Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 531

Тема: Разрушение поршня, отказ в гарантийном ремонте, экспертиза масла

  1. Местный Заслуженный Астравод igrufka на верном пути
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    удмуртия
    Сообщений
    595
    Спасибо
    6 / 1
    у меня в городе вообще нет 98 бензина не расстраивайте меня так.

  2. Новичок Новичок lord_freeman на верном пути
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Ну что, сходимся на том что кулибин из БМВ сервиса все же прав, насчет того чем кормить турбированный моторчик?

    lord_freeman
    Ваша "крутая" лаборатория тоже ремонтирует движки, почему бы у них не отремонтировать Ваш, и не давать его в "прямые" руки дилера? Или за качество надо платить еще больше чем у ОД?
    24 тыс. все равно платить за разбор + эксперита
    + 30 тыс. материалы минимум
    + 20 тыс. минимум работы
    + 3 тыс. эвакуатор
    = 77 тыс.
    разница 21 тыс. максимум
    + риск что они чего-нибудь не положат

    Решил что риск того не стоит. Так хоть какая-то гарантия.

  3. BANNED Астравод Карнивур на верном пути
    Регистрация
    01.03.2013
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    lord_freeman
    Гарантия будет пол-года,если запчасти будут тоже их!

  4. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    lord_freeman
    Вам конечно виднее, но я б за свои деньги у дилера делать такие сложные работы не стал... Они ТО делают тяп-ляп, а уж в мотор их пускать... А не дай Бог опять чего случится, они снова на бензин все свалят...
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  5. Новичок Новичок lord_freeman на верном пути
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    На тему бензина

    Вот выпуск передачи "Среда обитания" про бензин.

    Резюме выпуска такое: в целом весь бензин который они проверяли соответствует стандарту, но на фирменных нефраншизных (не джобберских) заправках бензин лучше и причем вероятность получить бензин лучше с ПН по ЧТ.

    А вообще надо как-нибудь заморочиться и сопоставить сертификаты на наш якобы ЕВРО-5 и реальный европейский стандарт ибо у нас под ЕВРО-5 может подразумеваться все что угодно.

    У ТНК и BP я не нашел сертификатов на сайте, а вот у локойла есть:
    lk_evro.jpglk_ekto.jpg

    На википедии есть статья про евро-стандарты , однако эти стандарты регулируют выбросы (на сколько я понял) а не состав топлива.

    Цитата Сообщение от Карнивур Посмотреть сообщение
    lord_freeman
    Гарантия будет пол-года,если запчасти будут тоже их!
    Да, на работы пол-года, на запчасти год, на всю остальную машину гарантия остается.

  6. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    А зачем паспорт качества искать на сайте, если он есть на каждой заправке, под каждую партию топлива? Просто разница между тем что привез бензовоз, и тем что попало в бак может быть существенна и бумажка тут не гарантия, особенно на "левых" АЗС
    Последний раз редактировалось Tramp Max; 16.03.2013 в 15:11.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  7. В Москве кстати тоже существует некая проблема с 98-м. Он в большинстве случаев есть только на неизвестный марок заправках ну и на ВР(который я невоспринимаю как топливо). В связи с этим периодически кормил МПСку 95-м и 98-м где был и нормально ела, 140 тыс проехала. А там ведь 95-й вообще нельзя, там давление-то побольше будет.

  8. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    небольшая подборка все не читал
    но даже кусками очень поучительно
    http://www.ab-engine.ru/smi.html

    кому читать совсем лень
    можно посмотреть на картинку поршня
    в этой статье http://www.ab-engine.ru/smi/12-14det.pdf
    фотку из начала темы не напоминает

    псевдо экспертам с форума читать обязательно очень поможет в работе

    извините за резкость просто нагорело
    Читать вообще полезнее, чем писать, особенно для некоторых бакалавров (им по статусу много писать не положено). Сам то читал или только картинки рассматривал? Наверняка последнее, иначе бы советов не давал.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    напиши честно что лил 92 и часто давил в пол ,либо перегрев был 100% ,обычно первым горит 4й цылиндр ,т к закипает первым на любом движке ,чтобы крутить до максимальных ,нужно лить 98 ибо обороты за 6000 тыс с плохим топливом для мотора черевато ,марка машины здесь не имеет значения ,вот на атмосферниках отсекает раньше и чтобы спалить мотор нужно быть полным кретином ,это всё приходит с опытом и нужно делать выводы ,а не хаить опель ,у вагена с турбомоторами проблемы гораздо посерьёзнее ,езжу на 1.6 т два года ,пробег 40 тыс ,мотор в идеальном состоянии т к бес причины не насилую и масло меняю каждые 7500 ,бывает и брак сборки конечно и вылазиет на первых тыс ,но это очень редко ,тк все моторы обкатываются на стенде

  10. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    либо перегрев был 100%
    Да что вы говорите? По каким таким признакам Вы определяете перегрев? По отколовшейся перегородке?

