всем привет, какой производитель у клапанов в оригинале у нашего z13dth?
Mahle Kolben
но думаю можно трв смело ставить,фирма хорошая очень.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
к сожалению такое крайне редко случается и больше на чудо похоже,но бывает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребят, начитался страшилок о цепи ентой и давай слушать звук двигателя. В каком месте шумит цепь? У меня только снизу под двигателем и на холодную такое металлическое легкое постукивание, как если близко слушать звук форсунки.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Ребят, начитался страшилок о цепи ентой и давай слушать звук двигателя. В каком месте шумит цепь? У меня только снизу под двигателем и на холодную такое металлическое легкое постукивание, как если близко слушать звук форсунки.
лучше лючок открой и по меряй на сколько натяжитель выходит, я уже не раз пожалел что не дочитался до этого момента, там работы минут на 20 максимум
снизу под двигателем и на холодную такое металлическое легкое постукивание
У меня такой звук есть. Что до замены цепи, что после нее остался. Похоже на расширение металла от нагрева.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Здравствуйте форумчани.
Вопросы следующее.
1. у знакомой корса с 2005 года,в документах мотор z13dt,а вы здесь обсуждаете z13dth,в чем разница? Чем-то механизмы ГРМ у этих моторов различаются?
2.цепь у нее не порвалась,в окошко заглянул и судя по фото выше она сильно растянута,в общем скорее всего перескочила,пробовал сначала просто ключем провернуть мотор,не во что не уперся,стал заводить-не заводиться но схватывает,реально ли как-то понять не снимая ГБЦ пострадали клапана или нет?
3. как зафиксировать РВ без спец инструмента? на один раз покупать не охото.
Здравствуйте форумчани.
Вопросы следующее.
1. у знакомой корса с 2005 года,в документах мотор z13dt,а вы здесь обсуждаете z13dth,в чем разница? Чем-то механизмы ГРМ у этих моторов различаются?
2.цепь у нее не порвалась,в окошко заглянул и судя по фото выше она сильно растянута,в общем скорее всего перескочила,пробовал сначала просто ключем провернуть мотор,не во что не уперся,стал заводить-не заводиться но схватывает,реально ли как-то понять не снимая ГБЦ пострадали клапана или нет?
3. как зафиксировать РВ без спец инструмента? на один раз покупать не охото.
механизмы грм вроде бы одинаковые, клапана проверял так: вытащил форсунки и в их место трубку ставил, на трубку колечко резиновое чтобы герметично было, а потом к компрессору и 10 атмосфер туда, крышку клапанов вместе с распредвалами лучше снять, чтобы все клапана закрыты были, для фиксации распредвалов не обязательно спец. инструмент покупать, размеры стопора есть, к токарю и пусть точит
Astra H hatchback 1.3 CDTI, 2009г., сажевый удален, егр присутствует
цепь надо менять,когда есть хоть малейшие опасения по ней и не известно,когда это делали в последний раз и делали ли вообще.
и если цепь не порватая,а только на один зуб перескочила и не было явно слышного удара,то с головкой всё в порядке будет
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Метки не пробовали совместить?Сверлом на 5,5 и шестигранником на 10,если конечно на корсе так же.Сразу станет ясно сместилось или нет.
Сообщение от Schmitt
Здравствуйте форумчани.
Вопросы следующее.
1. у знакомой корса с 2005 года,в документах мотор z13dt,а вы здесь обсуждаете z13dth,в чем разница? Чем-то механизмы ГРМ у этих моторов различаются?
2.цепь у нее не порвалась,в окошко заглянул и судя по фото выше она сильно растянута,в общем скорее всего перескочила,пробовал сначала просто ключем провернуть мотор,не во что не уперся,стал заводить-не заводиться но схватывает,реально ли как-то понять не снимая ГБЦ пострадали клапана или нет?
3. как зафиксировать РВ без спец инструмента? на один раз покупать не охото.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
механизмы грм вроде бы одинаковые, клапана проверял так: вытащил форсунки и в их место трубку ставил, на трубку колечко резиновое чтобы герметично было, а потом к компрессору и 10 атмосфер туда, крышку клапанов вместе с распредвалами лучше снять, чтобы все клапана закрыты были, для фиксации распредвалов не обязательно спец. инструмент покупать, размеры стопора есть, к токарю и пусть точит
а если вам не сложно можете носом ткнуть в размеры стопора,а чего-то не нашел.
Сообщение от чели челиос
цепь надо менять,когда есть хоть малейшие опасения по ней и не известно,когда это делали в последний раз и делали ли вообще.
и если цепь не порватая,а только на один зуб перескочила и не было явно слышного удара,то с головкой всё в порядке будет
Да и собираюсь этим заняться,сейчас для меня главный вопрос в определении состоянии клапанов,не уверен что только на один зуб перескочило.
Сообщение от maxim15
Метки не пробовали совместить?Сверлом на 5,5 и шестигранником на 10,если конечно на корсе так же.Сразу станет ясно сместилось или нет.
нет пока еще не пробовал нечего,но спасибо за совет,воспользуюсь этим способом.
По мне так эта приблуда вообще не нужна,достаточно застопорить маховик,а на распредвале с помощью зеркальца и так прекрасно видно совпадает или нет.Но учтите что за один оборот РВ,КВ делает два.
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
можете носом ткнуть в размеры стопора,а чего-то не нашел.
ну на первой странице в фотоотчёте всё это есть вообще то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
IMG_20140917_194500.jpgIMG_20140917_195535.jpgIMG_20140917_194450.jpgДобрый вечер!
Решил я посмотреть что там с цепью в двигателе и увидел вот такую картину, шток натяжителя выходит на 14 мм, работает без заедания при хорошем нажатии уходит и потом возвращается обратно. Смутило только то что в правом окошке смотрового лючка цепь можно оттянуть например отверткой без особых усилий, скажите это у многих так или нет? Кто разбирал и наблюдал такую картину и стоит ли при этом менять цепь?
Вложение 186718Вложение 186717Вложение 186719Добрый вечер!
Решил я посмотреть что там с цепью в двигателе и увидел вот такую картину, шток натяжителя выходит на 14 мм, работает без заедания при хорошем нажатии уходит и потом возвращается обратно. Смутило только то что в правом окошке смотрового лючка цепь можно оттянуть например отверткой без особых усилий, скажите это у многих так или нет? Кто разбирал и наблюдал такую картину и стоит ли при этом менять цепь?
У меня была аналогичная ситуация, только цепь не двигалась отверткой справа. Натяжителю осталось жить 6 мм. Поездить то можно, осторожно. Но замену надо в планах держать. Я заменил как и сажевый вырезал, теперь гоняю, стартую первым со светофора спокойно. Цепи тонкие и нежные. Рассчитывать на 200 000 сомнительно. Много было обрывов. Ремни вродь понадежней этой цепи.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
вот видео прилагаю, посмотрите пожалуйста, что скажите?
нормально всё.сильной натяжки не должно быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо за ответ, надеюсь все в норме и ещё походит цепь. Примерно когда менять, ориентироваться по натяжителю? Сейчас 14мм выходит, работает без заедания.
То место куда вставляется фиксатор прячется под пластмассовым корпусом из которого выходят провода на форсунки.
Сообщение от Schmitt
Ребята может на фото отметить куда вставляются фиксаторы распредвалов?
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014