Плиз? Яке выставление фаз ГРМ Z13DT (одновременная фиксация распредвала и коленвала). Розибрав нарушив, а зараз, як віднайти мітки для выставление фаз ГРМ у Z13DT 2006 р. Допоможить новачку???????????
2 шпильки внизу крышки цепи нужно выкручивать полностью и после того как открутятся все болты крышки срезаем тонким шпателем или ножом герметик в месте соприкосновения крышки с поддоном..
точнее про 2 шпильки-на поддоне или крышке если можно . я открутил на крышке -она отодвигается не достаточно . заранее спс
точнее про 2 шпильки-на поддоне или крышке если можно . я открутил на крышке -она отодвигается не достаточно
эти шпильки внизу...они поддон к крышке цепи прижимают.отодвигаться должно достаточно,если герметик не держит.фотки вроде же есть даже в начале,на сколько отодвигаться должно.если мало,можно вообще маслоприёмник открутить и снять полностью крышку.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. Если полезли менять цепь ГРМ, то меняем ВСЁ сразу(цепь, звёзды, натяжитель, его башмак, успокоитель, прокладка крышки цепи, сальник передний колен/вала и не забываем купить хороший герметик для поддона картера). Глубоко убеждён, что пробег на моей Астре настоящий и равен 151000 км. Скажу честно, я хотел сэкономить и поменять только цепь и натяжитель, но не тут то было из всего того, что я снял живым оказался только успокоитель! Износ на звёздах есть, причём если смотреть с боку, то его почти не видно. Заглядывать надо в торец между зубцов. Цепь растянута как минимум на 5 мм. Натяжитель ОСЛАБ и его поршень перемещался с заеданиями. На башмаке натяжителя цепь прогрызгла ямку в 20 мм длинной(глубину не мерял =)). Напомню пробег 151 тысяча.
2. Я купил комплект Ruville 3458010S. Внутри фирмы INA только звезда колен/вала и успокоитель, цепь RUV, на звезде распред/вала вообще никаких надписей так же, как и на натяжителе.
3. Для откручивания болта колен/вала лучше использовать ключ на 55 и упирать его не в подрамник а в телевизор когда откручиваем и в моторный щит когда затягиваем. Сначала я пытался открутить изготовив противоход из уголка на 50 длинной 250 мм. Просверлил в нём 4 отверстия на 8 под болты фланца и одно большое в центре между ними под болт колен/вала. Установив и уперев всё это дело в подрамник пытался открутить. Так как правая опора двигателя снята, таким образом, я только поднимал двигатель и нихрена не откручивалось.
4. Фиксация распред/вала шестигранником на 10, по моему мнению, идея хреновая! Отверстие в распред/вале примерно 10х13 мм, отверстие пробки 16 мм, соответственно ключ-шестигранник на 10 болтается там как сами знаете что в проруби, вылетает и толком ничего не фиксирует. Поэтому спец фиксатор распред/вала НУЖЕН! Лично мне его изготовили на заводе за 0,5 водки я пять воблин, по чертежу из первого сообщения данной темы. С фиксацией колен/вала проблем нет, сверло на 5.5 отлично фиксирует.
5. Если вы не имея опыта проведения таких работ решили сделать сами, то подумайте ещё раз. Я полез менять всё это дело впервые, в итоге два дня разбирал и два дня собирал, повредил резьбу в восьми местах, потратил кучу нервов и чуть больше двух недель ходил пешком, т.к. экзист-кидало, не вёз запчасти неделю с обещанным сроком в два дня. Закупать надо всё сразу, смотри пункт 1. А решил я сделать это сам потому, что в моём городе за подобный ремонт мне объявили 7000 рублей.
Может быть я всё усложняю, но я только что пришёл из гаража где закончил сборку всего этого конструктора и меня переполняют эмоции. К сожалению пока не заводил, т.к. за две недели напрочь сел аккумулятор.
Advokat17Внимательно тему читаем от начала до конца
Плиз? Яке выставление фаз ГРМ Z13DT (одновременная фиксация распредвала и коленвала). Розибрав нарушив, а зараз, як віднайти мітки для выставление фаз ГРМ у Z13DT 2006 р. Допоможить новачку??????????? Все розмито, допоможить. Читай, все скупо описано!
Advokat17, На нашому двигуні немає міток. Тільки положення валів. Їх треба стопорити спеціальним інструментом.
Я не говорю по-українськи, це перекладач онлайн, читай тему, переводь сам. Тут все є.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
z9ma
У мну пробег по одометру был 160, в мосхе - 220 тыков. Когда снял - цепь практически не вытянута (еле заметил разницу), небольшой износ звездочек, башмаков, выход штока натяжителя в пределах нормы (мож, масло сказывается, и частота замены?), правда, в задвинутом положении подклинивал.
Про шестигранник - не согласен. Вполне допустимый люфт, и на фазы ГРМ не сказывается. Что бы не вываливался, я его еще подклинил двумя плоскими съемными жалами от отверток (двусторонних).
Ничего там сложного нет, если руки растут из правильного места, то все можно сделать. Сроки - дело другое. Я часов 6 провозился, с перекурами,
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
А решил я сделать это сам потому, что в моём городе за подобный ремонт мне объявили 7000 рублей.
Это очень дешево, скорее всего цену называли, думая что у тебя ремень ГРМ. Я куда только не звонил - от 13000р.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Глубоко убеждён, что пробег на моей Астре настоящий и равен 151000 км.
ну и зря.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сообщение от z9ma Глубоко убеждён, что пробег на моей Астре настоящий и равен 151000 км. ну и зря.
