Один,но со вторым он видимо связан через шестерню.Я менял цепь фиксируя только один,и только для сопоставления меток,а не для удерживания при откручивании.
Сообщение от Schmitt
А только распредвал фиксируется? или оба?
Кстати,для удерживания фланца коленвала отлично подходит ключ на 55 рожковый.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Здравствуйте АСТРАводы! Хочу сказать огромное спасибо чели челиус (почти землячку), serge 1 за подробный фото отчет по замене цепи. Я купил у гонщиков авто из Германии Опеля Астру 1,3 караван 2010г (соблазнил большой багажник-для такси само то) ровно год назад, на одометре как обычно 61000км – в мозгах 182300км, но я был морально готов к этому. За год прошел 52000км и решил судьбу не испытывать-поменять цепь (заметного скрежета, шума, лязганья не было), взял Ruville 3458010SD ,при наличии ямы не спеша провозились вдвоем с товарищем целый день, наверное самое сложное было выкручивание нижних шпилек и срезание герметика под крышкой на поддоне (шпателя не было- наставлял маленький ножик и постучал молоточком и крышка отошла) ни поддон, ни трубы , ни рейку, ничего не снимал- они не мешают. Заодно ремонт приурочил к ТО (замена масла, фильтров масляный, топливный, ремень ) Когда собрали, завел- особой разницы не заметил. Натяжитель на старой цепи был вытянут на 15мм( всего ход 20мм), на новой 6мм. Старая цепь JWIS без особых изъянов, направляющие тоже почти без износа, звездочки и натяжитель стояли INA. У знакомого (взял из Германии годовалого Опеля - 60000км проехал сам еще 60000 км) и цепь умерла. Менял рокера ,клапана ,.Так что я думаю угадать с заменой цепи очень сложно. Всем удачи.
Подвезли мне наконец детали для замены цепи и опять у меня возникают вопросы:
1. На распредвале болт который притягивает звезду с левой или с правой резьбой?
2. Где на машине с автоматом отверстие для стопорения КВ? В том месте где сфоткано у вас у меня ничего нету.
Что-то я в стопоре,помогите.
Последний раз редактировалось Schmitt; 29.09.2014 в 19:05.
Где на машине с автоматом отверстие для стопорения КВ?
что за машина такая и какой мотор на ней?подпись надо ставить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет знатокам! Есть вопрос на засыпку. Мотор заводится только на верёвке. Стартером даже не чихнёт ни разу. После замены фильтра, промывки всей системы от бака до обраток и датчиков с форсунками, замены датчика на рампе с рабочей машины - попёрла как угорелая, а заводится только на верёвке. При резком наборе оборотов наблюдается ЧЁРНЫЙ выхлоп, иногда подтраивает. Есть одна неактивная ошибка - 119167, из-за которой я и суечюсь вокруг топл. системы, уже собрался ехать куда-нить на диагностику, но тут меня торкнуло насчёт цепи, а не могла ли она перескочить на зубок, сбить углы, но остаться целой?
Машина Астра 2008 Z13DTH. Пробег 101 ткм ( в Опкоме 99).
Эээ, я как то раз заводил так, с дохлым акумом, шанс что перескочит, а то и порвется максимальны, там цепка велосипедная, ну нафиг рисковать...попробуй по меткам проверить, чертежи были в теме, токарь сделает за недорого..
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
Привет знатокам! Есть вопрос на засыпку. Мотор заводится только на верёвке. Стартером даже не чихнёт ни разу. После замены фильтра, промывки всей системы от бака до обраток и датчиков с форсунками, замены датчика на рампе с рабочей машины - попёрла как угорелая, а заводится только на верёвке. При резком наборе оборотов наблюдается ЧЁРНЫЙ выхлоп, иногда подтраивает. Есть одна неактивная ошибка - 119167, из-за которой я и суечюсь вокруг топл. системы, уже собрался ехать куда-нить на диагностику, но тут меня торкнуло насчёт цепи, а не могла ли она перескочить на зубок, сбить углы, но остаться целой?
цепь здесь не при чём.тогда бы во всех режимах плохо ехала и заводилась бы всё равно.Здесь скорее всего форсам каюк настал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Про Егорку не забываем, в открытом положении ни за что не запустите мотор.
