Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
почему то действительно сейчас оригинал стал стоить,как рувиль, да при том при более полной комплектации...могу сказать только,что если оттуда не забирают пол комплекта при продаже берите быстрее пока лавочку не прикрыли.
раньше даже гораздо дороже был оригинал...странно конечно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет всем заказал комплект цепи и сальник передний коленвала,а также прокладку клапанной крышки,прокладку переднюю двигателя(грм),помпу нужно менять? просто если щас не закажу то прийдется ждать и опять ехать в сервис!!!тяжело ли ее менять?
Анар
С прокладкой клапанной крышки погорячился (она не снимается). А помпу всё равно снимать придётся. Если люфтит - то лучше махнуть.
Менять её несложно. Слить антифриз, снять ремень, открутить 4-ре гайки на 13, снять помпу. Собирать в обратной последовательности.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Анар
С прокладкой клапанной крышки погорячился (она не снимается). А помпу всё равно снимать придётся. Если люфтит - то лучше махнуть.
Менять её несложно. Слить антифриз, снять ремень, открутить 4-ре гайки на 13, снять помпу. Собирать в обратной последовательности.
Бля а мне мастер сказал что нужно ее покупатьотдал 1400
Кому нужно, нашёл официальное видео (Erling) по замене прокладок, где очень хорошо виден процесс фиксации распредвалов и последующей разборки: http://www.youtube.com/watch?v=HGuWo3KbeIY
Вот Вам и немцы, оказывается и вовсе не нужна никакая центрирующая оправка как по мануалу, тоже колхозят.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Не могу открутить болт коленвала нивкакую. Вороток метровый, фланец держу ключем на 55. После очередной попытки слизался болт.. Попытка наварить головку тоже безуспешна..
Идеи/предложения может будут?
Astra H 2008 CDTI, Z13DTH, с (отключенным) ЕГР, без сажевого
Само собой, в курсе что резьба левая. Просто сильно уж очень затянут. Не понимаю вообще, чего нельзя было побольше болт поставить нежели чем торк на 14...
Реально перепугался что не выкрутиться и придется двиг снимать и высверливать..
Любовь инженеров немецких к ботам под торк тоже не разделяю мягко говоря - на впускном коллекторе тоже пару болтов слизал..
Astra H 2008 CDTI, Z13DTH, с (отключенным) ЕГР, без сажевого
Любовь инженеров немецких к ботам под торк тоже не разделяю мягко говоря - на впускном коллекторе тоже пару болтов слизал..
когда под эти торксы используются качественный инструмент нужного размера,то наоборот по надёжности грани отдыхают...поэтому собственно и используется,т.к. торкс считается более надёжным и крепким.
зы.облизать торкс в принципе нет шансов,когда по размеру всё чётко подобрано.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Все нормально было подобрано - головка именно торкс,размер 1 в 1. Что еще? Факт остается фактом - момент затяжки там явно большой, оттого и слизало. Фиксировал вал надежно, вороток заранее подобрал подходящий. С моей стороны косяков не вижу.
Готов поверить, что торкс надежнее обычных болтов, однако статистика пока не в их пользу. Болты под биту торкс, что вставляется в шапку болта, особенно доставляют.
Сломало 2 коромысла, в остальном визуально все в норме. Клапана залил салярой, держит, не уходит. На поршнях и клапанах следов от удара никаких нет...
Вечный вопрос что делать? Менять 2 коромысла и собирать? Или все до кучи заказывать - по 16 клапанов и рокеров + сальники?
Прокладки гбц и крышки грм как я понимаю обязательно менять? А сальник коленвала?
Может что забываю?
Astra H 2008 CDTI, Z13DTH, с (отключенным) ЕГР, без сажевого
ну не знаю...у меня ни одного прокола пока что...в отличие от шестигранников и гаек...с ними помню постоянно проблемы на других машинах были.
Сообщение от Jay_09
головка именно торкс,размер 1 в 1
не хочу проявить не уважение,но я бы не отказался глянуть на фото этой головки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да какое неуважение? Наоборот, советы дельные да подсказки только приветствуется. Собственно за тем и обратился, ибо первый опыт ремонта. Сам с авто абсолютно не связан, а по материалам сайта и комментариям пользователей вон как далеко залез уже))
Головка обычная, с набора арсенал. Не знаю уж как по качеству он, есть наверняка что-то немецкое и лучше, но в нашей деревне солидней набора не нашел
Astra H 2008 CDTI, Z13DTH, с (отключенным) ЕГР, без сажевого
ну вот и не она это.это обычные гайки крутить,только шестигранная.
настоящая головка торкс вот: TORX-E11.jpg
на ней написана цифра размера с индексом Е
почему я и уточнил этот момент,т.к. многие на таком обжигаются...сами продавцы на рынках подсовывают обычные головки,когда у них торкс спрашиваешь.
так что всё бы нормально открутилось при использовании нужного инструмента,хоть и затянуто оно там очень сильно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1 в 1 и было как ты сказал - продаван этот комплект дал когда я просил под торкс ))
выходит сам виноват, а вчера в горячке был - полдня провозился с 1 болтом, афект )
не могу найти инфу какие лучше заказывать детали - клапана, коромысла, сальники и прокладки. ina коромысло 422006410 пойдёт? бьётся как крос, оригинальной запчасти привезти не могут. сальники клапанов 0642504 - 360р, надеюсь это за комплект а не штуку. прокладка ГБЦ тоже не пойму - их там 3 штуки разных по толщине, и на тонкой пометка "канав.0", средняя "канав.1", толстая "канав.2". Какую брать то? и фрезеровать ли ГБЦ?
Astra H 2008 CDTI, Z13DTH, с (отключенным) ЕГР, без сажевого
1 в 1 и было как ты сказал - продаван этот комплект дал когда я просил под торкс ))
мне тоже когда то так подсовывали...поэтому я теперь уточняю такие дела всегда.
Сообщение от Jay_09
ina коромысло 422006410 пойдёт?
оригинал.ина железо,а резинки всякие ирлинг в оригинале идут.
по прокладке не помню...может кто то объявится и подскажет со временем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если не шлифовалась ГБЦ - то ставится самая тонкая. Другие ставятся в зависимости от толщины снятого металла при шлифовке. Шлифовать ГБЦ имеет смысл, только если ее "повело", т.е. нарушена плоскость.
AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.
Шлифовать ГБЦ имеет смысл, только если ее "повело", т.е. нарушена плоскость.
это точно.при обрыве цепи нет ни какой необходимости шлифовать головку.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.