Поддон снимать - лишний гемор, хотя есть плюс - снятым его почистить можно.
Не чего там чистить в 99% случаев.Всё блястит,как новое обычно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я туда гайку и биту шестигранник уронил))))) Доставал магнитом на проволоке, заодно по всем углам там пошарил- стружки нет, ничего не прилипло кроме гайки и биты моих. 😊😊
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
нужно ли менять в срочном порядке или 5000 км еще пройдет????пробег 309000.правая ветвь цепи натянута отверткой поддевается туго. натяжитель сжимается но как то неохотно выползает на исходную.посторонних звуков нет.
[IMG] [/IMG]
[IMG] [/IMG]
[IMG] [/IMG]
для замены рассматривается комплект грм DAYCO KTC1000
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Да.Менять желательно по быстрее.5000км пробега может и пройдёт,но гарантии нельзя дать на это.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Про ремкомплект грм DAYCO KTC1000 так никто не ответил стоит ли его брать или все таки RUVILLE 3458010S?перечитал форум про DAYCO ни разу никто не упомянул первопроходцем быть как то стремно.
seleznefff
В твоем комплекте есть прокладка и сальник- это хорошо, но нет ни одного болта- это плохо. Да и кто там производитель цепи и шестерен х.з. А цена такая-же как у оригинального Опелевского комплекта. Так зачем гадать? Бери опелевский и все. 66 06 024 4689 рублей сейчас в экзисте.
В нем все есть , ина/дживис/болты. Докупить прокладку и сальник, если надо и все.
А твой ктс 4508 рублей. Что тут кроить то?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
ну я не с экзиста собираюсь брать и там цена 3 621 и приедет на след день после заказа.но смысл в том что та фирма с которой я бы заказал оригинал не возит ни в каком проявлении...посмотрю завтра рувиль тот что sd на конце там вроде и сальник и прокладка.спасибо за совет!)
нужно ли менять в срочном порядке или 5000 км еще пройдет????пробег 309000.правая ветвь цепи натянута отверткой поддевается туго. натяжитель сжимается но как то неохотно выползает на исходную.посторонних звуков нет.
я бы не рискнул даже заводить. коллеги верно сказали, может и 5000т пройдет, а может и хрен его..., цилиндрик даже на перекос пошел.
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
ну я не с экзиста собираюсь брать и там цена 3 621 и приедет на след день после заказа.но смысл в том что та фирма с которой я бы заказал оригинал не возит ни в каком проявлении...посмотрю завтра рувиль тот что sd на конце там вроде и сальник и прокладка.спасибо за совет!)
Позволю себе дать совет. Знаки препинания расставляй , заглавными буквами не брезгуй. Тяжело понять смысл поста с ходу.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Набор хороший, только из него нужен 1 стопор распредвала.
Ещё необходимо прикупить: ключ динамометрический, ключ на 55 (или газовый, или упор где-нибудь в китае выписать).
Не говорю уже об шпильковёрте, головках и герметике.
Плохо если нет друзей у человека - тогда только на ебей
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
Молодой, я не хамлю, а вот твой гонор про ЛОХОВ, цепляет. Судя по твоей лексике ты еще очень юн, и метки НЕ СБИВАЮТСЯ, если дружишь хоть немного с механикой. И давай ссылку, где сажевый 15рублей, а то набрался каких-то словечек В ТРЭЭЭНДЕ. Ты славянин или с англопиндосии?, не позорь такой лесикой свой род и предков.
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
Интересно, почему местное хамло в подписях обязательно рекламирует кастрацию сажи и ЕГР
открой ебэй
там сажевики по 180 евро новые
вчера пробыл пол дня в гаражном сервисе опель, дык мастера каждому клиенту впихивали чуть ли не насильно эти вырезки, модификации и прочую хрень
клиент уже уезжает, а он все равно насильно садится в машину и сливает с нее дамп, якобы для модификации, и в следующий раз, когда заедешь, я мол тебе залью уже модифицированную прошивку
как цыгане ))
а вот отвинтить шестерню распредвала силёнок не хватило
нахрена работать ? Можно же прошивать лохам мозги ))
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от gercen5939778
. Судя по твоей лексике ты еще очень юн, и метки НЕ СБИВАЮТСЯ, если дружишь хоть немного с механикой. .
ну зафиксируй распред колхозным инструментом и ошибись на пару зубов )))
или наепни распред при попытке открутить шестерню распредвала, которая затянута конским моментом ))
Последний раз редактировалось Первооткрыватель; 12.07.2016 в 09:02.
ну зафиксируй распред колхозным инструментом и ошибись на пару зубов )))
или наепни распред при попытке открутить шестерню распредвала, которая затянута конским моментом ))
я до самой замены делал приспособы(делал для себя, соответсвенно из хорошего металла), а с такими херовинами заниматься ремонтом одно удовольствие. Поэтому и сказал тебе- КТО ДРУЖИТ С МЕХАНИКОЙ, И РУКИ НЕ ИЗ ЖОПЫ.
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
не у каждого пользователя в городе есть токарь хотя-бы с растущими из жопы руками
а про токарей с руками растущими не из жопы через пару лет начнут складывать легенды
заводское изготовление инструмента лично мне приносит куда больше удовольствия в работе
да и стоимость такого инструмента в розничных магазинах не 24 евро )) а 6000 рублей по моему
gercen5939778
Саня ты местное хамло...И ещё некоторые.
Не цепляйся с ним,нервы целее будут.
Лучше спроси у него,готов ли он морда к моде так сказать?А то в тырнете смелые все.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
gercen5939778Сань,отредактируй,не гневи модера...
Вот зацепился он за подпись,но видимо не знает ,зачем она нужна,тебе Первооткрыватель , подпись нужна для того,если я обращаюсь за помощью,что бы народ видел что да как,легче ему ориентироваться ,понимаешь.У тебя в подписи никого...Следовательно ты здесь хто?Маздовод?Фордовод?Хз...Так чё умничаешь то?А если бы я написал:"Прошивался в Калите,теперь прошьюсь у Адакта". Чей засланец был бы?И на счёт помыть ЕГора,да можно,да моем,а впускной коллектор ты у нас видел с Егоркой рабочим?Приедь почисть его мне,раз умный...Дам тебе 1000 рублей на пиво.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Пипец ахинея.С начала до конца.С первых строк понятно,что пишет дилетант,который не знает даже симптомы прожига сажевого фильтра и лезет чинить не в чём не повинную цепь и выдумывать какие то перескоки вместе с чудо мастерами до которых он добрался.Коментировать весь текст не вижу смысла,это не стоит ни каких коментариев от технической оснащённости до похабства на счёт оскорбления родственников,этого форума и немецкого автопрома. Не читайте этот бред люди и не тратьте на это время.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Согласен. Бред сивой кобылы. Автор- как свинья в апельсинах, а корчит великого и всезнающего.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
который не знает даже симптомы прожига сажевого фильтра
найди тут сажевик, дурилка - W0L0AHL3582123750
а теперь пораскинь мозгами и скажи что происходит с горением в цилиндре при сбитом угле зажигания
ты хоть и старожил данного форума, но мозгов тебе это не прибавило
Я тоже могу скинуть любой вин код с машины,у которой нет сажевика с рождения.Это ты бабушке своей или тёще,если они ещё в ящик,так как ты пишешь не сыграли лапшу вешай.
Фазы если сбиты,то дымить и троить будет постоянно,а у тебя это прошло вскоре.
Так что не надо тут ля-ля дядя.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Коментировать весь текст не вижу смысла,это не стоит ни каких коментариев от технической оснащённости до похабства на счёт оскорбления родственников,этого форума и немецкого автопрома.
Не читайте этот бред люди и не тратьте на это время.
чели прав
жаль что не всех РУМЫНОВ ЗАМОЧИЛИ В 40ЫХ
Последний раз редактировалось gercen5939778; 14.07.2016 в 06:53.
Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора
Друзья, никак не решу проблему. На хх как прогреется, появляется звук “тттт тттт тттт тттт тттт”. Пульсирующий такой. Где то в районе крышки цепи. Цепь меняная, снимал крышку, натяжитель, башмаки в норме. Если педалькой повысить обороты до 800-900 то звук пропадает. Что может такой звук давать?
Забыл сказать. Ремень навесного скидывал, звук не уходит.
Отправлено с моего MX4 через Tapatalk
Друзья, возвращаемся к решению проблемы. Объявляется мозговой штурм. Своих мыслей уже нет. И так. Проблема описана выше. Но одна поправка, при снятом ремне звук пропадает и все становится замечательно. Что удалось проверить/сделать: 1) пробовал ставить короткий ремень-звук не уходит но становится чуть тише.
2) перебрал генератор, подшибники и щетки. Муфту менять не стал, т.к спец по генераторам сказал что она в полном порядке. Итог: звук остался, ничего не изменилось.
3) сегодня поменял натяжитель ремня на новый(хотя и старый почти новый, 1.5 года ему)- ничего не изменилось.
4)шкиф коленвала снимал, крутил вертел в руках, ну он как новый, никаких трещин на резине нет, все очень жестко, как литое. Сообственно по этому, я когда менял цепь, и подумал что шкив не демпферный.
5) немонятно почему натяжитель колбасит в пределах 1-2 мм, что старый, что новый
6) самое важное, что на холодную звука нет!только когда прогрет до 85-90 градусов. И совсем пропадает когда газом повышаешь обороты даже совсем чуть чуть, даже до 850.
Друзья, у кого какие мысли есть? Кто может присмотреться у себя, колбасит натяжитель или стоит как влитой? Как должно то быть?
А вот на холодную, звука нет, присмотритесь, ролик колбасит, на видео частота в 2 раза меньше, в реале в два раза чаще ходит https://youtu.be/LyAnjibWUMk