Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Кто нить колеса переставляет?

  1. Новичок Новичок AlexBg на верном пути
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Тула - Богородицк
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0

    Кто нить колеса переставляет?

    Собственно вот такой вот вопрос, для равномерного износа стоить переставлять колеса? Сегодня после первого ТО поменял задние с передними.

  2. Местный Опытный Астравод Дед Хасан на верном пути Аватар для Дед Хасан
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Дрезден ГДР
    Возраст
    41
    Сообщений
    379
    Спасибо
    3 / 0
    стоит. Только вот не рано ли ты их поменял? Я обычно один сезон езжу, на следующий сезон меняю местами
    GtS 1.8 Mt Cosmo black
    J 1,4t cosmo+.... седан
    Forester 2.5t

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0

    Re: Кто нить колеса переставляет?

    Цитата Сообщение от AlexBg
    Собственно вот такой вот вопрос, для равномерного износа стоить переставлять колеса? Сегодня после первого ТО поменял задние с передними.
    Стоит конечно. Передние управляемые колеса изнашиваются быстрее, только надо учесть, особенно если диски у вас не совсем новые, что шиномонтажники как правило самые кривые диски ставят назад, так что просто махнуть перед/зад без балансировки можно если уверен, что колесо и шина ровные. А то может понадобится заднюю менее изношенную резину ставить вперед, а диски оставлять на своих местах т.е. перебортировать и балансиновать колесо
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  4. Местный Опытный Астравод Дед Хасан на верном пути Аватар для Дед Хасан
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Дрезден ГДР
    Возраст
    41
    Сообщений
    379
    Спасибо
    3 / 0
    Во-во! это точно!
    GtS 1.8 Mt Cosmo black
    J 1,4t cosmo+.... седан
    Forester 2.5t

  5. Местный Заслуженный Астравод svshest звездун
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    616
    Спасибо
    2 / 0
    По науке каждые 10000 км. балансировка, и замена колес местами ( с задней оси на переднюю и наоборот).
    Делаю это всегда.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Диски надо ровнять или менять, а то сзади подшипники тоже денех стоят.
    Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
    теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.

  6. _ОГНЕОПАСНО_ Мастер флуда ГАЗ отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ГАЗ
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    53,904
    Спасибо
    39 / 4
    Не - зима-лето - оптимальный режим............
    Но надо однозначно

  7. Местный Заслуженный Астравод Satyr на верном пути
    Регистрация
    09.02.2006
    Сообщений
    703
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Кто нить колеса переставляет?

    Цитата Сообщение от AlexBg
    Собственно вот такой вот вопрос, для равномерного износа стоить переставлять колеса? Сегодня после первого ТО поменял задние с передними.
    Конечно. Иначе передние пойдут в утиль, когда задние и половины не отбегают -))

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Цитата Сообщение от Дмитрий@184
    стоит. Только вот не рано ли ты их поменял? Я обычно один сезон езжу, на следующий сезон меняю местами
    Если не менять местами, на следующий сезон надо не местами менять, а менять покрышки на новые -))
    VW Golf GTI DSG
    было Opel Astra 1.8MT

  8. Местный Заслуженный флудер Podlyakov скоро станет знаменитостью Podlyakov скоро станет знаменитостью Аватар для Podlyakov
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    из совхоза )))
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,015
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Satyr
    AlexBg писал(а):
    Собственно вот такой вот вопрос, для равномерного износа стоить переставлять колеса? Сегодня после первого ТО поменял задние с передними.

    Конечно. Иначе передние пойдут в утиль, когда задние и половины не отбегают -))

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Дмитрий@184 писал(а):
    стоит. Только вот не рано ли ты их поменял? Я обычно один сезон езжу, на следующий сезон меняю местами Confused

    Если не менять местами, на следующий сезон надо не местами менять, а менять покрышки на новые -))
    часто меняешь? мне прото например всегда было в падлу...

