)))))))))).... Я умираю в этом зоопарке))).... Лень пошкрябать стекло....За мою жизнь было четыре авто, гаража не было никогда, шкрябаю гребенчатым скребком размером с ладонь, 5 минут уходит на это.Стёкла не царапаются - законы физики не отменить(Твёрдость стекла намного выше твёрдости пластмассы).А что бы оно само стекало то установить лобовуху с подогревом либо спрей разморозки вам в помощь.
P.S.
Ещё раз повторяю : И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕН РЕЖИМ АВТО , НАСТРОЕНО НА 21 ГРАДУС. Провероно работает в режимах от -30 до +35.
Астра Н седан, 2011 г.в.Энджой+ пакет энджой(климат, подгревы попы, датчики света и дождя, круз-контроль)
Обслуживание: лапмпочка освещения салона в центральном плафоне, ТО1 - стандартное (6800р.), лампочка стоп сигнала левая, ТО 2 стандартное (9 000 р.)ТО3 стандарт (4800р. масло и фильтры мои) + замена свечей самомтоятельно.Замена правой ступицы по гарантии (загудела на 44 500 км).
Шланг под номером 10 д.б. холодным,при исправном термосе!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Да он к термостату подходит!
Я использую размораживатель Х.Гировский.(не спрей , а брызгалка),очень удобно. На Н-ке всегда скребком тер не было никаких царапин. На J-ке стекло мягкое полосы остаются,поэтому забыл про скребок.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
На Н-ке за 5 лет ни одной царапины не осталось на стекле. На J-ке после первого же обледенения и работы скребка полосы появились.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Все возможно! Дороги посыпают не пойми чем! Теперь использую на лобовухе только химию.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Снизу под рулем где педали, снимаешь крышку(на 2 пластиковых клипсах крепится),собст-но заползаешь туда и брызгаешь на белую шестерню.(ее хорошо видно).
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
кто ни будь слышал про то что эти заслонки или шестеренки колибровать надо? мне мастер на местной сто сказал что это нужно сделать когда я пожаловался что слабо дует
кто ни будь слышал про то что эти заслонки или шестеренки колибровать надо? мне мастер на местной сто сказал что это нужно сделать когда я пожаловался что слабо дует
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Если педалями даёт ошибку Р0597-термос под замену.
Нет этой ошибки-при прогреве ДВС попробовать патрубок от термоса к радиатору,если теплеет почти сразу при прогреве-Ож идёт по большому кругу,термос завис в открытом положении-заменить.
Считать педалями ошибкиhttp://astra-h.ru/ecn.html
Замена термостата на Z16 XERhttp://astraclub.ru/threads/45356
проверил педалями - ошибок нет
патрубок какой трогать? короткий? от термостата до радиатора?
т.е если он завис, то режим работы мотора будет нормальным и это сказывается только на печке?
и ошибок по БК не будет при зависании термостата?
Сообщение от npa
один механик мне посоветовал зимой не пользоваться режимом авто, а установить режим "стекло-ботинки" и так ездить всю зиму. т.к. зимой механизмы замерзают и могут сломаться, у меня один раз было что печка не переключала режимы, верти не верти дует в одно место и все. потом прогрелась начала работать нормально. часто при старте в мороз из под панели доносились странные скурипяще свистящие звуки кстати машина 2007г
согласен, при езде нагревается гараздо быстрей, но на холостых вообще не греет. я жду тоже примерно минут пять. обычно когда обороты падают с 1100 примерно до 800-900.
именно всегда и езжу с режимом "стекло-ботинки" ботинки мерзнут. стекло судя по всему нет
режим авто не любл. потому что он врубает на макс вентилятор при заведении авто, что зимой что летом. т.е стремится остудить или нагреть авто по-быстрому. что по любому не выйдет
т.е режим стекло-ботинки. скорость вентилятора 2-4 иногда 5.
Последний раз редактировалось vanis777; 14.03.2013 в 15:44.
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)