Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 480 из 531

Тема: Разрушение поршня, отказ в гарантийном ремонте, экспертиза масла

  1. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    а кто вам сказал что он в смысле изооктан был в исследуемом топливе ?

    небольшая выдержка :
    Все это выражение очень часто употребляют, но не все знают, что оно означает. Октановое число не имеет ничего общего с молекулой октана C8H18. В рамках рассматриваемых вопросов октановое число топлива является критерием его сопротивления детонации, определяемым при лабораторных испытаниях – ВСЕ, НИЧЕГО БОЛЬШЕ.
    Октановое число это только показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива в двигателе. Давным-давно, когда двигатели внутреннего сгорания только стали набирать популярность, производители обнаружили проблему детонации. Поэтому они решили создать специальный тест, позволяющий определить использование какого именно бензина приводит к этому неприятному эффекту.
    Производители делали моторы с разной степенью сжатия и им было необходимо определится с ее пороговой величиной, соответствующей началу детонации. Поэтому были разработаны правила поведения тестов, которые используются и по сей день.
    Для сравнения испытываемого топлива со стандартными смесями используют установку УИТ-65 или УИТ-85 (в России) представляющую собой одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия.
    Для проведения тестов было решено использовать два вида углеводородов: изооктан (очень хорошие антидетонационные свойства) и гептан (наоборот, такими качествами не обладает). Антидетонационные свойства изооктана оценили значением 100, гептану приписали О (ноль).
    Двигатель тестируют при 600 об/мин на определенном топливе и постепенно, до возникновения детонации, повышают степень сжатия. Затем, в тот же день, при той же степени сжатия, на том же двигателе проводятся тесты с использованием в качестве топлива смеси изооктана и гептана. При этом ищется такая пропорция смеси, которая будет обладать тем же порогом возникновения детонации, что и исследуемый бензин. Так вот, если смесь с содержанием 80% изооктана и 20% гептана показала точно такой же результат, как и бензин – значит это бензин с октановым числом 80. А если смесь 98% к 2%, так это будет 98 бензин. Данный метод называется Research Octane Number (RON), Эта классификация используется во многих странах, включая Россию.
    Америкосы, как всегда, пошли своим путем и придумали свои правила. Это точно такой же тест, только температура воздуха выше и производится на 900 оборотах. Называется это — Motor Octane Number (MON). Результаты обычно отличаются на 8 -10 чисел в меньшую сторону (условия ближе к реальным). 98 RON будет 88 MON. Американцам и этого недостаточно, они решили у себя использовать для классификации бензина следующею схему — (RON + MON) / 2. Значит сотый (100) бензин для Европы или России будет классифицироваться в Америке как 95 (100 + 90) / 2. Поэтому, если у вас машина из Америки, будьте осторожны.

    первоисточник https://www.drive2.ru/b/1391423/
    Каким образом спорт бензин продается с октановым числом 105?....

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от assistent Посмотреть сообщение
    Что то где то я твоё читал...Где наждачкой хон правили?
    Ага колхоз в исполнении официалов

  3. Новичок Новичок ЕвгенийЖ на верном пути
    Регистрация
    21.05.2016
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый всем. Такая же проблема астра 1,4 турбо 2013 года, пробег 46т.р. Кто судился по отказу от гарантийного ремонта

  4. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Я судился.

    Отправлено с моего K015 через Tapatalk
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  5. Новичок Новичок ЕвгенийЖ на верном пути
    Регистрация
    21.05.2016
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Много тут всего написано, а в итоге ни где не написано. Что кто то судился и что высудил. Вы долго судились с Джи Эм?

  6. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    ЕвгенийЖ
    Гм... я судился не с GM, а с клиентом. В двух словах вердикт таков: Если с клапаном турбины, деталями ГБЦ (втулки, МСК, клапаны) всё хорошо, то суд Вы с большой вероятностью проиграете, несмотря на то, что на момент поломки в машине был хороший бензин. Сумма расходов в нашем случае составила около 220 000 р. включая ремонт. Могла составить 5000 по гудвилу, но клиент от него отказался.
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от ЕвгенийЖ Посмотреть сообщение
    Много тут всего написано, а в итоге ни где не написано. Что кто то судился и что высудил. Вы долго судились с Джи Эм?
    До полутора лет, будет назначена судебно-техническая экспертиза, без выхода на экспертов вы суд проиграете с вероятностью 99,9%

    Бэтр, помнится обещал назвать причину развала поршней на турбо опелях и заключения судебные?

  8. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Владимир178
    Причину разрушения я (а точнее эксперт) назвал сразу - детонация, а судебное заключение попробую сегодня выложить, суд закончился.
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Владимир178
    Причину разрушения я (а точнее эксперт) назвал сразу - детонация, а судебное заключение попробую сегодня выложить, суд закончился.
    Детонация разрешающая только кольца и перегородки это здорово

  10. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Владимир178
    Возможно. Хотя про кольца я не говорил.
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  11. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Детонация разрешающая только кольца и перегородки это здорово
    Это проблема не только на опелях. Фордовские экобусты, например, страдают от тех же проблем, только там в 90% случаев, как я понял, задирает блок.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Владимир178
    Возможно. Хотя про кольца я не говорил.
    А клиенту экспертизу НИИ губкина гм присылал? С экспертом все понятно, кольца и перегородки это у меня было, съезд по топливу не искоренним

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Это проблема не только на опелях. Фордовские экобусты, например, страдают от тех же проблем, только там в 90% случаев, как я понял, задирает блок.
    Блок задирает когда кольца заламывает, у меня блок задрало

  13. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Здесь https://yadi.sk/d/5NnXokvqruwFF решение суда. Сразу отмечу, что это сделано не с целью "показать какие мы крутые", а с целью предупреждения потенциального истца от лишних расходов.
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  14. Местный Магистр АСТРАномии Kinder Астранафт Аватар для Kinder
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Горки-2
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,127
    Спасибо
    114 / 115
    радуют меня товарищи, заправляющие турбо опеля 92м бензином...

  15. 89221499885 (с14 до 02ч.) Астравод СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация Аватар для СаняЖД
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    89
    Спасибо
    6 / 0
     о146ак 96
    На самом деле эта проблема есть у всех современных мелких турбомоторов..
    Ну не для нашего они рынка..
    И надо понимать это перед покупкой..
    Нет у нас ни качественного бензина с требуемым октановым числом, а это 98, не ниже, ни качественных масел..

    В ПО же автомобилей для Российского рынка часто завышены пороги или вовсе отключено обнаружение детонации.. Ибо звенит на нашем бензине ВСЁ !

    Но.. Ни кто не мешает купить машину с атмосферным мотором бОльшего объема.. Нет же.. Все хотят, шоб "не жрало". )))

    Сам езжу на 3,5 литровом атмосферном моторе.. И не парюсь за расход в 20-25 литров. За-то поршневая, ежели масло наливать, и катализаторы вовремя убраны - вечная )




    Короче, нет здесь виноватых.. Единственный косяк автодилеров только в том, что не предупреждают о необходимости использования 98 бензина, замены масла раз в 5-8 тысяч, и еще некоторых моментах..

    А народ у нас такой, что на подтраивающей машине могут ездить годами, и на диагностику не поедут из за этого.. А ежели б вовремя - может и тупо заменой катушки-форсунки бы обошлось.. )
    А впрочем, живите, как хотите,
    Пусть Бог судья Вам будет, а не я.

    ________________________И.Кучин (1986г.)


    Дилерская диагностика GM. Чип-тюнинг. Ремонт сложной автоэлектроники.
    DPF OFF. EGR OFF. Диагностика и ремонт коммон-рейл.
    Chip-tuning-ekaterinburg.ru

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Kinder Посмотреть сообщение
    радуют меня товарищи, заправляющие турбо опеля 92м бензином...
    Он в допускается по сервисной книжке, тем более по экспертизе гост

  17. Участник Астравод pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 3
    о, интересная тема))))это же мотор с дебильной вечно разваливающейся корсы опц)

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от pr11 Посмотреть сообщение
    о, интересная тема))))это же мотор с дебильной вечно разваливающейся корсы опц)
    На корсе опц 1,6 турбо, а тут больше про 1,4

  19. Участник Астравод pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11 pr11
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 3
    валятся-то они одинаково)))и причина одна и та же

  20. 89221499885 (с14 до 02ч.) Астравод СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация Аватар для СаняЖД
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    89
    Спасибо
    6 / 0
     о146ак 96
    по сервисной книжке - да, а по жизни - извините..
    вот про это я и написал в предпоследнем абзаце...

    а ежели дилеры НАПИШУТ, что только 98й - так продажи упадут. )

    у меня и девятка, в свое время, и дверний митсубиси диамант, и финик щас, хоть все и не турбовые - НИКОГДА второго бензина не видели.. А у нас он еще приличный, если с Югами даже сравнивать, например.. Да и температура воздуха.. Её тоже учитывайте.. И закипание бензина в рампе и магистрали..

    1,6 валится меньше )))
    именно по причине большего объема.. А 1.4 - сплошь и рядом.. и очень часто еще в гарантию )
    А впрочем, живите, как хотите,
    Пусть Бог судья Вам будет, а не я.

    ________________________И.Кучин (1986г.)


    Дилерская диагностика GM. Чип-тюнинг. Ремонт сложной автоэлектроники.
    DPF OFF. EGR OFF. Диагностика и ремонт коммон-рейл.
    Chip-tuning-ekaterinburg.ru

  21. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Он в допускается по сервисной книжке, тем более по экспертизе гост
    "Допускается" и "рекомендуется" это не одно и то же.
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  22. Местный Магистр АСТРАномии Kinder Астранафт Аватар для Kinder
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Горки-2
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,127
    Спасибо
    114 / 115
    Цитата Сообщение от pr11 Посмотреть сообщение
    валятся-то они одинаково)))и причина одна и та же
    продал свою астру 1.6 турбо с пробегом 100 тыс. масло менял каждые 7,5-8 тыс, бенз 95ультимейт, летом периодически 98й. Двиг был живой. Что я делал не так?

    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Он в допускается по сервисной книжке, тем более по экспертизе гост
    как написали уже, если в книжке написать "рекомендуется 98й, для спокойной езды допускается 95 на именитых заправках", то большая часть потенциальных покупателей отвалится.

    Да и не стоит забывать, что народ у нас покупает 1.4 или 1.6 с надписью TURBO, и уверены, что это супер гоночный автомобиль, на котором только жарить и жарить надо

  23. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Kinder Посмотреть сообщение
    не стоит забывать, что народ у нас покупает 1.4 или 1.6 с надписью TURBO, и уверены, что это супер гоночный автомобиль, на котором только жарить и жарить надо
    Только не стоит при этом забывать что гоночный мотор расчитан при всех улучшениях на ОДИН сезон. Далее он просто развалится пополам.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Он в допускается по сервисной книжке, тем более по экспертизе гост
    машина ведь всё стерпитдо поры до времени конечно
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Я как потребитель смотрю в сервисную книгу и вижу разрешено использовать 92-98, если только 95-98 или они 98 надо так и писать, япы в атмосферники пишут не ниже 95 лить, в чем проблема? Это обман производится чистой воды, масло льется и Атмосферник и в турбо одинаковое ни кого не смущает? Масло в коробке на весь срок службы залито и ни где не указано сколько лет, 3 года гарантии?

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Butcher матерый звездун Butcher матерый звездун Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва/Зеленоград
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    23 / 7
    Бэтр
    Полезная инфа, спасибо!
    Но заключение, конечно, огонь - доказательств, что когда-то залили плохое топливо нет. Но это могло быть. Вывод суда - так и было. Логика, конечно, слегка удивляет. А по факту за основу берется, что типа эксперту нет основания не доверять. При этом эксперт ничего не знает про эту машину. Охренеть, конечно. С другой стороны, за 5 к. можно было сразу согласиться.
    Сейчас: Skoda Kodiaq 2.0TSI, 2020 MY, Emerald Green, Style + куча опций
    Была: Astra J 1.4T АT, 2011, Olympic White, Космо + Пакет Premium + Bluetooth + TPMS
    Была: Astra H 1.6 МТА, 2008, Ultra Blue, Космо + Биксенон + CDC40 + QuickHeat + Sight & Light + ESP + БК + КК и прочие ништяки

  27. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Butcher
    При этом судья (по моим личным ощущениям) был на стороне клиента и очень хотела ему помочь, я был твердо уверен, что суд мы проиграем. При этом я понимаю, что если эксперт скажет что это заводской брак, то он как минимум должен будет сказать какой процесс нарушен, если это дефект материала, то в чем отклонение и т.п. а это непросто.
    Мы были нейтральны, т.к. суд инициировал клиент, GM согласился и в случае проигрыша издержки нам компенсировали бы.
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  28. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Бэтр вот я тоже хотел сказать, вам то какая разница, все равно расходы то GM бы понес.

    Короче, надо реально запрещать лить 92 в эти моторы, ну и следить за системой охлаждения. У нас народ годами радиторы не моет, а потом удивляются как перегретый мотор,да и на 92 бензине поршни лопает.

    А у новых 1.6Т 170лс 98 указан как рекомендуемый, кста.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  29. 89221499885 (с14 до 02ч.) Астравод СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация СаняЖД нерушимая репутация Аватар для СаняЖД
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    89
    Спасибо
    6 / 0
     о146ак 96
    Ну вот видите, GM исправляется ! ))
    А впрочем, живите, как хотите,
    Пусть Бог судья Вам будет, а не я.

    ________________________И.Кучин (1986г.)


    Дилерская диагностика GM. Чип-тюнинг. Ремонт сложной автоэлектроники.
    DPF OFF. EGR OFF. Диагностика и ремонт коммон-рейл.
    Chip-tuning-ekaterinburg.ru

  30. Местный Магистр АСТРАномии Kinder Астранафт Аватар для Kinder
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Горки-2
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,127
    Спасибо
    114 / 115
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    У нас народ годами радиторы не моет
    кстати я радиатор тоже ни разу не мыл за 100тыс.... Всё собирался....

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)