Yureckiy, ты его в живую то хоть видел, дверками хлопал, попай сиживал, ручками трогал? Секрет весь в мелочах За свои деньги нормальный аппарат.
НА тестдрайве был. Все общупал и потрогал. Шумка хорошая, двигатель необкатанный (900 км) тянет неплохо. Корабль прямо... Расход на автомате в городе до 10 л. Мне после Логана простор нужен
И что с продажей плохо. Брал я в 2008 году французика Логан за 380 р. теперь, благодаря нашей экономике я его за 330 продам. Так что плохого с ликвидностью? Т.е. если я за 660 возьму Пыжа - уж за 600 я его всегда продам ИМХО (я имею ввиду не 10 лет пробега конечно)
Yureckiy, а что сразу не ответил вчера, ведь заходил же вчера в тему после моего ответа, на тест ездил?
А теперь сходи Астру потести, дверками похлопай, попой посиди, два разных авто, хотя за 660..., только Пежо.
Сидел вчера в 408. Стоит 800 000 руб., есть в свободной продаже, скидку в 20 т.р. с полуслова предложили. Мотор 1.6Т 150 л.с. АКПП Asin 6ст. ESP в базе. Сзади ноги можно вытянуть, багажник бездонный, петли как у седана Астра Н, зато есть ручка и велюр-пластик даже лучше показались. Немного руль скучный, и нет подсветки у зеркал на солнцезащитных козырьках, крышка капота на кочерге, но эта кочерга в нужном месте в отличие от J. Сидушки без кожзама, но показались намного интереснее енджоевских. Все разговоры про бюджетность - понты журналюг или тех, кто машины не видел. Мне понравилось. В ближайшее время сделаю тест и допишу.
а мотор 1.6HDi от PSA всем хорошо известен по другим моделям концерна и славится надежностью, как и почти все дизеля PSA
Слышал что дизеля у пежо очень надежные. И менеджер в салоне пежо сказал, что для видеосъемок в ипподромах франции использую только авто марки пежо (хорошая плавность хода)
Мотор на ручке 160,а на автомат его дефорсировали до 150!Когда был еще тот,четырехступенчатый,доработаный.
Дефорсирование со 160 до 150 - это ты наверное путаешь с фольцевским 1.8Т, который да - в оригинале 162 кобылы, но понижен до 150.
У этих моторов было две инкарнации - EP6DT и EP6CDT. Первый Евро 4, на 150 кобыл, он же ТНР150, это у меня такой. Летом 2010 его обновили до второго - ТНР155 (или ТНР156), он стал Евро 5, из-за проблем первого с нагаром на клапанах и растяжением цепи его примерно на 40% переделали и обновили, на самом деле проблема осталась, но по мере выпуска мотора его допиливали без изменения модели, сейчас обращения с этими проблемами, кстати характерными для всех моторов с прямым впрыском, практически сошли на нет.
По поводу дефорсирования - этот мотор изначально дефорсирован, причем чисто программно, в оригинале на Мини Куперах он идет от 175 до 210 кобыл на S-ках и называется там N14 или N18. Простой чиповкой и без малейшего ущерба его можно поднять до 180 кобыл, заменой впуска-выпуска - до 235, с заменой турбины - до 250. Коробка тут не имеет ни какого значения - даже старый AL4 позволял переваривать "штатные" 150 кобыл и 240 Нм момента. Такие связки ставились и на Ситры и на Пыжи.
Вот диностенд 308 на этом 1.6Т на ручке, машина товарища. Кстати это еще первый EP6DT.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Дефорсирование со 160 до 150 - это ты наверное путаешь с фольцевским 1.8Т, который да - в оригинале 162 кобылы, но понижен до 150.
Я редко когда что-то путаю,а в этом случае путаешь ты...
Новый двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с. CEE/153 л.с. DIN) при 5 800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 240 Нм в режиме от 1 400 до 4 000 об/мин. Данное значение в плане тяговитости на низких и средних оборотах двигателя сравнимо с дизельными двигателями семейства HDi, причем значение крутящего момента в 156 Нм достигается, начиная с 1 000 об/мин.
В сочетании с новой шестиступенчатой коробкой передач (типа MCM, конструкцией, идентичной шестиступенчатой роботизированной КПП) расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л/100 км (выброс C02 — 164 г/км), то есть, экономия, по сравнению с предыдущим двигателем, составляет почти 10%.
Также на данный двигатель может устанавливаться автоматическая четырехступенчатая коробка передач. В этом случае максимальная мощность ограничивается 103 кВт (140 л.с. CEE/143 л.с. DIN). Максимальный крутящий момент остается неизменным, составляя 240 Нм при 1 400 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 л/100 км, что на 5% меньше, чем у предыдущего двигателя.
Двигатель THP 150 (как и его версия THP 140) создан на той же платформе, что и двигатель VTi 120.
Где ты это взял? С AL4 ставился именно ТНР150. Сейчас эта коробка, переделанная в АТ8, ставится только с VTi120, на ТНР150 идет или ручка или 6-ст. гидрак или робот.
Кстати, что значит?
Сообщение от Карнивур
THP 150 (как и его версия THP 140) создан на той же платформе, что и двигатель VTi 120.
VTi120 - без турбины и с распределенным впрыском, ТНР150 - с турбиной и прямым впрыском. Что там может быть общего? И голова и блок разные.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Yureckiy, а что сразу не ответил вчера, ведь заходил же вчера в тему после моего ответа, на тест ездил?
А теперь сходи Астру потести, дверками похлопай, попой посиди, два разных авто, хотя за 660..., только Пежо.
Вроде отвечал. Где мой ответ????
Ездил на тест. Очень понравилоась шумка, комфорт простор. АТ 4 - тоже бодрая адаптивная.
В Опеле не ездил - то ходил в салон неоднократно. Он меньше (вот это смущает). Сзади выходить не очень удобно пассажирам. Ну и тема про Стандартный список касяков немного пугает. Привык к Логану- мне надо сел и поехал... Понимаю, что это все ИМХО...но тем неменее... Да, Опель однозначно как бы стильней... Но и цена не 660 за то что я хочу...
ставится на множество авто от пежо 207 вплоть до новейшего BMW F30 320i EfficientDynamics Edition и будущего Saab 9-3 (если он таки будет)
у VTi120 и THP150 вроде как одинаковый блок (и вообще все семейство принц строится на двух блоках: под 1.4 и под 1.6), а все остальное может сильно отличаться: так впрыск может быть как прямым (THP150), так и распределенным (VTi120) - ГБЦ для этого конечно идет разная
инновационными в этих моторах являются системы охлаждения и смазки, никаких помп на ремне там нет, все намного круче и технологичнее. но как мы уже знаем по моторам FSI и TSI, чудес то не бывает, и у всех этих "технологий" есть не мало проблем с надежностью. поэтому по гарантии мне уже почти всю систему охлаждения на vti120 заменили, включая какие-то работы по доработке (проточке ) каналов в ГБЦ
на мой личный взгляд эти все инновации в ДВС хороши для любителей всяких гольфов, миникуперов и прочих гламурно-педиковатых автомобилей, а для простых мужиков, рассматривающих покупку народного 408 чтобы экономично ездить из А в Б без претензии, я бы посоветовал дизель в первую очередь, а принц енджин в последнюю, особенно турбовый
tutukata, ты пессимист. У меня он как новый уже 61 тыс. км и почти 3 года. Кстати у турбы характеристики расхода как у дизеля - до 10 по городу и 5-6 по трассе на скорости до 110 км/ч, особенно на круизе. Т.ч. если средства позволяют - можно брать, потом чипануть и 408 на 180-210 кобылах будет ваще ураган!
Сообщение от Карнивур
Тогда и робота еще не было!
Ну не знаю, робот EGS6 продают с начала 2006 года...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Так его же не поголовно на все модели и моторы ставят и ставили. А AL4 реально доработали только в 2011, когда полностью заменили гидроблок с их вечно глючными клапанами.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ездил на тест. Очень понравилоась шумка, комфорт простор. АТ 4 - тоже бодрая адаптивная.
В Опеле не ездил - то ходил в салон неоднократно. Он меньше (вот это смущает). Сзади выходить не очень удобно пассажирам. Ну и тема про Стандартный список касяков немного пугает. Привык к Логану- мне надо сел и поехал... Понимаю, что это все ИМХО...но тем неменее... Да, Опель однозначно как бы стильней... Но и цена не 660 за то что я хочу...
АТ4, прекрасно, что ты тестировал?
Начинать нужно с 660р., если бы у меня была именно эта сумма на авто, то однозначно я выбрал бы Пежо.
А на этот Пежо , как я понял багажник на крышу ставить нельзя, т.е вообще не предусмотрен, или я ошибаюсь?
там ведь обычный ололо какого размера, больше даже чем в щкоде, не?
а потом ща ведь багажники хитро ставятся, крепления обычно закрыты либо уплотнителями, либо пластиком