Ну что, сходимся на том что кулибин из БМВ сервиса все же прав, насчет того чем кормить турбированный моторчик?
lord_freeman
Ваша "крутая" лаборатория тоже ремонтирует движки, почему бы у них не отремонтировать Ваш, и не давать его в "прямые" руки дилера? Или за качество надо платить еще больше чем у ОД?
24 тыс. все равно платить за разбор + эксперита
+ 30 тыс. материалы минимум
+ 20 тыс. минимум работы
+ 3 тыс. эвакуатор
= 77 тыс.
разница 21 тыс. максимум
+ риск что они чего-нибудь не положат
Решил что риск того не стоит. Так хоть какая-то гарантия.
lord_freeman
Вам конечно виднее, но я б за свои деньги у дилера делать такие сложные работы не стал... Они ТО делают тяп-ляп, а уж в мотор их пускать... А не дай Бог опять чего случится, они снова на бензин все свалят...
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Резюме выпуска такое: в целом весь бензин который они проверяли соответствует стандарту, но на фирменных нефраншизных (не джобберских) заправках бензин лучше и причем вероятность получить бензин лучше с ПН по ЧТ.
А вообще надо как-нибудь заморочиться и сопоставить сертификаты на наш якобы ЕВРО-5 и реальный европейский стандарт ибо у нас под ЕВРО-5 может подразумеваться все что угодно.
У ТНК и BP я не нашел сертификатов на сайте, а вот у локойла есть: lk_evro.jpglk_ekto.jpg
На википедии есть статья про евро-стандарты , однако эти стандарты регулируют выбросы (на сколько я понял) а не состав топлива.
Сообщение от Карнивур
lord_freeman
Гарантия будет пол-года,если запчасти будут тоже их!
Да, на работы пол-года, на запчасти год, на всю остальную машину гарантия остается.
А зачем паспорт качества искать на сайте, если он есть на каждой заправке, под каждую партию топлива? Просто разница между тем что привез бензовоз, и тем что попало в бак может быть существенна и бумажка тут не гарантия, особенно на "левых" АЗС
Последний раз редактировалось Tramp Max; 16.03.2013 в 15:11.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
В Москве кстати тоже существует некая проблема с 98-м. Он в большинстве случаев есть только на неизвестный марок заправках ну и на ВР(который я невоспринимаю как топливо). В связи с этим периодически кормил МПСку 95-м и 98-м где был и нормально ела, 140 тыс проехала. А там ведь 95-й вообще нельзя, там давление-то побольше будет.
псевдо экспертам с форума читать обязательно очень поможет в работе
извините за резкость просто нагорело
Читать вообще полезнее, чем писать, особенно для некоторых бакалавров (им по статусу много писать не положено). Сам то читал или только картинки рассматривал? Наверняка последнее, иначе бы советов не давал.
напиши честно что лил 92 и часто давил в пол ,либо перегрев был 100% ,обычно первым горит 4й цылиндр ,т к закипает первым на любом движке ,чтобы крутить до максимальных ,нужно лить 98 ибо обороты за 6000 тыс с плохим топливом для мотора черевато ,марка машины здесь не имеет значения ,вот на атмосферниках отсекает раньше и чтобы спалить мотор нужно быть полным кретином ,это всё приходит с опытом и нужно делать выводы ,а не хаить опель ,у вагена с турбомоторами проблемы гораздо посерьёзнее ,езжу на 1.6 т два года ,пробег 40 тыс ,мотор в идеальном состоянии т к бес причины не насилую и масло меняю каждые 7500 ,бывает и брак сборки конечно и вылазиет на первых тыс ,но это очень редко ,тк все моторы обкатываются на стенде
максим177
масло жрало из за разрушения поршня, соответственно большая часть нагар должна быть в цилиндре в котором разрушился поршень а здесь вообще во всех видны отложения смол, во втором цилиндре свеча вообще чернющая.
максим177
масло жрало из за разрушения поршня, соответственно большая часть нагар должна быть в цилиндре в котором разрушился поршень а здесь вообще во всех видны отложения смол, во втором цилиндре свеча вообще чернющая.
в смысле в третьем
в каком конкретно разрушен поршень мы так и не выяснили
но думаю что задраны все
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
kostia111
113 пост посмотри там фотки.
со вторым цилиндром ошибся там голова не так развернута. Полетел у него 4 поршень на фото он в нагаре причем в неслабом это говорит от том что довольно долго с этой неисправностью он катался, в третьем цилиндре виден краешек поршня и он светлый без нагара
судя по заказ наряду пропуски были в первом
да и вытащили именно первый
по тому же заказ наряду замена всех поршней
во 2 и 3 интересное отсутствие нагара в верхней части цилиндра
судя по цилиндрам прихват был во всех
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
у меня в городе вообще нет 98 бензина не расстраивайте меня так.
Не переживай, у друга 1.4Т ручка, 2 года без малого, пробег 80 тысяч на 95 ТНК, лукойле и бипи алтимейт, полет нормальный. Не такси, просто командировки частые в Брест/Гомель.
умный ? что по тем фоткам можно увидеть ? тем более задиры ,в своё время убил много движков и скажу что просто так поршень не рассыпается и сёдла не прогорают как пишет автор , либо изначально поршень стоял неправильно с перекосом и сделал задиры и потом треснул ? это не жигуль вам ,где поршня реально плавятся из-за фуфлового сплава ,турбомотор маленького объёма изначально имеет маленький ресурс при частом вваливании это вам любой моторист объяснит
Добавлено спустя 11 минут:
при нормальном отношении к машине мотор проходит долго и проблем первые 200 тыс быть впринципе не должно ,тоже самое с акпп ,
Последний раз редактировалось volkovsv; 18.03.2013 в 20:16.
