На этих выходных отказал генератор, то ввиду того что лампочка потом погасла и выкинуло ошибку этой самой лампочки, сомневаюсь что генератор отказал именно тогда когда загорелась лампочка, а не за пол часа до этого.
Ехал из Москвы по киевке в калужкой области на светофоре около Samsung-a загорелась лампочка на которой изображен аккумулятор. я остановился посмотрел клеммы (не глушил) и поехал дальше, надеясь что хватит доехать до обнинска. попутно вывел страницу БК где выводится напряжение было около 11.5В. когда доехал до двора выключился климат, около подъезда выключился ЭУР. напряжение юыло около 10.3В. Поднялся, взял мультиметр. замерил на акк было 12В. завел(что уже странно, видимо движок ещё не остыл) - напряжение 10.5В. ПОнял что далеко я уже не уеду. на ночь поставил заряжаться и с утра в сервис.
Так вот вопросы
А сколько км можно проехать на полностью заряженной АКБ?
А сколько км можно проехать на половину заряженной АКБ?
какой режим езды лучше, экономичней для АКБ.
ЗЫ. от самсунга до подъезда около 15км