вообщем вот в чём беда: между 2й и 3й передачей скорость переключается на 4х тысячах, несколько раз когда начинал ехать выше первой передачи не переключалось, а обороты поднимаются (сбрасываю на нетралку и всё норм), потом сегодня вообще задняя не работала. Периодически "машинка с ключиком" пропадает и всё становиться норм. Когда это происходит не могу включить зимней режим.
синдромы чем-то похожы на http://astraclub.ru/threads/93889-%D...82%D1%81%D1%8F
Подскажите, первый авто, и очень хочется разобраться самому)
передняя ступица.а вот какая надо ошибки смотреть.посмотри педальным способом.и погугли ошибку
мозги изика завязаны с абс.я на астранавтику ездил с глючной ступицей(как раз перед поездкой меняли).это что то....скоростя длинные,а 5ая вообще не включалась
но так как у тебя это периодически,то в первую очередь проверяй разъемы абс на ступице.это они
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
petrovich56
Нет не правильно. Нужно сначала подцепить сканер и считать ошибки с блока АБС. Ступица лишь наиболее вероятная причина. YURKEN4IK
Советуешь того, чего не знаешь. АБС педальным способом не диагностируется. Только сканер Tech2, MDI или OP-COM
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Педальным способом можно считать ошибки только с блока управления двигателем. Действительно, при неисправности датчика АБС передних колес в двигателе сохраняется ошибки P0500 или P0501. Однако они не конкретизируют какой именно датчик неисправен - правый или левый.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
тут вот предположение возникло. Мне зимнею резину отдали(бесплатно же)))), профиль повыше немного, и когда делаешь поворот она трет немного, ну я особо значения не придавал(наверное зря), как я понимаю там к ступице подключен абс, и проводки могут быть не очень закреплены, или вообще перетереться могли. Такой вариант может иметь место?
Прям недавно такое было, такие же симптомы изик работал неадекватно, загоралось АБС и ключик, педали читали ошибку p17000, поехал на подъемник оказалось очень просто после установки новой левой ступицы, установщик не стал себя утруждать проложить провод от датчика АБС в полагающееся место, провод перетерся движущиеся части. Вылечили перепайкой отдал 500 р.
Привет всем!!! Звонит приятель, у него Астра 2007 года, тоже с изиком, мол все кирдык, встал при выезде из гаража. Горит машинка с ключом, АБС. В перед только четвертая, и есть задняя...Кричит помоги чем можешь, а у меня диагностика автоком валяется, но для грузовиков.
По стандартному протоколу, автоком читает двигатель легко, и не важно какая машина грузовик фирмы МАН или Астра...
Смотрю меню программы, а там и Опель есть...вообще хорошо..
Приезжаю, захожу в систему, ошибки разные, в двигателе Р1700, тоже самое в изи, ну еще куча разных и не актуальных для нашего рассказа...В АБС только одна ...С0035 постоянная передний левый датчик....Вроде все ясно...надо менять ступицу...Но!!! Почитав внимательно форум, решил для начала почистить и посушить все разьемы АБС спереди авто...Разбираю, думаю дай ка я их тестерочком замерю...И вот, что я вижу, передний левый датчик 6,5 ом, правый несколько мегаом...Вроде все понятно, левый под замену, ну не может быть такого сопротивления уж слишком мало??? Да и правый ошибку не выдавал, значит с ним можно сравнивать...Все почистил, собрал...Дружбан решил на днях ехать ступицу менять...И вот сегодня утром звонок..
Говорит, ты не поверишь, все Гуд, лампочка АБС потухла, ключ тоже, машина поехала.... Вопрос? Кто ни будь знает точное сопротивление датчика АБС? Ну не может быть, что бы 6,5 ом было, я несколько раз проверил, ошибиться не мог, тестер у меня тоже не китайское чудо, а надежный и дорогой FLUKE.. А Автоком для грузовиков, берет Астру по всем параметрам, видит все блоки, делает адаптацию...вот такие дела...
P.S. Да чудес не бывает, вот только, что опять звонил приятель...Загорелся АБС, вобщем все вернулось....Значит все таки датчик!!!???
Все равно просьба остается, и как я понял на Астрочках датчики не индуктивные, что то вроде датчиков холла? У обычных сопротивление в пределах 1-1.5ком..но ни несколько мегаом.
Последний раз редактировалось zurbagan; 13.01.2014 в 12:24.
Все верно ошибка 170000 по изику общая, там скорее всего будет ошибка по АБС.
Вторая 059761 это зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата, это не относится к делу.
Как уже говорили ранне на подъемник - визуальный осмотр ступиц, особенно левой. Ну и в довесок конечно диагностика, покажет более конкретно если визуальный осмотр ничего не дал.
Мозги изи завязаны на АБС.с плохой правой ступицей я ездил,но как будто в спорт режиме.5ая вообще включалась.если далеко тащить,пусть перекинет ступицу.
Добавлено спустя 26 минут:
по датчику вы правы.внутри магнитное кольцо.сейчас попытался замерить датчик,но ноль.так как он у меня раздербаненый(без магнитного кольца)если интересно почитайте тут-http://astraclub.ru/threads/90628-%D...0%BA%D0%B0-ABS
Последний раз редактировалось YURKEN4IK; 14.01.2014 в 22:32.
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
P.S. Да чудес не бывает, вот только, что опять звонил приятель...Загорелся АБС, вобщем все вернулось....Значит все таки датчик!!!???
Все равно просьба остается, и как я понял на Астрочках датчики не индуктивные, что то вроде датчиков холла? У обычных сопротивление в пределах 1-1.5ком..но ни несколько мегаом.
Наверное чудеса бывают!!! Все опять заработало!!??? Бывает же такое....И уже работает несколько дней....Наваждение
Сегодня подьехал посмотрел ошибки в АБС все в пассиве, все почистил, да в общем машинка чистая, не убитая.
Но главный вопрос остается, Сколько же реальное сопротивления датчика? И как это могло само "выздороветь"????
Все блоки идут через блок изик.возможно в ней что то.щетки менял?
Да!!! Приятель щетки менял, возможно??? Несколько месяцев назад, меня, как раз не было. Его на эвакуаторе в Рязань увезли , там почти за 20000 рублей, сказали что в блоке что то "починили"..и вроде тогда же ступицу меняли..Сам он полный "нуб" в машинах... А в заказ наряде только общие фразы типа" Ремонт блока управления КПП, Замена ступицы...
Думал у него старая осталась...Да фигушки..
Ошибка р1607 которая на щетки "намекает" была в пассиве.....И больше ни разу не появлялась....