Доброго времени суток.
У меня похожая проблемма. теч масла между коробкой и движком, под сцеплением. Мне уже 2 раза ставили дагноз что течет поддон и дважды его переклеивали, один раз написали что заменили сальник коленвала.
На самом деле сальник на коленвалу они не меняли, т.к. невозможно заменить сальник не снимая коробки (ни одного следа снятия коробки я не обнаружил: не снимался привод механизма переключения, не снимался ШРУС и даже болты фланца на двигателе остались запыленными и в грязи). но это так, об официалах, - уроды! (наболело). Так вот, сейчас собираюсь к ним еще ехеть но ТО-2 придется день терять и с присутствием заставлять их все исправлять и попутно выносить им мозг. Почитав эту ветку подумал может правда это из коробки давит? Да и вокруг сапуна на коробке правда не сильно, но замаслено. мож у меня тож перелив масла в коробке?
в этом месте про что вы тут пишите есть черная пласмасовая крышка (крашка именно каробки ) есле она не плотно закрыта то течет из плд нее у меня на opel astra sport tuer 1.6 мкпп имено так было , а масло дествительно красного цвета
вот и я вчера столкнулся сэтой проблеммой. Думал спрыгну с гарантии (31 тыс пробег) приехал к частнику - подняли посмотрели снизу все и после снятия защиты обнаружили течь малс на стыке коробки и мотора. порекомендовали поехать к ОД. пришлось сделать у официалов ТО2 , заплатить 10т.р., я им сказал насчет этой проблеммы, когда вернули авто сказали что там все чисто никаких проблемм нет. Я что то недопер сразу - надо было сфоткать снизу и фотку эту им тыкнуть.