На газу ресурс ВСЕГДА меньше . Эксплуатация машины на ГБО убивает ДВС, и весьма быстро. Аргументов много, но не тут. К тому же суммарная стоимость эксплуатации выходит дороже... IMHO, не стоит мешать машине работать.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Чтоб газ окупился надо очень дохера ездить. Опять же, дрочки слишком много, то зима, то заправку фиг найдешь, то утечка какая. ИМХО даже Опель уже не такой бюджетный авто, чтобы экономить на заправках, тем более такими смутнозамороченными способами. Но в принципе тема имеет право на жизнь.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
дело даже не в экономии, а в качестве бензина, что нам на заправках наливают ни кому не известно!
к примеру я заправляюсь на одной и той же заправке 1 раз в неделю до полного бака и каждый раз машина по разному едет, а ни давно помыл форсы и был в шоке!!! на чем же мы ездим
До Астры ездил на ГБО 13 лет. Сам установил, сам настраивал и ремонтировал (ТО, резиночки, протечки и т.д.). Расход газа примерно в 1,2-1,5 раза более, чем на бензине (как ездить). Приемистость заметно падает - это очень раздражает особенно вначале эксплуатации, но со временем смиряешься (памятуя о некоторой экономии). Экономия есть, особенно если найти заправку со скидками. После установки специально подсчитывал окупаемость - при ежедневном пробеге 100 км оборудование окупилось за 1 месяц (по ценам 2006 года). Двигатель работает заметно мягче (особенно заметно при трогании), масло остаётся чистым заметно дольше, чем на бензине. Газ также бодяжат и это очень заметно. Газ также не доливают, но проверить это намного труднее, чем недолив бензина. В холодное время обязательно прогревать двигатель нужно на бензине. На газу проехал около 250 тыс км, капиталок и прочих ремонтов поршневой системы не делал, так и продал.
у кого какие мысли по поводу установки газа на Z16XER
Мысли у меня такие, на ВАЗ 21083 двенадцать лет на газу откатался, около пол-миллиона км. проехал. Сам ставил, сам регулировал и ремонтировал. Плюс конечно же цена. Обычно пропан-бутан в два раза дешевле, но в Ростовской области не факт...года три назад стал заправлять бензином, так как газ загнали по цене так, что стало не выгодно. Сейчас опять разница примерно в два... Как-то посчитал экономию...вышло около 350000 рублей только на топливе. Экспериментально было установлено, что расход газа на два литра на сотню больше, чем бензина даже при том, что закрыта была одна камера. Если газ не жалеть, то падение мощности будет не заметно, но расплачиваться за это придется тем, что по деньгам экономия будет совсем не существенной. Так и ездил: есть время и желание тошнить-еду на газу, надо лететь-перешел на бензин и хоп-хэй-лалалэй. Да карбюратор чистый, масло на вид такое же...по пробегу. Да ресурс по топливу около 1200км. автономно, зимой на газу комфортнее ездить, двигатель тупее и не срывает колеса в букс... (но опель и так их не срывает, педаль газа не та, да и колесики 18 против 13, поди сорви) Теперь о минусах: после ремонта головки пришлось опять ремонтировать через 20000, прогорело два клапана. До установки ГБО клапана регулировал раз в 100000 и никуда зазоры не девались, а тут после 20.000 не проверил и конец клапанам. Опять ремонт и в последующем каждые 20.000 на регулировку клапанов и было установлено, что выпускные клапана за межрегулировочный пробег просаживаются на 0.2мм, впускные незначительно. Итого через 150.000 пробега размеры регулировочных шайб были выбраны полностью, а клапана сточены до сухарей. Благо ГБЦ на ВАЗ стоит как ТО-1 на Астру. Что интересно, в новой головке клапана не просели, дальше не наблюдал, машина была продана. Еще минус, багажника практически нет, машина становится поповозкой. После взрыва газа, к примеру если в зад въедут и достанут баллон, судя по сметаемым стенам панельных домов, шансов выжить в салоне практически нет. Морально на газу ездить тяжелей, постоянно принюхиваешься к выхлопу маршруток и т.д. Еще, в Ростове знаю только одну заправку, где заливают адекватно газ, на абсолютном большинстве недолив просто атас, до 10 литров на баке в 50 литров.
Вывод: газ принесет много радости в виде сэкономленных средств человеку, который много ездит и не собирается продавать авто в ближайший год.
Лично на свою новую ГТС ставить газ не буду. Сегодня переобувшись на лето подсчитал, что ежемесячный пробег зимой у меня составил 1200 км. Это около 100 литров 95. Отдал 3000 рублей и нормуль. И с гарантии не слетаешь и запах газа в салоне не возбуждает.
Сообщение от macropolus
дело даже не в экономии, а в качестве бензина, что нам на заправках наливают ни кому не известно!
к примеру я заправляюсь на одной и той же заправке 1 раз в неделю до полного бака и каждый раз машина по разному едет, а ни давно помыл форсы и был в шоке!!! на чем же мы ездим
Знаю, что радоваться надо молча, но скажу... заправляюсь на разных заправках, но одного производителя и только на "родных" никакой разницы в поведении авто не чувствую, если конечно не считать моментов когда заправишься 98 экто спорт и просто чувствуешь как машина летит...но и это похоже самообман....у меня и после смены масла двигателя бывали ощущения полета
Последний раз редактировалось karabass2012; 14.03.2013 в 23:16.
Не стоит путать карбюратор и инжектор... У газа октановое число более 100, значит горит он дольше, а следовательно поджигать его надо раньше. На ТАЗ это решалось легко, поворотом распределителя зажигания. Кто и как это будет делать на инжекторном ДВС? Попробуйте откататься 13 лет на машине, у которой смесь (далеко не стехиометрическая на газу) догорает в фазе выпуска ... Машины нынче другие. В Европе (Голландии, к примеру), ГБО ставят только ради снижения налогов. У нас автолюбители сами суют голову в петлю. Я повторюсь - факторов гораздо больше. Не стоит мешать ДВС работать на топливе, для которого он и был разработан.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Не стоит путать карбюратор и инжектор... У газа октановое число более 100, значит горит он дольше, а следовательно поджигать его надо раньше. На ТАЗ это решалось легко, поворотом распределителя зажигания. Кто и как это будет делать на инжекторном ДВС? Попробуйте откататься 13 лет на машине, у которой смесь (далеко не стехиометрическая на газу) догорает в фазе выпуска ... Машины нынче другие. В Европе (Голландии, к примеру), ГБО ставят только ради снижения налогов. У нас автолюбители сами суют голову в петлю. Я повторюсь - факторов гораздо больше. Не стоит мешать ДВС работать на топливе, для которого он и был разработан.
Ранний поджиг смеси решался не поворотом распределителя, а электронным октан-корректором с управлением из салона, встроенным в цепь распределителя. На инжектор ставят ГБО, как продавцы говорят третьего поколения.... мой знакомый поставил и сейчас ездит нормально (до этого пару лет были проблемы), но это опять-таки ВАЗ. И справедливости ради скажу, что ГБО вышло ему около 30.000 рублей и опыт не был безоблачным. Сначала были проблемы с лямда-зондом, он отказывался выдавать корректную информацию и в результате скопление газов в резонаторе и регулярные взрывы в нем. При установке ГБО с программным обеспечением ему все мосги выколупали, пока его настроили... Как перенастраивать бортовой комп Астры под эту байду... думаю задача выполнимая, но лично для меня не кажущаяся целесообразной, хотя и бензиновая и газовая смесь догорает в фазе выпуска. Просто есть один выход, покупать авто которое можешь обслужить.
У моего отца KIA CARENS 2004г из кореи 2л автомат с заводским (вроде) газовым оборудованием, бензобака вообще нет ТОЛЬКО газ. Все проблемы по топливу были только психологическими: заправок меньше, не дольёшь из канистры + автомат буксировать стрёмно. Он ниже 1/4 бака уже нервничал ощутимо за 3 года только 1! раз довёл уровень топлива до горящей лампы уровня топлива. До -20 заводится после ночи в холодном гараже, ниже и не пробовали, не выезжал отец в морозы посильнее. А у брата на ней был случай, когда без кипятка на впускной коллектор не обошлось, кажется было -28.
Я бы себе газ хотел, но на двигателе разработанном для газа (V камеры сгорания, зажигание, гидрокомпенсаторы или что там ещё было бы в тему), а так лень заморачиваться и запаску на пол багажника ещё возить или ремкомплект (стрёмно на дальние расстояния).
Ранний поджиг смеси решался не поворотом распределителя, а электронным октан-корректором с управлением из салона, встроенным в цепь распределителя.
Похоже поспорить, не зная темы спора - это самоцель.
