Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 531

Тема: Разрушение поршня, отказ в гарантийном ремонте, экспертиза масла

  1. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Для модератора Вы слишком эмоциональны (ИМХО). Вы либо не читаете что я пишу, либо плохо понимаете что читаете. Пардон... В моем посте №332 ключевым является словосочетание
    Дайте ссылку на пост где я утверждаю, что проблема с машиной произошла из-за солярки.
    Tramp Max если Вы помониторите этот форум, то поймете, что с 2009 г. я говорю истины как минимум не меньше многих...
    Ну всё, поехали на личности... При чем тут эмоциональность?
    Дайте ссылку на пост где я утверждаю что проблема из-за солярки?
    Давайте промониторим не только форум а и библиотеки со времен Ивана Грозного?
    Я вписался в тему по Вашему посту о проигрыше владельцем суда и о его "попадосе" на 150 штук. От этого поста я и пишу, а не размазываюсь по всем темам.
    Вы вроде обещали выложить сканы доком после защиты персональных данных? Что мешает дать данные о них о количестве обнаруженных тяжелых фракций?
    Вы свое ИМХО по развалу поршней в последнем случае не высказали, значит как представитель GM поддерживаете его мнение.
    Развал поршня=бензин с содержанием тяжелых фракций.

    Меня интересовали вопросы:
    - Связано ли разрушение поршней с взаимодействием масла Дексос2 с нашим бензином? Ваш ответ - нет
    - Связано ли разрушение поршней от использования бензина загрязненного тяжелыми фракциями? Вашего ответа как практика не получено. Только ссылка на мнение "неглупого эксперта"
    - Связано ли разрушение поршней от конструктивного недостатка? Ваш ответ - нет.
    - Каким способом возможно попадание тяжелых фракций в масло, при условии отсутствия саботажа со стороны владельца? Ваш ответ "мимо".

    Злой Гном
    Это как раз ясно:
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Всё не так. Наличие тяжелых фракций в масле (а оно в процессе работы ДВС неизбежно контактирует с ТВС) может говорить о загрязнении бензина дизельным топливом, что приводит к снижению октанового числа бензина и, как следствие, к детонационному сгоранию ТВС со всеми вытекающими.
    ?
    Солярка в бензе - и пошло поехало. Интереснее сколько её надо для поломки. Но Бэтр молчит как партизан, не разглашает данные экспертизы

    Никит, 70 я накатал.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  2. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    про ковку детонацию и причины очень доходчиво описано у
    Владимира Шарандина
    https://www.drive2.ru/users/barik-cz/
    мое мнение что основной причиной
    является не желание владельцов менять масло по счетчику жизни
    левый тюнинг на каждом углу
    и тапка в пол с холостых оборотов двигателя
    при не вышедшем на рабочую температуру двигателе
    или после долго го стояния в пробке
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  3. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Связано ли разрушение поршней с взаимодействием масла Дексос2 с нашим бензином? Ваш ответ - нет
    Вы опять додумываете... можно ссылку на мой пост где я такое говорил ?
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    то лично ваше мнение, из-за чего происходит разрушение перегородок? Я понимаю, что из-за детонации, но из-за чего она вообще возникает? Все же бензин, или не бензин? Или совокупность причин? Перегрев может быть? Свечи?
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Моё мнение по этому поводу такое... наверняка возможен разбег по октану на разных заправках, только разбег по 95-му с меньшей вероятностью будет ниже 91-го, а разбег 92-го с большей вероятностью может упасть ниже 91-го. Кстати машина последний год ездила только на 92-м
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Меня интересовали вопросы:
    - Связано ли разрушение поршней с взаимодействием масла Дексос2 с нашим бензином? Ваш ответ - нет
    - Связано ли разрушение поршней от использования бензина загрязненного тяжелыми фракциями? Вашего ответа как практика не получено. Только ссылка на мнение "неглупого эксперта"
    - Связано ли разрушение поршней от конструктивного недостатка? Ваш ответ - нет.
    - Каким способом возможно попадание тяжелых фракций в масло, при условии отсутствия саботажа со стороны владельца? Ваш ответ "мимо".
    Можно ссылку, где Вы меня об этом спрашивали ?
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  4. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Ну т.е. про солярку в бензине это все не байки?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  5. Местный Опытный Астравод Doktor77 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    474
    Спасибо
    2 / 1
    Бензин разбавлен чаще или печным топливом (8.50 за литр), или газовым конденсатом (сжигают факелами на месторождениях, халява по стоимости перевозки) примерно в районе 5%. Тяжелая, не подавляемая детонация. Масло является "свидетелем" соляровых фракций, при нахождении оных применение фальсифицированного топлива доказано. 7 граммов не на бак, довольно простенько пересчитывается из масла в топливо. Примерно 1% в масле это минимум 2 литра соляры прошло через двигатель, вот и прикиньте, что к чему.
    Идеи насчет "кованых" поршней благородны, но бесполезны, по нескольким причинам. Поршни и так "кованые", мало того, никому и никогда не удалось доказать производственного дефекта поршня Опеля. Если кто-то сичтает, что "кованый" поршень за тыщумильёнов денег выдержит детонацию - боюсь, разочарую. Развалится точно также. В лучшем случае потрепыхается процентов на 20 дольше (оптимистично). Потому как давление детонационной волны превышает предел прочности практиченски любых конструкционных материалов. Такие дела.
    С уважением - Doktor77

