Забрал машину 17.12.12,у нас было за -40,проснулся в 5 утра и думаю как погреть движок там железная защита ?Вытащил щуп а масло как летом жидкое,запустился с пол пинка.Сейчас пробег 6200 и менять жалко,зальют ведь хрень,буду гонять до 15000.Подскажите где масло купить для замены,к нему ведь и сертификат нужен,чтобы у ОД поменять?
1. телефон службы послепродажной поддержки соответствует телефону на сайте GM
2. то, что телефон городской (495) возможно говорит о том, что на него отвечают сотрудники службы именно GM. все-таки нанятые девочки и мальчики горячих линий обычно на 8-800 сидят
3. голосовая менюшка короткая, двух ступенчатая
4. трубку взяли сразу, ответила девушка
5. момент представления в памяти не остался, ручаться не могу...
собственно разговор:
я объяснила ситуацию, взяв данные машины, конечно не называла дилера (я не знаю этой информации)
сразу последовал вопрос, чем дилер мотивировал отказ в гарантии
рассказала, что провели экспертизу и нашли в масле некую постороннюю жидкость, а на словах объяснили, что это дизельное топливо
девушка что-то попыталась сказать про да, случай негарантийный
я тогда рассказала про то, что дилер поставил диагноз с третьего раза (от себя прибавила, что после скандала )
попросила объснить это и попросила проверить обращения по их учетной системе
она сказала, что если дилер не открывал заказ наряд, то обращений у них нет (тут непонятно любой заказ наряд они смотрят или только гарантию)
я сказала, что открывал (надеюсь, что автор топика сохранил документы о предидущих обращениях) и документы у меня на руках нет
девушка сказала что она не технический специалист и не может это объяснить (допустимо)
тогда я попросила соединить с техническим специалистом GM
она сказала, что технические специалисты не разговаривают напрямую с клиентами (по моему прозвучало слово никогда, но не уверена)
но можно написать письмо
я спросила, кто будет отвечать на письмо?
она сказала, что она/другая сотруница/к службы поддержки.
я: простите, как вы будете рассматривать, если вы не технический специалист?
Она: если я вам не смогу объяснить где вы не правы, то я перенаправлю письмо техническим специалистам... (почти дословно, но память может подводить, вдруг она сказала дилер не прав)
в общем дальше можно не продолжать, было еще что-то про дилеров: наши руки, ноги, глаза и уши (видимо сам GM... не в состоянии слышать, видеть... )
Вывод за GM: в приципе предожение написать письмо было правильным, многие производители именно так и делают. В конце концов по этому поводу для принятия решения я бы запросила: вин, скан копии предидущих обращений, фото поломки, скан-копии экспертизы, а то еще бы и поршень и пробами масла запросила. также многие производители действительно не соединяют со своими сотрудниками, тоже известный факт, но не все. Быстрая скорость ответа по телефону. Претензии они все-таки рассматривают и есть шанс, что они попадут к спецам, судя по другой теме с поршнем вопрос можно решить положительно или отчасти положительно.
Вывод против GM: так с клиентом не разговаривают. нельзя говорить, что шансов пообщаться напрямую с производителем нет. лучше бы они тогда спросили телефон и сказали что при необходимости (после предоставления информации) спецы свяжутся с вами. Далее четко объяснить, куда и как отправить письмо. рассказать о сроках рассмотрения претензии и порядке рассмотрения претензии. далее, нельзя говорить, что жалобой будет заниматься не специалист! И только если она не сможет ответить, то возможно ею займутся спецы, тем более нельзя говорить, если я не смогу объяснить в чем вы не правы (если память меня не подводит)...
кстати, меня подобная поставнока вопроса наводит на мысль, что подобные обращения отнюдь не впервые и в данном случае сотрудники имеют четкие инструкции "валить" клиента.
опять же, хочу подчеркнуть, что это мои личные выводы, содержание разговора передано примерно.
