За весь вечер только получилось отвернуть коллектор со всеми приблудами, прикипел катализатором к приемной трубе хоть плачь. Прокладка расслоилась и верещала от потока выхлопных газов. Левая часть двигателя сильно закопчена и под кожухом ГРМ всё закоптилось, но надеюсь не критично для ремня будет. Попытался сверлить, но патрубок компрессора кондея не дает войти под нужным углом, поэтому оставил эту затею на следующий день ибо уже стемнело.Заливную пробку акпп кажется нашел. Пробка под торкс с пятирублевую монету или даже больше.. Турбину повертел, подергал сидит плотно есть небольшой люфт но за корпус не цепляется. катализатор на вид чистый, хоть это радует..
Кстати, все верхние штифты открутились вместе с гайками, а нижние торчат, хотя усилия прикладывал не маленькие, на грани слома порой. Надо ли рисковать и вынимать их или забить ?
И ещё.., мог штифт обломиться не сразу, а через несколько витков уже начиная откручиваться? Дофига получается сверлить что то..![]()

Галерея

Заливную пробку акпп кажется нашел. Пробка под торкс с пятирублевую монету или даже больше.. Турбину повертел, подергал сидит плотно есть небольшой люфт но за корпус не цепляется. катализатор на вид чистый, хоть это радует..


Собрал турбину, смонтировал коллектор на место подготовил всё к установке радиаторов и ночь накрыла.. Теперь всю ночь снились открутившиеся болты с коллектора. Может их тоже надо было на фиксатор резьбы монтировать?
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
