Страница 16 из 37 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 480 из 1082

Тема: ФОТООТЧЁТ по замене цепи на двигателе Z13DTH

  1. Местный Астравод wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    смоленская обл.
    Сообщений
    233
    Спасибо
    16 / 13
    Ключ на 55 у меня был (брал напрокат),но одному им совершенно никак не воспользоваться. Поэтому при подготовке к операции был изготовлен упор- железная полоса шириной 70мм. толщиной 6мм.
    Под крепление шкива коленвала просверлил отверстия, скос отпилил по месту. Упор немного повело когда откручивал-закручивал болт, полосу потолще(7-8)мм. нужно или прикаленную.
    Я люблю покрутить сам гайки и сделать что-то хорошее для своей машинки.
    На СТО был один раз, не смог открутить (побоялся сорвать) болт колёсный. Сломал балонник,две головки и вороток, поэтому пришлось обратится к "спецам" с суперворотком (где-то 1.7-1.8 метра длинной) и бесстрашием в глазах.
    Во время беседы с немногочисленными специалистами и многочисленными неспециалистами пришёл к выводу : знают мало, хотят много. Есть , конечно и исключения, но очень редки.
    Город маленький, а СТО на каждом углу и в каждых гаражах по несколько штук.
    Гараж есть, инструмент тоже, здоровье и желание присутствуют, голова на месте, на сайте, благодаря участникам, много полезной информации - заниматься буду сам.
    На очереди удаление сажевого. Тут без специалиста просто никак, поэтому, думаю, поеду к Алексею(Kutun) . В общем как-то так.

  2. Местный Астравод Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Аватар для Ворчун
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от wasia.67 Посмотреть сообщение
    Ключ на 55 у меня был (брал напрокат),но одному им совершенно никак не воспользоваться.
    Я один кручу....
    Монтажку под кронштейн кондея и все дела....

  3. Местный Астравод DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт Аватар для DAF
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Волгоградская обл. г.Волжский
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Спасибо
    2 / 29
    Подскажите:
    1. Номер торкса для откручивания болта КВ. (если есть артикул, было бы отлично)
    2. Как и что стопорить рожковым ключем на 55?

    Astra 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

  4. Местный Астравод Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Аватар для Ворчун
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от DAF Посмотреть сообщение
    Подскажите:
    1. Номер торкса для откручивания болта КВ. (если есть артикул, было бы отлично)
    Головка Е18. Артикул дает производитель, выбор - глаза разбегаются.

    Как и что стопорить рожковым ключем на 55?
    Деталь под номером 12


  5. Местный Астравод DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт Аватар для DAF
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Волгоградская обл. г.Волжский
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Спасибо
    2 / 29
    На фото набора для фиксации валов, есть третий инструмент
    http://car-tool.ru/catalog/opel-tool...ign=re_foxtrot
    похож на шток. Для чего он?
    Последний раз редактировалось DAF; 12.12.2015 в 20:00.

    Astra 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

  6. Местный Опытный Астравод gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край, Тимашевск
    Возраст
    46
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    29 / 25
     к781ех 123
    ребят, ну вы тему то прочитайте, при замене эта дребедень никому не понадобилась, зачем себе проблемы на пустом месте создавать. Шток для стопорения маховика
    Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора


  7. Местный Астравод DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт Аватар для DAF
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Волгоградская обл. г.Волжский
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Спасибо
    2 / 29
    шток для стопорения маховика как я понял на фото он с пружиной, смотри. А это четвертый предмет, на фото самый нижний.

    Astra 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

  8. Местный Опытный Астравод gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край, Тимашевск
    Возраст
    46
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    29 / 25
     к781ех 123
    Цитата Сообщение от DAF Посмотреть сообщение
    А это четвертый предмет, на фото самый нижний.
    может использоваться еще на каких-либо двигах
    Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора


  9. Местный Астравод Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Аватар для Ворчун
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от DAF Посмотреть сообщение
    шток для стопорения маховика как я понял на фото он с пружиной, смотри. А это четвертый предмет, на фото самый нижний.
    С пружиной - для распредвалов.