действительно автору стоит достучатся до ГМ, мне по горячей линии сказали что все гарантийные случии определяются ОД и все зависит только от ОД, возможно в вашем случии ГМ даже не вкурсе всей ситуации
igrufka
Ну тут ты не прав. Ремонты стоимость котырых превышает 5000 рублей обязательно согласовываются с гарантийным отделом ЖМ. Другое дело инженеры по гарантии самостоятельно принимают решения об отказе, дабы упростить себе жизнь
lord_freeman, добрый день.
У меня только вопрос, почему бы все таки не сделать анализ бензина из бака?
И почему не рассмартивается такой вариант: движок перегрелся, масло перестало выполнять свои функции и в результате механической нагрузки на поршень он развалился.
Вот ссылка по которой сможете сделать анализ бенза и масла недорого, но достоверно. http://bmwservice.livejournal.com/36911.html
А если еще и почитаете различные статьи на http://bmwservice.livejournal.com/ то поймете, что человек - маньяк по маслу. Думаю, что на самом деле случилось с вашим движком он расскажет. Не забудьте прихватить поршень.
Уже всем известное - http://bmwservice.livejournal.com/5962.html - почитайте, это про наш "плохой" бензин. Там, кстати, есть фотки поршней с последствиями детонации. На ваш случай они не походят (на мой непрофессиональный взгляд).
тоже самое хотел посетовать)
причина в масле а не в бензине)а то мы бы все сломались)на заправках тысячи машин заправляются)
Сообщение от Андрей 515
Doktor77, готов подискутировать. Точка начала дискуссии-большое кол-во отказов этих двигателей со схожими симптомами и последствиями. Не считаете что это показатели, требующие разбирательства?
К тому же хотел бы уточнить, каким образом и в каких пропорциях распределяется нагрузка на поршни одно двигателя?
и какое количество отказов 1.4Т в штуках?
по моему не больше 3-х)
Последний раз редактировалось Hitisiff; 15.03.2013 в 15:29.
и какое количество отказов 1.4Т в штуках?
по моему не больше 3-х)
Я о 1.6Т. Точную цифру не скажу.
Сообщение от Hitisiff
причина в масле а не в бензине)а то мы бы все сломались)на заправках тысячи машин заправляются)
Да причем тут бенз? Проблема в расчетах на стадии разработки. Либо поставщик поршней стал лепить горбатого. Двигатели с куда более высокими удельными нагрузками ходят и ниче. "Дуют" в них куда сильнее....
Я о 1.6Т. Точную цифру не скажу.
Да причем тут бенз? Проблема в расчетах на стадии разработки. Либо поставщик поршней стал лепить горбатого. Двигатели с куда более высокими удельными нагрузками ходят и ниче. "Дуют" в них куда сильнее....
gm специально ставит плохой поршень в 4 Цилиндр ?
двигатель с более высокими удельными нагрузками--- пример
посмотрим как они ходят
один убитый 1.4т на форуме еще примеры есть ?
интернет кишит чип тюнингом от легальных и не легальных контор
Я о 1.6Т. Точную цифру не скажу.
Да причем тут бенз? Проблема в расчетах на стадии разработки. Либо поставщик поршней стал лепить горбатого. Двигатели с куда более высокими удельными нагрузками ходят и ниче. "Дуют" в них куда сильнее....
Написали бы все они честно кто и как чиповался и на каком бензине потом ездил по треку, можно было бы делать из всего этого обоснованные выводы. А то ведь почти все как на допросе у ОД: чип ни ни, бензин только 98, скорость до 110. К тому же Корса - не эталон по впуску и промежуточному охлаждению воздуха. Астра получше будет.
Последний БМВ с мотором М52 был выпущен в в сентябре 98 года И он, кстати, вечный, настоящий миллионик. Но немцы не могли знать, что в нашем бензине так много серы, которая разъедает ихнее вечное покрытие цилиндра. И когда пошли первые гарантийные случаи (это сперва было на моторе М60) в США, то они какое то время не понимали из-за чего такие проблемы. Но потом исправились. И в сентябре 1998 взамен рядного 6-ти цилиндрового мотора М52, появился такой же рядный 6-ти цилиндровный, но уже ГИЛЬЗОВАНЫЙ мотор М52ТУ.
