Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 531

Тема: Разрушение поршня, отказ в гарантийном ремонте, экспертиза масла

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    если идёт доставка масла как вы говорите ,то движку уже ничего не поможет ,если жрёт масло то это третяя последняя стадия мотора ,хотя тянет он при этом прекрасно из-за увеличения компрессии всвязи с проникновением масла между кольцом и стенкой цилиндра ,но недолго, ибо кольца должны работать на сухую, кроме маслосьёмных

  2. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    В мартовском журнале За рулем целая статья по этому поводу


  3. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    LXSHEV
    В посте #73 и скан есть этой статьи, но тут ситуация неясная...
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  4. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    1. Нагрузка на поршни распределяется почти равномерно, но 4-й находится в самом тяжелом режиме по теплу.
    2. Исходно тяжелых нефтяных фракций в масле нет, проверяли там же, в Губкина. Они приходят при эксплуатации.
    3. Аналогичные повреждения встречаются и в Европе - и всегда - блондинки ошибочно бухают дизельное топливо в бак бензинового авто.
    4. Дискутировать-то что? Например, 1,4Т и 1,6Т имеют похожие повреждения при том, что двигатели и технологически, и генетически разные. Мало того, такие же повреждения имели и V8 на "Эскалэйдах". Наверное, это дефект моторов, да? Что у этих 3-х двигателей общего? А детонационные повреждения огневого пояса поршней одинаковы.

    Статья в ЗР заказная и лживая. Хотя бы потому, что (уже обсуждалось) эффекты с "гуталиновым" маслом происходят почему-то именно в Москве и вокруг.
    С уважением - Doktor77

  5. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    1. Нагрузка на поршни распределяется почти равномерно, но 4-й находится в самом тяжелом режиме по теплу.
    2. Исходно тяжелых нефтяных фракций в масле нет, проверяли там же, в Губкина. Они приходят при эксплуатации.
    3. Аналогичные повреждения встречаются и в Европе - и всегда - блондинки ошибочно бухают дизельное топливо в бак бензинового авто.
    4. Дискутировать-то что? Например, 1,4Т и 1,6Т имеют похожие повреждения при том, что двигатели и технологически, и генетически разные. Мало того, такие же повреждения имели и V8 на "Эскалэйдах". Наверное, это дефект моторов, да? Что у этих 3-х двигателей общего? А детонационные повреждения огневого пояса поршней одинаковы.

    Статья в ЗР заказная и лживая. Хотя бы потому, что (уже обсуждалось) эффекты с "гуталиновым" маслом происходят почему-то именно в Москве и вокруг.
    Док, так что ж делать чтобы этого избежать? Ответ пока напрашивается один - не брать GM-мобили...

  6. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Doktor77
    Так почему же испортился мотор? Налили в бак солярки?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  7. ВНИМАНИЕ - читайте статью в "За рулем" последнем в интернете "Смерть масла и моторов: убийца найден"
    http://www.zr.ru/content/articles/52...ubijca_najden/

  8. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Док, так что ж делать чтобы этого избежать? Ответ пока напрашивается один - не брать GM-мобили...
    Почаще под капот заглядывать.Масло покупать у представителей и то,которое предписано мануалом,а не в ашане и не какое "спецы" на форуме посоветовали.Бензин заливать 98-й на фирменных заправках.Контролировать деятельность одноруких представителей ОД.Вообщем и частном попадают как правило желающие сэкономить и те кто плохо относится к своему средству передвижения.

  9. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Масло покупать у представителей и то,которое предписано мануалом,а не в ашане
    Так брали у ОД при прохождении ТО, какой еще Ашан?

