Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
потер чуток, оппонент вообще половину снес, мужик...
получается я сам с собой разговаривал, блин... не ожидал я от себя
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Блин, ну вы даёте!! Весь день возле машины торчал, остановить вас времени не было (( сейчас вот сижу пишу чернющими руками))
Поменял я цепь и только её!! Тк читал что у многих выработки на звёздочках почти не было и этих людей я и послушал.
Что касается замены, то в*бся с выкручиванием шпилек, которые поддон держат, что за мудак в крутил их, почему он как и я не поставил туда обычные болты...
А что касается частичной замены, кстати не зря думаю продают отдельный комплект, без звёзд который.
Ну в конце то концов, вы тут утрируете про колодки, но ведь болты колёсные каждый сезон никто не меняет, при смене колёс?!
А через тыщ 50-100 предлагаю вам стрелку забить около моего смотрового окошка и расставить все точки 😉
А по делу: машина шепчет)) спасибо всем за советы и за подробный фото отчёт!
надо было все оставить? так из-за тебя мудака штрафные балы вкорячат , дуся
насчет пообщаться в одноклассниках не против, но девочка всего боиться
Сообщение от Роман375
Блин, ну вы даёте!! Весь день возле машины торчал, остановить вас времени не было (( сейчас вот сижу пишу чернющими руками))
Поменял я цепь и только её!! Тк читал что у многих выработки на звёздочках почти не было и этих людей я и послушал.
Что касается замены, то в*бся с выкручиванием шпилек, которые поддон держат, что за мудак в крутил их, почему он как и я не поставил туда обычные болты...
А что касается частичной замены, кстати не зря думаю продают отдельный комплект, без звёзд который.
Ну в конце то концов, вы тут утрируете про колодки, но ведь болты колёсные каждый сезон никто не меняет, при смене колёс?!
А через тыщ 50-100 предлагаю вам стрелку забить около моего смотрового окошка и расставить все точки ��
А по делу: машина шепчет)) спасибо всем за советы и за подробный фото отчёт!
поздравляю, но как пишет дуся из иваново, так делать нельзя, а то глазом выработку не оценить
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
А что касается частичной замены, кстати не зря думаю продают отдельный комплект, без звёзд который.
Ну в конце то концов, вы тут утрируете про колодки, но ведь болты колёсные каждый сезон никто не меняет, при смене колёс?!
А через тыщ 50-100 предлагаю вам стрелку забить около моего смотрового окошка и расставить все точки
Рома(да?)
Это хорошо что ты логику включаешь, но колеса съемный элемент и там не должно быть замены болтов. Вот давай пример по тормозам. Некоторые конторы с колодками ложат болты для соединения суппорта соскобой. Это важный элемент, ответственный, тормоза сам понимаешь. Вроде мелочь но мелочей не бывает в таких местах. Даже пробку сливную и заливную рекомендуют менять каждый раз на коробке.Казалось бы, да?
А в нашем случае мотор, да еще грм. Зайди к мотористам и поинтересуйся, надо или нет. Ессно у нас многие не меняют но это не значит что так надо а это наш колхоз. В комплекте родном идут даже ВСЕ БОЛТЫ!!! их положенно менять и когда мне цепь меняли то мотористы сказали что ОБЯЗАТЕЛЬНО болты меняются. Узел высконагруженный, ответственный и в таких мелочах не экономят. Тем более звезда. Цепь снашивается и деформируется а звезда что?
Согласен что у нас не меняют но это не правильно и лично я, против. Цена вопроса смешная а бед наделать может, ого-го. Оно это надо? Узел при замене должен быть весь новый, тогда гарантируют его работу. вот как то так..
Сообщение от Роман375
с выкручиванием шпилек, которые поддон держат, что за мудак в крутил их, почему он как и я не поставил туда обычные болты..
потому что шпилька дает более крепкое(надежное) соединение.
Сообщение от Роман375
не зря думаю продают отдельный комплект, без звёзд который.
это не оригинальный комплект и там могут наложить что угодно.
Сообщение от gercen5939778
поздравляю, но как пишет дуся из иваново, так делать нельзя, а то глазом выработку не оценить
а вам посылка в личке, как и обещал, жду(и боюсь)
Последний раз редактировалось А37; 19.12.2016 в 09:02.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Есть Андрей.В этой теме даже найдёшь и в соседней по цепи тоже случаи были.У меня лично на проданном за клиненый,так и валяется где то,могу показать,только не думай,что мы здесь это просто так придумали,не дилетанты вроде.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Почитал как там в машине не меняют звезды.
У меня аналогия с великом. Своим.
На истину конечно не претендую.
Если на велике не менять вовремя цепь, которая тянется, то в скором времени меняются и задние кассеты с звездами и передние звезды на педалях.
Может то что у меня горный велик и по говнам часто езжу.
Ну вот провтыкал вовремя цепь поменять и при её замене при определенных передачах цепь "простреливает". т.е. перескакивает с зубьев при нагрузке. Особенно чувствуется это при подъёмах.
Со временем простреливающие звезды начинают растягивать цепь и прострелы начинают пропадать.
Но и задняя кассета с кучей передач и передние 2-3 передачи(звездочки) стоят намного дороже самой цепи. На зиму я ставлю комплекты подешевле и потяжелее летних. Так как летом грязи толком нет, а осень-весна идёт усиленный износ.
