А от описаных выше косяков никто не застрахован!
Если обмусоливать только результаты случившегося, и надеяться, что меня это не коснется (Я же правильный, и топливо у меня хорошее и дилер порядочный и машина- огонь!) то это уже не форум, а клуб жалобщиков- хвастунов.
Что взять из прочитанной информации - каждый решит самостоятельно. А вот что сделать, чтоб о нас лишний раз производитель задумался, тут боюсь, самостоятельно не получится.
По опыту эксплуатации МПСки могу сказать, что контроль качества топлива мозгами авто вполне реален - достаточно заправиться 92 (даже когда был полный сток), чтобы сразу загорелся "джеки чан". Есть же в конце концов и в Астре датчик детонации. Интересно, у виновника торжества горело что нибудь на панели, и обращал ли он на это внимание.
Датчик детонации - не панацея! Датчик работает по факту уже случившейся детонации и подстраивает систему зажигания с целью её убрать на данном режиме работы двигателя. Изменился режим работы двигателя - снова появилась детонация, снова датчик подстроил систему и так далее... А сколько раз за поездку в городском режиме (газ-тормоз) меняется режим работы двигателя? А что будет если пару-тройку месяцев поездить с такой детонацией? Выводы делайте сами....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Машина рассчитана на то, чтобы в неё заливали нормальный, качественный бензин, а не бодягу в надежде, что "есть же датчик детонации, он справится"...
Понятное дело - расчитана! Производитель и испытания двигателей конечно серьезные проводит и проводит аудит рынка топлива в регионе. Все у него есть. Но если о низком уровне антифриза, масла, омывающей жидкости, о перегреве, неисправности кучи датчиков и прочем он предупреждает информационным сообщением (илигорящей лампочкой) на панели, то о долгой работе двигателя в режиме(детонация, не поддающаяся корректировке), когда двигатель может накрыться "медным тазом" почему то предупреждения нет. Вылазит это все по факту. Это же все, как я понимаю, пишеться програмно и является доброй волей производителя. (Есть конечно функции, когда его заставляют законодательно что-то делать, иначе авто на рынке не продаст)
Понятное дело - расчитана! Производитель и испытания двигателей конечно серьезные проводит и проводит аудит рынка топлива в регионе. Все у него есть. Но если о низком уровне антифриза, масла, омывающей жидкости, о перегреве, неисправности кучи датчиков и прочем он предупреждает информационным сообщением (илигорящей лампочкой) на панели, то о долгой работе двигателя в режиме(детонация, не поддающаяся корректировке), когда двигатель может накрыться "медным тазом" почему то предупреждения нет. Вылазит это все по факту. Это же все, как я понимаю, пишеться програмно и является доброй волей производителя. (Есть конечно функции, когда его заставляют законодательно что-то делать, иначе авто на рынке не продаст)
Как же нет?Джекичан загорится когда наступит предел корректировки зажигания.
Сообщение от Перец
Машина рассчитана на то, чтобы в неё заливали нормальный, качественный бензин
Чтобы откорректировать угол при уже появившейся детонации и не допустить её продолжение в этом режиме. Ваш Кэп.
Или Вы считаете, что однажды среагировав на наличие детонации в определенном режиме двигателя датчик так отрегулирует угол, что потом в дальнейшем при аналогичных условиях она не возникнет?
Как пример: трогаясь со светофора "внатяг" ты поймал детонацию. Датчик изменил угол, детонация прошла. Ты доехал до следующего светофора, на нем тронулся снова "внатяг". Вопрос: будет снова детонация?
А сейчас представь, что в режиме "газ-тормоз" ты ползешь пару часов в пробке. Сколько раз ты поймаешь детонацию?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
Т.е. могу предположить, что данная информация в "мозгах" авто есть. Вопрос - почему нельзя сделать информационное сообщение на экране панели приборов?! Например "Детонация вне допустимого диапазона!!"
Вопрос по теме. Особенно летом при езде в натяг замечаю звук железного шелеста. Только при езде в натяг. Зимой тож бывает, но реже. Ни каких ошибок не появляется, никаких изменений в работе авто нет. На 98 звук, опять же, возникает реже. Это звук детонации?
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
Т.е. могу предположить, что данная информация в "мозгах" авто есть. Вопрос - почему нельзя сделать информационное сообщение на экране панели приборов?! Например "Детонация вне допустимого диапазона!!"
Вероятно некоторые производители считают, что такого рода предупреждения будут излишне "нервировать" пользователя (особенно в России) и создавать отрицательный имидж авто, что в конечном итоге скажется на продажах. Гораздо выгоднее создавать иллюзию нетребовательного к качеству топлива авто, а затем перекладывать расходы на ремонт (даже в период гарантии) на владельца, мотивируя низким качеством топлива. Меня, кстати, при покупке авто представители ОД настойчиво убеждали, что лучший бензин для 1,6Т - 92.