    А самый нижний - это стопор натяжителя цепи.

  10. Местный Заслуженный Астравод dencik Астранафт
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Сев-Зап Москвы
    Сообщений
    994
    Спасибо
    103 / 108
    Ребят, каким моментом затягивать распредвал и коленвал,ну и все болты при замене цепи?

    Добавлено спустя 29 минут:

    затянули от души)
    Последний раз редактировалось dencik; 25.12.2015 в 17:43.
    Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.

  11. Местный Астравод wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация wasia.67 нерушимая репутация
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    смоленская обл.
    Сообщений
    233
    Спасибо
    16 / 13
    Цитата Сообщение от dencik Посмотреть сообщение
    Ребят, каким моментом затягивать распредвал и коленвал,ну и все болты при замене цепи?

    Добавлено спустя 29 минут:

    затянули от души)
    распредвал - 150 Нм, коленвал - 230 Нм

    Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.

    Сказали спасибо:



  12. Местный Заслуженный Астравод dencik Астранафт
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Сев-Зап Москвы
    Сообщений
    994
    Спасибо
    103 / 108
    Спасибо. Затянули по возможности сильнее и собрали все на место. Кажется здесь не отписался, если кому интересно. При замене цепи,проверьте состояние вакуумного насоса, он бывает закусывает. Таким образом увеличивается нагрузка на цепь, с возможным разрывом. Мой закусывал,прямо не хило. При прокручивании вала вакуумника чувствуется.
    Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.

  13. Участник Астравод Dimarik152rus на верном пути
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. г. Бор
    Возраст
    36
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Никому не нужен ремкомплект привода ГРМ Ruville (3458010S) для дизеля 1,3 , все новое в упаковке??? Машина продана комплект остался, за 4500 продал бы...
    ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp,CD30 mp3+Bluetooth Nokia CK-100,2009, без сажевого

  14. Местный Астравод DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт Аватар для DAF
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Волгоградская обл. г.Волжский
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Спасибо
    2 / 29
    Вопрос к знающим:
    Сегодня решил сменить цепь, прочитал много, вышло как всегда немного не по плану и не совсем гладко.
    Частично разобрав, сняв навесное оборудование и все прочее, через окно сорвал болт на РВ. Теперь самое интересное. Дошла очередь до болта на КВ, был куплен торкс 18, тянули вдвоем левую резьбу, плавно срываем грани, два раза приваривали гайки, которые почти окончательно сломали болт, с третьей попытки откручиваем легко (пневмоключем, может он называется иначе, но открутил он быстро.) Вот тут то все метки сбились, вернее метки на РВ высталены, в связи с тем что я сорвал болт на РВ он метку не сдвинул, а вот КВ прокрутился.
    1. Кто то писал что там две метки фиксации КВ, ПРАВДА?
    2. КАК выставить все что сбилось.
    3. Если я просто выставлю метки на КВ и РВ и зафиксирую, это будет правильно?
    4.Уже выкрутил первую форсунку, кручу КВ до ВМТ, но стопор попадает в отверстие и фиксирует КВ не доходя ВМТ сантиметров семь. ТАК и должно быть?
    Конечно же я все это исправлю и сделаю, хочется сделать побыстрее, да сальник на КВ менять не планировал да как и покупать болт КВ, сейчас все это заказал, придет на неделе, ремонт на след выходных. Да и еще сверлом не фиксируйте КВ! Жду ваших советов.
    Последний раз редактировалось DAF; 13.02.2016 в 00:07.

    Astra 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Цитата Сообщение от DAF Посмотреть сообщение
    4.Уже выкрутил первую форсунку, кручу КВ до ВМТ, но стопор попадает в отверстие и фиксирует КВ не доходя ВМТ сантиметров семь. ТАК и должно быть?
    По метке КВ не фиксируется в ВМТ,все поршни стоят на одном уровне,примерно на середине хода,что бы при прокручивании РВ клапана не упирались.Так что форсунку зря выкрутил.
    Цитата Сообщение от DAF Посмотреть сообщение
    но открутил он быстро.) Вот тут то все метки сбились,
    Не уж то так сильно КВ провернулся пневмой?

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  16. Местный Астравод DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт Аватар для DAF
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Волгоградская обл. г.Волжский
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Спасибо
    2 / 29
    Может форсунку и зря открутил, страшного ничего нет, зато точно узнаю сколько отверстий для фиксации КВ, если одно, это все решает. Спасибо что написал что поршня стоят посередине. Теперь главный вопрос который скоро решу.
    3. Если я просто выставлю метки на КВ и РВ и зафиксирую, это будет правильно?

    Astra 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

  17. Местный Заслуженный Астравод dencik Астранафт
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Сев-Зап Москвы
    Сообщений
    994
    Спасибо
    103 / 108
    Думаю-да. Только потом коленвал ключем каким-нибудь проверни не менее 2 полных оборотов.
    Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.

  18. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Patriot604 Посмотреть сообщение
    По метке КВ не фиксируется в ВМТ,все поршни стоят на одном уровне,примерно на середине хода,что бы при прокручивании РВ клапана не упирались.Так что форсунку зря выкрутил.
    У меня на 1.9л. первый поршень в самой верхней точке получается.Видать по другому как то.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  19. Местный Опытный Астравод gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться gercen5939778 есть чем гордиться
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край, Тимашевск
    Возраст
    46
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    29 / 25
     к781ех 123
    кто не знает-делаем такой упор на флянец и откручивать и закручивать одно удовольствие
    Astra H 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp 2009 убил сажу и егора

    Сказали спасибо:



  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Цитата Сообщение от DAF Посмотреть сообщение
    3. Если я просто выставлю метки на КВ и РВ и зафиксирую, это будет правильно?
    Вот смотри,если сейчас захочешь покрутить КВ то в какой нибудь открытый клапан какой нибудь поршень обязательно упрётся.Так что ищи метку КВ в этом диапазоне,от упора до упора.Когда КВ зафиксирован,РВ можно прокручивать как угодно,ставить метку и затягивать болты звёздочек.

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  21. Местный Опытный Астравод maxim15 на верном пути Аватар для maxim15
    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Белгородская область
    Сообщений
    374
    Спасибо
    19 / 6
     *482** 31
    Цитата Сообщение от DAF Посмотреть сообщение
    Да и еще сверлом не фиксируйте КВ!
    Да уже сто раз это обсудили,ОТВЕРСТИЕ СОПОСТАВИТЬ МЕТКИ,а если его использовать как фиксатор то хоть что засунь сломает.Фиксировать нужно ключом на 55 за фланец,у кого нет изготовить приспособу как написано выше.

    Цитата Сообщение от DAF Посмотреть сообщение
    1. Кто то писал что там две метки фиксации КВ, ПРАВДА?
    Не правда это,просто учитывать надо что за один оборот РВ,КВ сделает два поэтому в одном из положений совпадения метки на КВ метка на РВ не совпадет.
    Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
    Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
    Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014

    Сказали спасибо:

    DAF


  22. Местный Астравод DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт Аватар для DAF
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Волгоградская обл. г.Волжский
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Спасибо
    2 / 29
    Метка на РВ у меня выставлена, так ка я перед откручиванием болта КВ, сорвал болт РВ. Теперь выставляю метку на КВ, притяну обе звезды, к ключем проверну кв , если не упираются клапана в поршни - всё хоккей, если упрется,ослабляю болт КВ и кручу кв еще на 1 оборот. Такова моя программа.
    (Жду болт КВ и сальник) а навареная гайка на болт КВ оч хороша для дальнейшей эксплуатации ))) с ней легко открутится потом, но рисковать не буду.

    Astra 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Цитата Сообщение от DAF Посмотреть сообщение
    ослабляю болт КВ и кручу кв еще на 1 оборот.
    Как,за что?Кручу всмысле...

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  24. Новичок Новичок Serhio Peres репутация отрицательна
    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 1
    устанавливал прокладку из паронита с металлической сеткой внутри на VWPassat дизель.Работает .паронит купил в резинотехнике за копейки

  25. Местный Астравод Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Аватар для Ворчун
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от Serhio Peres Посмотреть сообщение
    устанавливал прокладку из паронита с металлической сеткой внутри на VWPassat дизель.Работает .паронит купил в резинотехнике за копейки
    А это к чему??
    Тут как в морге - вскрытие покажет.....

