Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Странный глюк в мозгах после севшего аккумулятора!!!

  1. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0

    Странный глюк в мозгах после севшего аккумулятора!!!

    Всем привет! Странная штука произошла с моим авто после того, как за месяц простоя села у меня аккумуляторная батарея и после зарядки все так сказать началось. А началось следующее, выскакивает постоянно информационное сообщение на приборке о том, что "подходит срок технического обслуживания" и после этого врубается вентилятор охлаждения двигателя.....да так.....что можно взлетать.....просто сверх скорость аж вибрация по кузову. Причем сообщение выскакивает с разным интервалом....может и каждые 10 секунд.....вот такая хрень! Собственно сбросил клейму аккумулятора на 5 мин и все вроде стало нормально. Кто нить с этим сталкивался ЧТО ЭТО ТАКОЕ?????
    03.04.2013!!!
    Прошло так сказать почти месяц и все после сброса клеймы аккумулятора было хорошо! Но похоже на этом все не закончилось и наверное нужно всеж менять термостат поскольку все стало по прежнему выть и писать о непонятном ТО.
    Народ подскажите плиз.....что всеж нужно мне поменять, облазил все темы по проблеме термостата, но у нас как всегда все непонятно и в тумане, на 1.6Т в сборе термостат стоит 8300+1600 замена......выходит в солидную сумму!!!
    Последний раз редактировалось sarabuba; 03.04.2013 в 13:35.
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  2. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    По описанию похоже на сдохший датчик термостата.... Тем таких штук пять уже на форуме....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  3. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    По описанию похоже на сдохший датчик термостата.... Тем таких штук пять уже на форуме....
    Если бы он сдох......то он и не работал бы........после сброса все пришло в норму. Мне кажется,что это реально глюк поскольку ошибок попросту нет.
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии ^Сергей^ на верном пути
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,006
    Спасибо
    0 / 2
    sarabuba
    Скорее всего просто глюк, у многих возникали подобные при сдохшем в ноль аккуме. Так что особо не переживай, если подобная ситуация не повториться вновь, только уже на заряженном аккуме.

    Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года

  5. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от ^Сергей^ Посмотреть сообщение
    sarabuba
    Скорее всего просто глюк, у многих возникали подобные при сдохшем в ноль аккуме. Так что особо не переживай, если подобная ситуация не повториться вновь, только уже на заряженном аккуме.
    Вчера катался целый день, после сброса минусовой клеймы все встало в норму и данных глюков больше не было! Вопрос такой.......как снять плюсовую клейму с аккумулятора.......честно сказать голову изломал с этой проблемой???
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии ^Сергей^ на верном пути
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,006
    Спасибо
    0 / 2
    sarabuba
    Как я аккумулятор снимал...

    В связи с наступающими холодами решил проверить плотность электролита в АКБ своей ласточки, и был очень неприятно удивлён, не обнаружив не одной пробки в свободном доступе, все они были прикрыты либо прижимной пластиной, либо предохранительно-плюсовой клеммой.
    Пришлось отвернуть прижимную пластину, и желаемый доступ к одной (!) пробке был получен, плотность электролита оказалась 1,10, как я и предполагал, она оказалась низкой, АКБ нужно снимать заряжать.
    На первый взгляд снятие АКБ не вселяло оптимизма. Чтобы снять плюсовую клемму, нужно было демонтировать предохранительный отсек, для этого предварительно отвернуть 3 (!) гайки, не считая минусовой клеммы и элементов крепежа. Предохранительный отсек плюсовой клеммы оказался прикреплен к аккумулятору на двух защёлках и нескольких направляющих пластиковых штырьках. Штатный АКБ GM ВАРТА 60 А\Ч, не имеет ручки для переноски, вынуть его из отсека оказалось не простым делом, на замену ему я решил поставить дежурный АКБ марки МУТЛУ 72А\Ч, который немного отличался по габаритам от штатного, вдобавок на нём не оказалось специальных направляющих для установки предохранительного отсека живущего в симбиозе с плюсовой клеммой, да и защелки отсека предохранителей посадочных мест не нашли, вдобавок из за большей высоты турка, не удалось установить прижимную пластину, и аккумулятор так и стался не закрепленным.

    Мораль: Я многое бы отдал, чтобы не повторять всю эту мудрёную процедуру при -30, простая и будничная процедура замены АКБ превратилась почти что в пытку, да и GM установил чёткие рамки по выбору АКБ. Движемся от простого к сложному, от самостоятельной замены отказавшего АКБ за 5 минут к транспортировке авто в сервис.

    Может поможет чем нибюдь. Нашел на другом форуме.

    Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года

  7. BANNED Астравод Карнивур на верном пути
    Регистрация
    01.03.2013
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    sarabuba
    Наблюдал похожие глюки с подсевшим АКБ.Как заменил на новый,все пропало,так что не парься,и следи за аккумом!

  8. Участник Начинающий Астравод Стасян Мартиросян на верном пути
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Всех приветствую, мою тему закрыли. Не знаю по чему, искал подобное не нашел. У меня вчера подобное было, только тех обслуживания подошел срок а сервисного. И загорелся знак ключ.

  9. BANNED Астравод Карнивур на верном пути
    Регистрация
    01.03.2013
    Сообщений
    89
    Спасибо
    0 / 0
    Стасян Мартиросян
    По гарантии к дилеру!

  10. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от ^Сергей^ Посмотреть сообщение
    sarabuba
    Как я аккумулятор снимал...

    В связи с наступающими холодами решил проверить плотность электролита в АКБ своей ласточки, и был очень неприятно удивлён, не обнаружив не одной пробки в свободном доступе, все они были прикрыты либо прижимной пластиной, либо предохранительно-плюсовой клеммой.
    Пришлось отвернуть прижимную пластину, и желаемый доступ к одной (!) пробке был получен, плотность электролита оказалась 1,10, как я и предполагал, она оказалась низкой, АКБ нужно снимать заряжать.
    На первый взгляд снятие АКБ не вселяло оптимизма. Чтобы снять плюсовую клемму, нужно было демонтировать предохранительный отсек, для этого предварительно отвернуть 3 (!) гайки, не считая минусовой клеммы и элементов крепежа. Предохранительный отсек плюсовой клеммы оказался прикреплен к аккумулятору на двух защёлках и нескольких направляющих пластиковых штырьках. Штатный АКБ GM ВАРТА 60 А\Ч, не имеет ручки для переноски, вынуть его из отсека оказалось не простым делом, на замену ему я решил поставить дежурный АКБ марки МУТЛУ 72А\Ч, который немного отличался по габаритам от штатного, вдобавок на нём не оказалось специальных направляющих для установки предохранительного отсека живущего в симбиозе с плюсовой клеммой, да и защелки отсека предохранителей посадочных мест не нашли, вдобавок из за большей высоты турка, не удалось установить прижимную пластину, и аккумулятор так и стался не закрепленным.

    Мораль: Я многое бы отдал, чтобы не повторять всю эту мудрёную процедуру при -30, простая и будничная процедура замены АКБ превратилась почти что в пытку, да и GM установил чёткие рамки по выбору АКБ. Движемся от простого к сложному, от самостоятельной замены отказавшего АКБ за 5 минут к транспортировке авто в сервис.

    Может поможет чем нибюдь. Нашел на другом форуме.
    Да ужжжжжжж..........поучительная статья!
    Последний раз редактировалось sarabuba; 11.03.2013 в 12:32.
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  11. Местный Астравод BaLiD на верном пути Аватар для BaLiD
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    ЦАО
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    Да ужжжжжжж..........поучительная статья!
    На самом деле всё не так страшно, сам менял , в первые морозы аккум приказал долго жить, морочиться не стал с зарядкой и поездкой к дилеру , купил новый . замена прошла у магазина запчастей. минут 15. да вначале выглядет устрашающе когда видишь всю эту хрень которую Опель сделал. но при нужных инструментах все логично и просто.
    Passat B5 2.8 syncro
    Astra J 1.4T
    MB SL5.5AMG

  12. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от BaLiD Посмотреть сообщение
    На самом деле всё не так страшно, сам менял , в первые морозы аккум приказал долго жить, морочиться не стал с зарядкой и поездкой к дилеру , купил новый . замена прошла у магазина запчастей. минут 15. да вначале выглядет устрашающе когда видишь всю эту хрень которую Опель сделал. но при нужных инструментах все логично и просто.
    Сколько аккумулятор проработал?
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  13. было похожее..так и не выяснил в чём дело и смирился

  14. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от AndreiAstra Посмотреть сообщение
    было похожее..так и не выяснил в чём дело и смирился
    Само прошло?
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  15. Водка и пиво Бывает такое же.

  16. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Прошло так сказать почти месяц и все после сброса клеймы аккумулятора было хорошо! Но похоже на этом все не закончилось и наверное нужно всеж менять термостат поскольку все стало по прежнему выть и писать о непонятном ТО.
    Народ подскажите плиз.....что всеж нужно мне поменять, облазил все темы по проблеме термостата, но у нас как всегда все непонятно и в тумане, на 1.6Т в сборе термостат стоит 8300+1600 замена......выходит в солидную сумму!!!
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  17. Местный Заслуженный Астравод Bukinist на верном пути Аватар для Bukinist
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва Новое Гиреево
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 2
     М076РУ 190
    Цитата Сообщение от AndreiAstra Посмотреть сообщение
    было похожее..так и не выяснил в чём дело и смирился
    Было похожее, катался пока датчик термостата окончательно не здох, когда надоело с постоянно работующим вентелятьором ездить, поехал к дилеру и поменял по гарантии
    Astra J 1.6 T Cosmo + AFL + Elektroruchnik + Navipilot




  18. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Bukinist Посмотреть сообщение
    Было похожее, катался пока датчик термостата окончательно не здох, когда надоело с постоянно работующим вентелятьором ездить, поехал к дилеру и поменял по гарантии
    К сожалению машина уже давно не гарантийная да и последствия говорят могут вылиться в хорошую сумму ( умрет вентилятор или еще чего страшнее)
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)