Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 330 из 531

Тема: Разрушение поршня, отказ в гарантийном ремонте, экспертиза масла

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Ну более высокооктановый бензин горит дольше при более низкой температуре. В прогар клапанов и повреждение форсунок я готов поверить.
    продолжайте ездить на 92!!вас никто не отговаривает
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  2. Местный Астравод Диагност Акар на верном пути
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    АЗОВ
    Возраст
    53
    Сообщений
    104
    Спасибо
    1 / 0
    ну вот и я дождался сломанных поршней, есть вопрос ко всем.пережившим эту проблему. какой поршень у кого сломало? просто у меня сломало первый а так как я свою машину диагност овал часто то помню что при резком наборе прибор фиксировать пропуски на первом цилиндре. и это с первого дня эксплуатации, подключились к ещё не проданным авто я увидел туже самую картину,все автомобили были 2011 года, тогда это и происходило. на автомобилях 2012 года этой беды не замечено но не значит что её нет

    Добавлено спустя 10 минут:

    По поводу горения топлива.чем хуже бензин тем дольше горит. с детства помню.у нас в городе за право продажи самого отстойного бензина боятся газом и Роснефть. на многих машинах с топливом газпром пальцы вообще не замолкают. , с Роснефть всё гораздо хуже. за три года комне обратились около десятка авто с съедеными насквозь баками насосом и магистралями
    Последний раз редактировалось Диагност Акар; 23.09.2014 в 11:18.

  3. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    [QUOTE=Диагност Акар;7280565]ну вот и я дождался сломанных поршней, есть вопрос ко всем.пережившим эту проблему. какой поршень у кого сломало?

    А что это меняет ( какой поршень у кого сломало? )? Как собственно разница? У многих вообще две стенки осыпалось и юбки почти у всех поршней отлетали.
    40-50р и будет твоему мотору счастье!
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  4. Купил недавно машинку, тут наткнулся на эту тему и теперь волнуюсь
    у меня машина рестайловая, еще на гарантии.

    на следующей неделе еду на ТО и попрошу проверить поршни. Что им надо проверять? Компрессию в цилиндрах?
    Движок 1.4т, как я понял нормальный показатель 10.5, что считатть отклонением от нормы?

    Спасибо

  5. Местный Заслуженный Астравод Tripolelk звездун
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Волхов
    Сообщений
    551
    Спасибо
    6 / 0
    А зачем их проверять? Если ам едет, то к чему волнения?

  6. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Уверен на 100% проверка будет визуальная и скажут, что все нормально.....типа нужно почаще у нас масло менять и т.д ! Норма по компрессии от 14 до 16 компрессия в цилиндрах не должна отличаться более чем на 25%
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  7. Когда не едет может стать поздно)
    Последний раз редактировалось R1; 16.11.2014 в 18:57.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от R1 Посмотреть сообщение
    Купил недавно машинку, тут наткнулся на эту тему и теперь волнуюсь
    у меня машина рестайловая, еще на гарантии.

    на следующей неделе еду на ТО и попрошу проверить поршни. Что им надо проверять? Компрессию в цилиндрах?
    Движок 1.4т, как я понял нормальный показатель 10.5, что считатть отклонением от нормы?

    Спасибо
    нормальный показатель 14 для этого двигателя , 10 - пипец поршню

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    Цитата Сообщение от R1 Посмотреть сообщение
    Купил недавно машинку, тут наткнулся на эту тему и теперь волнуюсь
    у меня машина рестайловая, еще на гарантии.

    на следующей неделе еду на ТО и попрошу проверить поршни. Что им надо проверять? Компрессию в цилиндрах?
    Движок 1.4т, как я понял нормальный показатель 10.5, что считатть отклонением от нормы?


    Спасибо
    Не надо их пускать туда лишний раз без повода.

    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    нормальный показатель 14 для этого двигателя , 10 - пипец поршню
    И 15,4 намеряли , главное чтобы одинаковое значение было во всех цилиндрах.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    Не надо их пускать туда лишний раз без повода.


    И 15,4 намеряли , главное чтобы одинаковое значение было во всех цилиндрах.
    мотор может быть одинаково убит , ну а на пиз-щем компрессометре может и 18 показать тут ничего удивительного нет , задуматься стоит если одинаково 10 покажет

  11. Участник Астравод aleks40 на верном пути Аватар для aleks40
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
     *494** 35
    наглухо умер мотор на 45 000 км. полтора года катался на диагностику (выходил ЧЕК и СТАБИЛИ ТРЕК)....начали с замены трубки к турбине, датчика температуры, помпы, прокладки под клапанной, замены впускного, промывки дроссельного, замены турбины, замены клапанной.....закончили диагностировать т.к. опять ЧЕК и вибрация ДВС при движении и рывки....разобрали мотор и выявили разрушение трех поршней!!!!!!!!!! как жест доброй воли предлагают участие в ремонте 70/30. натягивают на экспертизу только что залитого масла и свежезалитого топлива.....ОД полтора года убивал авто....готовлюсь к расторжению договора купли-продажи....авто за 860 000 с ресурсом 15 000 км!!!
    1.4Т АТ cosmo+ premium

  12. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от aleks40 Посмотреть сообщение
    наглухо умер мотор на 45 000 км. полтора года катался на диагностику (выходил ЧЕК и СТАБИЛИ ТРЕК)....начали с замены трубки к турбине, датчика температуры, помпы, прокладки под клапанной, замены впускного, промывки дроссельного, замены турбины, замены клапанной.....закончили диагностировать т.к. опять ЧЕК и вибрация ДВС при движении и рывки....разобрали мотор и выявили разрушение трех поршней!!!!!!!!!! как жест доброй воли предлагают участие в ремонте 70/30. натягивают на экспертизу только что залитого масла и свежезалитого топлива.....ОД полтора года убивал авто....готовлюсь к расторжению договора купли-продажи....авто за 860 000 с ресурсом 15 000 км!!!
    А тут и готовится не надо. Если есть все документы по ремонту, то 100 % выигрыш даже без адвоката из за неустранимого дефекта. Можно сначала поговорить о 100% ремонте по гарантии. Затем досудебное письмо а уж опосля в суд

    отправлено Ferrari F14 Т
    Audi Q5
    MB GLE

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от aleks40 Посмотреть сообщение
    наглухо умер мотор на 45 000 км. полтора года катался на диагностику (выходил ЧЕК и СТАБИЛИ ТРЕК)....начали с замены трубки к турбине, датчика температуры, помпы, прокладки под клапанной, замены впускного, промывки дроссельного, замены турбины, замены клапанной.....закончили диагностировать т.к. опять ЧЕК и вибрация ДВС при движении и рывки....разобрали мотор и выявили разрушение трех поршней!!!!!!!!!! как жест доброй воли предлагают участие в ремонте 70/30. натягивают на экспертизу только что залитого масла и свежезалитого топлива.....ОД полтора года убивал авто....готовлюсь к расторжению договора купли-продажи....авто за 860 000 с ресурсом 15 000 км!!!
    ну так ресурс этих микро турбо , на 80 % от условий эксплуатации зависит ,при бедной смеси детонация на 1.4 более вероятна , так как степень сжатия выше чем у 1.6т , очень капризные моторы к подсосу воздуха , что в конечном итоге приводит к трещинам в поршневой , дилер при желании всегда будет прав и докажет что это твоя вина 100% , поэтому если предлагают приемлемый вариант лучше соглашаться , менять машину простому челу точно никто не будет

  14. Местный Астравод Диагност Акар на верном пути
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    АЗОВ
    Возраст
    53
    Сообщений
    104
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    Уверен на 100% проверка будет визуальная и скажут, что все нормально.....типа нужно почаще у нас масло менять и т.д ! Норма по компрессии от 14 до 16 компрессия в цилиндрах не должна отличаться более чем на 25%

    Проверка степени сжатия двигателя


    Специальный инструмент

    EN-48248 Компрессометр для измерения компрессии в цилиндрах



    Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
    Процедура демонтажа 1. Снять корпус дроссельной заслонки в сборе. См. Замена корпуса дросселя в сборе .
     2. Снять свечи зажигания. См. Замена свечи зажигания .
     3. Снять крышку держателя реле.
     4. Извлечь реле топливного насоса.


