Ребят а подскажите, чтобы мотор подпереть лучше наверное домкрат,чтобы потом попасть болтами назад? И под что его можно там подставить?
Домкратил правое колесо и снимал его. Под опору внутреннего шруса подкладывал пенёк. Болтами потом будет легко попасть, т.к. чуть опустишь домкратом и двигатель поднимется
Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.
Меняю цепь ГРМ на своей ласточке, может ли кто-нибудь одолжить набор фиксаторов фаз ГРМ для выставления меток? Ради одной замены не очень хочется покупать специнструмент.
Астра H караван Z13DTH 2009г.в. МКПП-6, без сажевого и егр+чип
ну вот и лови приход...я тоже один раз сразу при покупке толкал из за севшего аккума...и цепь выходила только 150тыщ...очень вероятно...нельзя толкать ни в коем случае.
Все цепные моторы,не зависимо от того бензинка или дизель,не рекомендуют заводить с толкача!Цепь натягивается ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЕМ цепи .При прокрукти стартером движение цепи медленное,что не скажешь про заводку с 2-й или 3-й передачи.
Сообщение от Dimarik177
Меняю цепь ГРМ на своей ласточке, может ли кто-нибудь одолжить набор фиксаторов фаз ГРМ для выставления меток? Ради одной замены не очень хочется покупать специнструмент.
Да вот хотелось узнать о возможности аренды такого фиксатора!? Сам механник со стажем.Откатал на одной машине 90 тыс.км до 150 тысяч км. продал,притащил с германии вторую пару лет назад с пробегом 35 тыс (понравился аппарат) ,вот уже 118 тыс.км скоро менять .И в связи с курсом евро,походу оставлю еще на пару лет.Не охота самому лезть,но придется!Ценник что-то ломят за эту операцию крутой ,плюс 10т.р отдай за комплект ,помпу итд
Меняю цепь ГРМ на своей ласточке, может ли кто-нибудь одолжить набор фиксаторов фаз ГРМ для выставления меток? Ради одной замены не очень хочется покупать специнструмент.
Найди токаря, он максимум за 500 рублей сделает (хотя глянул город, фик знает сколько в Москве стоить будет))). Чертёж в какой-то из тем по поводу цепи есть.
Меняю цепь ГРМ на своей ласточке, может ли кто-нибудь одолжить набор фиксаторов фаз ГРМ для выставления меток? Ради одной замены не очень хочется покупать специнструмент.
Могу одолжить - сверло на 6 мм и шестигранник на 10
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Могу одолжить - сверло на 6 мм и шестигранник на 10
Могу вместо шестигранника на 10 предложить зеркало
Opel Astra H хэтчбек 1.3 CDTI 2008 ENJOY БЕЛЬГИЙСКИЙ ФРАНЦУЗ БЕЗ DPF
Opel Omega A Caravan C20NE 1987 БЫЛИ ВМЕСТЕ 11 ЛЕТ,УТИЛИЗИРОВАН.
Hyundai Solaris 1.6 6MT 2014
rfgjn, стопор один, спереди вкручивается, там винт вверху по центру, спереди, под шестигранник, скрыт под проводкой. И штырь на 6 мм для коленвала надо, правда я шестигранник использовал.
В принципе стопора два,есть ещё один сзади мотора для второго распредвала,но обычно хватает одного при замене цепи.Второй нужен,когда мотор после капремонта собирается и фазы в хлам сбитые.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
По шпилькам никто не подскажет что ли? За полтора часа всё разобрал, а на этой мелочи застрял.
Так там вариантов не много.Гайки либо откручиваются,либо нет и ломают шпильку.Потом шпильковёртом,либо же экстрактором резьбы или сверлом доставать шпильку и по новой другую закручивать...возможно нарезать резьбу метчиком придётся.Как то так.Часто там с ними проблемы бывают.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
По шпилькам никто не подскажет что ли? За полтора часа всё разобрал, а на этой мелочи застрял.
Я аккуратно, через "бородок",лёгкими ударами молотка расклепал шпильки что бы гайки не могли скрутиться с них,они упёрлись в расклёпку и шпильки пошли и выкрутились.Вместо них закрутил болты...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Так если гайки с шпилек откручиваются зачем ещё что то надо делать?На место их закрутил,помазав нигролом и потом хоть через пять тет они пойдут как миленькие.У меня так на обеих машинах и сделано.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Гайки либо откручиваются,либо нет и ломают шпильку.
Крышка дюралевая вроде, так и шпильки из какой-то сыромятины, фиг их сломаешь. Слизывается резьба хорошо, как и нарезается, попробовал на выкрученной шпильке другой гайкой нарезать, получилось.
Сообщение от Patriot604
Я аккуратно, через "бородок",лёгкими ударами молотка расклепал шпильки что бы гайки не могли скрутиться с них,они упёрлись в расклёпку и шпильки пошли и выкрутились.Вместо них закрутил болты...
Завтра так и попробую сделать, т.к. одну выкрутил, а вторая которая ближе к моторному щиту осталась. Ещё есть мысль на холодную сварку приделать, вроде должна удержать.
Добавлено спустя 49 минут:
Сообщение от Patriot604
Вместо них закрутил болты...
А какие параметры болтов, не помнишь? Анодированные брал?
Последний раз редактировалось ikg5r; 28.07.2015 в 22:09.
Я две гайки накрутил - выкрутились. Хотел болты поставить - дома забыл. Вкрутил обратно. Болты М6, возьми разной длины от 15 до 25 мм, ессесно анодированные. Если недокрутишь - плохо, но и на 2 витка цеплять не гоже.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Наконец-то выкрутил эти нижние шпильки. Почему не откручивались? Да на на них герметик с поддона налип. По совету Patriot604, расклепал бородком, с рывка пошла. Посмотрел звёзды - верхняя INA, нижняя без обозначений. Натяжитель клинит не доходя до конца 2-3мм. Чуть повернул его, перестал клинить, выработка с одной стороны небольшая есть, но от чего появилась - непонятно.
Добавлено спустя 13 минут:
gem222, померил штангельциркулем глубину отверстий в крышке, получилось около 10мм. С учётом крышки и шайбы выходит болты М6х20 подходят хорошо.
Последний раз редактировалось ikg5r; 29.07.2015 в 20:39.
Ну что, поменял я цепь на пробеге 166.000. Цепь была растянута. Фото натяжителя вылаживал на предыдущей странице. Комплект цепи брал рувиль. Менял сам.
Opel Astra Caravan 1.3 CDTI 2007г.в. 90 л.с.,МКПП М-20,abs.Made in Germany.С удаленным программно и физическим DPF и EGR
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поменял цепь, пробег был 234 т, первые погремушки во время запусков начались примерно к 200 тысячам, но когда масло было по максимуму ничего не гремело, конкретно и постоянно после ночной стоянки начало греметь с 220 т. Сменил весь комплект как тут рекомендовали. Поясните пожалуйста, почему рекомендуете менять полностью весь комплект?, да цепь изношена,вытянута, звезда коленвала тоже изношена,прокладка крышки новая нужна, гидронатяжитель без следов износа, плунжер практически без люфта, также как и новый, пружина в нем работает, тем более деталь оригинальная. Натяжители чуть подтерты, но на них нет каких то критических следов износа. Ладно, кто делает в сервисе за деньги, второй раз платить за работу как бы не очень охота и меняют комплектом. Считаю, что первый раз можно заменить цепь и звездочку КВ, проверить гидронатяжитель, и это как минимум 150, а то и 200 тысяч пробега. Я понимаю, что для многих сейчас 3 тысячи не деньги, но как писал А37, охота оптимизировать затраты на ремонты))
P.S. Для нижних шпилек купил высокие гайки, открутил родные гайки, 1 шпилька вывернулась сразу, 2 приклеил эпоксидкой и тоже вывернул. Ключ на 55 очень помогает, особенно когда работаешь один. Масло с поддона сливал, когда снял крышку, то оно потекло и не давало толком обезжирить поддон.
У меня гидронатяжитель, точнее цилиндр, на первый взгляд нормально работает, пока я его не пошевелил влево-вправо, вот тогда в одном положении его немного закусывать стало.
Натяжитель менять надо,не вечные они и клинит их не редко.Не такой он и дорогой,чтоб риску подвергаться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.