Во во,менял на 172т.км так кроме чуть чуть растянутой цепи никаких особых износов не заметил.Для любителей менять масло скажу,меняю через 20,за бугром вообще через 30 меняли(если сервисная не врет).
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Да любители менять через 7,5 это наверняка знают,ну и пусть меняют люди,каждый "хочет" как хочет...Хоть через 5,это их дело и их кошелёк.
ну да.каждому своё.главное,что хуже не будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
z9ma
У мну пробег по одометру был 160, в мосхе - 220 тыков. Когда снял - цепь практически не вытянута (еле заметил разницу), небольшой износ звездочек, башмаков, выход штока натяжителя в пределах нормы (мож, масло сказывается, и частота замены?), правда, в задвинутом положении подклинивал.
Про шестигранник - не согласен. Вполне допустимый люфт, и на фазы ГРМ не сказывается. Что бы не вываливался, я его еще подклинил двумя плоскими съемными жалами от отверток (двусторонних).
Ничего там сложного нет, если руки растут из правильного места, то все можно сделать. Сроки - дело другое. Я часов 6 провозился, с перекурами,
Есть же вариант, что туда лазили ранее, не так ли? На моей пробег в мозгах соответствует пробегу на приборном щитке, имеется лишь незначительная разница.
Сообщение от Angel-2k
Это очень дешево, скорее всего цену называли, думая что у тебя ремень ГРМ. Я куда только не звонил - от 13000р.
Дичь какая-то!
Сообщение от чели челиос
ну и зря.
Эта Астра у меня 15 машина по счёту, из 15 только одна была новая остальные все б/у, опыта выбора и преобретения достаточно, что бы без приборов определить состояние кузова и его покрытия(битая/крашеная или нет), и не только. Так вот судя по состоянию лкп пробег соответствует заявленному. Плюс автомобиль пригонялся самостоятельно предыдущим владельцем для себя любимого. Я не выпендриваюсь, просто верьте мне. =)
Сообщение от maxim15
Во во,менял на 172т.км так кроме чуть чуть растянутой цепи никаких особых износов не заметил.Для любителей менять масло скажу,меняю через 20,за бугром вообще через 30 меняли(если сервисная не врет).
Да все родное куда не полезу,на фильтрах только даты стояли не 2008 года,а так все родное даже стойки стабилизатора менял и то 2008 год выдавлен на них.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
с радостью бы,только вот цепь при таком пробеге в таком состоянии быть не может.
а лкп и у меня отличное при пробеге в 240 тыщ...и руль не потёртый и педальки красивые и всё,что хошь в идеале визуально...хоть 80 тыщ. пробег пиши и все поверят.
зы.в мозгах пробег тоже крутится если что.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
z9ma, если не секрет, с какого года машина в России ездит? Просто можно посчитать сколько примерно машина могла накатать за этот период в Германии
считаем:
В году 365 дней, исключим обязательные выходные, ~96 дней, итого 269 рабочих дней. Немцы тоже люди и них есть праздники, когда они дополнительно могут отдохнуть, около 8 дней, минусуем, 261 день рабочее авто будет возить людей. В час, по немецкому автобану машина проедет не более 140 км/час, но думаю на 1.3 это немного разорительная скорость, да и не везде эти автобаны есть, поэтому приплюсовываем городское движение, в итоге в среднем машина за час проедет не более 90 км/час. Средняя продолжительность рабочего дня, с перерывом на обед 7 часов, минусуем час на заправку/погрузку-выгрузку и естественные потребности. Итого 6 часов. Получаем что за рабочий день машина может проехать около 540 км. Умножаем на 261 рабочий день и получается что только годовой пробег может быть 141 т.км
Но я сомневаюсь, что немцы на легковых авто, в среднем за день ездят больше 3 часов рабочего времени, это всё же не грузовик и не автобус. Получаем что в день средний пробег составит 270 км. Умножаем на 261 рабочий день, получается в год пробег автомобиля в идеальном состоянии будет 70 т.км.
Всё могут,когда это приносит доход...представляешь на сколько машина в цене возрастает,когда у неё пробег не 200 тыщ.,а 100 или ещё меньше?
и потратить какие то 10-15 тыщ. на более дорогую скрутку в мозгах по "нашему" было бы глупо да?тем более это уже практически не оставляет шансов узнать когда либо настоящий пробег.Там где то в каких то уголках что то остаётся,но самым лучшим умам у нас в стране день надо над этим сидеть...стоить будет прилично и не факт,что даст результат...короче ни кому не надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите в чём может быть дело, заменил комплектом ГРМ, фазы сошлись идеально, завелась сразу, едет немного по другому, но в целом так же. Проблема в том, что завышены холостые обороты даже на прогретой машине. на слух около 950, висит ошибка 119103. Что делать?
Подскажите в чём может быть дело, заменил комплектом ГРМ, фазы сошлись идеально, завелась сразу, едет немного по другому, но в целом так же. Проблема в том, что завышены холостые обороты даже на прогретой машине. на слух около 950, висит ошибка 119103. Что делать?
поидее вот это P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049
P1191 Низкое давление в магистрали B-049, можно попробовать фильтр поменять.
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
завышены холостые обороты даже на прогретой машине. на слух около 950
если на улице мороз,то это нормальные обороты.потеплеет-спадут.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Благодарю за ответы, я так понимаю обороты и эта ошибка никак не связаны, странно, что это набор появился после двухнедельного стояния в отапливаемом гараже. Ладно, фильтр есть, будем менять и стирать ошибку.
я так понимаю обороты и эта ошибка никак не связаны,
не. с такой ошибкой другие проблемы будут.возможно она уже давно не активная,надо стирать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.