Да, сравнивал свою цепь на велике с комплектом который купил для 1,3 и так и не поставил. Пробег был 227000 и цепь была родная. Рома открыл лючок и натяжитель вылез всего наполовину. Решил тогда не менять. А цепь продал пару месяцев назад товарищу на 1,3. Так как при заезде в сервис с ним я увидел цепь с новым натяжителем, который вылез на 20 мм. Т.е. там поменяли просто натяжитель.
Я фотки тут в августе по-моему выкладывал.
Так цепи почти не отличаются. И почему её не сделать двурядной? Всё-таки дизель и нагрузки не хилые.
чели челиос
ну может я что пропустил, сорри.
вроде слежу за темами но не встречал. тебе ромыч, верю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Есть Андрей.В этой теме даже найдёшь и в соседней по цепи тоже случаи были.У меня лично на проданном за клиненый,так и валяется где то,могу показать,только не думай,что мы здесь это просто так придумали,не дилетанты вроде.
я тоже где-то видел в темах подклиненный. но это в любом случае не массово.
я тоже где-то видел в темах подклиненный. но это в любом случае не массово.
Конечно не панацея,но случаев 4-5 по форуму я припоминаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот да. он сделан очень по умному, телескопический поршень с пружиной, плюс масло.
я лично ремонтировал какуюто оплю маленькую, типа агилы с трехцилиндровым мотором, дык вот в ней натяжитель маслянный и без пружины, он заклинил. тело самого цилиндра выполняет передняя крышка, в ней дыра выфрезерованна и туда просто поршень суется. была царапина на теле и поршень подклинило. вот там по дурацки сделано(но в то время и это было круто)ь а у нас более правильно, тем более он не испытывает боковых нагрузок и плюсом масла там всегда в избытке. Чтоб он заклинил, мне кажется, надо без масла ездить или цепь должна вытянуться на полметра и поршень выскочить вообще.(шутка)
Сообщение от Эстонец
Так как при заезде в сервис с ним я увидел цепь с новым натяжителем, который вылез на 20 мм. Т.е. там поменяли просто натяжитель.
20мм ето предел для натяжителя. 20мм он гарантировано под пружиной прижмет а далее только после заводки и подачи масла под двавлением. с этом случае лучше поменять все и побыстрее.
вот еще что, на прошлой странице я фотки выкладывал(среди дерьма) и там видно что в цилиндре в канале подачи масла в цилиндр, вроде как шарик стоит. я так думаю что это клапан простейший и тогда что же получается? что после глушения, давление масла в цилиндре не падает и он под давлением масла всегда(если не пропускает).
это же отлично, если так на самом деле, тогда и 20мм не конец всему.
но это предположение и если так то снимаю шляпу перед макаронниками
не парни, наврал я вам. шарик стоит в поршне! а вот тут его функцию я плохо понимаю, пружине помогает что ли? нафига?
тогда я шляпу назад одеваю, фу таким макаронником быть...
Последний раз редактировалось А37; 19.12.2016 в 09:34.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это же отлично, если так на самом деле, тогда и 20мм не конец всему.
Конечно не предел.Если натяжитель исправен,то ещё столько же может вылазить без проблем.На втором 1.3л. он полностью вытянувшийся был и цепь уже по грёмывала на холодную.В итоге цепь с со всем остальным поменяли,а натяжитель даже старый оставили и он работает до сих пор.Новый тогда не стали ставить,т.к. на нём ни каких опозновательных знаков не нашли,по боялись,что меньше от родного набегает,про клин натяжителя тогда и не догадывались,система очень надёжной и долговечной показалась.
Сообщение от А37
а вот тут его функцию я плохо понимаю, пружине помогает что ли? нафига?
Да.Не очень понятно,может оно вообще просто там смазывает внутрянку,не вериться,что гидравлика здесь присутствует.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
загадка для меня. масла там полно и внутри и снаружи. не понимаю...
с другой стороны какую то функцию он несет, не для красоты же его там прилепили.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это полностью высунутый натяжитель,так он был сразу,руками его ещё ни кто не трогал.Судя по тому,что цепь гремела,дальше он уже даже за счёт масла особо вылазить не хочет,т.е. по сути только действие пружины его давит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ромыч я верю, все бывает.
покрупнее нету? а то мне любопытно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На первой странице в моём фотоотчёте эта же фотка в хорошем расширении.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Пора уже мне присматривать комплект ГРМ , GM вылазит уже под десятку , понимаю меняешь не каждый день , но все равно жестко что то , можно его заменить неоригиналом , типа Рувилля ?
Пора уже мне присматривать комплект ГРМ , GM вылазит уже под десятку , понимаю меняешь не каждый день , но все равно жестко что то , можно его заменить неоригиналом , типа Рувилля ?
запросто, не факт что в оригинале тот же рувиль и лежит.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
То есть на форуме нареканий на рувиль особо не было , правильно ?
У меня на обеих машинах оно стоит.Полёт нормальный.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чели челиос А37
Спасибо , буду закупать помаленьку.
Добавлено спустя 16 минут:
Эстонец
За такую цену можно взять такой комплект: RUVILLE 3458010SD , так понял он самый полный , в нем какая то прокладка еще лежит. А вот такой : 3458010S вообще за 5 т у нас можно взять , по нонешним временам вполне считаю гуманно.
Последний раз редактировалось Dan 34; 19.12.2016 в 13:39.
по большому счету прокладку можно не менять(мне мастера говрили)
Она стальная и каким то дерьмом намазана, там герметиком нанести тонкую полоску по старой и можно назад ставить, она не обжимается и не деформируется. Даже на новой надо герметиком на прокладке в месте соединения головки и блока наносить герметик.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.