Для начала, распределитель поворачивается на 25-35 ГО, и только после этого, октан корректор мог регулировать УОЗ, введением регулируемой задержки.
Сообщение от karabass2012
продавцы говорят третьего поколения....
Уже давно ставят 4...
Сообщение от karabass2012
хотя и бензиновая и газовая смесь догорает в фазе выпуска
Если такое на бензине, то ДВС нуждается в ремонте. Клапана прогорят.
Сообщение от karabass2012
перенастраивать бортовой комп Астры под эту байду...
Бортовой комп этим не занимается. Он отвечает за "бортовые" проблемы.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Похоже поспорить, не зная темы спора - это самоцель.
Для начала, распределитель поворачивается на 25-35 ГО, и только после этого, октан корректор мог регулировать УОЗ, введением регулируемой задержки.
На 7 градусов, что бы в случае выхода из строя октан-корректора можно было просто продолжать движение на газу просто отключив его. 35 будет круто и может прогореть днище поршня от слегка раннего зажигания топливной смеси..., хотя ремонтнику чем хуже владельцу, тем лучше
Сообщение от Scorpion A
Уже давно ставят 4...
Извините не отслеживаю....за ненадобностью.
Сообщение от Scorpion A
Если такое на бензине, то ДВС нуждается в ремонте. Клапана прогорят.
Дисциплину "Двигатели" сдал на отлично в 1988 году, не вижу смысла сейчас вспоминать и тем паче вести интеллектуальные споры на техническую тему. Интернет знает много терминов. которые позволяют выдать себя за крутого профессионала, но и цена им соответствующая.
Сообщение от Scorpion A
Бортовой комп этим не занимается. Он отвечает за "бортовые" проблемы.
Согласен, не так выразился, конечно не бортовой, а внебортовой комп, который регулирует фазы газораспределения и который так любят программировать любители быстрой неэкологичной езды.
На 7 градусов, что бы в случае выхода из строя октан-корректора можно было просто продолжать движение на газу просто отключив его. 35 будет круто и может прогореть днище поршня от слегка раннего зажигания топливной смеси..., хотя ремонтнику чем хуже владельцу, тем лучше
Начальный УОЗ для карбюраторных ВАЗ 5 ГПКВ, для инжекторных 12... Что касаемо опелей, то для незабвенного C16NZ 10 ГПКВ уже является ВМТ (C20NE - 6)... Октан корректоры старых моделей имели диапазон не менее 15 ГПКВ, для авто на газу рекомендовали не менее 25-30 ГПКВ... В итоге, от чего отсчитывать будем? Хотя для ремонтников "начитанные" клиенты - самые любимые ...
Сообщение от karabass2012
Извините не отслеживаю....за ненадобностью.
Это хорошо.
Сообщение от karabass2012
Дисциплину "Двигатели" сдал на отлично в 1988 году, не вижу смысла сейчас вспоминать и тем паче вести интеллектуальные споры
Первый диплом получил в 1983 году, второй в 1989 прошлого века. Были и ещё, а для чего это тут вспоминать ? Действительно, смысла нет .
Сообщение от karabass2012
Интернет знает много терминов. которые позволяют выдать себя за крутого профессионала, но и цена им соответствующая.
Согласен. В реале, таких очень мало (в основном, среди клиентов)
Сообщение от karabass2012
внебортовой комп, который регулирует фазы газораспределения
Электронно механическая регулировка фаз газораспределения у опелей, началась с Z16 (18)XER. На остальных ДВС, и особенно у ВАЗ (любых) этот параметр чисто механический. Т.е. никакие бортовые и внебортовые компы изменить его не могут.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Согласен, не так выразился, конечно не бортовой, а внебортовой комп, который регулирует фазы газораспределения и который так любят программировать любители быстрой неэкологичной езды.
иногда как почитаю - так в осадок и выпадаю.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
На этом форуме есть же спец тема, там люди годами описывали поведение двигателя на газу, написали кучу страниц, и пришли к выводу, что ну его на......
По собственному опыту, была у меня когда-то волга, с установленным газовым оборудованием, клапана горели постоянно, но тогда был
смысл, газ стоил 1 руб, бензин 3 с копейками, клапана на волгу не дорогие, менял самостоятельно, скинуть головку по молодости лет не напрягало. В нашем же случае ремонт выльется в круглую сумму, да и клапана регулировать каждые 20-30 тыс не дешево на нашем аппарате.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.