Бэх с этим мотором полно до сих пор, в москве их явно больше чем джеек.
Москвич 2141 -> ГАЗ 31029 -> ГАЗ 31029 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> BMW 520 E34 -> BMW 318 E30 -> BMW 316 E30 -> VW Golf 3 -> Ford Fusion DISEL -> Lada Priora -> VW Passat B5 -> Audi A4 B5 -> Astra J 1.4tT AT Sports Tourer + Renault Megane II
В опеле до сих пор недоумевают!И это,мне просто лень искать ссылки про убитые поршня на других марках авто...
Да понятно что проблемы у всех. Удивляться не чему. На тех же БМВ (новых) сейчас проблемы с 1,6 (цепь) и с V-образными - перегрев локальный.
Хреново что в гарантии отказывают. Вот к примеру ВАГ, лично знаю пример как на Q5 с пробегом 50 тыс.км поменяли мотор ВСБОРЕ по гарантии из-за большого расхода масла.
Москвич 2141 -> ГАЗ 31029 -> ГАЗ 31029 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> BMW 520 E34 -> BMW 318 E30 -> BMW 316 E30 -> VW Golf 3 -> Ford Fusion DISEL -> Lada Priora -> VW Passat B5 -> Audi A4 B5 -> Astra J 1.4tT AT Sports Tourer + Renault Megane II
Думаю еслиб масло было реально хреновым (Гуталином как вы выражаетесь) экспертиза масла об этом бы написала... хотя как знать конечно. Вобщем порывшись в интернетах нашел нормальную компанию , занимающуюся непосредственно экспертизой поломок двигателей. Там подход такой: платишь 15 тыс за осмотр, тебе объявляют причину поломки. Если тебя это устраивает, то заказываешь экспертное заключение за 50 тыс. Я им написал, отправил фотки, на что они мне честно и бесплатно сказали: "99%, что это результат плохого бензина, но если хотите - можем сделать осмотр.". Примерно тоже самое говорил знакомый работник из какого-то дилерского сервиса.
Посему я сдался и согласился на ремонт за свой счет. Просил сбросить цену... ну немного сбросили... до 98 тыс. (((((
Да понятно что проблемы у всех. Удивляться не чему.
А чо все удивляются то?Если у даже пусть ста человек,из сорока тысяч юзеров форума(пусть 10000 на джейках) нагнуло по поршню,то это мизер,тьфу,фигня во всем масштабе!!!Плюс,неизвестно где автор поста заправлялся,и чем...Короче,спокойной ночи!
У меня только вопрос, почему бы все таки не сделать анализ бензина из бака?
Они настаивают на том, что мол сейчас то мол бензин может и нормальный, но экспертиза масла показала, что вы регулярно использовали плохое топливо.
Сообщение от Ollilelik
хотелось бы от автора темы тогда увидеть бумагу. Если нет точной формулировки - ОД идет лесом.
Вот собственно выдержка из заказ-наряда, которую я подписал: soglasen_1.jpg
По поводу документов:
Когда я во второй раз забирал машину мне мастер отказался выдать заявку, в которой я писал причины обращения. Позже мы через заявление получили скан заказ-наряда, но причины обращения там к сожалению указаны небыли ((( Надо было на месте требовать копию заявки, тут я лоханулся.
В GM я звонил. Сказали что онлайн ничего сказать не могут, пишите письмо, через 3-4 дня мы вам ответим. Сказали еще что решение об отказе в гарантийном ремонте дилеры могут принимать самостоятельно.
По поводу судов:
Мы как-то судились по поводу просрочки ремонта (1% от стоимости) и выиграли с 4ого раза вроде, но впечатление сложилось, что судья был "замотивирован не в нашу пользу", поскольку из очевидных фактов и документов выдал неочевидное решение. И длилась эта бадяга года полтора. Но там то машина была на ходу и отремонтирована. А сейчас то машина в разобранном виде, и в случае судебного разбирательства я не мог бы ее починить до окончания судебных разбирательств.