Интересно, что четко сигнализируют о низком качестве нашего топлива авто (японцы) из США или активно продаваемые в США. Вероятно, там к ситуациям аналогичным обсуждаемой отношение жесткое и судебные решения в пользу потребителя.
Вероятно некоторые производители считают, что такого рода предупреждения будут излишне "нервировать" пользователя (особенно в России) и создавать отрицательный имидж авто, что в конечном итоге скажется на продажах. Гораздо выгоднее создавать иллюзию нетребовательного к качеству топлива авто, а затем перекладывать расходы на ремонт (даже в период гарантии) на владельца, мотивируя низким качеством топлива.
Это жизнь, господин "опытный" астравод. Возможно, вы воображаете, что Опель работает для вас, но это иллюзия - он работает на себя (свою прибыль, причем любой ценой), особенно последние годы, когда пытается выбраться из ямы. И так работают все производители. Не верите? Снимите розовые очки и почитайте другие форумы.
Ну в моих розовых очках отчётливо видно,что такой политикой можно только усугубить своё положение и испортить оставшийся имидж,раз вы этого не понимаете,то и обсуждать нечего.
Не заморачиваются западные производители качеством нашего топлива. Они создают авто под свои стандарты, а если и в России "прокатит" - замечательно! Уже писал где то про MB Acrtos новый, не поставляют его немцы в Россию официально, именно из-за поганой российской солярки. Не хотят получать в будущем коллективные претензии от владельцев чьи движки развалились от соляры, не хотят что б имя позорили на форумах. Один ответ "наши инжерены работают над адаптацией дизеля и его системы питания к качеству российского дизтоплива"
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Opel впрочем как и любой другой производитель, имеет прослойку в лице дилера между собой и покупателем. А создав не совсем выгодные (но понятные и справедливые) условия осуществления гарантийного ремонта он создал ситуацию, когда дилеру выгоднее валить вину на покупателя. Хотя при этом качество авто и простых комплектующих не вывел на должный уровень (постоянные проблеммы с термостатами, бачками, шлангами АКПП и пр.) а эти "болячки" как раз и вызывают раздражение у покупателя и не добавляют положительного имиджа марки. А если после всех мелких болезней, произойдет и что-то серьезное то терпение покупателя лопается и в сторону Opel летит поток ненормативной лексики.
Такие мелочи, как предупреждение и инфорирование о возможных проблемах делают марку Opel чище в лице обывателя. (Авто ж предупреждал - чего ездил?) И тогда понимаешь, что да, авто не идеально, но решение "добивать" его я принимал самостоятельно!
Я всё думал,что паранойя,а оказывается вселенский заговор
А что же вы маслице то ЖМовское не используете, с вашим то иммунитетом к паранойе.
Да, и неплохо бы диплом врачебный предъявить, а то что то вы сильно свободно с психиатрической терминологией обращаетесь. Поаккуратней надо бы.
Сообщение от Petr_VS74
Opel впрочем как и любой другой производитель, имеет прослойку в лице дилера между собой и покупателем. А создав не совсем выгодные (но понятные и справедливые) условия осуществления гарантийного ремонта он создал ситуацию, когда дилеру выгоднее валить вину на покупателя. Хотя при этом качество авто и простых комплектующих не вывел на должный уровень (постоянные проблеммы с термостатами, бачками, шлангами АКПП и пр.) а эти "болячки" как раз и вызывают раздражение у покупателя и не добавляют положительного имиджа марки. А если после всех мелких болезней, произойдет и что-то серьезное то терпение покупателя лопается и в сторону Opel летит поток ненормативной лексики.
Такие мелочи, как предупреждение и инфорирование о возможных проблемах делают марку Opel чище в лице обывателя. (Авто ж предупреждал - чего ездил?) И тогда понимаешь, что да, авто не идеально, но решение "добивать" его я принимал самостоятельно!
Технически решить эту "проблему" сегодня было бы совершенно несложно при наличии желания производителя (есть примеры). И если это не делается, то только из маркетинговых соображений (причем явно ложных) и из-за финансовых трудностей производителя.
А вы не были на форуме зимой во время,так называемой,масляной чумы?Если были,то должны знать,что так и не нашли объяснения что именно виновато - бензин или масло.Поэтому я и не использую ни то,ни другое.
Сообщение от bloodman
Технически решить эту "проблему" сегодня было бы совершенно несложно при наличии желания производителя (есть примеры). И если это не делается, то только из маркетинговых соображений (причем явно ложных) и из-за финансовых трудностей производителя.
Проблема в том,что вы держите производителя за идиота не способного к элементарному анализу и не знаете маркетинговую стратегию GM,поэтому и считаете,что всё это "легко".Смысла гадать почему GM делает так или иначе нет накакого,всё равно не угадаете.
А вы не были на форуме зимой во время,так называемой,масляной чумы?Если были,то должны знать,что так и не нашли объяснения что именно виновато - бензин или масло.Поэтому я и не использую ни то,ни другое.
Именно это я и имею в виду: если косячат производители масла, то почему автопроизводителей (или некоторых из них) мы должны считать святыми? Все "снижают издержки", а не думают о надежности продукции и имидже марки. Не только Опель, но и МВ прокакал имидж, и ВАГ этим усердно занимается.
А вы не были на форуме зимой во время,так называемой,масляной чумы?Если были,то должны знать,что так и не нашли объяснения что именно виновато - бензин или масло.Поэтому я и не использую ни то,ни другое.
Проблема в том,что вы держите производителя за идиота не способного к элементарному анализу и не знаете маркетинговую стратегию GM,поэтому и считаете,что всё это "легко".Смысла гадать почему GM делает так или иначе нет накакого,всё равно не угадаете.
Тяжело представить, как мои или ваши персональные действия влияют на принятие решений компании Opel и как следствие их состояние значительно зависит от моих действий. А вот наоборт, получается даже вроде ничего.
Интересуюсь информацией о GM и новинках. Имел честь читать недавно их релиз для дилеров о том, что нового в обновленной Инсигнии (Выходит на рынок в октябре) и за счет чего они собираются с №2 (по их мнению) стать №1! И кстати исходя из анализа рынка производитель уменьшает количество модификаций с 321 до 203 для рынка Восточной Европы (В обзоре не было России)
Да, анализ идет. Opel - колбасит. Его подразделения то разъединяют с Шевроле, то объединяют. Продажи в Европе упали %% под 20. Только Российский рынок рост показал.
Но в тоже время, я не змечал на российском сайте форума, на котором шло бы обсуждение моделей. (на международном - есть)
Но в тоже время, я не змечал на российском сайте форума, на котором шло бы обсуждение моделей. (на международном - есть)
Да че там обсуждать, если берем из того что есть? А если нету, то ожидание 6-8 месяцев, и это при якобы "растущем рынке". Пока дождешся уже след.модель выпустили и в пору ее закзывать
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Всем, привет.
На моем авто (1,4 Т, 46000 км) точно та же история.
ТО-45000 я сделал в Автомире 43500 км.
В 45500 я приехал к ним из-за отсутствия масла в двигателе - заменили передний сальник коленчатого вала по гарантии...
В 46000 я приехал к ним из-за отсутствия масла в двигателе (+стабилити трек на табло) - заменили клапанную крышку в сборе...
В 46300 я приехал к ним из-за отсутствия масла в двигателе (на этот раз запарило доливать масло, чтобы до них добраться - вызвал ДЖИМ-Асистенс), а дальше все, что было описано выше... экспертиза масла в Губкина и фракции дт 5% в масле...
Сейчас отправил им претензию и собираюсь идти в суд...
Я так понимаю, если сделать анализы масла любых Астра J на улице, у всех будет саляра в масле... однако что-то все на ходу, а у меня разрушения перегородок всех четырех поршней(
ах да совсем забыл... на ТО-45000 мне залили новое масло, при сальнике мне долили в районе 3 литров, при клап крышке долили 3 литра! скажите а убогое масло отданное на экспертизу разве не новое, коль его за 2500 км мне залили минимум 10 литров?
Здесь есть представитель этого дилера, кинь ему в личку ссылки на темы в которых ты описывал проблемы. А лучше создай отдельную тему в резделе гарантийный ремонт и пригласи его туда. Может хоть так дело сдвинется, такие прецеденты были. Например вот в этом разделе создай тему http://astraclub.ru/forums/50-%D0%90...BC%D0%B8%D1%80
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
ах да совсем забыл... на ТО-45000 мне залили новое масло, при сальнике мне долили в районе 3 литров, при клап крышке долили 3 литра! скажите а убогое масло отданное на экспертизу разве не новое, коль его за 2500 км мне залили минимум 10 литров?
Про масло и саляру в нем активно обсуждали тут прошедшей зимой. Масло густело на небольшом морозе и при анализе проб выявлялась салярка в нем. Даже карту делали по выявленным случаям. Что характерно - 90% случаев приходилось на Москву и ближайшее Подмосковье. Потом была инфа, что к дилерам попала партия некачественного масла и даже вроде бы меняли его бесплатно. Возможно тебе именно такое масло и лили в Автомире....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy