Astra H Caravan 1.8XER МТ, Power Red Cosmo, руль OPC, Quickheat, FlexOrg - продан на 99 000 км
Astra J ST 1.4T МТ, Silky Shadow Cosmo, салон Ribbon Cocoa
Это здорово. В первых трех случаях именно данные левые повороты в часы пик зарождали пробки, естественно с помощью тех водителей, которые стремились повернуть не только с левого ряда, а и из среднего, а иногда и из правого. И потом все дружно стояли.
Но...сегодня ехал по Нагибина и люди поворачивали на Нариманова...причем светофор не работал, вот гайцам раздолье...
Я только вчера заметил,что с Б.Садовой на театральный проспект поворот отменили и знаки висели.,а чуть дальше гайверы стояли и хлопали тех кто поворачивал.
Народ, вот ничего не понимаю...с Нагибина на Нариманова в дневное время запрещен поворот, но вечером на этом месте все равно присутствует пробка из-за желающих нарушить ПДД причем в два ряда. И никаких сотрудников ГИБДД... Я не пойму, что уже наступила эра всеобщего благоденствия? Отменили деньги? Или они уже не нужны даже гайцам?
Последний раз редактировалось karabass2012; 31.01.2013 в 02:54.
Смотри-ка вчера сказал, а сегодня они там трусили...только опять не могу понять...знак запрещающий есть, гайцы стоят и очередь нарушителей тоже на повороте стоит моргает...
Ну в буденновского на варфоломеева налево тоже изверги поворачивают...
Но что касается нагибина и нариманова....а как еще попасть в сторону центра, если не налево???????
Ну в буденновского на варфоломеева налево тоже изверги поворачивают...
Но что касается нагибина и нариманова....а как еще попасть в сторону центра, если не налево???????
Ну вообще-то там даже схема проезда висит...спуститься ниже по Ольховскому переулку, повернуть налево на Краснокурсантскую улицу, она в конце с Нариманова практически сходится. Могу еще вариантов двести в сторону центра обозначить, а надо ли?
Это слишком сложно для взрослых людей....объяснить это маме по телефону реально....и если на Буденновском 2 ряда поворачивающих в час пик мешают реально...то на нагибина рядочек не так мешает....
Это слишком сложно для взрослых людей....объяснить это маме по телефону реально....и если на Буденновском 2 ряда поворачивающих в час пик мешают реально...то на нагибина рядочек не так мешает....
да пожалуй...у взрослых людей там уже не хрящь, а настоящая кость Ну а рядочек тех кто не мешает из-за людей решительных превращается в два стоящих рядочка и вынуждает остальных нарушать ПДД выездом на выделенную полосу. Больше нарушителей хороших и разных.
Последний раз редактировалось karabass2012; 01.02.2013 в 13:25.
хуже всего когда на лево поворачивают с правого ряда. а еще хуже когда стоим на светофоре в левом ряду я второй. загарается зеленый и это чудо включает левый поворот.... а тебе-то прямо....
Т.к. делать там в ближайшее время все равно ничего не будут (решетку меняют уже ну наверное месяцев пять-шесть точно), просто будьте аккуратнее!
Эдуард B пишет:
Уважаемый Департамент автомобильных дорог! Очень прошу Вас - обратите внимание на перекресток ул. 2-ой Краснодарской и ул. Ле-Мана!! Ситуация крайне аварийно-опасна ввиду того, что регулярно исчезает крышка ливне-стоковой ямы (глубина 5-7 метров). В день, в эту ловушку попадает 5-10 автомобилей, т.к. при движении со стороны ул. Малиновского в сторону ул. Тружеников эту ловушку увидеть невозможно! Крышку регулярно восстанавливают, но проходит 2-3 дня и вновь она исчезает, неужели нельзя каким то образом ее приварить, прикрепить ??? Дважды был свидетелем того, как автомобили с вырванной подвеской вылетали на рядом расположенный остановочный комплекс, хорошо в данный момент там не было ожидающих транспорт людей. Спасибо за внимание.
Добавлю фото вместе с оверквотом, потому словами это - описать нельзя.
Бонус - остановка там же - мне понятно, почему автобусы через один стараются туда не заезжать:
На решение этой проблемы нужно миллионов так 5 или 6, таких денег в бюджете района нет.
Глаз-алмаз. Первое апреля вроде кончилось. Нет такого слова "нет", есть такое слово "должны" ну или "обязаны".
ГОСТ Р 50597-93, яма более 15х60х5 см., категория "В", в течении 10 суток залатают (распиаренных поправок про 1,5-метровые ямы я не нашел в доступе). КоАП 12.34, найдут крайнего, кто-то глядишь и заплатит 2-3 т.р. Посмотрю, какая реакция на форуме администраиции будет (обычно - реагируют, даже иногда бурно), не прокатит - есть опыт общения в письменном виде.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
ГОСТ Р 50597-93, яма более 15х60х5 см., категория "В", в течении 10 суток залатают (распиаренных поправок про 1,5-метровые ямы я не нашел в доступе). КоАП 12.34, найдут крайнего, кто-то глядишь и заплатит 2-3 т.р. Посмотрю, какая реакция на форуме администраиции будет (обычно - реагируют, даже иногда бурно), не прокатит - есть опыт общения в письменном виде.
Ты вероятно этого еще не знаешь (да я и сам был крайне шокирован), но с недавнего времени свеженьким указом свыше (если надо скину позже ссылку на Консультант), о котором ессно в СМИ умолчали, предпочитав рассказать как наши выиграли в футбол у зимбабве, ВСЕ ГОСТЫ касательно дорог носят не обязательный, а РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Так что теперь получается невозможным сбить деньги с дорожников в случае попадания в такую ямку.
Как-то так
ФЗ "О техническом регулировании".
С 1 сентября 2011 года нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные документы федеральных органов исполнительной власти, содержащие требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации и не опубликованные в установленном порядке, могут применяться только на добровольной основе, за исключением случаев, предусмотренных "статьей 5" настоящего Федерального закона.
В этом же ФЗ даны свежие определения стандарта и технического регламента.
Сейчас всё это устанавливает ГОСТ Р 52289-2004 (а не тот о котором ты писал, если я правильно понимаю он устаревший). Последняя редакция была 12.11.2010. И вот там никаких цифр нет вобще!
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
ВСЕ ГОСТЫ касательно дорог носят не обязательный, а РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Так что теперь получается невозможным сбить деньги с дорожников в случае попадания в такую ямку.
На самом деле "сбить деньги с дорожников в случае попадания в такую ямку." и в прошедшем и настоящем времени позволял не ГОСТ, а самый гуманный суд на свете и то обстоятельство, что согласно ГК РФ возмещает вред его причинитель. Яма может иметь размеры габаритов автомобиля, но если висит знак "Низзя, а водитель нашел способ в неё влететь, то вред будет себе возмещать сам. А вот если перед этой ямой висит знак "автомагистраль" и "можна все", то тут уже есть нюансы.
Нда... Я не хочу никого обидеть, мы тут живем далеко не в идеальном правовом государстве, тут у нас масса проблем... Но нытье - надоело. Есть яма, есть простое решение. Идем на сайт ростов-города, пишем: 1) на форуме (по сложившейся практике это полезно), 2) в разделе благоустройства (оставляем фотографии, пометки). Через несколько дней - ямы нет. ВСЕ. Чем больше народу напишет - тем быстрее яму залатают. Не залатали - пишем по электронной почте заявление на отсутствие реакции (бездействие) ответственных лиц, составляем заявление по формочке, отправляем в управу и в прокуратуру. Да, иногда долго. Но - работает. Методика итерационная, долгая, но позволяет не тратить время на хождения кругами.
Далее... Сразу закрываем вопрос с ГОСТами:
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств - действующий, по понятным причинам в нем ничего нет (01/01/2006)
ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения - действующий (дата публикации 07/01/1994)
Оба действуют, не перекрываются - вообще разные тематики. С этим, надеюсь, вопросов не возникнет (сайт Федерального агенства стандартизации и метрологии работает вроде нормально, актуальные редакции выкладывают исправно).
Я не понимаю. ГОСТ (которые определяет количественные и качественные характеристики), ФЗ (который определяет цели и принципы стандартизации и методологию), КоАП (который определяет практическое отношение и устанавливает рамочную ответственность). Что из этого носит рекомендательный характер? Где?
Давайте по делу - по существу.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
На самом деле "сбить деньги с дорожников в случае попадания в такую ямку." и в прошедшем и настоящем времени позволял не ГОСТ, а самый гуманный суд на свете и то обстоятельство, что согласно ГК РФ возмещает вред его причинитель.
Как раз таки суд делал это на основании ГОСТа. А вред водитель причиняет себе сам, въезжая в яму. Видел десяток решений суда с формулировкой "Не соблюдал ПДД 10.1". И это в общем-то получается законно. Подкрутили в общем все гайки.
Сообщение от ilyxa
Что из этого носит рекомендательный характер?
ГОСТ. Как раз об этом и говорит ФЗ. Я ж привел цитату где четко прописано, что гост не обязателен к выполнению.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Вообще странно - на основании чего выносят решение? Город, 60 км/ч, в справке написано что? Товарищи полицейские что в справке напишут? Знака 1.16 нет? О каком несоблюдении 10.1 речь? В ПДД нет формулировки "учитывать состояние дорожного покрытия" - и в любом случае - при чем здесь формулировка из ФЗ, которая касается строителей и эксплуатирующие организации?
Последний раз редактировалось ilyxa; 07.04.2013 в 10:37.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
О каком несоблюдении 10.1 речь? В ПДД нет формулировки "учитывать состояние дорожного покрытия"
Прочитай внимательно ПДД 10.1, именно такая формулировка там и прописана. Водитель должен выбирать скорость исходя из состояния дорожного покрытия. То есть обязан выбирать ту скорость, которая позволит ему объехать яму и остаться с целыми колесами.
Сообщение от ilyxa
при чем здесь формулировка из ФЗ, которая касается строителей и эксплуатирующие организации?
И еще раз прочитай внимательно цитату ФЗ которую я привел. Там четко сказано что ГОСТЫ, касающиеся и строительства и эксплуатации дорог теперь необязательны к использованию. То есть если дорога по ГОСТу сделана и обслуживается - хорошо. Если нет - просто жаль. Но это целиком на усмотрение обслуживающих организаций.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Прям как есть притянул... Где там про дорожное покрытие?
Прочитал внимательно. Не понял, в какой части абзаца я должен увидеть отношение водителя к ГОСТу. Дорога может быть построена и по ТУ.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия
Вот. И это не я притягиваю, а судьи. И в высшей инстанции в том числе.
Сообщение от ilyxa
Не понял, в какой части абзаца я должен увидеть отношение водителя к ГОСТу. Дорога может быть построена и по ТУ.
Вот именно. И обслуживаться также. А теперь попробуй найди любой обязательный к исполнению документ (не ГОСТ, так как ГОСТ теперь только рекомендация), в котором прописаны какие-либо нормы по размеру ям и времени их устранения.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
ладно, не вижу смысла спорить далее - не юрист, тратить время на крючкотворство не могу, всего лишь предлагаю действующую методику борьбы и предупреждаю клубней о потенциальных проблемах.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
Да я полностью согласен с тем, что надо что-то делать. Просто предупреждаю, чтобы не стало потом сюрпризом то, о чем я написал выше. Так как в Этой стране такое вполне возможно.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack