Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 91

Тема: Astra J VS Peugeot 408

  1. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    А никто молодежи взять покататься машину не предлагал? У вас что соревнование, кто экстремальней пытался избавится от машины?
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  2. Местный Астравод Yureckiy на верном пути Аватар для Yureckiy
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Belgorod City
    Возраст
    44
    Сообщений
    104
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    Yureckiy, ты его в живую то хоть видел, дверками хлопал, попай сиживал, ручками трогал? Секрет весь в мелочах За свои деньги нормальный аппарат.
    НА тестдрайве был. Все общупал и потрогал. Шумка хорошая, двигатель необкатанный (900 км) тянет неплохо. Корабль прямо... Расход на автомате в городе до 10 л. Мне после Логана простор нужен

    И что с продажей плохо. Брал я в 2008 году французика Логан за 380 р. теперь, благодаря нашей экономике я его за 330 продам. Так что плохого с ликвидностью? Т.е. если я за 660 возьму Пыжа - уж за 600 я его всегда продам ИМХО (я имею ввиду не 10 лет пробега конечно)

  3. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    написать хоть что-нибудь очень хочется, понимаю...
    У нас свобода слова - хочу пишу, не хочу не пишу

    Цитата Сообщение от Карнивур Посмотреть сообщение
    Фигня,я заведенный оставлял
    Зачээээээм???

    Цитата Сообщение от Yureckiy Посмотреть сообщение
    Брал я в 2008 году французика Логан за 380 р. теперь, благодаря нашей экономике я его за 330 продам.
    Ну если получится так продать, то это очень и очень неплохо!!!

    Цитата Сообщение от Yureckiy Посмотреть сообщение
    НА тестдрайве был. Все общупал и потрогал. Шумка хорошая, двигатель необкатанный (900 км) тянет неплохо.
    Главное чтобы в машине всё нравилось - если устраивает, то надо брать!!!

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Yureckiy, а что сразу не ответил вчера, ведь заходил же вчера в тему после моего ответа, на тест ездил?
    А теперь сходи Астру потести, дверками похлопай, попой посиди, два разных авто, хотя за 660..., только Пежо.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  5. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    Сидел вчера в 408. Стоит 800 000 руб., есть в свободной продаже, скидку в 20 т.р. с полуслова предложили. Мотор 1.6Т 150 л.с. АКПП Asin 6ст. ESP в базе. Сзади ноги можно вытянуть, багажник бездонный, петли как у седана Астра Н, зато есть ручка и велюр-пластик даже лучше показались. Немного руль скучный, и нет подсветки у зеркал на солнцезащитных козырьках, крышка капота на кочерге, но эта кочерга в нужном месте в отличие от J. Сидушки без кожзама, но показались намного интереснее енджоевских. Все разговоры про бюджетность - понты журналюг или тех, кто машины не видел. Мне понравилось. В ближайшее время сделаю тест и допишу.
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    20000 сейчас дают всем, 100 лет Пыжо, пластик лучше только на торпеде от 308, про кочергу-жжешь, в косме сидения лучше, делай тест и допиши
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  7. Местный Астравод мустафа на верном пути Аватар для мустафа
    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    167
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а мотор 1.6HDi от PSA всем хорошо известен по другим моделям концерна и славится надежностью, как и почти все дизеля PSA
    Слышал что дизеля у пежо очень надежные. И менеджер в салоне пежо сказал, что для видеосъемок в ипподромах франции использую только авто марки пежо (хорошая плавность хода)

  8. BANNED Астравод Карнивур на верном пути
    Регистрация
    01.03.2013
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от мустафа Посмотреть сообщение
    И менеджер в салоне пежо сказал, что для видеосъемок в ипподромах франции использую только авто марки пежо (хорошая плавность хода)
    Он тебя обманул,там ситроены юзают

  9. Местный Астравод мустафа на верном пути Аватар для мустафа
    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    167
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Карнивур Посмотреть сообщение
    Он тебя обманул,там ситроены юзают
    А я поверил.... но все равно купил "ашку"

  10. BANNED Астравод Карнивур на верном пути
    Регистрация
    01.03.2013
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от мустафа Посмотреть сообщение
    А я поверил.... но все равно купил "ашку"
    Поздравляю,хороший выбор!Каждый как ты.....


  11. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    Красноармеец
    Не понял, про какую кочергу?
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  12. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    На которую опирается капот в открытом положении.

    Кстати, 1.6Т ахринеть какой бодрый, реально в нем 160 кобыл и почти 250 Нм момента - 308 на стенде тестили. Даже мой сарай разгоняет за 9.8 сек.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  13. BANNED Астравод Карнивур на верном пути
    Регистрация
    01.03.2013
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj
    Мотор на ручке 160,а на автомат его дефорсировали до 150!Когда был еще тот,четырехступенчатый,доработаный.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от 122122 Посмотреть сообщение
    Красноармеец
    Не понял, про какую кочергу?
    Чем она тебе так не угодила? Или помешала исполнить ритуальный танец по проверке масла и ОЖ/ТЖ?
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  15. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Карнивур Посмотреть сообщение
    Мотор на ручке 160,а на автомат его дефорсировали до 150!Когда был еще тот,четырехступенчатый,доработаный.
    Дефорсирование со 160 до 150 - это ты наверное путаешь с фольцевским 1.8Т, который да - в оригинале 162 кобылы, но понижен до 150.

    У этих моторов было две инкарнации - EP6DT и EP6CDT. Первый Евро 4, на 150 кобыл, он же ТНР150, это у меня такой. Летом 2010 его обновили до второго - ТНР155 (или ТНР156), он стал Евро 5, из-за проблем первого с нагаром на клапанах и растяжением цепи его примерно на 40% переделали и обновили, на самом деле проблема осталась, но по мере выпуска мотора его допиливали без изменения модели, сейчас обращения с этими проблемами, кстати характерными для всех моторов с прямым впрыском, практически сошли на нет.

    По поводу дефорсирования - этот мотор изначально дефорсирован, причем чисто программно, в оригинале на Мини Куперах он идет от 175 до 210 кобыл на S-ках и называется там N14 или N18. Простой чиповкой и без малейшего ущерба его можно поднять до 180 кобыл, заменой впуска-выпуска - до 235, с заменой турбины - до 250. Коробка тут не имеет ни какого значения - даже старый AL4 позволял переваривать "штатные" 150 кобыл и 240 Нм момента. Такие связки ставились и на Ситры и на Пыжи.

    Вот диностенд 308 на этом 1.6Т на ручке, машина товарища. Кстати это еще первый EP6DT.

    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  16. BANNED Астравод Карнивур на верном пути
    Регистрация
    01.03.2013
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Дефорсирование со 160 до 150 - это ты наверное путаешь с фольцевским 1.8Т, который да - в оригинале 162 кобылы, но понижен до 150.
    Я редко когда что-то путаю,а в этом случае путаешь ты...
    Новый двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с. CEE/153 л.с. DIN) при 5 800 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 240 Нм в режиме от 1 400 до 4 000 об/мин. Данное значение в плане тяговитости на низких и средних оборотах двигателя сравнимо с дизельными двигателями семейства HDi, причем значение крутящего момента в 156 Нм достигается, начиная с 1 000 об/мин.

    В сочетании с новой шестиступенчатой коробкой передач (типа MCM, конструкцией, идентичной шестиступенчатой роботизированной КПП) расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л/100 км (выброс C02 — 164 г/км), то есть, экономия, по сравнению с предыдущим двигателем, составляет почти 10%.

    Также на данный двигатель может устанавливаться автоматическая четырехступенчатая коробка передач. В этом случае максимальная мощность ограничивается 103 кВт (140 л.с. CEE/143 л.с. DIN). Максимальный крутящий момент остается неизменным, составляя 240 Нм при 1 400 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 л/100 км, что на 5% меньше, чем у предыдущего двигателя.

    Двигатель THP 150 (как и его версия THP 140) создан на той же платформе, что и двигатель VTi 120.

  17. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Где ты это взял? С AL4 ставился именно ТНР150. Сейчас эта коробка, переделанная в АТ8, ставится только с VTi120, на ТНР150 идет или ручка или 6-ст. гидрак или робот.

    Кстати, что значит?
    Цитата Сообщение от Карнивур Посмотреть сообщение
    THP 150 (как и его версия THP 140) создан на той же платформе, что и двигатель VTi 120.
    VTi120 - без турбины и с распределенным впрыском, ТНР150 - с турбиной и прямым впрыском. Что там может быть общего? И голова и блок разные.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  18. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Дефорсирование со 160 до 150 - это ты наверное путаешь с фольцевским 1.8Т, который да - в оригинале 162 кобылы, но понижен до 150.
    Не-не...наоборот - был 160 сил, а дефорсировали до 152

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  19. BANNED Астравод Карнивур на верном пути
    Регистрация
    01.03.2013
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj
    Я купить его хотел в те года вместо астры,ссылка так,не имеет значения!Я просто ездил на них на тест-драйве,и знаю точно,что пишу.
    http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6d...0-150-l.s.html

  20. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Хорошо, может быть и 140, в любом случае сейчас такую связку PSA уже не продает.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  21. Местный Астравод Yureckiy на верном пути Аватар для Yureckiy
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Belgorod City
    Возраст
    44
    Сообщений
    104
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    Yureckiy, а что сразу не ответил вчера, ведь заходил же вчера в тему после моего ответа, на тест ездил?
    А теперь сходи Астру потести, дверками похлопай, попой посиди, два разных авто, хотя за 660..., только Пежо.
    Вроде отвечал. Где мой ответ????

    Ездил на тест. Очень понравилоась шумка, комфорт простор. АТ 4 - тоже бодрая адаптивная.
    В Опеле не ездил - то ходил в салон неоднократно. Он меньше (вот это смущает). Сзади выходить не очень удобно пассажирам. Ну и тема про Стандартный список касяков немного пугает. Привык к Логану- мне надо сел и поехал... Понимаю, что это все ИМХО...но тем неменее... Да, Опель однозначно как бы стильней... Но и цена не 660 за то что я хочу...

  22. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    моторы эти называются принц энджин (1.4 - 1.6 PSA BMW).

    вот тут по-больше инфы: http://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engine

    ставится на множество авто от пежо 207 вплоть до новейшего BMW F30 320i EfficientDynamics Edition и будущего Saab 9-3 (если он таки будет)

    у VTi120 и THP150 вроде как одинаковый блок (и вообще все семейство принц строится на двух блоках: под 1.4 и под 1.6), а все остальное может сильно отличаться: так впрыск может быть как прямым (THP150), так и распределенным (VTi120) - ГБЦ для этого конечно идет разная

    инновационными в этих моторах являются системы охлаждения и смазки, никаких помп на ремне там нет, все намного круче и технологичнее. но как мы уже знаем по моторам FSI и TSI, чудес то не бывает, и у всех этих "технологий" есть не мало проблем с надежностью. поэтому по гарантии мне уже почти всю систему охлаждения на vti120 заменили, включая какие-то работы по доработке (проточке ) каналов в ГБЦ

    на мой личный взгляд эти все инновации в ДВС хороши для любителей всяких гольфов, миникуперов и прочих гламурно-педиковатых автомобилей, а для простых мужиков, рассматривающих покупку народного 408 чтобы экономично ездить из А в Б без претензии, я бы посоветовал дизель в первую очередь, а принц енджин в последнюю, особенно турбовый
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  23. BANNED Астравод Карнивур на верном пути
    Регистрация
    01.03.2013
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Хорошо, может быть и 140, в любом случае сейчас такую связку PSA уже не продает.
    Тогда и робота еще не было!

  24. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    tutukata, ты пессимист. У меня он как новый уже 61 тыс. км и почти 3 года. Кстати у турбы характеристики расхода как у дизеля - до 10 по городу и 5-6 по трассе на скорости до 110 км/ч, особенно на круизе. Т.ч. если средства позволяют - можно брать, потом чипануть и 408 на 180-210 кобылах будет ваще ураган!

    Цитата Сообщение от Карнивур Посмотреть сообщение
    Тогда и робота еще не было!
    Ну не знаю, робот EGS6 продают с начала 2006 года...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  25. BANNED Астравод Карнивур на верном пути
    Регистрация
    01.03.2013
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj
    Даже в моей сцылке нет намека на робота!И мне его в 2008 не предлагали(да и никому вобщем то),только мезаника и АL4 "доработаный"

  26. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Так его же не поголовно на все модели и моторы ставят и ставили. А AL4 реально доработали только в 2011, когда полностью заменили гидроблок с их вечно глючными клапанами.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  27. Новичок Начинающий Астравод chuper на верном пути Аватар для chuper
    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 1
    А на этот Пежо , как я понял багажник на крышу ставить нельзя, т.е вообще не предусмотрен, или я ошибаюсь?

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Красноармеец на верном пути Аватар для Красноармеец
    Регистрация
    20.04.2011
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Yureckiy Посмотреть сообщение
    Вроде отвечал. Где мой ответ????

    Ездил на тест. Очень понравилоась шумка, комфорт простор. АТ 4 - тоже бодрая адаптивная.
    В Опеле не ездил - то ходил в салон неоднократно. Он меньше (вот это смущает). Сзади выходить не очень удобно пассажирам. Ну и тема про Стандартный список касяков немного пугает. Привык к Логану- мне надо сел и поехал... Понимаю, что это все ИМХО...но тем неменее... Да, Опель однозначно как бы стильней... Но и цена не 660 за то что я хочу...
    АТ4, прекрасно, что ты тестировал?
    Начинать нужно с 660р., если бы у меня была именно эта сумма на авто, то однозначно я выбрал бы Пежо.
    1,4 turbo АТ6 cosmo premium-продана

  29. Местный Астравод Yureckiy на верном пути Аватар для Yureckiy
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Belgorod City
    Возраст
    44
    Сообщений
    104
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Красноармеец Посмотреть сообщение
    АТ4, прекрасно, что ты тестировал?
    Начинать нужно с 660р., если бы у меня была именно эта сумма на авто, то однозначно я выбрал бы Пежо.
    Тестил атмосферник 1,6 с АТ 4х ступенчатая (AL4 доработанная как то там)... Коробка не тупая. Бегает тачка бодро даже на обкатке.

  30. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от chuper Посмотреть сообщение
    А на этот Пежо , как я понял багажник на крышу ставить нельзя, т.е вообще не предусмотрен, или я ошибаюсь?
    там ведь обычный ололо какого размера, больше даже чем в щкоде, не?
    а потом ща ведь багажники хитро ставятся, крепления обычно закрыты либо уплотнителями, либо пластиком

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)