Прошу не голосовать ждунов и тех, кто "не в теме"
для вас есть результаты
ESP для меня как минимальная опция из этих двух
Беру GTC 1,8 AT
Регион Москва..
при выборе IDS+ необходимо учитывать её минусы:
- наличие спорт шасси
- увеличенная жесткость амортизаторов, больше шансов разбить подвеску
- уменьшенный клиренс (при этом в GTC похоже и так уменьшенный просвет)
- отсутствие базовой защиты картера.. т.е. придется ставить у диллера, что еще сильнее уменьшит просвет
- амортизаторы в ~3 раза дороже, дорогое обслуживание
При этом у дилера в прайсе для GTC отмечено, что спорт-шасси входит в базовую комплектацию. Дилерам особо не доверяю. Если это так, то ряд минусов IDS будут и так присутствовать в машине.