
Сообщение от
krenkel
^Сергей^
ни у хреново ,что так используешь печку. И именно от этого так долго мерзнешь.
Сколько раз писать одно и то же?
Завели машину, выставили температуру на 22-24, поставили обороты на 1, включили внутрисалонную рециркуляцию, пока чистите снег все греется, потом поехали.
Если стекло было заледеневшее, то ставим положение обдува на стекло.
Так катимся на небольших оборотах до 70 градусов по БК. Потом температура начинает расти и обороты можно прибавить на 2.
Отключаете внутрисалонную рециркуляцию во избежание запотевания стекол.
Температура пошла за 85 и тогда можно ставить на АВТО. Я обычно все же дожидаюсь когда стрелка встанет на 90. После этого она уже точно не опускается
После этих манипуляций еду и греюсь.
Правда заметил на своем авто ,что при -10-18 я ставлю климу на +24 и могу мерзнуть, а при -23--28 я ставлю климу на +19+21 и в салоне Ташкент. Вот это не только я замечаю и не только на своем авто