    Может вы видите задиры на юбке и на цилиндрах?
    Цитата Сообщение от Андрей 515 Посмотреть сообщение
    обычно первым горит 4й цылиндр на любом движке
    обоснуйте

  11. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Андрей 515 Посмотреть сообщение
    Может вы видите задиры на юбке и на цилиндрах?
    сообщения 1 поршень
    сообщение 113 цилиндры
    это что по вашему не прихват
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  12. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    что то видно... но задиры ли это однозначно сказать не возможно. выбеленное пятно на поршне вижу. и тем не менее это не может разрушить перегородку

  13. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Андрей 515
    судя по нагару на поршнях и на свечах, поганое топливо присутствовало однозначно




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    нагар от жора масла

  15. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Андрей 515 Посмотреть сообщение
    обоснуйте
    статистика...

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  16. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    максим177
    масло жрало из за разрушения поршня, соответственно большая часть нагар должна быть в цилиндре в котором разрушился поршень а здесь вообще во всех видны отложения смол, во втором цилиндре свеча вообще чернющая.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  17. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    максим177
    масло жрало из за разрушения поршня, соответственно большая часть нагар должна быть в цилиндре в котором разрушился поршень а здесь вообще во всех видны отложения смол, во втором цилиндре свеча вообще чернющая.
    в смысле в третьем
    в каком конкретно разрушен поршень мы так и не выяснили
    но думаю что задраны все
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  18. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    kostia111
    113 пост посмотри там фотки.
    со вторым цилиндром ошибся там голова не так развернута. Полетел у него 4 поршень на фото он в нагаре причем в неслабом это говорит от том что довольно долго с этой неисправностью он катался, в третьем цилиндре виден краешек поршня и он светлый без нагара




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  19. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    судя по заказ наряду пропуски были в первом
    да и вытащили именно первый
    по тому же заказ наряду замена всех поршней
    во 2 и 3 интересное отсутствие нагара в верхней части цилиндра
    судя по цилиндрам прихват был во всех
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  20. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от igrufka Посмотреть сообщение
    у меня в городе вообще нет 98 бензина не расстраивайте меня так.
    Не переживай, у друга 1.4Т ручка, 2 года без малого, пробег 80 тысяч на 95 ТНК, лукойле и бипи алтимейт, полет нормальный. Не такси, просто командировки частые в Брест/Гомель.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    умный ? что по тем фоткам можно увидеть ? тем более задиры ,в своё время убил много движков и скажу что просто так поршень не рассыпается и сёдла не прогорают как пишет автор , либо изначально поршень стоял неправильно с перекосом и сделал задиры и потом треснул ? это не жигуль вам ,где поршня реально плавятся из-за фуфлового сплава ,турбомотор маленького объёма изначально имеет маленький ресурс при частом вваливании это вам любой моторист объяснит

    Добавлено спустя 11 минут:

    при нормальном отношении к машине мотор проходит долго и проблем первые 200 тыс быть впринципе не должно ,тоже самое с акпп ,
    Последний раз редактировалось volkovsv; 18.03.2013 в 20:16.

  22. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Гадать по фоткам можно до бесконечности.
    Помимо сочувствия при чтении данной и аналогичных тем возникает соображение, что главная мысль пострадавших:"Ой, а они оказывается ломаются. Ой, а их бесплатно не хотят ремонтировать даже во время гарантии. Так что же, мало того, что я за нее почти миллион отдал, так еще и дорогущий бензин и крутое масло покупать должен был, да к тому же и тапку не давить сильно?"

  23. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    83 / 1
     А515ВС 15
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    масло жрало из за разрушения поршня, соответственно большая часть нагар должна быть в цилиндре в котором разрушился поршень а здесь вообще во всех видны отложения смол, во втором цилиндре свеча вообще чернющая.
    А вы доставку масла в камеру сгорания через систему вентиляции картера учитываете?

    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Гадать по фоткам можно до бесконечности.
    Помимо сочувствия при чтении данной и аналогичных тем возникает соображение, что главная мысль пострадавших:"Ой, а они оказывается ломаются. Ой, а их бесплатно не хотят ремонтировать даже во время гарантии. Так что же, мало того, что я за нее почти миллион отдал, так еще и дорогущий бензин и крутое масло покупать должен был, да к тому же и тапку не давить сильно?"
    Во во.... поставить в сервант и любоваться остается

  24. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Андрей 515 Посмотреть сообщение
    А вы доставку масла в камеру сгорания через систему вентиляции картера учитываете?


    Во во.... поставить в сервант и любоваться остается
    Не, просто обижаться не на GM, а на себя и приобретать опыт пользования автомобилем. Полезно это.

  25. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Андрей 515
    учитываю, посмотри еще раз фотки в третьем цилиндре поршень чистый, легкий нагар на свечах я еще могу на это списатьно вот черные изоляторы центральные это признак яво паленого топлива, алюс в свободной зоне цилиндра уж больно много отложений смол, у меня такого не было даже на вазовском движке после 300 тысяч пробега




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Андрей 515
    учитываю, посмотри еще раз фотки в третьем цилиндре поршень чистый, легкий нагар на свечах я еще могу на это списатьно вот черные изоляторы центральные это признак яво паленого топлива, алюс в свободной зоне цилиндра уж больно много отложений смол, у меня такого не было даже на вазовском движке после 300 тысяч пробега
    Свеча будет черной, если есть нарушения в процессе сгорания, например соотношения воздух-бензин, т.е. бензин может быть даже лучшим 98, но свечи будут черными! Кстати может и 91, что допускает производитель для турбодвижков. А также раннее зажигание, что вызывает такое почернение, в т.ч. детонацию и разрушения поршня.... Из прочитанного сделал вывод, что как появляются любые проблемы с двигуном, надо сразу ехать к дилеру писать все проблемы (можно даже письмом), чтобы все продиагностировали. Если двигун навернется, то данные будут доказательством в суде.
    Да, еще есть датчик детонации, который предотвращает детонацию, выставляя позднее зажигание, но ... должна появиться надпись Chekc engine.
    Для консультации надо обращаться к мотористу, он подскажет, что нужно анализировать Например можно проверить, а есть ли дефекты литья в месте разрушения поршня... это видно визуально
    Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 19.03.2013 в 16:07.

  27. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Павел 1.4TURBO 6МКПП
    тут уже только экспертизой. визуально после разрушения ничего не определишь, свечи то будут черными а вот центральный изолятор чернеет при большом количестве смол и в седствии плохого сгорания топлива




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Ollilelik на верном пути Аватар для Ollilelik
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,166
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Автору темы:

    Документ о проведенной экспертизы составлен неплохо. Единственное, что я увидела только рег № 23 образца из регистрационной книги. Самой маркировки, которые вы наверное, делали при взятии пробы я не увидела в документе.
    Вообще отвезти на экспертизу они могли все, что угодно. Думаю в двигателе у вас теперь тоже может быть все, что угодно. Это если совсем нечестный дилер.
    К результатам вопросов нет, полазив по инету, любой может сравнить температуры кипения.

    Я остаюсь при своих рекомендациях, тем более прочитала на форуме по другим поводам несколько успешных обращений к GM.
    Единственный момент при наличии документов или свидетелей, готовых подтвердить, что дилер только на третий раз полез в двигатель, давила бы больше на это, при отсутствии экспертизы по металлу.
    Могу еще добавить, исключительно уже в качестве креативного бреда:
    1. сделать экспертизу масла из двигателя такой же машины с таким же пробегом, которая обслуживалась у того же дилера
    2. сделать не температурную раскладку масла, а спектральную с целью определения в ней частиц металлов

    По второму пункту читала, что есть такой способ диагностики двигателя, но есть она или нет по факту так и не поняла.
    Opel Astra Sedan P-J 2013 cosmo noblesse bronze

  29. Местный Заслуженный Астравод mad^alex163 на верном пути Аватар для mad^alex163
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    Если бы он сам сделал экспертизу перед поездкой к ОД, то были бы шансы в суде,столкнули бы их лбами ( экспертов) сейчас никаких шансов победить нет, так мне сказал мой Юрист, когда я описал вашу проблему ему
    GTC 1.6 TURBO MT
    Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС

  30. Участник Астравод tatoxa на верном пути Аватар для tatoxa
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    60
    Спасибо
    0 / 0
    Я как понял тут все от дилера зависит, я сам работаю с запчастями и могу сказать что по гарантии заводом возмещается до 50т и 3лет почти все косяки. Особенно если говорить легковом транспорте. Я работаю с китайскими авто, они и те возмещают почти все одобрения на комерческом транспорте, а там нагрузке повыше. Как вариант звонить в сам GM Motor и выяснять о добросовесности дилера. Если дилер так себе у них и с заводом отношения так себе.

    Я просто не все читал, вопрос звонить вообще пробывал в Опель Opel горячая линия 8-800-200-00-46? Парой вопрос с гарантией помогают решать.

    И я не совсем понял сколько на машине было пробега когда они с гарантией завернули?

Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)