутали?

  4. Местный Астравод NilS на верном пути
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Закрывание стёкол возможно только в двух проводной шине. В руководстве и не будет таких вещей. Эти системы только для дилеров. Подключаться может к обоим шинам в зависимости от прошивки. Если интересно, кину в личку где в закрытых доступах можно всё это посмотреть.
    Насчёт обновления не могу сказать точно поможет или нет. Надо пробовать. На замке напутать ни чего не могли скорее всего. Там всё очень своеобразно и по другому работать не будет. В общем скорее всего проблемма в кане. И ни чего страшного нет в подключении двух проводков на ц.з. в аналоге. Иначе всё так и будет лагать всегда.

  5. Местный Астравод Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Аватар для Angry Engineer
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    193
    Спасибо
    2 / 0
    кидайте с удовольствием почитаю. Тогда буду ждать ответа на претензию а там уже буду думать.

  6. Местный Астравод Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Аватар для Angry Engineer
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    193
    Спасибо
    2 / 0
    К симптомам добавилась ошибка чтения/записи в can шину в режиме Syncro через несколько минут после запуска с брелка (думаю именно так стоит интерпритировать открытую дверь на брелке, вой сигналки, однако на приборном щитке индикации что дверь открыта нет)

  7. Местный Астравод Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Angry Engineer Брежнев? Аватар для Angry Engineer
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    193
    Спасибо
    2 / 0
    Проблему решил корректной записью настроек относящихся к ключу зашитому в иммо, если вдруг кому интересно вот тут полный лог мытарств с описанием решения http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...l/701231/#post

  8. Местный Астравод NilS на верном пути
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Надеюсь поможет. За морганием последите ещё. У нас все настройки ключа были выключены сразу.

  9. Местный Опытный Астравод Lopatin31 на верном пути Аватар для Lopatin31
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Алексеевка
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Спустя месяц после установки 9 шерхана выскочила такая же проблема, как решать уже понял спасибо "Angry Engineer" но появилась еще одна (может кто знаком с ней) вытягиваю ключ машина в режиме турботаймера, выхожу закрываю дверь машина сразу глохнет, проверяю 3 раза ,все повторяется ?

  10. Местный Астравод NilS на верном пути
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Судя по всему у вас механика и вы выполняете логическую нейтраль. Турботаймер у вас не активирован.

  11. Местный Опытный Астравод Lopatin31 на верном пути Аватар для Lopatin31
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Алексеевка
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Действительно коробка МКП, Турботаймер до этого работал , и сейчас на брелке значек светится, как победить поломку пока не разобрался , ехать к официалу далеко. Как его активировать неврублюсь.

  12. Местный Астравод NilS на верном пути
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Попробуйте выключить его на брелке и включить. Так же перевыставите время работы ТТ. Все действия делать около машины при снятой с охраны.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)