Друзья, у кого какие мысли есть? Кто может присмотреться у себя, колбасит натяжитель или стоит как влитой? Как должно то быть?
Натяжитель конечно колбасить не должно.По твоему видео сложно что то понять,но по симптомам очень похоже на обгонную муфту генератора.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вообщем друзья, заменил я муфту, но ничего не поменялось. Звук остался, натяжитель колбасит так же. Я уже не знаю что делать.... а сегодня еще и похоже электромуфта кондиционера сдохла.. на улице жара... что за напасть то такая...
Отправлено с моего MX4 через Tapatalk
муфту открутить не смог, сломал три торкса. Спец ключ был. А в конце сорвал шлицы на валу... ну никак не откручивалась. Пришлось пилить муфту болгаркой, на низких оборотах. Раскурочил но открутил. Резьбу на валу не повредил.
Да.Откручивается бывает очень туго.Можно было сваркой капнуть и трубным ключом прямо за неё откручивать.У меня тоже помню ломался торкс,я его сваркой приварил на место и он всё выдержал потом и до сих пор целый.
Ремень бы короткий в обход кондея по пробовать и натяжитель там точно живой?Чудес то не бывает,раз без ремня не колбасит,значит из навесного что то точно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ремень короткий есть, специально купил. С ним тоже самое. Ну может чуть тише, но все равно четко уловим, и натяжитель колбасит. Натяжитель новый поставил.
Отправлено с моего MX4 через Tapatalk
у меня торкс ломался самый кончик, ровно та часть котарая входит в вал где шлицы. Никак не прихватишь сваркой. Три штуки сломал.
Отправлено с моего MX4 через Tapatalk
звук больше слышно снизу где то. Фонендоскопом лучше всего слышно когда упираешь его кончик в поддон. При плавном увеличении оборотов звук становится тише и потом вовсе пропадает.
Так может двухмассовый маховик?Стук на холостых,а когда сцепление нажимаешь пропадает?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вообще резко ты стартанул.Её проверить можно было.
Последний раз редактировалось чели челиос; 17.07.2016 в 15:46.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так может двухмассовый маховик?Стук на холостых,а когда сцепление нажимаешь пропадает?
Вся трансмиссия новая, месяц назад все полностью заменил когда коробку перебирал. И маховик, и выжимной, и диск и корзину.
Отправлено с моего MX4 через Tapatalk
Сообщение от чели челиос
Вообще резко ты стартанул.Её проверить можно было.
Ну я проверил, в одну сторону крутилась, в другую прокручивалась. Но с каким то шелестом. Новая потише. Вообще все началось как мне кажется после замены грм... но я потом туда еще раз лазил, криминального ничего не нашел
Вся трансмиссия новая, месяц назад все полностью заменил когда коробку перебирал. И маховик, и выжимной, и диск и корзину.
Да блин.Задал ты задачку.Обычно такие звуки быстро определяются,а здесь заведомые и основные причины все не прокатили.
Фонендоскопом то блин слушали,этим делом с большой точностью определить можно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Фонендоскоп специально пришлось купить под это дело. Прощупал все что можно. Этот звук лучше всего слышен снизу если упереть щуп в пробку поддона или сам поддон.
Отправлено с моего MX4 через Tapatalk
деваться некуда, заказал шкив коленвала dayco за 1454 рубля, завтра вечером поставлю, но почти уверен что это не он. Я его первым делом снял, в руках крутил вертел...ну живой он, резина между половинками жесткая, без трещин... ну не бывает чудес то. Если и это не поможет, то скину поддон, посмотрю что там, скину крышку грм, проверю еще раз... деваться некуда, гвук есть, надо искать причину. Хотел начале этого года продать как есть, но не сложилось, посмотрел рынок, и понял что аналогов опельку нет совсем, за эти деньги ничего не купишь, нормальное за 1 млн и выше... решил провести полное то и дальше кататся. Довести до идеала я бы сказал. Вот за 130 дней последних, которые веду записи расходов, вложил уже 107000 рублей. И это только запчасти, т.к делаю все сам. Но зато все кроме этого звука в идеале.
Отправлено с моего MX4 через Tapatalk
Добавлено спустя 16 минут:
После всех манипуляций с машиной, а именно, полная чистка впуска, егр, интеркуллера, турбины, замены клапана управления турбины, промывки движка и замены масла, замены грм, переборки ренератора, замены всех роликов и натяжителей, замены всей трансмиссии, двух передних ступиц, перетрехнул всю подвеску, чипа адакт и т.д машину не узнать. Такое ощущение, что дал машине вторую жизнь, а два года до этого ездила она не на 90 лошадях, а на 50 отсилы... хотя и до этого следил за машиной, но не делал таких больших то.
Отправлено с моего MX4 через Tapatalk
Последний раз редактировалось vexsan; 17.07.2016 в 23:01.
Да.Демпферу ни чего не будет.Цепь смотри в первую очередь,раз уже снимать что то надо будет.Вкладыши и головка вибрацию на ремень ни когда не давали.Всё конечно бывает,но чудес не бывает действительно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вообщем друзья, поменял шкив коленвала, но чуда не произошло... как был звук на горячую так и остался... печально но факт. Все навесное перебрал, не оно... буду вскрывать крышку цепи, снимать поддон и пытаться там найти проблему...
Началось это после замены цепи, но смущало и смущает то, что натяжитель колбасит и звука нет без ремня. За те деньги, которые я впулил в навесное, можно было бы еще один комплект грм поменять. Я очень огорчен. Никогда такого еще со мной не было, что так долго не могу определить проблему.
Когда впервые услышал странный звук этот, первым делом проверил метки кв и рв, в норме, снял подушку двигателя, завел и через окошко не увидел ничего криминального, цепь мягко двигалась, без каких либо подрагиваний и т.д. натяжитель отверткой туда сюда поделал, не клинит, и этого звука не было. Так и закрыл ничего не поняв. Но только недавно понял, что ремень то был в этот момент скинут и двигатель, пока разбирал подостыл. Поэтому и не было никаких лишних звуков. Хотя с открытым окошком добавляется еще довольно громкий звук бу бу бу бу, вроде как картерных газов. Но цепь точно была натянута.