  26. Местный Астравод DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт DAF Астранафт Аватар для DAF
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Волгоградская обл. г.Волжский
    Возраст
    46
    Сообщений
    222
    Спасибо
    2 / 29
    ослабляю болт КВ снимаю цепь, притягиваю болт КВ и кручу кв еще на 1 оборот.

    Astra 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

  27. Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Замкадье дальнее (Восток).
    Сообщений
    1,146
    Спасибо
    32 / 32
     е185му 150
    Цитата Сообщение от DAF Посмотреть сообщение
    ослабляю болт КВ снимаю цепь, притягиваю болт КВ и кручу кв еще на 1 оборот.
    Зачем? Как ты собрался крутить КВ, если РВ зафиксирован? Тебе же сказали - метка КВ - когда все поршни в среднем положении, если начнёшь проворачивать они упрутся в открытые клапана.
    Когда метки совпали - это и есть единственное верное положение. После затяжки болтов РВ и КВ надо провернуть на 2 - 3 оборота и проверить совпадение меток. Всё.
    Данное сообщение носит субъективный характер.
    Astra H Caravan Z13DTH
    ... и танки наши быстры!

  28. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от gem222 Посмотреть сообщение
    Когда метки совпали - это и есть единственное верное положение.
    Нет.Есть два положения.За два оборота коленвала распревалы делают один.Если не совпало,то просто нужно крутануть рапредвалы,отпустив внизу колено.Отпускаешь и крутишь через заглушку вверху корпуса цепи.Как то так,но я уже мог и подзабыть.Вообще процедура установки сбитых фаз не такая простая может оказаться,лучше их не сбивать.До тренькать то на месте можно,если что то в этом понимаешь,но всё не так просто.Там вообще по хорошему и на другой распредвал есть заглушка для стопора и она не просто так,при выставлении в хлам сбитых фаз возможно она и используется.В любом случае сначала надо пробовать крутить ещё на оборот распреды,может и не достанет до клапанов.Вообще запутлялся я чёт сам ужё.Надо по думать,по вспоминать.

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от DAF Посмотреть сообщение
    ослабляю болт КВ снимаю цепь, притягиваю болт КВ и кручу кв еще на 1 оборот.
    Цепь не трогается.Вверху есть заглушка,для доступа к распредам,чтоб их крутить можно было.Отпускай внизу болт колена и пробуй крутить звезду распредов на 1 оборот,до следующего зацепления с стопором.Колено при этом тоже на метке должно стоять.После всех этих процедур всегда убеждайся,что клапана с поршнями не встречаются,крути в ручную пару оборотов.
    Последний раз редактировалось чели челиос; 18.02.2016 в 21:08.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    Сказали спасибо:

    DAF


  29. Новичок Новичок sa12 на верном пути
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Моск .обл.
    Сообщений
    2
    Спасибо
    1 / 0
    День добрый! Двигатель z13dth Вчера решил проверить цепь, вскрыл лючек (рис1)
    и обрадовался... натяжитель практически не выдвинут, но насторожила цепь которая в легкую подцеплялась пальцем и образовывала прогиб порядка 5 мм, "погонял" натяжитель отверткой (рис 2)
    цепь меньше стала люфтить, но при вдавливании натяжитель оставался на месте не возвращаясь на исходную, пальцами отогнул успокоитель чтобы он выдвинулся . Отсюда вопрос, правильная ли это работа натяжителя? или он клинит ?
    Проверять собственно говоря полез из за того что на не особо прогретый двигатель при разгоне стали появляться какие то жесткие звуки аки на камазе, на прогретый двиг такого не замечалось. и когда на холостых подгазовываешь тыщ до 2х при падении стрелки опять газу даешь тоже периодически проскакивают какие то звуки напоминающие перегазовывающий камаз 740 ))

  30. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Натяжитель заедать не должен,закусывает его.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

Страница 16 из 37 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)