Добрый день!
Предыстория: машина стала жрать масло бешеными темпами - около 2-3л на 1000км (заливаю раз в неделю 0.5л)
За месяц гдето до этого убегал антифриз (зимой) через ослабшую муфту. Заметили быстро (печка перестала греть), исправили, антифриз долили. Ошибок или перегрева комп не выдавал.
Через некоторое время было обнаружено что масло стало уходить. Течи не нашли, значит сгорает.
Свечи черные. В выхлопной сажа, но при прогазовке дым не прямо черный (хотя при таком расходе должен быть) - значит пока катализатор в себя это все забирает. Думали, может уходит через маслосъемные колпачки?
На СТО сказали что в ТАКОМ количестве через маслосъемные колпачки (сальники клапанов) уходить просто физически не может. Проводили диагностику, компрессия в порядке, ошибок нет. Предположили что просто закоксовано - сделали на тамже раскоксовку (антикарбоном) - не помогло.
Говорят, что значит залегли кольца и нужна их замена. (состояние цилиндров будет видно после вскрытия блока, но скорее всего там всё ок).
Вопросы:
1. Верны ли все вышеприведенные рассуждения и выводы?
2. Пока с деньгами туго, поэтому уже месяц езжу на авто, доливая масло параллельно с заправкой топливом... не выйдет ли мне это боком? Чем грозит эксплуатация с таким состоянием двигателя? как много можно ездить?
3. С экзистом не очень дружу, для ремонта авто мне нужны кольца, прокладки, маслосъемные колпачки? ничего не забыл? сколько это все стоит и есть ли уже готовые комплекты может в продаже?
Заранее спасибо за помощь!