    Примечание: Длительность вращения двигателя стартером во время проверки компрессии должна быть меньше 10 секунд с интервалами 30 секунд.
     5. Вращать двигатель стартером в течение 5 секунд для продувки и удаления посторонних частиц из цилиндров.
     6. До начала измерения компрессии следует обеспечить скорость вращения коленвала более 300 об/мин. Если скорость вращения коленвала ниже 300 об/мин, устранить медленное вращение, а затем продолжить проверку компрессии.
     7. Установить компрессометр EN-48248 в отверстие свечи зажигания проверяемого цилиндра.
     8. С помощью стартера автомобиля или пусковой рукоятки провернуть двигатель на 4 такта сжатия и выпуска проверяемого цилиндра.
     9. Следить за показаниями компрессометра и записывать показания при выполнении проверки компрессии. Если компрессия быстро и равномерно нарастает до заданного уровня, показание прибора считается нормальным. Показание прибора считается отличным от нормального, если в первом такте сжатия компрессия низкая, в последующих тактах сжатия компрессия начинает нарастать, но не достигает заданного уровня.
    10. Зарегистрировать показание компрессии для проверенного цилиндра.
    11. Повторить последовательные операции для всех остальных цилиндров. Чтобы получить достоверные результаты проверки, необходимо проверить все 4 цилиндра. Зарегистрировать показания.
    12. Максимальное дифференциальное давление не должно превышать 100 кПа (14,5 фн./кв.дюйм) .
    13. Номинальное значение компрессии в цилиндре составляет
    ◦для атмосферных двигателей 1300 кПа - 1500 кПа (188,5 фн./кв.дюйм - 217,6 фн./кв.дюйм) .
    ◦для турбированных двигателей 1200 кПа - 1400 кПа (174 фн./кв.дюйм - 203,1 фн./кв.дюйм) .
    Процедура установки 1. Установить реле топливного насоса.
     2. Установить крышку-держатель реле.
     3. Установить свечи зажигания. См. Замена свечи зажигания .
     4. Установить корпус дроссельной заслонки в сборе. См. Замена корпуса дросселя в сборе .

    [QUOTE=sarabuba;7280698]
    Цитата Сообщение от Диагност Акар Посмотреть сообщение
    ну вот и я дождался сломанных поршней, есть вопрос ко всем.пережившим эту проблему. какой поршень у кого сломало?

    А что это меняет ( какой поршень у кого сломало? )? Как собственно разница? У многих вообще две стенки осыпалось и юбки почти у всех поршней отлетали.
    40-50р и будет твоему мотору счастье!
    мой мотор починили по гарантии, а какая разница я писал, что может это связано с фиксируемыми пропусками зажигания в первом цилиндре

  15. Участник Астравод aleks40 на верном пути Аватар для aleks40
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
     *494** 35
    [QUOTE=volkovsv;7317963]ну так ресурс этих микро турбо , на 80 % от условий эксплуатации зависит ,при бедной смеси детонация на 1.4 более вероятна , так как степень сжатия выше чем у 1.6т , очень капризные моторы к подсосу воздуха , что в конечном итоге приводит к трещинам в поршневой , дилер при желании всегда будет прав и докажет что это твоя вина 100% , поэтому если предлагают приемлемый вариант лучше соглашаться , менять машину простому челу точно никто не будет.


    Желание у них всегда присутствует, у меня есть ресурсы для для судебного разбирательства. отсутствие компетенции у специалистов ОД просто возмущает....первый отказ у машины показал уровень работников ОД- поставили диагноз мол умер блок ВСМ, а через месяц при выдаче авто в наряд-заказе увидел замену троса в коробке....комментарий сервис менеджера такой- блок новый прошить не смогли и нашли неисправность в коробке, заменили трос и теперь всё ОК.

