ну вот и я дождался сломанных поршней, есть вопрос ко всем.пережившим эту проблему. какой поршень у кого сломало? просто у меня сломало первый а так как я свою машину диагност овал часто то помню что при резком наборе прибор фиксировать пропуски на первом цилиндре. и это с первого дня эксплуатации, подключились к ещё не проданным авто я увидел туже самую картину,все автомобили были 2011 года, тогда это и происходило. на автомобилях 2012 года этой беды не замечено но не значит что её нет
Добавлено спустя 10 минут:
По поводу горения топлива.чем хуже бензин тем дольше горит. с детства помню.у нас в городе за право продажи самого отстойного бензина боятся газом и Роснефть. на многих машинах с топливом газпром пальцы вообще не замолкают. , с Роснефть всё гораздо хуже. за три года комне обратились около десятка авто с съедеными насквозь баками насосом и магистралями
Последний раз редактировалось Диагност Акар; 23.09.2014 в 11:18.
[QUOTE=Диагност Акар;7280565]ну вот и я дождался сломанных поршней, есть вопрос ко всем.пережившим эту проблему. какой поршень у кого сломало?
А что это меняет ( какой поршень у кого сломало? )? Как собственно разница? У многих вообще две стенки осыпалось и юбки почти у всех поршней отлетали.
40-50р и будет твоему мотору счастье!
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Купил недавно машинку, тут наткнулся на эту тему и теперь волнуюсь
у меня машина рестайловая, еще на гарантии.
на следующей неделе еду на ТО и попрошу проверить поршни. Что им надо проверять? Компрессию в цилиндрах?
Движок 1.4т, как я понял нормальный показатель 10.5, что считатть отклонением от нормы?
Уверен на 100% проверка будет визуальная и скажут, что все нормально.....типа нужно почаще у нас масло менять и т.д ! Норма по компрессии от 14 до 16 компрессия в цилиндрах не должна отличаться более чем на 25%
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Купил недавно машинку, тут наткнулся на эту тему и теперь волнуюсь
у меня машина рестайловая, еще на гарантии.
на следующей неделе еду на ТО и попрошу проверить поршни. Что им надо проверять? Компрессию в цилиндрах?
Движок 1.4т, как я понял нормальный показатель 10.5, что считатть отклонением от нормы?
Спасибо
нормальный показатель 14 для этого двигателя , 10 - пипец поршню
Купил недавно машинку, тут наткнулся на эту тему и теперь волнуюсь
у меня машина рестайловая, еще на гарантии.
на следующей неделе еду на ТО и попрошу проверить поршни. Что им надо проверять? Компрессию в цилиндрах?
Движок 1.4т, как я понял нормальный показатель 10.5, что считатть отклонением от нормы?
Спасибо
Не надо их пускать туда лишний раз без повода.
Сообщение от volkovsv
нормальный показатель 14 для этого двигателя , 10 - пипец поршню
И 15,4 намеряли , главное чтобы одинаковое значение было во всех цилиндрах.
И 15,4 намеряли , главное чтобы одинаковое значение было во всех цилиндрах.
мотор может быть одинаково убит , ну а на пиз-щем компрессометре может и 18 показать тут ничего удивительного нет , задуматься стоит если одинаково 10 покажет
наглухо умер мотор на 45 000 км. полтора года катался на диагностику (выходил ЧЕК и СТАБИЛИ ТРЕК)....начали с замены трубки к турбине, датчика температуры, помпы, прокладки под клапанной, замены впускного, промывки дроссельного, замены турбины, замены клапанной.....закончили диагностировать т.к. опять ЧЕК и вибрация ДВС при движении и рывки....разобрали мотор и выявили разрушение трех поршней!!!!!!!!!! как жест доброй воли предлагают участие в ремонте 70/30. натягивают на экспертизу только что залитого масла и свежезалитого топлива.....ОД полтора года убивал авто....готовлюсь к расторжению договора купли-продажи....авто за 860 000 с ресурсом 15 000 км!!!
наглухо умер мотор на 45 000 км. полтора года катался на диагностику (выходил ЧЕК и СТАБИЛИ ТРЕК)....начали с замены трубки к турбине, датчика температуры, помпы, прокладки под клапанной, замены впускного, промывки дроссельного, замены турбины, замены клапанной.....закончили диагностировать т.к. опять ЧЕК и вибрация ДВС при движении и рывки....разобрали мотор и выявили разрушение трех поршней!!!!!!!!!! как жест доброй воли предлагают участие в ремонте 70/30. натягивают на экспертизу только что залитого масла и свежезалитого топлива.....ОД полтора года убивал авто....готовлюсь к расторжению договора купли-продажи....авто за 860 000 с ресурсом 15 000 км!!!
А тут и готовится не надо. Если есть все документы по ремонту, то 100 % выигрыш даже без адвоката из за неустранимого дефекта. Можно сначала поговорить о 100% ремонте по гарантии. Затем досудебное письмо а уж опосля в суд
наглухо умер мотор на 45 000 км. полтора года катался на диагностику (выходил ЧЕК и СТАБИЛИ ТРЕК)....начали с замены трубки к турбине, датчика температуры, помпы, прокладки под клапанной, замены впускного, промывки дроссельного, замены турбины, замены клапанной.....закончили диагностировать т.к. опять ЧЕК и вибрация ДВС при движении и рывки....разобрали мотор и выявили разрушение трех поршней!!!!!!!!!! как жест доброй воли предлагают участие в ремонте 70/30. натягивают на экспертизу только что залитого масла и свежезалитого топлива.....ОД полтора года убивал авто....готовлюсь к расторжению договора купли-продажи....авто за 860 000 с ресурсом 15 000 км!!!
ну так ресурс этих микро турбо , на 80 % от условий эксплуатации зависит ,при бедной смеси детонация на 1.4 более вероятна , так как степень сжатия выше чем у 1.6т , очень капризные моторы к подсосу воздуха , что в конечном итоге приводит к трещинам в поршневой , дилер при желании всегда будет прав и докажет что это твоя вина 100% , поэтому если предлагают приемлемый вариант лучше соглашаться , менять машину простому челу точно никто не будет
Уверен на 100% проверка будет визуальная и скажут, что все нормально.....типа нужно почаще у нас масло менять и т.д ! Норма по компрессии от 14 до 16 компрессия в цилиндрах не должна отличаться более чем на 25%
Проверка степени сжатия двигателя
Специальный инструмент
EN-48248 Компрессометр для измерения компрессии в цилиндрах
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа 1. Снять корпус дроссельной заслонки в сборе. См. Замена корпуса дросселя в сборе .
2. Снять свечи зажигания. См. Замена свечи зажигания .
3. Снять крышку держателя реле.
4. Извлечь реле топливного насоса.
Примечание: Длительность вращения двигателя стартером во время проверки компрессии должна быть меньше 10 секунд с интервалами 30 секунд.
5. Вращать двигатель стартером в течение 5 секунд для продувки и удаления посторонних частиц из цилиндров.
6. До начала измерения компрессии следует обеспечить скорость вращения коленвала более 300 об/мин. Если скорость вращения коленвала ниже 300 об/мин, устранить медленное вращение, а затем продолжить проверку компрессии.
7. Установить компрессометр EN-48248 в отверстие свечи зажигания проверяемого цилиндра.
8. С помощью стартера автомобиля или пусковой рукоятки провернуть двигатель на 4 такта сжатия и выпуска проверяемого цилиндра.
9. Следить за показаниями компрессометра и записывать показания при выполнении проверки компрессии. Если компрессия быстро и равномерно нарастает до заданного уровня, показание прибора считается нормальным. Показание прибора считается отличным от нормального, если в первом такте сжатия компрессия низкая, в последующих тактах сжатия компрессия начинает нарастать, но не достигает заданного уровня.
10. Зарегистрировать показание компрессии для проверенного цилиндра.
11. Повторить последовательные операции для всех остальных цилиндров. Чтобы получить достоверные результаты проверки, необходимо проверить все 4 цилиндра. Зарегистрировать показания.
12. Максимальное дифференциальное давление не должно превышать 100 кПа (14,5 фн./кв.дюйм) .
13. Номинальное значение компрессии в цилиндре составляет
◦для атмосферных двигателей 1300 кПа - 1500 кПа (188,5 фн./кв.дюйм - 217,6 фн./кв.дюйм) .
◦для турбированных двигателей 1200 кПа - 1400 кПа (174 фн./кв.дюйм - 203,1 фн./кв.дюйм) .
Процедура установки 1. Установить реле топливного насоса.
2. Установить крышку-держатель реле.
3. Установить свечи зажигания. См. Замена свечи зажигания .
4. Установить корпус дроссельной заслонки в сборе. См. Замена корпуса дросселя в сборе .
[QUOTE=sarabuba;7280698]
Сообщение от Диагност Акар
ну вот и я дождался сломанных поршней, есть вопрос ко всем.пережившим эту проблему. какой поршень у кого сломало?
А что это меняет ( какой поршень у кого сломало? )? Как собственно разница? У многих вообще две стенки осыпалось и юбки почти у всех поршней отлетали.
40-50р и будет твоему мотору счастье!
мой мотор починили по гарантии, а какая разница я писал, что может это связано с фиксируемыми пропусками зажигания в первом цилиндре
[QUOTE=volkovsv;7317963]ну так ресурс этих микро турбо , на 80 % от условий эксплуатации зависит ,при бедной смеси детонация на 1.4 более вероятна , так как степень сжатия выше чем у 1.6т , очень капризные моторы к подсосу воздуха , что в конечном итоге приводит к трещинам в поршневой , дилер при желании всегда будет прав и докажет что это твоя вина 100% , поэтому если предлагают приемлемый вариант лучше соглашаться , менять машину простому челу точно никто не будет.
Желание у них всегда присутствует, у меня есть ресурсы для для судебного разбирательства. отсутствие компетенции у специалистов ОД просто возмущает....первый отказ у машины показал уровень работников ОД- поставили диагноз мол умер блок ВСМ, а через месяц при выдаче авто в наряд-заказе увидел замену троса в коробке....комментарий сервис менеджера такой- блок новый прошить не смогли и нашли неисправность в коробке, заменили трос и теперь всё ОК.
Реально сожалею о покупке этого недоавто....ремонт ДВС меня не устроит, кроме этого куча неисправностей, которые не признают и тянут до конкретной поломки или конца гарантии. нет ни желания ни возможности выкидывать время и деньги на этот таз. проблема этого мотора и модели авто очевидна, зачем обманывать себя.....вернуть, добавить и взять что-то проверенное
тут только крепких нервов и удачи в этом нелёгком деле , если есть хороший ресурс конечно нужно нахлобучить жи-м и бестолочей из сервиса , у нас кстати разогнали практически Лауру из-за пофигизма и махинаций с запчастями , теперь названивают всё ли устраивает в работе од
нервов давно нет (работа такая), с терпением всё ОК, удача- дело грамотного анализа и планирования....термин НАХЛОБУЧИТЬ излишне мягкий в отношении рукастых сервисменов.....при подключении диодной подсветки в правой передней двери (массовая болезнь при сборке в Шушарах), расковыряли блицовку из "кожи" и накладку ручки под карбон....машина ещё не вышла с пункта выдачи у ОД.....ждал пока закажут новую и устранят....на новой машине дёргала коробка, диагноз ОД- не грею перед началом движения. методично напрягал их с этой проблемой, на ТО-0 якобы проверили уровень масла в коробке и отписались, что всё ок! проблема не ушла, но на ТО-1 долили 800 граммов масла и указали на отсутствие подтеканий....ВОПРОС- в какой из моментов обращения они меня обманули?!
А ПО ТЕМЕ- ПОДСОС ВОЗДУХА БЫЛ, МЕНЯЛИ ВПУСКНОЙ С ВЫЯВЛЕННОЙ ТРЕЩИНОЙ...ТУРБИНА ГНАЛА МАСЛО И ТО САМОЕ МАСЛО ГОРЕЛО В ЦИЛИНДРАХ С ТОПЛИВОМ, ЧТО СНИЖАЛО ЕГО РЕСУРС....со всеми вытекающими...
Не знаю, насколько актуальна тема, но я обещал клиенту, что независимо от решения суда (в смысле в чью пользу) на форуме отпишусь, что и делаю...
Я официал. Точнее Лаура-Тула... К нам обратился клиент с проблемой расхода масла в джейке 1,4 турбо. Клиент знакомый, абсолютно адекватный. Пробег машины 35 тыс. с чуточкой. Вскрытие показывает обрушение перегородок между первым и вторым компрессионным кольцами на двух поршнях. О ремонте в долях с GM речь не шла, т.к. клиент сразу сказал, что будет судиться. Экспертиза топлива сделанная нами показывает, что бензин (92) хороший. Экспертиза топлива, сделанная клиентом, также подтверждает, что топливо залитое в бак - качественное. Экспертиза масла, проведенная в "Губкине", показывает наличие тяж. фракций больше нормы. В результате суд.
Судом была назначена экспертиза (проводил МАДИ), к слову кодов ошибок в памяти не было, даже по пропускам. Вывод эксперта: дефект носит эксплуатационный характер, причиной явилась (предположительно) заправка низкооктановым топливом. "Предположительность" выводов эксперт объясни (в суде) тем, что возможности исследовать топливо, которое заливалось в автомобиль на протяжении 35 тыс. нет.
Результат: вместо 25 000 р. (50% на 50%) по ремонту "доброй воли" клиент "попал " минимум на 150 000 р. Это неприятно, но... как-то так.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Справедливости ради стоит заметить, что эксперт (очень неглупый парень) однозначно заявил, что наличие тяжелых фракций в масле не является доказательством использования загрязненного топлива. Что касаемо
Сообщение от Иванович
Турбированный мотор на 92 бензине
то однозначно это неправильно... ИМХО.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Я не понимаю что движет людьми заливающих 92 в турбо машины. Экономия? Так есть же 1.6 атмо, бери и катайся хоть на ослиной моче. У бати авто в компании астра джей 1.6 атмо, 11 года га ручке пробег на 92/95 уже 180 тыс.
Бэтр
А как насчет того, что разрешенная марка бензина 91 ~ 98 по мануалу? Т.е. по факту 92 ложится в эти требования?
В моем понимании в данном случае не прав GM И Opel и пусть они попробуют доказат обратное. Если с их точки зрения бензин в России гавно (я кстати сильно поспорю с этим), то почему они не пишут что для России минимум надо лить только 95, а для Турбо минимум 98?
Так что я считаю, что как раз не правы GM и Opel, а эксперту по факту надо учитывать еще и то, что если разрешено, то тогда извините мотор должен выдерживать работу на таком топливе.
По поводу 92 и Турбо, каждый выбирает бензин сам исходя из того, что написано в руководстве пользователя.
У кого то и на 98 разрушается все удачно и что? Все равно бензин гавно, ремонтируй за свой счет...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Справедливости ради стоит заметить, что эксперт (очень неглупый парень) однозначно заявил, что наличие тяжелых фракций в масле не является доказательством использования загрязненного топлива. Что касаемо то однозначно это неправильно... ИМХО.
Так по бензину 91-98 вроде, как аргументировали возможное применение низкооктанового бензина ранее? Поршня на 1.4 разваливаются на 92,95,98. Эксперт из мади бензин и масло исследовал? Или по маслу экспертизу НИИ Губкина приняли? Фотографии бы посмотреть.
А как насчет того, что разрешенная марка бензина 91 ~ 98 по мануалу?
Не совсем так... По мануалу 95 рекомендуется, 91 и 98 допускается...
Сообщение от istukalov
Так что я считаю, что как раз не правы GM и Opel
Суд посчитал по другому...
Моё мнение по этому поводу такое... наверняка возможен разбег по октану на разных заправках, только разбег по 95-му с меньшей вероятностью будет ниже 91-го, а разбег 92-го с большей вероятностью может упасть ниже 91-го. Кстати машина последний год ездила только на 92-м
Сообщение от Владимир178
Фотографии бы посмотреть.
Постараюсь позже выложить, только подготовлю документы с точки зрения защиты персональных данных.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Результат: вместо 25 000 р. (50% на 50%) по ремонту "доброй воли" клиент "попал " минимум на 150 000 р. Это неприятно, но... как-то так.
Немного в сторону. Но, чего не врубаюсь в суммы...
Как это так, 50х50 в ЛА стоит 50 000, а за свой счёт - 150 тыщ? т.е. при участии в деле GM, Лаура сдерживает аппетиты, и ремонтирует за 50 тыщ, а если клиент платит один, то "гуляй страна" обдерем его по полной?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Так по бензину 91-98 вроде, как аргументировали возможное применение низкооктанового бензина ранее? Поршня на 1.4 разваливаются на 92,95,98. Эксперт из мади бензин и масло исследовал? Или по маслу экспертизу НИИ Губкина приняли? Фотографии бы посмотреть.
В России никогда нет гарантии в том что заливаешь именно то что заливаешь.
Бэтр а GM вообще хоть как-то учитывает эти проблемы с поршнями? Конструкция их может менялась, или ещё что-то? Или предпочитают все спихивать на криворукого клиента?