бензин был тоже отобран, но не сдан. при мне люди из ОД лили его на чистый белый лист бумаги и через 5 минут лист был чист без каких бы то ни было следов и пятен. потому и в экспертизу его не отправляли наверное... на мои предложения сдать бенз ОД ответил, что тот с салярой уже давно вымылся и покинул бензобак(
я ничего не подтверждаю, я говорю что масло новое - залитое ОД (за 2500 км - минимум 10 литров)...
Тебя не первого так пытаются отшить, про следы диз топлива это стандартная отмазка и насколько я помню люди общались и решали вопрос в итоге. Создай все-таки тему в их разделе, многие хотя бы отвернуться от этого дилера если он не решить твой вопрос.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Спасибо. я пока создал тему гарантийного ремонта, обязательно создам и у них, как только будет понятно, что дальше... Они мне уже даже предлагают складчину не 50/50 (как изначально), а 90/10! я даже 10% не планирую им платить...
Есть два вопроса:
- компрессия на моем двигле какая должна быть?
- компрессия на моем двигле с разрушенными компрессионными перегородками всех поршней какая должна быть?
- компрессия на моем двигле какая должна быть? 10.5 +- 0,5-1 не критично.
- компрессия на моем двигле с разрушенными компрессионными перегородками всех поршней какая должна быть - либо вообще отсутствовать либо как у дизеля - выше 15, хотя нет всетаки 0.
эти деятели в акте состояния авто при разрушении компрессионных перегородок пишут мне следующее:
1 цилиндр - 12
2 цилиндр - 13,5
3 цилиндр - 13
4 цилиндр - 15
Что это за чушь, вы не знаете?!
если есть задиры на всех стенках, какие нафиг 12-15?
эти деятели в акте состояния авто при разрушении компрессионных перегородок пишут мне следующее:
1 цилиндр - 12
2 цилиндр - 13,5
3 цилиндр - 13
4 цилиндр - 15
Что это за чушь, вы не знаете?!
если есть задиры на всех стенках, какие нафиг 12-15?
Задиры на всех стенках это вообще сказки, очень похоже на наглый развод.
Я покупал новый компрессометр и замерял у себя несколько раз- 13.5 с выжатым газом было, без газа -12 и это стабильно на всех горшках (кроме моего убитого четвертого). Новый прибор сам по себе имеет погрешность 1 единицу, но у меня разброса даже и в пол очка не было, мерял 4 раза. Но крутить двиг надо пока не перестают расти показания, а дилеры могли спустя рукава все мерять и старым прибором. Так что 12-15 это в пределах погрешности измерения корявыми дилерскими руками.
Последний раз редактировалось Chetverg; 14.09.2013 в 14:38.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Задиры на всех стенках это вообще сказки, очень похоже на наглый развод.
Я покупал новый компрессометр и замерял у себя несколько раз- 13.5 с выжатым газом было, без газа -12 и это стабильно на всех горшках (кроме моего убитого четвертого). Новый прибор сам по себе имеет погрешность 1 единицу, но у меня разброса даже и в пол очка не было, мерял 4 раза. Но крутить двиг надо пока не перестают расти показания, а дилеры могли спустя рукава все мерять и старым прибором. Так что 12-15 это в пределах погрешности измерения корявыми дилерскими руками.
согласен ,замеры нереальные и нужно было присутствовать при вскрытии ,чтобы увидеть царапины самому ,при задирах ,которые получаются при перегреве в основном ,компрессия не будет высокой ,тем более при лопнувшей юбке ,спалил не один мотор в своё время , похоже на развод
Написал претензию в Автомир-Восток.
Письменного ответа не последовало, пришла телеграмма, что если не готов ремонтировать не по гарантии, то должен в течении 36 часов забрать авто, либо 400 р/сутки.
Забрал авто из Автомира, вынужден был оплатить "проделанные работы" по разборке движка и "экспертизу" (27000 р).
На следующей неделе независимая экспертиза у другого дилера GM при подддержке тех.поддержки GM.
Такие вот дела.
Написал претензию в Автомир-Восток.
Письменного ответа не последовало, пришла телеграмма, что если не готов ремонтировать не по гарантии, то должен в течении 36 часов забрать авто, либо 400 р/сутки.
Забрал авто из Автомира, вынужден был оплатить "проделанные работы" по разборке движка и "экспертизу" (27000 р).
На следующей неделе независимая экспертиза у другого дилера GM при подддержке тех.поддержки GM.
Такие вот дела.
Ты действительно думаешь, что они согласятся оплатить ремонт? Может проще отремонтировать на стороне и продать....чем устраивать для себя эту возню?
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Од Заявил такую же проблему не гарантийный случай, передал весь разговор знакомому юристу, написали жалобу завез ОД через три дня пригласили на разговор по последствии этого разговора еще одна претензия и автомобиль отдали через три дня полностью отремонтированный.
наверно стоит делать независимую экспертизу без вмешательства GM, а то у них у все стандартный ответ "плохое топливо"
И как не парадоксально они правы. Не качественное топливо (или с низким октановым числом) - причина повышенной детонации, а это смерть для поршней особенно на форсированных моторах, особенно тапка в пол + жара на улице. Поэтому всех счастливых обладателей 1,4 и 1,6 турбо, призываю лить только качественный 98 бензин.
Если залить в цилиндры масло компрессия повышается.
Если проблема в бензине почему О.Д. не рекомендуем
АЗС???
ОД и поставщики ГСМ и владелец разные песни. Владелец может в год наматывать до 70 тыс и ареал обитания вся Россия, при этом пользоваться локатором заправок, ездить размеренно, применять только 98 бензин. Другой набирать в год 7-10тыс/км при этом искренне считая что гарантия перекрывает ВСЕ поломки, заправляется подешевле и любит топнуть в городе после стояния в пробке( с полной уверенностью что через пару лет заменить машину) Какие советы могут быть???
Точно такой же случай: двигатель 1.4Т - 3-ий цилиндр - экспертиза масла в Губкина - 6% дизеля в масле - предложение от ОД на не гарантийный ремонт 90/10.
Сейчас проблема в процессе решения. Если у кого есть результаты напишите.
И как не парадоксально они правы. Не качественное топливо (или с низким октановым числом) - причина повышенной детонации, а это смерть для поршней особенно на форсированных моторах, особенно тапка в пол + жара на улице. Поэтому всех счастливых обладателей 1,4 и 1,6 турбо, призываю лить только качественный 98 бензин.
От 98 быстрее поршни прогорят на турбовых моторах....это 100% доказано. Разговорился с мастерами и слесарями. Так они прям реально жаловались что в последнее время повально начали приезжать клиенты с такими моторами на ремонт и практически все лили 98 топливо .
Чот там видать все же немцы не учли когда ставили турбу. Не держит мотор такой нагрузки", нужно просто грамотно выбирать заправки а не лить что попало.....и главное чеки собирать если что.
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Кому они нужны? На любой заправке в помойке их - куча. Что доказывает чек через три часа после заправки?
По первому вопросу....все вроде в посте описано.....в opel-альянсе народ травил.
При сливе топлива на заправке, всегда делается проба для экспертизы......собственно после определенных танцев с бубном можно на это опереться сделав независимую экспертизу. http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/21994.html
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
Для этого нужно вызвать эксперта лицензированной лаборатории. Аккредитация лаборатории - признак ответственности лаборатории за результаты анализов, так как ее деятельность контролируется государством.
Дальше можно не читать. Да и еще домен хохляцкий.
Откуда прикажете вызвать эксперта на АЗС на 485 км а/д М4 часика в 2 ночи в субботу? За чей счет и в течении которого времени он прибудет? Как волшебник, в голубом вертолете?
Я не спорю, в вопиющих случаях что-то еще можно попытаться доказать, в частном - вы остаетесь один на один с чеком, полным баком говна и думами о смысле бытия.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Поэтому всех счастливых обладателей 1,4 и 1,6 турбо, призываю лить только качественный 98 бензин.
присоединяюсь товарисчи
Сообщение от sarabuba
От 98 быстрее поршни прогорят на турбовых моторах....это 100% доказано.
Сообщение от Tramp Max
Кем доказано, и где?
доказано желающими лить онли 92
Сообщение от sarabuba
в opel-альянсе народ травил.
При сливе топлива на заправке, всегда делается проба для экспертизы......собственно после определенных танцев с бубном можно на это опереться сделав независимую экспертизу.
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
От 98 быстрее поршни прогорят на турбовых моторах....это 100% доказано. Разговорился с мастерами и слесарями. Так они прям реально жаловались что в последнее время повально начали приезжать клиенты с такими моторами на ремонт и практически все лили 98 топливо .
Чот там видать все же немцы не учли когда ставили турбу. Не держит мотор такой нагрузки", нужно просто грамотно выбирать заправки а не лить что попало.....и главное чеки собирать если что.
было бы очень интересно услышать научное обоснование этому. 98 априори менее склонен к детонации, не могут на нем поршни прогорать чаще чем от 95. Другое дело, что и на нормальном 95 они не должны прогорать. Насчет левого 98... ну хз конечно, но на паршивых заправках его нет в принципе. Он и на нормальных то редко встречается. Для меня присутствие 98 на заправке уже показать ее статуса. Даже в москве мало у кого он есть.
Есть еще любители прошить и потом залить то 98, то 92 и отжигая, посмотреть, что получится. Я недавно например услышал, что в районе кожуховской есть умельцы, которые одной прошивкой 1.4т доводят до 235 лс. Уж не знаю насколько правда, за сколько купил - за столько продал. А вы говорите от 98 поршни гнуться...
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
высокооктановый бенз горит наоборот быстрее за счёт использования эфиро содержащих присадок ,что лучше для двигателя и гбц , на газе другая ситуация , тем-ра горения газа выше и сёдла клапанов будут гореть постепенно