подскажите как лучше застопорить коленвал. на фото непонято с какой стороны подлазить. со стороны АКБ? колесо снимать или как ? подскажите кто снимал...
подскажите как лучше застопорить коленвал. на фото непонято с какой стороны подлазить. со стороны АКБ? колесо снимать или как ? подскажите кто снимал...
А тебе для чего это знать, чтоб перед мастером умняка погонять???
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
А тебе для чего это знать, чтоб перед мастером умняка погонять???
По ходу да,этот юрист уже весь форум засорил своей цепью,хз чё хочет и зачем спрашивает.Машину видать втюхали ему,а чё с нею делать,кроме как рулить,не знает.Ему ссылки дают,смотри!Номера зч, на! держи!А он форум засоряет...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Спрашивая...Не слушая советов,решает всё по своему...
Тоже немножко напрягает.
Тема:
1. Спрыгнуло цепка,чё делать?
2.астра1,3 против преоры.
3.газ в машыне,чё думаете?
Мутит меня...
Спрашивая...Не слушая советов,решает всё по своему...
Тоже немножко напрягает.
Тема:
1. Спрыгнуло цепка,чё делать?
2.астра1,3 против преоры.
3.газ в машыне,чё думаете?
Мутит меня...
Создал совершенно непонятно для чего новую тему: слетела цепь за 1.3 (2009г.в.) варианты ремонта , советов не прислушивается, ответы не читает, переспрашивает одно и то же по несколько раз пережеванное, меняет клапана в клапанной крышке, и цепь у него в комплекте без роликов идет, то надеется что после "слетания" цепи погнуло только ролики... Слов не хватает, словарный запас исчерпывается, отдал мастеру машину и жди теперь спокойно, человек сам в проблеме разберется и примет решение по дальнейшему ремонту, ферштэйн?
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Не кого не хочу обидеть, но так точно поступать нельзя
Он мне звонил. Я ему жевал 20 минут, что и как происходит. Согласился, вроде присоушался. Кладу трубу, о боги, новое сообщение в его теме, вопросы задаются те, которые 3 минуты назад обсуждались в голос. И так далее. Вроде и помочь охота была, но это уже через чур. Говорю, есть голова, ответ, коврики резиновые нужны и т.д.
Заменил цепь на своём Опельке в блоке управления двигателя пробег 309 000 по приборной панели 215 000 решение по замене было обусловлено наличием металлического звука на холодном двигателе. Понадобился следующий инструмент:
комплект CT-1357 Кому надо продам
головка Т50 для откручивания натяжителя ремня поликлинового
головка H18 необходима для откручивания болта коленвала Обязательно:
Сальник коленвала
Болт коленвала
Прокладка крышки масляного насоса.
Антифриз
Масло на доливку
Терпение и время, на всё про всё ушло примерно 12 часов
Совет по стопору коленвала и распредвала с начало стопорим распредвалы а потом коленвал в моём случае видимо цепь была растянута и метки не совпадали
Поддон двигателя не снимал, шпильки выкручивал следующим способом те которые с низу крепит масляный поддон к корпусу взял головка н 5 длинный поводок и при помощи молотка аккуратно набил её на шпильку выкрутилась на ура, 3 остальные шпильки выкрутил двумя гайками при помощи узкого ключа на 10 и головки на 10
Далее отодвинул в бок крышку масляного насоса и открутил 2 болта на 10 крепящие мослозаборника к насосу, крышка свободна. Не потеряйте прокладку между заборником и
корпусом.
Вообщем машина прошла боле 300 000 а износ минимальный сам на машине проехал 180 000 цепь не менялась! натяжитель был примерно в среднем положении, незначительный износ на звёздочках.
Коллеги вопрос на цепи на одном из звеньев медная половинка, она как ставится снаружи или во внутрь?
Машинку собрал, залил антифриз и завёл, завелась как то непонятно, по звуку как будто плавают обороты у двигателя, по тахометру отклонений нет.
Поработала примерно 15 минут и начал газовать слегка, потом педаль в пол 5 сек на оборотах 5000 резко отпустил педаль газа и машина заглохла, с настороженностью завёл, завелась нормально, проехал 20 км всё вроде бы ок. Что может быть?
Коллеги вопрос на цепи на одном из звеньев медная половинка, она как ставится снаружи или во внутрь?
Нет разницы.
Машинку собрал, залил антифриз и завёл, завелась как то непонятно, по звуку как будто плавают обороты у двигателя, по тахометру отклонений нет.
Поработала примерно 15 минут и начал газовать слегка, потом педаль в пол 5 сек на оборотах 5000 резко отпустил педаль газа и машина заглохла, с настороженностью завёл, завелась нормально, проехал 20 км всё вроде бы ок. Что может быть?
Скорее всего былаадоптация эбу.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Нет никакой разницы, ничего оно не облегчает.
Метка на маховике сначала находится: входит подпружиненный штифт (или Г-oбразный ключь с резинкой, вместо пружинки) см.ТИС,
а потом по ней смотрится РВ.
Цвет этого звена не более чем технологический момент Jwis, скорее всего на отк по нем проверяют качество конечного соединения.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Мы тут шибко умные уже...но конечно красивые штуки...при том на оба распредвала,но второй нужен,только,когда в хлам фазы сбиты
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет ,почитал форум и решил поменять цепь на Астре жены.Забегая вперёд выскажу свой респект за вариант без снятия поддона (нахрена там вообще шпильки придумали!!!!!).Купил я значит по совету знакомого моториста комплект ГРМ Английской фирмы BGA:TC0380FK,причём когда вскрыл коробку удивило наличие абсолютно всего (звёзды, цепь,успокоители,натяжитель,прокладка крышки,сальник коленвала,все болты и даже маслёнка цепи уж её то на кой чёрт менять!!!!).Пригнали значит с приятелем авто в гараж на яму и давай смотреть как выкрутить две нижних шпильки,прикинули и для удобсва решили снять всё навеное.Поддомкратили ,открутили колесо,сняли обводной ремень(снимается нажатием по часовой стрелке подпружиненного ролика натяжителя за болт на 15 кажется),открутили шкив коленвала (четыре болта),нашли второй домкрат, поддомкратили двигатель в районе крепления компрессора кондея,сняли подушку и её крепление на моторе.Помпу и натяжитель с удобством(подушка уже не мешает)туда же.А дальше пришлось вспомнить про метки на маховике и распредвале,причём первой надо найти метку именно на распредвале(как мы потом поняли),потому как на маховике их две и одна не совпадает с распредвальной.Пришлось накинуть колесо что бы вращать коленвал, нашли сверлом от перфоратора на 6 или на 7(должно входить плотно в отверстие что бы не люфтил маховик) метку на маховике, зафиксировали,сорвали по часовой центральный болт с коленвала благо имеется в гараже динамометрический ключ.И здесь вспомнили про метку на распредвале !!!!Затягиваем болт обратно,достаём сверло с маховика, крутим до появления метки,(я светил мобильником и на экране четко видно было появление отверстия)отцентровали среднего размера переходником под головки с набора(квадрат вроде бы 10, люфт конечно есть но тем не мение) и в низ ловить метку маховика.Снова открутили крепление шкива,Повозились со шпильками на поддоне конечно но в итоге выкрутили ,болты на крышке цепи это расслабон после всего.Герметик срезали концелярским ножом держит здорово зараза,представляю как по всему периметру поддона его крамсать пришлось бы.По внешнему виду и после сравнения звёздочек с новыми,честно скажу я бы их не менял как и успокоители впрочем,но решили менять всё значит меняем .Момент затяжки звёздочек поставил 10 Нм (куда уж больше).Всё собрали в обратном порядке, нижнюю часть крышки на герметик,помпу на силиконовый.Завели работает не тише ,ездит как и до замены значит всё окей.Есть фрагменты видео нашей работы если понадобится попробую выложить.
П.С.,ЕГР отключил по варианту "Романа",прокладка между соленоидом и самим клапаном,висит ошибка 040.Звонил Алексею (Кутун)в Электросталь отшить програмно клапан ,он зарядил 10000 р.(а как же скидки для форумчан?),спасибо пусть ездит с ошибкой.Причём вторая машина у меня Хундай Санта Фе 2.2 дизель и ценник тот же.
Может он не понял,что вы с форума?обычно для жителей вне Московской области 8р. у него стоило.не думаю,что подорожало.попробуйте в личку на форуме написать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если бы схемку приспособ с размерами выложить было бы СУПЕР!!!!
а первую страницу темы прочитать не судьба?там всё давно есть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может он не понял,что вы с форума?обычно для жителей вне Московской области 8р. у него стоило.не думаю,что подорожало.попробуйте в личку на форуме написать.
За "трёху" еще поехал бы ,а так как две машины хочю сразу "отшить" 2 умножить на 10 равно 20 да ну нах .,пусть горят ошибки.
А дальше пришлось вспомнить про метки на маховике и распредвале,причём первой надо найти метку именно на распредвале(как мы потом поняли),потому как на маховике их две и одна не совпадает с распредвальной.
Абсолютно неверно, на маховике одна метка, не забываем о том, что два оборота коленвала = один оборот распредвалов
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии