Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 531

Тема: Разрушение поршня, отказ в гарантийном ремонте, экспертиза масла

  1. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Petr_VS74 Посмотреть сообщение
    Лучше потратиться на эвакуатор, чем на ремонт двигателя.
    это вам лучше, а сервису - наоборот

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  2. Местный Астравод Petr_VS74 на верном пути Аватар для Petr_VS74
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    160
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    это вам лучше, а сервису - наоборот
    Мне лучше пешком ходить!

    А от описаных выше косяков никто не застрахован!
    Если обмусоливать только результаты случившегося, и надеяться, что меня это не коснется (Я же правильный, и топливо у меня хорошее и дилер порядочный и машина- огонь!) то это уже не форум, а клуб жалобщиков- хвастунов.
    Что взять из прочитанной информации - каждый решит самостоятельно. А вот что сделать, чтоб о нас лишний раз производитель задумался, тут боюсь, самостоятельно не получится.



  3. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    По опыту эксплуатации МПСки могу сказать, что контроль качества топлива мозгами авто вполне реален - достаточно заправиться 92 (даже когда был полный сток), чтобы сразу загорелся "джеки чан". Есть же в конце концов и в Астре датчик детонации. Интересно, у виновника торжества горело что нибудь на панели, и обращал ли он на это внимание.

  4. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Датчик детонации - не панацея! Датчик работает по факту уже случившейся детонации и подстраивает систему зажигания с целью её убрать на данном режиме работы двигателя. Изменился режим работы двигателя - снова появилась детонация, снова датчик подстроил систему и так далее... А сколько раз за поездку в городском режиме (газ-тормоз) меняется режим работы двигателя? А что будет если пару-тройку месяцев поездить с такой детонацией? Выводы делайте сами....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  5. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    BMWservice forever

    Перец как думаешь,производитель осведомлён о работе датчика детонации?Рассчитана машина на изменения режима работы двигателя?

  6. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Рассчитана машина на изменения режима работы двигателя?
    Машина рассчитана на то, чтобы в неё заливали нормальный, качественный бензин, а не бодягу в надежде, что "есть же датчик детонации, он справится"....
    Перец как думаешь,производитель осведомлён о работе датчика детонации?
    Спасибо, подсказал! Обязательно позвоню и расскажу им об этом....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  7. Местный Астравод Petr_VS74 на верном пути Аватар для Petr_VS74
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    160
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Машина рассчитана на то, чтобы в неё заливали нормальный, качественный бензин, а не бодягу в надежде, что "есть же датчик детонации, он справится"...
    Понятное дело - расчитана! Производитель и испытания двигателей конечно серьезные проводит и проводит аудит рынка топлива в регионе. Все у него есть. Но если о низком уровне антифриза, масла, омывающей жидкости, о перегреве, неисправности кучи датчиков и прочем он предупреждает информационным сообщением (илигорящей лампочкой) на панели, то о долгой работе двигателя в режиме(детонация, не поддающаяся корректировке), когда двигатель может накрыться "медным тазом" почему то предупреждения нет. Вылазит это все по факту. Это же все, как я понимаю, пишеться програмно и является доброй волей производителя. (Есть конечно функции, когда его заставляют законодательно что-то делать, иначе авто на рынке не продаст)



  8. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Petr_VS74 Посмотреть сообщение
    Понятное дело - расчитана! Производитель и испытания двигателей конечно серьезные проводит и проводит аудит рынка топлива в регионе. Все у него есть. Но если о низком уровне антифриза, масла, омывающей жидкости, о перегреве, неисправности кучи датчиков и прочем он предупреждает информационным сообщением (илигорящей лампочкой) на панели, то о долгой работе двигателя в режиме(детонация, не поддающаяся корректировке), когда двигатель может накрыться "медным тазом" почему то предупреждения нет. Вылазит это все по факту. Это же все, как я понимаю, пишеться програмно и является доброй волей производителя. (Есть конечно функции, когда его заставляют законодательно что-то делать, иначе авто на рынке не продаст)
    Как же нет?Джекичан загорится когда наступит предел корректировки зажигания.

    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Машина рассчитана на то, чтобы в неё заливали нормальный, качественный бензин
    Зачем же тогда нужен датчик детонации?

  9. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Зачем же тогда нужен датчик детонации?
    Чтобы откорректировать угол при уже появившейся детонации и не допустить её продолжение в этом режиме. Ваш Кэп.
    Или Вы считаете, что однажды среагировав на наличие детонации в определенном режиме двигателя датчик так отрегулирует угол, что потом в дальнейшем при аналогичных условиях она не возникнет?
    Как пример: трогаясь со светофора "внатяг" ты поймал детонацию. Датчик изменил угол, детонация прошла. Ты доехал до следующего светофора, на нем тронулся снова "внатяг". Вопрос: будет снова детонация?
    А сейчас представь, что в режиме "газ-тормоз" ты ползешь пару часов в пробке. Сколько раз ты поймаешь детонацию?
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  10. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0

  11. Местный Астравод Petr_VS74 на верном пути Аватар для Petr_VS74
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    160
    Спасибо
    1 / 0
    Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II

    P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
    P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
    P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
    P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
    P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
    P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
    P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
    P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
    P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
    P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

    Т.е. могу предположить, что данная информация в "мозгах" авто есть. Вопрос - почему нельзя сделать информационное сообщение на экране панели приборов?! Например "Детонация вне допустимого диапазона!!"



  12. Вопрос по теме. Особенно летом при езде в натяг замечаю звук железного шелеста. Только при езде в натяг. Зимой тож бывает, но реже. Ни каких ошибок не появляется, никаких изменений в работе авто нет. На 98 звук, опять же, возникает реже. Это звук детонации?

  13. Да

  14. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Petr_VS74 Посмотреть сообщение
    Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II

    P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
    P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
    P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
    P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
    P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
    P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
    P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
    P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
    P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
    P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2

    Т.е. могу предположить, что данная информация в "мозгах" авто есть. Вопрос - почему нельзя сделать информационное сообщение на экране панели приборов?! Например "Детонация вне допустимого диапазона!!"
    Вероятно некоторые производители считают, что такого рода предупреждения будут излишне "нервировать" пользователя (особенно в России) и создавать отрицательный имидж авто, что в конечном итоге скажется на продажах. Гораздо выгоднее создавать иллюзию нетребовательного к качеству топлива авто, а затем перекладывать расходы на ремонт (даже в период гарантии) на владельца, мотивируя низким качеством топлива. Меня, кстати, при покупке авто представители ОД настойчиво убеждали, что лучший бензин для 1,6Т - 92.
    Интересно, что четко сигнализируют о низком качестве нашего топлива авто (японцы) из США или активно продаваемые в США. Вероятно, там к ситуациям аналогичным обсуждаемой отношение жесткое и судебные решения в пользу потребителя.

  15. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Вероятно некоторые производители считают, что такого рода предупреждения будут излишне "нервировать" пользователя (особенно в России) и создавать отрицательный имидж авто, что в конечном итоге скажется на продажах. Гораздо выгоднее создавать иллюзию нетребовательного к качеству топлива авто, а затем перекладывать расходы на ремонт (даже в период гарантии) на владельца, мотивируя низким качеством топлива.
    Извини конечно,но это паранойя.

  16. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Извини конечно,но это паранойя.
    Это жизнь, господин "опытный" астравод. Возможно, вы воображаете, что Опель работает для вас, но это иллюзия - он работает на себя (свою прибыль, причем любой ценой), особенно последние годы, когда пытается выбраться из ямы. И так работают все производители. Не верите? Снимите розовые очки и почитайте другие форумы.

  17. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Ну в моих розовых очках отчётливо видно,что такой политикой можно только усугубить своё положение и испортить оставшийся имидж,раз вы этого не понимаете,то и обсуждать нечего.

  18. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Не заморачиваются западные производители качеством нашего топлива. Они создают авто под свои стандарты, а если и в России "прокатит" - замечательно! Уже писал где то про MB Acrtos новый, не поставляют его немцы в Россию официально, именно из-за поганой российской солярки. Не хотят получать в будущем коллективные претензии от владельцев чьи движки развалились от соляры, не хотят что б имя позорили на форумах. Один ответ "наши инжерены работают над адаптацией дизеля и его системы питания к качеству российского дизтоплива"
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  19. Местный Астравод Petr_VS74 на верном пути Аватар для Petr_VS74
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    160
    Спасибо
    1 / 0
    Opel впрочем как и любой другой производитель, имеет прослойку в лице дилера между собой и покупателем. А создав не совсем выгодные (но понятные и справедливые) условия осуществления гарантийного ремонта он создал ситуацию, когда дилеру выгоднее валить вину на покупателя. Хотя при этом качество авто и простых комплектующих не вывел на должный уровень (постоянные проблеммы с термостатами, бачками, шлангами АКПП и пр.) а эти "болячки" как раз и вызывают раздражение у покупателя и не добавляют положительного имиджа марки. А если после всех мелких болезней, произойдет и что-то серьезное то терпение покупателя лопается и в сторону Opel летит поток ненормативной лексики.
    Такие мелочи, как предупреждение и инфорирование о возможных проблемах делают марку Opel чище в лице обывателя. (Авто ж предупреждал - чего ездил?) И тогда понимаешь, что да, авто не идеально, но решение "добивать" его я принимал самостоятельно!



  20. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Дилеры это сеть защитников производителя от нападок клинтов
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  21. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Я всё думал,что паранойя,а оказывается вселенский заговор

  22. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Я всё думал,что паранойя,а оказывается вселенский заговор
    А что же вы маслице то ЖМовское не используете, с вашим то иммунитетом к паранойе.
    Да, и неплохо бы диплом врачебный предъявить, а то что то вы сильно свободно с психиатрической терминологией обращаетесь. Поаккуратней надо бы.

    Цитата Сообщение от Petr_VS74 Посмотреть сообщение
    Opel впрочем как и любой другой производитель, имеет прослойку в лице дилера между собой и покупателем. А создав не совсем выгодные (но понятные и справедливые) условия осуществления гарантийного ремонта он создал ситуацию, когда дилеру выгоднее валить вину на покупателя. Хотя при этом качество авто и простых комплектующих не вывел на должный уровень (постоянные проблеммы с термостатами, бачками, шлангами АКПП и пр.) а эти "болячки" как раз и вызывают раздражение у покупателя и не добавляют положительного имиджа марки. А если после всех мелких болезней, произойдет и что-то серьезное то терпение покупателя лопается и в сторону Opel летит поток ненормативной лексики.
    Такие мелочи, как предупреждение и инфорирование о возможных проблемах делают марку Opel чище в лице обывателя. (Авто ж предупреждал - чего ездил?) И тогда понимаешь, что да, авто не идеально, но решение "добивать" его я принимал самостоятельно!
    Технически решить эту "проблему" сегодня было бы совершенно несложно при наличии желания производителя (есть примеры). И если это не делается, то только из маркетинговых соображений (причем явно ложных) и из-за финансовых трудностей производителя.

  23. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    А вы не были на форуме зимой во время,так называемой,масляной чумы?Если были,то должны знать,что так и не нашли объяснения что именно виновато - бензин или масло.Поэтому я и не использую ни то,ни другое.

    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Технически решить эту "проблему" сегодня было бы совершенно несложно при наличии желания производителя (есть примеры). И если это не делается, то только из маркетинговых соображений (причем явно ложных) и из-за финансовых трудностей производителя.
    Проблема в том,что вы держите производителя за идиота не способного к элементарному анализу и не знаете маркетинговую стратегию GM,поэтому и считаете,что всё это "легко".Смысла гадать почему GM делает так или иначе нет накакого,всё равно не угадаете.

  24. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    А вы не были на форуме зимой во время,так называемой,масляной чумы?Если были,то должны знать,что так и не нашли объяснения что именно виновато - бензин или масло.Поэтому я и не использую ни то,ни другое.
    Именно это я и имею в виду: если косячат производители масла, то почему автопроизводителей (или некоторых из них) мы должны считать святыми? Все "снижают издержки", а не думают о надежности продукции и имидже марки. Не только Опель, но и МВ прокакал имидж, и ВАГ этим усердно занимается.

  25. Местный Астравод Petr_VS74 на верном пути Аватар для Petr_VS74
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    160
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    А вы не были на форуме зимой во время,так называемой,масляной чумы?Если были,то должны знать,что так и не нашли объяснения что именно виновато - бензин или масло.Поэтому я и не использую ни то,ни другое.



    Проблема в том,что вы держите производителя за идиота не способного к элементарному анализу и не знаете маркетинговую стратегию GM,поэтому и считаете,что всё это "легко".Смысла гадать почему GM делает так или иначе нет накакого,всё равно не угадаете.
    Тяжело представить, как мои или ваши персональные действия влияют на принятие решений компании Opel и как следствие их состояние значительно зависит от моих действий. А вот наоборт, получается даже вроде ничего.
    Интересуюсь информацией о GM и новинках. Имел честь читать недавно их релиз для дилеров о том, что нового в обновленной Инсигнии (Выходит на рынок в октябре) и за счет чего они собираются с №2 (по их мнению) стать №1! И кстати исходя из анализа рынка производитель уменьшает количество модификаций с 321 до 203 для рынка Восточной Европы (В обзоре не было России)
    Да, анализ идет. Opel - колбасит. Его подразделения то разъединяют с Шевроле, то объединяют. Продажи в Европе упали %% под 20. Только Российский рынок рост показал.
    Но в тоже время, я не змечал на российском сайте форума, на котором шло бы обсуждение моделей. (на международном - есть)



  26. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Petr_VS74 Посмотреть сообщение
    Но в тоже время, я не змечал на российском сайте форума, на котором шло бы обсуждение моделей. (на международном - есть)
    Да че там обсуждать, если берем из того что есть? А если нету, то ожидание 6-8 месяцев, и это при якобы "растущем рынке". Пока дождешся уже след.модель выпустили и в пору ее закзывать
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  27. Новичок Начинающий Астравод SHURAnuTbIy на верном пути Аватар для SHURAnuTbIy
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Всем, привет.
    На моем авто (1,4 Т, 46000 км) точно та же история.
    ТО-45000 я сделал в Автомире 43500 км.
    В 45500 я приехал к ним из-за отсутствия масла в двигателе - заменили передний сальник коленчатого вала по гарантии...
    В 46000 я приехал к ним из-за отсутствия масла в двигателе (+стабилити трек на табло) - заменили клапанную крышку в сборе...
    В 46300 я приехал к ним из-за отсутствия масла в двигателе (на этот раз запарило доливать масло, чтобы до них добраться - вызвал ДЖИМ-Асистенс), а дальше все, что было описано выше... экспертиза масла в Губкина и фракции дт 5% в масле...
    Сейчас отправил им претензию и собираюсь идти в суд...
    Я так понимаю, если сделать анализы масла любых Астра J на улице, у всех будет саляра в масле... однако что-то все на ходу, а у меня разрушения перегородок всех четырех поршней(

    ах да совсем забыл... на ТО-45000 мне залили новое масло, при сальнике мне долили в районе 3 литров, при клап крышке долили 3 литра! скажите а убогое масло отданное на экспертизу разве не новое, коль его за 2500 км мне залили минимум 10 литров?

  28. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Здесь есть представитель этого дилера, кинь ему в личку ссылки на темы в которых ты описывал проблемы. А лучше создай отдельную тему в резделе гарантийный ремонт и пригласи его туда. Может хоть так дело сдвинется, такие прецеденты были. Например вот в этом разделе создай тему http://astraclub.ru/forums/50-%D0%90...BC%D0%B8%D1%80
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  29. Новичок Начинающий Астравод SHURAnuTbIy на верном пути Аватар для SHURAnuTbIy
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо) не верю им вообще, рыба гниет с головы) что им местный их представитель?!

  30. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от SHURAnuTbIy Посмотреть сообщение
    ах да совсем забыл... на ТО-45000 мне залили новое масло, при сальнике мне долили в районе 3 литров, при клап крышке долили 3 литра! скажите а убогое масло отданное на экспертизу разве не новое, коль его за 2500 км мне залили минимум 10 литров?
    Про масло и саляру в нем активно обсуждали тут прошедшей зимой. Масло густело на небольшом морозе и при анализе проб выявлялась салярка в нем. Даже карту делали по выявленным случаям. Что характерно - 90% случаев приходилось на Москву и ближайшее Подмосковье. Потом была инфа, что к дилерам попала партия некачественного масла и даже вроде бы меняли его бесплатно. Возможно тебе именно такое масло и лили в Автомире....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)