Гадать по фоткам можно до бесконечности.
Помимо сочувствия при чтении данной и аналогичных тем возникает соображение, что главная мысль пострадавших:"Ой, а они оказывается ломаются. Ой, а их бесплатно не хотят ремонтировать даже во время гарантии. Так что же, мало того, что я за нее почти миллион отдал, так еще и дорогущий бензин и крутое масло покупать должен был, да к тому же и тапку не давить сильно?"
масло жрало из за разрушения поршня, соответственно большая часть нагар должна быть в цилиндре в котором разрушился поршень а здесь вообще во всех видны отложения смол, во втором цилиндре свеча вообще чернющая.
А вы доставку масла в камеру сгорания через систему вентиляции картера учитываете?
Сообщение от bloodman
Гадать по фоткам можно до бесконечности.
Помимо сочувствия при чтении данной и аналогичных тем возникает соображение, что главная мысль пострадавших:"Ой, а они оказывается ломаются. Ой, а их бесплатно не хотят ремонтировать даже во время гарантии. Так что же, мало того, что я за нее почти миллион отдал, так еще и дорогущий бензин и крутое масло покупать должен был, да к тому же и тапку не давить сильно?"
Во во.... поставить в сервант и любоваться остается
Андрей 515
учитываю, посмотри еще раз фотки в третьем цилиндре поршень чистый, легкий нагар на свечах я еще могу на это списатьно вот черные изоляторы центральные это признак яво паленого топлива, алюс в свободной зоне цилиндра уж больно много отложений смол, у меня такого не было даже на вазовском движке после 300 тысяч пробега
Андрей 515
учитываю, посмотри еще раз фотки в третьем цилиндре поршень чистый, легкий нагар на свечах я еще могу на это списатьно вот черные изоляторы центральные это признак яво паленого топлива, алюс в свободной зоне цилиндра уж больно много отложений смол, у меня такого не было даже на вазовском движке после 300 тысяч пробега
Свеча будет черной, если есть нарушения в процессе сгорания, например соотношения воздух-бензин, т.е. бензин может быть даже лучшим 98, но свечи будут черными! Кстати может и 91, что допускает производитель для турбодвижков. А также раннее зажигание, что вызывает такое почернение, в т.ч. детонацию и разрушения поршня.... Из прочитанного сделал вывод, что как появляются любые проблемы с двигуном, надо сразу ехать к дилеру писать все проблемы (можно даже письмом), чтобы все продиагностировали. Если двигун навернется, то данные будут доказательством в суде.
Да, еще есть датчик детонации, который предотвращает детонацию, выставляя позднее зажигание, но ... должна появиться надпись Chekc engine.
Для консультации надо обращаться к мотористу, он подскажет, что нужно анализировать Например можно проверить, а есть ли дефекты литья в месте разрушения поршня... это видно визуально
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 19.03.2013 в 16:07.
Павел 1.4TURBO 6МКПП
тут уже только экспертизой. визуально после разрушения ничего не определишь, свечи то будут черными а вот центральный изолятор чернеет при большом количестве смол и в седствии плохого сгорания топлива
Документ о проведенной экспертизы составлен неплохо. Единственное, что я увидела только рег № 23 образца из регистрационной книги. Самой маркировки, которые вы наверное, делали при взятии пробы я не увидела в документе.
Вообще отвезти на экспертизу они могли все, что угодно. Думаю в двигателе у вас теперь тоже может быть все, что угодно. Это если совсем нечестный дилер.
К результатам вопросов нет, полазив по инету, любой может сравнить температуры кипения.
Я остаюсь при своих рекомендациях, тем более прочитала на форуме по другим поводам несколько успешных обращений к GM.
Единственный момент при наличии документов или свидетелей, готовых подтвердить, что дилер только на третий раз полез в двигатель, давила бы больше на это, при отсутствии экспертизы по металлу.
Могу еще добавить, исключительно уже в качестве креативного бреда:
1. сделать экспертизу масла из двигателя такой же машины с таким же пробегом, которая обслуживалась у того же дилера
2. сделать не температурную раскладку масла, а спектральную с целью определения в ней частиц металлов
По второму пункту читала, что есть такой способ диагностики двигателя, но есть она или нет по факту так и не поняла.
Если бы он сам сделал экспертизу перед поездкой к ОД, то были бы шансы в суде,столкнули бы их лбами ( экспертов) сейчас никаких шансов победить нет, так мне сказал мой Юрист, когда я описал вашу проблему ему
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
Я как понял тут все от дилера зависит, я сам работаю с запчастями и могу сказать что по гарантии заводом возмещается до 50т и 3лет почти все косяки. Особенно если говорить легковом транспорте. Я работаю с китайскими авто, они и те возмещают почти все одобрения на комерческом транспорте, а там нагрузке повыше. Как вариант звонить в сам GM Motor и выяснять о добросовесности дилера. Если дилер так себе у них и с заводом отношения так себе.
Я просто не все читал, вопрос звонить вообще пробывал в Опель Opel горячая линия 8-800-200-00-46? Парой вопрос с гарантией помогают решать.
И я не совсем понял сколько на машине было пробега когда они с гарантией завернули?