Показано с 1 по 28 из 28

Тема: Жор масла на Z16XEP

  1. Unhappy Жор масла на Z16XEP

    Добрый день!
    Предыстория: машина стала жрать масло бешеными темпами - около 2-3л на 1000км (заливаю раз в неделю 0.5л)
    За месяц гдето до этого убегал антифриз (зимой) через ослабшую муфту. Заметили быстро (печка перестала греть), исправили, антифриз долили. Ошибок или перегрева комп не выдавал.

    Через некоторое время было обнаружено что масло стало уходить. Течи не нашли, значит сгорает.
    Свечи черные. В выхлопной сажа, но при прогазовке дым не прямо черный (хотя при таком расходе должен быть) - значит пока катализатор в себя это все забирает. Думали, может уходит через маслосъемные колпачки?

    На СТО сказали что в ТАКОМ количестве через маслосъемные колпачки (сальники клапанов) уходить просто физически не может. Проводили диагностику, компрессия в порядке, ошибок нет. Предположили что просто закоксовано - сделали на тамже раскоксовку (антикарбоном) - не помогло.
    Говорят, что значит залегли кольца и нужна их замена. (состояние цилиндров будет видно после вскрытия блока, но скорее всего там всё ок).

    Вопросы:
    1. Верны ли все вышеприведенные рассуждения и выводы?
    2. Пока с деньгами туго, поэтому уже месяц езжу на авто, доливая масло параллельно с заправкой топливом... не выйдет ли мне это боком? Чем грозит эксплуатация с таким состоянием двигателя? как много можно ездить?
    3. С экзистом не очень дружу, для ремонта авто мне нужны кольца, прокладки, маслосъемные колпачки? ничего не забыл? сколько это все стоит и есть ли уже готовые комплекты может в продаже?

    Заранее спасибо за помощь!

  2. Низколетающие авиалинии.. Бакалавр АСТРАномии Алек$ей Астранафт Аватар для Алек$ей
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,029
    Спасибо
    36 / 7
    вероятно стоит по возможности заехать на профильное СТО по опелям, это поможет избежать ненужных расходов.
    Olympic White Astra H 5d 1.8 AT Cosmo 2013

  3. Участник Начинающий Астравод Steal на верном пути
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    43
    Спасибо
    2 / 0
    тама такая же была!!!щас движок капиталю...залешли кольца маслосъемные!!!копресия шикарная была!!!

  4. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,964
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    k4mrad
    Ты не кипишуй.. Скорее всего у тебя просто порвалась мембрана в клапане рециркуляции картерных газов. Заглуши этот канал к дросселю и будет тебе счастье..
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  5. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    Цитата Сообщение от Fduch. Посмотреть сообщение
    Ты не кипишуй.. Скорее всего у тебя просто порвалась мембрана в клапане рециркуляции картерных газов. Заглуши этот канал к дросселю и будет тебе счастье..
    Согласен. всего лишь порвалась и всего лишь 10 тыр. )_)))
    К тому же "масляный" дым - он сизый

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    13,971
    Спасибо
    2,345 / 909
    Мембрана за 2руб здесь на форуме приобретается и медленно не торопясь меняется. + прокладка клапанной крышки.
    5+
    Все собаки попадают на небо .

  7. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Наверно перегрев был - на Нке запросто не заметишь - кольца.

  8. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Мембрана за 2руб здесь на форуме приобретается и медленно не торопясь меняется. + прокладка клапанной крышки
    Дайте координаты. Куплю кило или два

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии вадик-юра Астранафт
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тольяттигорск
    Сообщений
    1,076
    Спасибо
    15 / 8
    А пробег то хоть какой?

  10. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,163
    Спасибо
    430 / 54
    Цитата Сообщение от Андрей 515 Посмотреть сообщение
    Дайте координаты. Куплю кило или два
    Xar продает
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  11. Цитата Сообщение от Fduch. Посмотреть сообщение
    k4mrad
    Ты не кипишуй.. Скорее всего у тебя просто порвалась мембрана в клапане рециркуляции картерных газов. Заглуши этот канал к дросселю и будет тебе счастье..
    Хм, первый раз про эту штуку слышу. Погуглил - ее только БМВ-воды обсуждают. Она в астрах точно есть? ))) Шучу.
    А серьезно - я так понял, что по этой мембране стекает обратно масло из картерных газов (проникших через неплотности колец и колпачков, в картер и под клапанную крышку) , которые направлены на дожигание во впускной коллектор. Если она порвалась, то масло не стекает обратно, а сгорает и вылетает в трубу.
    1. неужели так много масла в картерном газе? (3л/1000км) Так много газа попадает через неплотности колец и колпачков? это нормально?
    2. Что за канал к дросселю? Это по которому газ на дожигание уходит? тогда смысл его глушить - газ просто с маслом будет также в трубу улетать!