  10. Местный Астравод IFX на верном пути Аватар для IFX
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    180
    Спасибо
    0 / 0
    Самому масло покупать, а не ждать пока дилер из бочки нальёт.
    Astra J White 1.6T AT6, Cosmo

  11. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Titoff Посмотреть сообщение
    Почаще под капот заглядывать.Масло покупать у представителей и то,которое предписано мануалом,а не в ашане и не какое "спецы" на форуме посоветовали.Бензин заливать 98-й на фирменных заправках.Контролировать деятельность одноруких представителей ОД.Вообщем и частном попадают как правило желающие сэкономить и те кто плохо относится к своему средству передвижения.
    Ну заглянув под капот ты врядли увидишь признаки скорой смерти 4го поршня)). 98й лить можно, но от смерти двс по причине брака это не спасет.

    Цитата Сообщение от IFX Посмотреть сообщение
    Самому масло покупать, а не ждать пока дилер из бочки нальёт.
    А что ОД льет что то другое? В чем разница между 200 литрами дексос2 из бочки и 4 литрами из канистры?)))

    Зы. Про 200 литров я утрирую

  12. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Ну заглянув под капот ты врядли увидишь признаки скорой смерти 4го поршня)). 98й лить можно, но от смерти двс по причине брака это не спасет.
    Думаю если со зрением в порядке то постоянный долив масла у новой машины должен насторожить.А там и свечки посмотришь...
    К тому же брак это крайне редкий случай,гораздо чаще люди сами виноваты в проблемах.

    ПС Не имею в виду автора темы,просто мысли вслух

  13. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    На самом деле никто не застрахован. Но как правило, менее форсированные моторчики меньше и страдают, при прочих равных условиях. Например, на настоящий момент 1,8 и 1,6 атмосферные наименее проблемны, еще и потому что менее нагружены.

    И конечно, более внимательные и ответственные владельцы реже "попадают".

    Все случаи повреждений моторов с "масляной чумой" развивались одинаково - авто завели и проигнорировали горящую лампочку аварийного давления масла: кто обметал снег, а двигатель молотил без давления, а кто и вообще решил "доехать". Многие тут, на Астраклубе, писАли, "что, типо, на 6-й запуск лампочка погасла".
    Конечно, Джи-Эм у таких водятлов будет несомненно плохим. Как и другой производитель, однозначно.

    Насчет 98-го: я бы НЕ советовал. Слишком много контрафакта, и именно почему-то с самым дорогим бензином. Если двигатель допускает 92-й - лить 92-й. Кроме того, именно 98-й будет иметь наибольшие отклоения от EN228 и самое большое количество присадок, которые не продляют жизнь масла и мотора.

    Проблема не в том, что владелец плюхает соляру в бак - таких психов у нас нет, или почти нет. Если в бензин нальют солярки 50:50, это будет самый лучший случай - авто просто заглохнет, ничего не повредится. Максимум - придется заменить свечи. Кошмар - это 2-3-5-8% дизтоплива или других тяжелых фракций в бензине. Двигатель работает, но повреждается, причем достаточно типично, повреждение происходит именно на мощностных режимах..

    Проблема в том, что приходят немытые бензовозы, нарушаются правила раздачи и использования резервуаров заправщиками, в том, что в России немало контрафактного топлива и подпольных нефтеперегонных предприятий.
    Но в этом Джи-Эм как раз не виноват, что у нас воруют и тотально берут взятки.

    Потребителю же легче бодаться с дилером, чем с заправкой.
    Последний раз редактировалось Doktor77; 20.03.2013 в 21:34.
    С уважением - Doktor77

  14. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Тут Вы немного не правы: металоосодержащие наиболее опасны катализаторам и кислородным датчикам. Конечно, ионное железо в масле активно катализирует его окисление, но это уже вторично.
    Но многие органические, не содержащие металл присадки, повышающие октановое число, тоже сильно могут сокращать ресурс масла. Например, спирты сами по себе весьма гидрофильны и способствуют накоплению в масле воды, а вода опять же чрезвычайно способствует окислению масла.
    С уважением - Doktor77

  15. Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Если двигатель допускает 92-й - лить 92-й.
    Вот этого 1.6 Т и 1.4Т уж точно не нужно.

