а зачем на опель ставить газ? сколько экономия в % ?
ГБО реальная тема - но не на каждой машине. Был акцент с гбо 4 поколения - там проблем от гбо нет и не будет Т.к. голова с гидрокомпенсаторами. За время владения ГБО сэкономлено больше 100 т.р. на топливе.
на астру газ можно ставить только с двигателем 1.4. Z16xep и Z18xer - без гидрокомпенсаторов, значит нужно регулировать\проверять зазор клапанов каждые 30 тысяч. Если не делать этого - то прогар клапанов обеспечен. Проверка регулировка клапанов стоит недешево, выгода только в том если делать это самостоятельно.
Вообще на эти моторы ГБО лучше не ставить...... Но так вообще народ ставит гбо, катаются, мерят зазоры на клапанах ... Мое имхо больше гемора
Это тема только для ДВС, специально спроектированных на газ. Для остальных - вредительство в чистом виде. Прогар клапанов происходит не из за их зазоров, а из за УОЗ системы. Т.к. у газа октановое число более 100, то и горит он дольше. У опелей в ДВС Z16YNG (разработка GM для ГБО) УОЗ изменяется в + значительно. Повторюсь - всё это меняется на уровне прошивки ECM, хотя и ресурс таких ДВС небольшой.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)