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Tramp Max Бэтр как представитель компании связан. По факту есть доки которые он не в состоянии по понятным причинам выложить. Статистику по развалу поршней никто и никогда не обнародует как и признание в слабости кконструкции поршней. Таки возвращаемся к ранееобозначенному
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    После таких поломок, ковку ставить и не насиловать мозг.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    мое мнение что основной причиной
    является не желание владельцов менять масло по счетчику жизни
    левый тюнинг на каждом углу
    и тапка впол с холостых оборотов двигателя
    Ну вот я меняю масло каждые 7500 (счетчик в этот момент самое маленькое у меня доходил до 45% не ниже, а иной раз и выше 50% оставался), тапку в пол с холостых крайне редко использую, может десяток раз за 2 года, никакого тюнинга, заправку использую одну и ту же фирменную бипи, но кто мне даст гарантию, что мои поршни будут целы?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,007
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    "кованый" поршень за тыщумильёнов денег выдержит детонацию - боюсь, разочарую. Развалится точно также.
    во первых в реалиях поршень кованный стоит ровно столько же сколько и оригинал или даже дешевле! Прекрасно об этом знаете, в МАМИ их производят. На форуме не видел НИ ОДНОГО заявления по поводу разваленного кованного поршня!!!.
    У вас как представителя компании есть такие данные?

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    что мои поршни будут целы?
    НИКТО, по понятным причинам.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Бэтр, с лаурой имел не счастье общаться в Питере, контора гнилая, эксперты на прикорма, как у многих дилеров в Питере, сумма мзды экспертам за написание экспертизы тоже, пишу про Питер, суд против дилера без выхода на эксперта практически не реально.

  10. ГЕРЫЧ Гигант мысли assistent Астранафт Аватар для assistent
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Б. Мурашки
    Сообщений
    12,582
    Спасибо
    698 / 675
    Друзья, в моём понимании проблемы, масло и бензин (если он, конечно, не совершенно палёный) играют второстепенную роль. Вечером постараюсь найти ксерокс заключения экспертизы масла и топлива из Губки. Там всё настолько расплывчато сформулированно и судя по цифрам всё укладывается норму. А фраза "ИМЕЮТСЯ СЛЕДЫ ДИЗТОПЛИВА", можно трактовать как угодно. Я уверен, что проблема кроется в большом количестве датчиков и их несогласованности.
    Будь я малость помоложе я б с душою дорогой, человекам трём по роже дал как минимум ногой.
    Да как минимум пяти бы дал по роже бы рукой, так скажите мне спасибо....что я старенький такой.©
    Opel Astrа Sports Tourer 1,4T, AT. Черненький сапфир.

  11. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Tramp Max Бэтр как представитель компании связан. По факту есть доки которые он не в состоянии по понятным причинам выложить. Статистику по развалу поршней никто и никогда не обнародует как и признание в слабости кконструкции поршней. Таки возвращаемся к ранееобозначенному
    Да понял я это уже. Потому и пошли перребросы на личности.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  12. Местный Опытный Астравод Antisocium обладает удивительной аурой Antisocium обладает удивительной аурой Antisocium обладает удивительной аурой
    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299
    Спасибо
    12 / 10
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Бэтр
    А как насчет того, что разрешенная марка бензина 91 ~ 98 по мануалу?
    А уверен, что это именно российский стандарт АИ-91 а не забугорный? Забугорный равен российскому 95 по октановому числу.

  13. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Почитал темку, волосы дыбом! Многое понял-осознал, но вот одного не понимаю! Как ГМ в лице ОД могут владельцу купленного авто рекомендовать топливо в наши машины с октановым числом 92?! У наших двигателей степень сжатия 10,5! 92-й можно лить в моторы со степенью сжатия до 10-ти! При октановом числе 92- и степени сжатия больше 10-ти детонация топлива неизбежна! Как так?! А потом получается владелец авто виноват, лили некачественное топливо!

  14. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Попытаюсь достучатся еще раз...
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Можно ссылку, где Вы меня об этом спрашивали ?
    Все сегодняшние посты в этой теме. Собрать в один пост в виде цитат?

    ОК. Забудем все что было и задам эти вопросы как бы в первый раз.

    Меня интересовали вопросы:
    1 .- Связано ли разрушение поршней с взаимодействием масла Дексос2 с нашим бензином?
    2. - Связано ли разрушение поршней от использования бензина загрязненного тяжелыми фракциями?
    3. - Связано ли разрушение поршней от конструктивного недостатка?
    4. - Каким способом возможно попадание тяжелых фракций в масло, при условии отсутствия саботажа со стороны владельца?
    5. (просьба) - Огласите данные из экспертизы о количественном и качественном содержании тяжелых фракций в исследуемых образцах (по последнему делу в котором вы победили и с которого сегодня идет общение)
    Не затруднит ответить?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  15. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Почитал темку, волосы дыбом! Многое понял-осознал, но вот одного не понимаю! Как ГМ в лице ОД могут владельцу купленного авто рекомендовать топливо в наши машины с октановым числом 92?! У наших двигателей степень сжатия 10,5! 92-й можно лить в моторы со степенью сжатия до 10-ти! При октановом числе 92- и степени сжатия больше 10-ти детонация топлива неизбежна! Как так?! А потом получается владелец авто виноват, лили некачественное топливо!
    Мы уже в соседней Теме выяснили степень сжатия на 1.4т 9,5

  16. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от assistent Посмотреть сообщение
    Вечером постараюсь найти ксерокс заключения экспертизы масла и топлива из Губки.
    Мож хоть кто-то выложит наконец-то этот документ, на который все любят ссылаться "за глаза"
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  17. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Попытаюсь достучатся еще раз...

    Все сегодняшние посты в этой теме. Собрать в один пост в виде цитат?

    ОК. Забудем все что было и задам эти вопросы как бы в первый раз.

    Меня интересовали вопросы:
    1 .- Связано ли разрушение поршней с взаимодействием масла Дексос2 с нашим бензином?
    2. - Связано ли разрушение поршней от использования бензина загрязненного тяжелыми фракциями?
    3. - Связано ли разрушение поршней от конструктивного недостатка?
    4. - Каким способом возможно попадание тяжелых фракций в масло, при условии отсутствия саботажа со стороны владельца?
    5. (просьба) - Огласите данные из экспертизы о количественном и качественном содержании тяжелых фракций в исследуемых образцах (по последнему делу в котором вы победили и с которого сегодня идет общение)
    Не затруднит ответить?
    По первому пункту, не совсем понимаю, точнее совсем не понимаю, как масло "взаимодействует" с бензином?

  18. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    У наших двигателей степень сжатия 10,5!
    У 1.4Т степень сжатия 9.5.

    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ Посмотреть сообщение
    По первому пункту, не совсем понимаю, точнее совсем не понимаю, как масло "взаимодействует" с бензином?
    Это вполне очевидно, масло смазывает стенки цилиндра, маслосъемное кольцо его собирает с этих стенок при движении поршня вниз, но тонка пленка остается и сгорает вместе с топливом, потом частично вместе с новой порцией масла продукты сгорания попадают в картер.

    Цитата Сообщение от Antisocium Посмотреть сообщение
    А уверен, что это именно российский стандарт АИ-91 а не забугорный? Забугорный равен российскому 95 по октановому числу.
    Автомобиль сертифицирован в РФ и продается в РФ, все стандарты указаны там по законодательству РФ, иначе в книжках были бы галлоны на литр и прочее.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  19. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Это вполне очевидно, масло смазывает стенки цилиндра, маслосъемное кольцо его собирает с этих стенок при движении поршня вниз, но тонка пленка остается и сгорает вместе с топливом, потом частично вместе с новой порцией масла продукты сгорания попадают в картер.
    Ну это мне понятно, не понятно как может влиять на разрушение поршня "взаимодействие" конкретно этой марки масла с конкретно НАШИМ бензином? Ну или чем в принципе отличается "взаимодействие" НЕ этого масла с НЕ нашим бензином?

  20. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ Посмотреть сообщение
    Мы уже в соседней Теме выяснили степень сжатия на 1.4т 9,5
    Ага посмотрел! На 1,4 степень сжатия 9,5, а на 1,6 вообще 8,8! Я на нашей ладе 15-той со степенью сжатия 9,8 на 80-м проехал 120 тыс. за 5 лет, после чего машина ушла на списание своим ходом. Аж жаба душила - так хотелось ее себе в личное пользование забрать. Чего то мне кажется, что не в бензине проблема то, с учетом того, что многие на 95-м ездят?!

    з/ы В общем в Опеле я совсем разочаровался! Поеду помою его и продам побыстрому!

  21. Местный Опытный Астравод STR@IKER на верном пути
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    311
    Спасибо
    3 / 1
    Читаю эту тему и мягко говоря офигеваю. Это, что получается, все двигатели 1.4т это лотерея кому повезет а кому нет? Значит в любой момент этот движок может крякнуть?((((

  22. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Ага посмотрел! На 1,4 степень сжатия 9,5, а на 1,6 вообще 8,8! Я на нашей ладе 15-той со степенью сжатия 9,8 на 80-м проехал 120 тыс. за 5 лет, после чего машина ушла на списание своим ходом. Аж жаба душила - так хотелось ее себе в личное пользование забрать. Чего то мне кажется, что не в бензине проблема то, с учетом того, что многие на 95-м ездят?!

    з/ы В общем в Опеле я совсем разочаровался! Поеду помою его и продам побыстрому!
    Степень сжатия и реальное давление в цилиндре связаны не напрямую.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  23. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ Посмотреть сообщение
    Ну это мне понятно, не понятно как может влиять на разрушение поршня "взаимодействие" конкретно этой марки масла с конкретно НАШИМ бензином? Ну или чем в принципе отличается "взаимодействие" НЕ этого масла с НЕ нашим бензином?
    "Масляная чума" прокатилась как-то по зиме, сворачивался Дексос2 в гуталин, и, угадай, какой был вердикт GM?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  24. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Tramp Maх, это про Джеэмовский Дексос речь идет?

  25. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Все сегодняшние посты в этой теме. Собрать в один пост в виде цитат?
    Да.
    Как тема оживилась-то...
    Итак мои главные тезисы в первой части "марлезонского балета":
    1. На момент обращения клиента в сервис с проблемой машина была заправлена качественным топливом
    2. Несмотря на превышение в масле тяжелых фракций, по мнению эксперта это не является доказательством использования некачественного топлива, т.к. неизвестно были - ли эти фракции в новом масле
    3. Исследованию подвергались поршни (металловедческая экспертиза), блок с КВ, турбина, ГБЦ (со снятием клапанов), РВ. Вывод однозначен: применение низкооктанового топлива в период с 0 до 35000 км.

    Суть моего поста здесь:
    а) я обещал клиенту, что отпишусь по результатам суда независимо от результата
    б) по сути руководство к тому, как не надо делать, или сначала всё взвесить, а потом делать.

    Материалы по экспертизам и решение суда выложу, но позже.
    4.

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Степень сжатия и реальное давление в цилиндре связаны не напрямую.
    Конечно... ведь есть ещё турбина, нагнетающая воздух в цилиндр под давлением (именно этим объясняется заниженная степень сжатия)
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  26. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Господин Бэтр , из вами написанного получается, что клиент ездил на бензине с октановым числом ниже 92-го?! Бред! Не поверю!
    з/ы Ну если он только не знал про это!

  27. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Господин Бэтр , из вами написанного получается, что клиент ездил на бензине с октановым числом ниже 92-го?! Бред! Не поверю!
    з/ы Ну если он только не знал про это!
    Это то как раз весьма убедительно. Да, скорей всего не знал.
    На 92-м в основном ездят неубиваемые моторы. Нечистые АЗС и нефтебазы знают это и бодяжут 92-й нещадно. Ибо что Газель что Жигуль, что не новый Америкос переварит это и не пукнет. А вот "капризули" на вроде наших движек запросто испустят дух, что Бэтр и подтверждает ответами на мои вопросы.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  28. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    из вами написанного получается, что клиент ездил на бензине с октановым числом ниже 92-го?! Бред! Не поверю!
    Видимо я так написал, что Вы так поняли. Машина была заправлена в промежутке от 0 до 35 000 км. Сколько раз неизвестно 1, 2 или больше.
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  29. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Материалы по экспертизам и решение суда выложу, но позже.
    Да это уже, собственно, и не интересно, основное Вы озвучили
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  30. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Бэтр , а как же быть с остальными 9-ю, которые к вам обращались с данной проблемой! А по России в целом? а сколько не обращалось? Получается, что они все когда-либо заливали ооооочеень сильно некачественное топливо близкое к октановому числу в 80?! GM, вы косячники, научитесь делать автомобили!

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)