  16. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Доктор Вы пишите то в чём не очень разбираетесь. Спирт иногда в бензин добавляют специально даже,чтобы конденсат в бензобаке связать и чтобы он в цилиндрах сгорел,а не оседал на дне и не замерзал на сетке топливоприёмника зимой,когда в баке мало топлива.К тому же метил-трет-бутиловый эфир,который используют нынче для повышения октанового числа ,хорошо горит,а посему способствует более полному сгоранию бензина,а не попаданию в масло какой то воды,которая и накопиться то не успеет пока закончится бак на таком прожорливом авто как Opel.))Нормы содержания воды в масле по АСТМ известны и никто,в том числе и Вы никогда не видели анализа масла в котором превышено содержание воды.Такие дела.))

    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Проблема не в том, что владелец плюхает соляру в бак - таких психов у нас нет, или почти нет. Если в бензин нальют солярки 50:50, это будет самый лучший случай - авто просто заглохнет, ничего не повредится. Максимум - придется заменить свечи. Кошмар - это 2-3-5-8% дизтоплива или других тяжелых фракций в бензине. Двигатель работает, но повреждается, причем достаточно типично, повреждение происходит именно на мощностных режимах..

    Проблема в том, что приходят немытые бензовозы, нарушаются правила раздачи и использования резервуаров заправщиками, в том, что в России немало контрафактного топлива и подпольных нефтеперегонных предприятий.
    Я и имел в виду немытые бензовозы,но это тоже не повод чтобы при каждом удобном случае отказывать по гарантии,особенно если очевиден брак,как у автора темы.

    Цитата Сообщение от c Посмотреть сообщение
    Вот этого 1.6 Т и 1.4Т уж точно не нужно.
    В атмосферниках степень сжатия тоже в потолке торчит и температура под 110,поэтому им тоже 92 противопоказан,чуть педаль больше нажмёшь,особенно если с солярой,как Доктор всех убеждает)),и сдетонирует 4-й цилиндр нах)))
    Последний раз редактировалось Titoff; 20.03.2013 в 22:18.

  17. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Насчет 98-го: я бы НЕ советовал. Слишком много контрафакта, и именно почему-то с самым дорогим бензином. Если двигатель допускает 92-й - лить 92-й.
    Доктор, с Вами все ясно... Я думал Вы серьезный человек, почти поверил Вам. Не стоит авторитетно советовать того чего сами не понимаете.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  18. Местный Астравод gradik на верном пути
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    18 регион
    Сообщений
    147
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Статья в ЗР заказная и лживая. Хотя бы потому, что (уже обсуждалось) эффекты с "гуталиновым" маслом происходят почему-то именно в Москве и вокруг.
    А что в ней заказного?(или имеется ввиду нападение на кастрюлю?) а где люди больше всего стоят в пробках? а как живется маслу в горячих моторах на частом холостом ходу?

  19. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    gradik
    Эта статья - рекламная, разве не понятно? Что бы не делали с "восьмерочным" движком, ничего ему не делается! Покупайте продукцию автоваза, и не будет у вас проблем!
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  20. Участник Начинающий Астравод Uncle_Elmar на верном пути
    Регистрация
    24.04.2011
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Автору темы:

    так для сведений если не в курсе:
    на турбовых машинах, тем более с маленьким объемом и норм мощностью производитель в мозгах прошивает так, что бы даже говннейший бензин залей, машина поедет, но поедет не как надо (при хорошем 95-98). Дело в том, это так называемая защита от детонации, а именно, при хреновом бензине, мозги начинют богатить смесь, или позднить зажигание. При этом расход топлива увеличивается и машине не едет как надо.

    Задиры на поршне могут быть как и от детонации, качества литья, умершей форсунки того цилиндра, в котором умер поршень, так и из-за дибилизма ОД, при диагностике и ТО могли все что угодно натворить, масло не соответсвующей вязкости и температурного режима залить, могли при диагностике через мозги с форсунками играть, смесь победнить... вообщем х.з.

  21. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Ну просветите тогда несерьезного меня, наверное, у Вас больше информации...

    Я, правда, не только форумы читаю.
    С уважением - Doktor77

  22. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Doktor77
    извини конечно, но ты еще скажи что весь 95 бензин паленый и сделан путем довода 92 присадками.
    написано 95 основное топливо 92-98 допускается, причем при использовании 92 будет снижение мощности и крутящего момента.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  23. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    chip29
    А 92-й сделан из 80-го путем доводки присадками
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  24. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Maxzelastra
    ты мысль правильно понял )))))))))))))))))




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  25. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    chip29
    А 92-й сделан из 80-го путем доводки присадками
    Из чего же сделан 80-й?
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  26. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Перец
    не тормози.
    бытует упорное мнение что 95 не производят в росси и доводят 92 присадками до 95 , я над этим мнением посмеялся )))))))))))))))))




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  27. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Перец
    не тормози.
    бытует упорное мнение что 95 не производят в росси и доводят 92 присадками до 95 , я над этим мнением посмеялся )))))))))))))))))
    Я как бы и развил твою мысль... Логично предположить, что и 80-й на самоварах получают из.... боюсь даже предположить из чего.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  28. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Перец
    аха из 72 непойми где взятого )))))))))))))))




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  29. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Давайте так:
    95-й - не "палёный", он формально соответствует Регламенту по Топливу. Но сами по себе рамки Регламента в РФ весьма широки и в отдельных случаях расплывчаты.
    Так, например, Регламент не возражает в наличии в бензине до 15% кислородсодержащей органики - тех же спиртов, эфиров.

    И мы имеем ситуацию, когда именно 92-й содержит больше всего именно бензина и менее всего - добавок, пусть и не запрещенных. Бензин - это углеводород, предельный, олефин. И европейский или американский бензин имеет высокое октановое число, которое обеспечивается структурой молекул углеводородов, а не всякими добавками.

    Надеюсь, эта мысль понятна и достаточно прозрачна?

    Таким образом, именно 92-й и вызывает наименьшее количество проблем с моторами, как показывает практически 20-летний опыт сервисных станций.

    Теперь еще вопрос: допустим, двигатель рассчитан на 95-й бензин. А всегда ли ему нужен именно 95-й?

    Уже выше писали, что использование бензина с октановым числом пониже несколько уменьшит отдачу (мощность) двигателя. Да, это в целом так.

    Но рассмотрим два случая: человек ежедневно едет по полтора часа на работу в Москве и обратно. А соответственно, движется в пробке, достаточно уныло. Вопрос: а требуется ли двигателю именно 95-й в этих условиях? Ответ - НЕТ. Потому как режимы работы практически не предусматривают снятия максимальной мощности, нагрузки как раз малые. А при паре необходимых резких ускорений система запозднит зажиганиа и потеря пяти л.с. вряд ли будет заметна и иметь практический смысл. То есть востребовано высокое октановое число вряд ли будет, а 92-й переварится безусловно и без каких-то негативных последствий.

    Теперь возьмем другой режим: отработав год, этот же человек на этом же авто едет на юг (или на Север, кому что нравится), с семьёй, с багажником на крыше и парой велосипедов. Режим движения - шоссе.
    Именно в этом случае запрос двигателя на высокое октановое число топлива будет иметь место быть, и снятие высокой мощности будет происходить значительную долю времени, а возможные потери упомянутых 5-ти л.с. будут неприятны.

    Поэтому в наших условиях часто приходится выбирать оптимальное топливо. К сожалению.
    Аварий же при применении "98"-го в РФ итмеется, и он часто бывает контрафактным - слишком привлекательна цена. Увы.
    С уважением - Doktor77

  30. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение

    Я, правда, не только форумы читаю.
    Доктор а что ещё Вы читаете?

    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    И европейский или американский бензин имеет высокое октановое число, которое обеспечивается структурой молекул углеводородов, а не всякими добавками.
    Это шутка?

    http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=849

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)