    Еще вопрос - говорят, что нельзя мне ездить с таким жором масла. Говорят, "убъёшь ЕГР, катализатор, лямбды ну и т.п." Действительно все так плохо, или можно пока понемножку ездить (до работы и обратно)?

    Цитата Сообщение от вадик-юра Посмотреть сообщение
    А пробег то хоть какой?
    89 тыс.

    Масло менял на 85 тыс - было очень черное (сейчас уже тоже), посоветовали в следующий раз менять на 90 тыс., если действительно капремонт грозит то во время его и поменять хотел.
    Последний раз редактировалось k4mrad; 15.03.2013 в 08:40.

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    А свист исходит от клапанной крышки (это если клапан вентиляции накрылся)? Если свиста нет, то тогда все признаки к предстоящей капиталке. Дыма нет потому, что кат еще пытается всю эту канитель дожечь, но его возможности ограничены. Дальнейшая езда чревата для ДВС, т.к. если кольца залегли, то начинает страдать зеркало цилиндра, да и кат спечется в итоге.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    А свист исходит от клапанной крышки (это если клапан вентиляции накрылся)? Если свиста нет, то тогда все признаки к предстоящей капиталке. Дыма нет потому, что кат еще пытается всю эту канитель дожечь, но его возможности ограничены. Дальнейшая езда чревата для ДВС, т.к. если кольца залегли, то начинает страдать зеркало цилиндра, да и кат спечется в итоге.
    Свист есть. Ну такой, свист-гул-непонятночто. Больше оборотов - больше звука.
    можно подробнее про клапанную крышку, что это?
    Тоесть еще и есть шанс обойтись без капиталки?

    Обычно подливал каждые 4 дня по 0.25л, сейчас замерил - за последние 5 дней уровень масла не изменился - на уровне 3/4. Я уже и боюсь радоваться. Может не кольца всетаки?

  14. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  15. Про клапан почитал. Как будет возможность попасть в теплый бокс - вскрою крышку достану клапан и посмотрю... может действительно он.

    Следуя советам в теме про клапан - на работающем двигателе попытался аккуратно открыть крышку заливной горловины сверху - не смог... присасывает её капитально, никак не открывается.
    Достал щуп уровня масла - у двигателя сразу начали плавать обороты 0.8-1.5 тыс.об., плавали пока обратно не заткнул.
    Это все тоже симптомы клапана вентиляции?

    Кстати расход масла последние дни както упал. Уже 200 км проехал, уровень совсем на немного упал, может мл 200, не больше. Боюсь радоваться пока.

  16. Новичок Начинающий Астравод artur0187 на верном пути Аватар для artur0187
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Бугульма
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Обороты у всех будут плавать если щуп вытащить

  17. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    k4mrad
    Клапан у тебя не работает, высокое разряжение под кл.крышкой - т.е. мембрана порвана скорее всего.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  18. Спасибо всем за советы.
    Причину подтвердили сначала в теме, на которую дал ссылку Влад_34, потом при разборе двигателя.
    Сейчас заказываю комплект маслосъемных колпачков, прокладку крышки ГБЦ, прогоревший выпускной клапан, сальники распредвалов, мембрану клапана вентиляции (или крышку ГБЦ целиком).

    Вопрос - нужно ли менять прокладку головки блока цилиндров? Или достаточно прокладку крышки ГБЦ?
    Прокладка ГБЦ стоит просто больше 3 т.р., в отличии от остальных прокладок. Вот и подумал, может она многоразовая?

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Не путаешь? В exist опелевская в районе тысячи, а заменители (Reinz, например) и до 700р. доходят. Прокладка между блоком и ГБЦ всегда была одноразовая.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Да, путаю.
    Искал прокладки ГБЦ - нашел "комплект прокладок ГБЦ", цены 3.5-4.5 т.р. Думал это две прокладки - сверху и снизу ГБЦ, а это оказывается комплект вообще всех прокладок двигателя.
    Разобрался, закажу и ее тоже.

  21. Местный Опытный Астравод Убивец на верном пути
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    262
    Спасибо
    2 / 2
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    ....Дыма нет потому, что кат еще пытается всю эту канитель дожечь, но его возможности ограничены. Дальнейшая езда чревата для ДВС, т.к. если кольца залегли, то начинает страдать зеркало цилиндра, да и кат спечется в итоге.
    в принципе все правильно.... но каталлизатор как вы и говорите справляется на небольших расстояниях допустим от дома до гаража или на работку.. хотя если быстренько проехаться и потом постоять в пробке то будет как танк дымить... я по трассе жарил и у меня этого масла похоже в коллекторе скопилось изрядно... кат уже не справлялся.... и поэтому стоило только пару минут постоять на светофоре у моста как сзади уже была дымовая завеса. Как масло все во впускном догорит так и будет вам чистый выхлоп, а для этого и надо скинуть трубку от клапанной крышки идущей к дроселю.
    P.S.: Ни у кого, кстати, не осталось негодной крышки клапанной от Z16XEP ?
    Последний раз редактировалось Убивец; 24.04.2013 в 12:41.
    1,6MT, 105л.с., 5D

  22. Участник Астравод vgn-78 на верном пути
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    машина перестала держать под горку на включенной передаче. пробег 50 тыщ. z16xer/
    в чем может быть дело? с чего начинать копать?
    мощность движка не упал и расход не увеличился.
    масло подливаю переодически
    0,5 л на 5 т км.

  23. Участник Начинающий Астравод anton arh на верном пути
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Была та же проблемма, дикий жор масла, в панике разобрал двигатель, все промерял оказалось все в допуске, залегли кольца в кепах поршней, задубели маслосъемные колпачки, поменял кольца, колпачки, шатунные вкладыши, собрал мотор, поехал через малое время понял, что масло все равно жрет, обратился на форум умные люди подсказали как проверить вентиляцию картера, оказалось крякнунл клапан, проверяется легко, заводишь двигатель и пробуешь открыть заливную горловину, если открывается легко значит все ок, если ее присасывает то хана клапану, поменял клапанную крышку все сразу нормализовалось, меняю масло каждые 10000км без доливки, кстати на сколько я знаю клапан отдельно не меняется только с крышкой. Пробег у меня уже 350000км,отличная машина ОПЕЛЬ!!! Стоимость зп на АВТОДОК гораздо дешевле чем на ЭКЗИСТ!!!

  24. Новичок Новичок joker-00 на верном пути
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    56
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Те же самые симптомы, закупил все для ремонта движка, оказалось мембрана клапана рециркуляции.

  25. Новичок Новичок denshpak на верном пути
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 1
    Помогите в проблеме!
    движок z16xep 2006г астра Н прошла 155тыщ
    начался жор масла, 1,5 литра примерно на 100км, заглушил дроссель, шланг обратки выкинул в атмосферу, появилась ошибка 017115,
    масло кушает теперь 200гр на 100, масло темное, когда начинает загораться лампочка уровня масла цекотят клапана
    соединил систему обратно чтоб проверит мембрану клапанной крышки , чтоб проверить давление, заливная крышка снимется без всяких усилий, движок гонял минут пять,
    куда копать, начинают разводить на крышку, колпачки, поршня, во общим на капиталку.

  26. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,381
    Спасибо
    274 / 23
    Цитата Сообщение от denshpak Посмотреть сообщение
    начинают разводить
    для начала замерить компрессию при полностью открытом дросселе, будет хоть понятно что с ЦПГ

  27. Новичок Новичок denshpak на верном пути
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 1
    горшки проверили, давление одинаково во всех, только не говорили какое, но убедили что в норме!
    дыма нет, заводится без детонации,
    может это что-то с маслом, кострол 5-30, говорят выгорает, но не столько!

    пк выдает, ошибку бедная смесь,

  28. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,381
    Спасибо
    274 / 23
    Цитата Сообщение от denshpak Посмотреть сообщение
    только не говорили какое, но убедили что в норме!
    ну тогда они лучше нас знают сто делать

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)