    Реально сожалею о покупке этого недоавто....ремонт ДВС меня не устроит, кроме этого куча неисправностей, которые не признают и тянут до конкретной поломки или конца гарантии. нет ни желания ни возможности выкидывать время и деньги на этот таз. проблема этого мотора и модели авто очевидна, зачем обманывать себя.....вернуть, добавить и взять что-то проверенное
    1.4Т АТ cosmo+ premium

  16. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Диагност Акар Посмотреть сообщение
    Проверка степени сжатия двигателя
    мда...дожили степень сжатия меряют "Компрессометром", а по русски - манометром...

    Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
    величина безразменая и зависит от конструкции двигателя.

    Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    тут только крепких нервов и удачи в этом нелёгком деле , если есть хороший ресурс конечно нужно нахлобучить жи-м и бестолочей из сервиса , у нас кстати разогнали практически Лауру из-за пофигизма и махинаций с запчастями , теперь названивают всё ли устраивает в работе од

  18. Участник Астравод aleks40 на верном пути Аватар для aleks40
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
     *494** 35
    нервов давно нет (работа такая), с терпением всё ОК, удача- дело грамотного анализа и планирования....термин НАХЛОБУЧИТЬ излишне мягкий в отношении рукастых сервисменов.....при подключении диодной подсветки в правой передней двери (массовая болезнь при сборке в Шушарах), расковыряли блицовку из "кожи" и накладку ручки под карбон....машина ещё не вышла с пункта выдачи у ОД.....ждал пока закажут новую и устранят....на новой машине дёргала коробка, диагноз ОД- не грею перед началом движения. методично напрягал их с этой проблемой, на ТО-0 якобы проверили уровень масла в коробке и отписались, что всё ок! проблема не ушла, но на ТО-1 долили 800 граммов масла и указали на отсутствие подтеканий....ВОПРОС- в какой из моментов обращения они меня обманули?!
    А ПО ТЕМЕ- ПОДСОС ВОЗДУХА БЫЛ, МЕНЯЛИ ВПУСКНОЙ С ВЫЯВЛЕННОЙ ТРЕЩИНОЙ...ТУРБИНА ГНАЛА МАСЛО И ТО САМОЕ МАСЛО ГОРЕЛО В ЦИЛИНДРАХ С ТОПЛИВОМ, ЧТО СНИЖАЛО ЕГО РЕСУРС....со всеми вытекающими...
    1.4Т АТ cosmo+ premium

  19. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Не знаю, насколько актуальна тема, но я обещал клиенту, что независимо от решения суда (в смысле в чью пользу) на форуме отпишусь, что и делаю...
    Я официал. Точнее Лаура-Тула... К нам обратился клиент с проблемой расхода масла в джейке 1,4 турбо. Клиент знакомый, абсолютно адекватный. Пробег машины 35 тыс. с чуточкой. Вскрытие показывает обрушение перегородок между первым и вторым компрессионным кольцами на двух поршнях. О ремонте в долях с GM речь не шла, т.к. клиент сразу сказал, что будет судиться. Экспертиза топлива сделанная нами показывает, что бензин (92) хороший. Экспертиза топлива, сделанная клиентом, также подтверждает, что топливо залитое в бак - качественное. Экспертиза масла, проведенная в "Губкине", показывает наличие тяж. фракций больше нормы. В результате суд.
    Судом была назначена экспертиза (проводил МАДИ), к слову кодов ошибок в памяти не было, даже по пропускам. Вывод эксперта: дефект носит эксплуатационный характер, причиной явилась (предположительно) заправка низкооктановым топливом. "Предположительность" выводов эксперт объясни (в суде) тем, что возможности исследовать топливо, которое заливалось в автомобиль на протяжении 35 тыс. нет.
    Результат: вместо 25 000 р. (50% на 50%) по ремонту "доброй воли" клиент "попал " минимум на 150 000 р. Это неприятно, но... как-то так.
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  20. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Вот и покупай потом машины компании GM...
    Astra J 1.4T AT

  21. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от gromozeka119 Посмотреть сообщение
    Вот и покупай потом машины компании GM...
    Турбированный мотор на 92 бензине с тяжелыми фракциями (читаем мазут, соляра) судимся с GM по поводу разрушения поршней. Результат предсказуем...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  22. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Справедливости ради стоит заметить, что эксперт (очень неглупый парень) однозначно заявил, что наличие тяжелых фракций в масле не является доказательством использования загрязненного топлива. Что касаемо
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Турбированный мотор на 92 бензине
    то однозначно это неправильно... ИМХО.
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  23. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Я не понимаю что движет людьми заливающих 92 в турбо машины. Экономия? Так есть же 1.6 атмо, бери и катайся хоть на ослиной моче. У бати авто в компании астра джей 1.6 атмо, 11 года га ручке пробег на 92/95 уже 180 тыс.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Бэтр
    А как насчет того, что разрешенная марка бензина 91 ~ 98 по мануалу? Т.е. по факту 92 ложится в эти требования?
    В моем понимании в данном случае не прав GM И Opel и пусть они попробуют доказат обратное. Если с их точки зрения бензин в России гавно (я кстати сильно поспорю с этим), то почему они не пишут что для России минимум надо лить только 95, а для Турбо минимум 98?
    Так что я считаю, что как раз не правы GM и Opel, а эксперту по факту надо учитывать еще и то, что если разрешено, то тогда извините мотор должен выдерживать работу на таком топливе.

    По поводу 92 и Турбо, каждый выбирает бензин сам исходя из того, что написано в руководстве пользователя.
    У кого то и на 98 разрушается все удачно и что? Все равно бензин гавно, ремонтируй за свой счет...
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Справедливости ради стоит заметить, что эксперт (очень неглупый парень) однозначно заявил, что наличие тяжелых фракций в масле не является доказательством использования загрязненного топлива. Что касаемо то однозначно это неправильно... ИМХО.
    Так по бензину 91-98 вроде, как аргументировали возможное применение низкооктанового бензина ранее? Поршня на 1.4 разваливаются на 92,95,98. Эксперт из мади бензин и масло исследовал? Или по маслу экспертизу НИИ Губкина приняли? Фотографии бы посмотреть.

  26. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    А как насчет того, что разрешенная марка бензина 91 ~ 98 по мануалу?
    Не совсем так... По мануалу 95 рекомендуется, 91 и 98 допускается...
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Так что я считаю, что как раз не правы GM и Opel
    Суд посчитал по другому...
    Моё мнение по этому поводу такое... наверняка возможен разбег по октану на разных заправках, только разбег по 95-му с меньшей вероятностью будет ниже 91-го, а разбег 92-го с большей вероятностью может упасть ниже 91-го. Кстати машина последний год ездила только на 92-м
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Фотографии бы посмотреть.
    Постараюсь позже выложить, только подготовлю документы с точки зрения защиты персональных данных.
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  27. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Бэтр Посмотреть сообщение
    Результат: вместо 25 000 р. (50% на 50%) по ремонту "доброй воли" клиент "попал " минимум на 150 000 р. Это неприятно, но... как-то так.
    Немного в сторону. Но, чего не врубаюсь в суммы...
    Как это так, 50х50 в ЛА стоит 50 000, а за свой счёт - 150 тыщ? т.е. при участии в деле GM, Лаура сдерживает аппетиты, и ремонтирует за 50 тыщ, а если клиент платит один, то "гуляй страна" обдерем его по полной?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  28. Местный Магистр АСТРАномии Бэтр Астранафт
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.-г.Т
    Сообщений
    2,705
    Спасибо
    58 / 8
    Tramp Max
    95000 стоила экспертиза МАДИ, 15000 экспертиза топлива, 19800 р. приезд эксперта в суд.
    Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...

  29. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    Так по бензину 91-98 вроде, как аргументировали возможное применение низкооктанового бензина ранее? Поршня на 1.4 разваливаются на 92,95,98. Эксперт из мади бензин и масло исследовал? Или по маслу экспертизу НИИ Губкина приняли? Фотографии бы посмотреть.
    В России никогда нет гарантии в том что заливаешь именно то что заливаешь.

    https://www.youtube.com/watch?v=4K4Q8juWvXE
    И такое можно хапнуть на любой АЗС с той или иной степенью вероятности.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  30. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Бэтр а GM вообще хоть как-то учитывает эти проблемы с поршнями? Конструкция их может менялась, или ещё что-то? Или предпочитают все спихивать на криворукого клиента?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)