1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну так хозяина проси сфоткать и показать.Так можно будет точно сказать стоит брать или нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем приветпоявились мелкие проблемки с утра стали плавать обороты,да и едет как то слабенько,также плавают при включенном кондере,стою на светофоре такое впечатление щас заглохнет отключаю норм???Давно хотел снять лючок цепи,сегодня снял фотки прилагаются,пора менять?пробег 123000 реальный
Да.уже менять пора.Но на плавание оборотов вряд ли это влияет,там другая причина скорее всего.Натяжитель ещё не совсем полностью вылез,так что цепь натянутая пока нормально,если его не заклинило конечно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да что вы человека пугаете, у меня у меня тоже натяжитель наполовину вылез, фотки сюда выкладывал, все нормально сказали, можно ездить. Немцы быват и по 200 тыщ на них проехали и цепи не трогали. Но это уже срок. Плавание оборотов скорее от егр. Снимать чистить. Но если не сильно плавают, то можно ездить.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
На половину это не почти полностью.И при пробеге 123 тыщи так цепь не вытягивается,а значит неизвестно сколько оно проехало уже.
Сообщение от adamoff
да что вы человека пугаете
ни кто ни кого не пугает,но и на ремонт головы думаю ни кому попадать не хочется.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чушь всё это...в мозгах тоже крутят,особенно на машинах с 2008-2009 года.
это только для самоуспокоения можно верить в то,что там не скручено.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вообще в начале темы я всё выкладывал...вот и сравнивайте с моими фотками...они под номером 15 и 16 в первом посте.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чушь всё это...в мозгах тоже крутят,особенно на машинах с 2008-2009 года.
это только для самоуспокоения можно верить в то,что там не скручено.
Лично у меня на приборке было 73 000, в мозгах 150 000 , поэтому думаю что реально будет в мозгах. если и скрутили, то крутили бы везде на одинаково. Мне перегонщик сам признался, что скручивал, но про мозги не знал. Поэтому уверен в своих 155 000.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Лично у меня на приборке было 73 000, в мозгах 150 000 , поэтому думаю что реально будет в мозгах. если и скрутили, то крутили бы везде на одинаково. Мне перегонщик сам признался, что скручивал, но про мозги не знал. Поэтому уверен в своих 155 000.
Вот и у меня примерно так же на 1.9л,но полностью в это верить мне мой разум не даёт,хоть и близко к правде.
А вообще есть отдельная тема на форуме про пробеги,так что здесь надо завязывать с этим.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот моя фотка для сравнения. Как то не хочется париться на счет цепи. Один знакомый проехал 200 000 и только говорит натяжитель поменял. Странно, что не ввесь ГРМ.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
вот моя фотка для сравнения. Как то не хочется париться на счет цепи.
А и не чего париться...ещё ездить и ездить,главное чтоб натяжитель в порядке был.
Сообщение от adamoff
Один знакомый проехал 200 000 и только говорит натяжитель поменял. Странно, что не ввесь ГРМ.
потому что натяжители бывает клинят...у меня на проданном вытянут был,как у тебя,но его заклинило и я поменял всё полностью,чтоб не париться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А и не чего париться...ещё ездить и ездить,главное чтоб натяжитель в порядке был.
потому что натяжители бывает клинят...у меня на проданном вытянут был,как у тебя,но его заклинило и я поменял всё полностью,чтоб не париться.
Заклинен я так понимаю не вдавливается или не возвращается назад? У меня ходит с усилием. Но если уж лезть под крышку, то и не грех цепок заменить. Это как менять диск сцепления без замены корзины.
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
подскажите а реально что болт коленвала затягиваеться ключом с усилием 240 Н/М ?
да.
Сообщение от gansti
резьбовым герметиком болт мазали?
На заводе не намазанный и я себе тоже не мазал...плохого ни чего не будет,если намажешь,но и толку мало,болт специально с левой резьбой сделан,чтоб при работе мотора он не отпускался,а наоборот подтягивался типа.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На заводе не намазанный и я себе тоже не мазал...плохого ни чего не будет,если намажешь,но и толку мало,болт специально с левой резьбой сделан,чтоб при работе мотора он не отпускался,а наоборот подтягивался типа.
я вот на работе нашел ключ только с усилием 210н/м как вы думаете достаточно?
болт новый заказал)
я вот на работе нашел ключ только с усилием 210н/м как вы думаете достаточно?
ну вроде как нет,раз он меньше положенного тянет,хотя я вообще просто так затягивал без всякой динамометрики и не известно,что там получилось...да и везде я так делаю давно
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
+100500
У мну есть динамометрический ключ, а что толку? Когда поехал цепок менять, книжку дома оставил. Пришлось "на глаз" затягивать. С распредвалом угадал - 150 Нм, а коленвал чуток перетянул. По книжке - 230, а я на 250 поставил.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!