совершенно верно...даже на буксире шансов не будет
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
совершенно верно...даже на буксире шансов не будет
Про егорку забыл сказать. Удалил я его(и отшил), (тьфу-ты, не егорку, конечно, а СФ), тысяч 20 назад и, скорее для профилактики - было 70%. Вторым делом туда полез (после фильтра). Снял соленоид, а он как у младенца, сдул (буквально) грам сажи, чуть сбрызнул шток вдшкой(на всякий - ходил очень легко) и дальше не полез. Может зря?
А, если бы егорка застрял в каком-нибудь положении, мотор с верёвки заводился бы?
Последний раз редактировалось Зеноп; 13.11.2014 в 12:51.
А, если бы егорка застрял в каком-нибудь положении, мотор с верёвки заводился бы?
нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мужики помогите советом, не могу открутить болт колен. вала.! В теме есть инфа, что резьба там левая, соответственно я откручиваю этот болт по часовой стрелке, правильно? Я уже два воротка на 3/8 сломал! Завтра надо искать головку Е18 под 1/2. И ещё вопрос, я открутил все болты на крышке цепи и пока не вижу, чем мешает помпа?
z9ma, правильно, крути вправо. Как вариант, если уж совсем туго, сними нижнюю опору с кпп, будет доступен маховик. Его застопори за зубцы !аккуратно! и откручивай болт КВ ударным гайковертом.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
это слабые воротки.там нужен очень крепкий и по толще.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый все вечер, может кто знает как должны правильно стоять метки на шестеренках????????????????? ПРОБЛЕМА!!!!!!!!!
какие метки,какой мотор,какая машина?здесь тема про 1.3л дизельный мотор,на котором фазы устанавливаются не по меткам,а методом стопорения распредвалов и коленвала в определённом положении.страницу первую то хоть читали?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мужики помогите советом, не могу открутить болт колен. вала.! В теме есть инфа, что резьба там левая, соответственно я откручиваю этот болт по часовой стрелке, правильно? Я уже два воротка на 3/8 сломал! Завтра надо искать головку Е18 под 1/2. И ещё вопрос, я открутил все болты на крышке цепи и пока не вижу, чем мешает помпа?
Так, болт колен. вала победили с помощью ключа на 55 и воротка под 1/2 с метровой трубой, крышку цепи пока не снимал, т.к. времени пока нет, вопрос следующий: как сидят звёзды на валах, шпонка, шлицы, конус?
Машина Аста Н караван, движок 1,3 дизель 2007 г.. Была встречка, поменял клапана, рокера и т.д. на шестеренках есть метки, на одной двойка и 3 точки, на другой 2 точки двойка и 4 точки, как они должны правильно стоять по отношению друг к другу,? (не получается вложить фото) Распредвал и коленвал застопорил, это понятно как, первую страницу и читал и смотрел, с шестеренками фото там не нашел. Говорят если их выставить не правильно, то заведешь и опять будет втсреча.
Последний раз редактировалось Владимир333; 20.11.2014 в 00:12.
Машина Аста Н караван, движок 1,3 дизель 2007 г.. Была встречка, поменял клапана, рокера и т.д. на шестеренках есть метки, на одной двойка и 3 точки, на другой 2 точки двойка и 4 точки, как они должны правильно стоять по отношению друг к другу,? (не получается вложить фото) Распредвал и коленвал застопорил, это понятно как, первую страницу и читал и смотрел, с шестеренками фото там не нашел. Говорят если их выставить не правильно, то заведешь и опять будет втсреча.
А не подскажешь,какие шумы или другое было перед обрывом цепи грм?
на шестеренках есть метки, на одной двойка и 3 точки, на другой 2 точки двойка и 4 точки
я не знаю для чего эти метки и не помню,чтоб такое видел,когда менял на двух машинах цепь...в любом случае фазы выставляются не по ним.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
При плановой замене до них дело не доходит,вам надо поспрошать у тех кто головку перебирал.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Нет на шестеренках ни каких меток,да и метить там нечего,они зажимаются болтами КВ иРВ.Валы при этом зафиксированы.
Это звездочки,а не шестеренки зажимаются болтами.И на них действительно нет меток.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
Advokat17, левая, відкручувати вправо. Размер не помню,в этой теме точно есть как болт от Fiat, поищи сам.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.