  9. Местный Заслуженный Астравод Spawn на верном пути Аватар для Spawn
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Приморск, Ленинградская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    925
    Спасибо
    0 / 0
    Вот на сайте АВТОЭКСПЕРТ нашел следующее
    ЦИТАТА :
    Перестановка колёс позволяет обеспечить их наиболее равномерный износ и тем самым продлить жизнь шин. Особенно это актуально для переднеприводных автомобилей, у которых износ шин на передней оси идёт намного более активными темпами, чем на задней.
    Схем перестановки колёс несколько. Самая простая – раз в 10000 километров менять местами передние и задние колёса (рис 1). Правда в этом случае из «оборота» выпадает запаска. Вообще, 10000 километров – это по мнению многих производителей шин время «ТО». Нелишним будет не только переставить колёса местами, но и внимательно осмотреть их на предмет вздутий на обратной стороне шин и повреждений дисков. Ревнители чистоты могут одновременно и обработать шины силиконовой жидкостью для шин. При небольших годовых пробегах это ТО обычно приходится как раз на межсезонье и совпадает с заменой «обувки» на зимнюю или летнюю.
    Более «продвинутая» схема включает в себя замену с учётом запасного колеса. Схема такой перестановки показана на рисунке 2.
    При любой перестановке шин необходимо соблюдать направление вращения. Неважно – направленный у шин рисунок или нет. Это связано с тем, что шины «прикатываются» и вращаться «против шерсти» для них становится вредно.
    Если шины побывали в серьёзном ремонте, то такие шины должны ВСЕГДА стоять только на задней оси и уж если Вы решили на них ездить, то ни в коем случае не стоит заниматься их перестановкой. Аналогичное правило действует и в случае, если Вы используете на разных осях шины разных моделей.
    КОНЕЦ ЦИТАТЫ и вот она картинка
    Изображения

  10. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    1. Резина изнашиваеться - причем 30% износа она может "заработать" в первые 1000 км! Потому как идет обкатка резины (шипованые могут растерять все шипы!).
    Рекомендации производителя машины о замене колес каждый сезон, причем использование всех 5 колес основаны не на увеличении пробега резины - а на ОДИНАКОВОМ износе! Ведь когда приработавшееся колесо переставляеться, да не просто, а с изменением направления вращения - износ его при новой "обкатке" будет просто нереально высоким!!!
    Существует более разумный вариант, а в случаях с направленой резиной - так единственный - перестановка резины перед-зад, без изменения направления вращения и борта. При этом запаска вообще не участвует в процессе - так у иномарок полноценная запаска встречаеться все реже - а докатку изнащивать - резона нет!
    Теперь что касаеться особенностей привода - передний или задний.
    Вынужден огорчить поклонников ПП - у него на задней оси должна стоять ЛУЧШАЯ резина по сцепным свойствам - но это оборачиваеться разумной экономией при обновлении резины! Задние колеса, уже с пробегом, переставляються на перед, а на зад ставиться новая пара. И так все время. Бояться аквапланирования переда, ссылаясь, что зад идет по колее от передних - просто не уважать физику и ГЕОМЕТРИЮ! Страшнее для ПП занос задней оси - что и случиться в повороте!

    2. Большинство современной резины идет с металлокордом, так как шина резиновая и подвержена деформациям при качении, изначально когда она новая прикатывается в одном направлении. В резине корд протирает себе небольшое место куда уходит при деформациях. Ставя шину в обратном направлении вы разбиваете эти натертые места, появляются большие раковины. В них при деформации уходит корд, и при неудачном стечении обстоятельств, а на наших дорогах это практически всегда. Корд ломается. А потом вылезают шишки на самом протекторе. В итоге шина которой ездить и ездить, становится кандидатом на помойку.
    Все это касается только шин с металлокордом!
    Последний раз редактировалось Parenek; 30.03.2013 в 15:11.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)