А вот вам расценочка на ремонт. Особенно нравится "Поддон снять/поставить" - 4 часа. grabej_1.jpg
lord_freeman
формулировка в заказе почти правильно прописана, я бы поспорила, но спорить надо долго и упорно и не факт, что дилер банально рогом не упрется, скорее всего упрется.
а заключение эксперта не приложите?
мое мнение:
- собрать все заказ-наряды по всем обращениям по этой теме, не суть важно есть там причина или нет
- собрать заключение эксперта
- собрать фото
- все это в отсканированном виде отправить по электронке в GM мотивируя тем, что покупатель согласно закону о защите прав потребителей имеет право предъявить требования продавцу, импортеру, изготовителю... вот и предъявляем импортеру/изготовителю
- и максимально детально описать ситуацию
- попутно на экспертизу бензин + поршень и тоже масло
и все равно более вероятная ситуация суд, если хотите отстаивать свои права.
я бы судилась. обвинять автовладельца в том, что он долгое время использовал плохой бензин... и ничего не замечал и они не заметили ничего (вернее не смогли определить) бред.
Кстати, с директором сервиса говорили?
Вдруг работники в прошлые разы накосячили, а теперь свою шею берегут. Неверная диагностика тоже косяк.
Ollilelik
Все это только подтвержвает мои предположении о том каким местом повернут GM к клиенту...
отличное мягкое место))) Увы, но не только GM такой. Состояние государства позволяют такое вытворять они и вытворяют.
Вчера паритащили шкоду с дыркой в кпп - сорвало клепку крепления планетарки к корпусу дифа. Официалы отказали человеку - "Неправильная эксплуатация автомобиля"
lord_freeman
формулировка в заказе почти правильно прописана, я бы поспорила, но спорить надо долго и упорно и не факт, что дилер банально рогом не упрется, скорее всего упрется.
а заключение эксперта не приложите?
мое мнение:
- собрать все заказ-наряды по всем обращениям по этой теме, не суть важно есть там причина или нет
- собрать заключение эксперта
- собрать фото
- все это в отсканированном виде отправить по электронке в GM мотивируя тем, что покупатель согласно закону о защите прав потребителей имеет право предъявить требования продавцу, импортеру, изготовителю... вот и предъявляем импортеру/изготовителю
- и максимально детально описать ситуацию
- попутно на экспертизу бензин + поршень и тоже масло
и все равно более вероятная ситуация суд, если хотите отстаивать свои права.
я бы судилась. обвинять автовладельца в том, что он долгое время использовал плохой бензин... и ничего не замечал и они не заметили ничего (вернее не смогли определить) бред.
Кстати, с директором сервиса говорили?
Вдруг работники в прошлые разы накосячили, а теперь свою шею берегут. Неверная диагностика тоже косяк.
Да понятно что проблемы у всех. Удивляться не чему. На тех же БМВ (новых) сейчас проблемы с 1,6 (цепь) и с V-образными - перегрев локальный.
Хреново что в гарантии отказывают. Вот к примеру ВАГ, лично знаю пример как на Q5 с пробегом 50 тыс.км поменяли мотор ВСБОРЕ по гарантии из-за большого расхода масла.
Добавлю к примеру OPEL, лично знаю пример как на Антаре 3,2 (пробег не помню) поменяли мотор В СБОРЕ по гарантии из-за большого расхода масла. Но это не основание ни для чего. Случаи разные бывают.
псевдо экспертам с форума читать обязательно очень поможет в работе
извините за резкость просто нагорело
Да без толку вставлять такие ссылки- многие здесь считают , что замена масла решит проблему разрушения поршня, так же как и использование 95 бензина- ведь так говорит инструкция, между тем проблема- это детонация. Неясно , почему именно 4 цилиндр, да, 98 бензин - это судя по всему не панацея, но использование 98 хоть как-то отодвигает порог детонационной стойкости топлива
Ну что, сходимся на том что кулибин из БМВ сервиса все же прав, насчет того чем кормить турбированный моторчик?
lord_freeman
Ваша "крутая" лаборатория тоже ремонтирует движки, почему бы у них не отремонтировать Ваш, и не давать его в "прямые" руки дилера? Или за качество надо платить еще больше чем у ОД?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra