Эх а я до 2,7 колеса накачал - думал провести заезд вечерком встрону дачи....
Как наш автоматик к такой скорости относится я не знаю...может ему и по фиг,всё таки сильный анрегат.Ты поезди так по чаще,а мы узнаем
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
кто снимал впуск на 19дташ, как снимать? мож инстр из тиса??
вот скоро сажу с егр удалять вот думаю заодно и промыть коллектор.....
В праздники заменил впускной коллектор. Пользовался инструкцией отсюда http://www.vectra-club.ru/forum/view...3292f0f9959276 . Принципе, сложного ничего нет. Несколько замечаний
1. На Зафире опору двигателя трогать не надо
2. Шестерню ТНВД фиксировал болтами от защиты ремня ГРМ
3. Вал ТНВД из шестерни выбивал молотком через деревяшку
4. Для откручивания шпильки ТНВД использовал такой http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy...ay_ag010061-8/ девайс
5. Шпонку при монтаже ТНВД обратно не ставил (в ТИС так рекомендуют)
2
А подскажите пожалуйста, уважаемые владельцы Z19DTH, слышно ли у вас как дует турбина? У меня при ускорении, в районе 2000 оборотов (именно при движении, на холостых нет), в районе впускного коллектора слышен... шум не шум... как описать-то не знаю... как будто ветер начинает дуть. Не шип, не свист... как-то ФФФФФФФ. Прекращается при сбросе газа. Вот не помню, было ли у меня так до замены впускного коллектора или нет и я недозатянул что (сам коллектор, ЕГР, дроссель). Сегодня проехал без щитка в моторном отсеке, который у ветрового стекла на Zafira и обратил вниманее. Раньше не обращал... У Вас как?
Конечно слышно...и это хорошо,в пределах разумного конечно...дует,значит с низов её раскручивает как положено и геометрия соответственно в порядке.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Конечно слышно...и это хорошо,в пределах разумного конечно...дует,значит с низов её раскручивает как положено и геометрия соответственно в порядке.
Спасибо, успокоили . Я сегодня щиток обратно поставил - вроде и не очень слышно (ну теперь-то я знаю, что звук есть и его слышу
Еще раз спасибо Вам за неравнодушие.
PS Сегодня, заглушив двигатель и подождав пару минут, скинул трубку с вакуумника - есть там немного масла Так что теперь понятно, почему с клапана наддува капает.
Теперь понятно откуда это масло.У меня при покупке машины к этому клапану даже кусок губки был прислонён и весь в масле,я прикола не понял,выкинул его сразу и езжу вроде проблем не зная до сих пор.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну чтож... тупим потихоньку... мощь пропала.. на 4й передаче - уходим в сейф мод с отключением трбы...
если б не чертов радиатор - которые не кстати потек -(11500 за радиатор и 5500 за амену) - не позволили убить егр и СФ-который жив и регенрится раз в 1000..
а затычку для егра купить в россии можно ли только с ебея??? может кто знает где вырезать лазером из метала???
а затычку для егра купить в россии можно ли только с ебея???
зачем покупать?у меня на всех машинах из металла 4-ки самодельные уже давно стоят и проблем не приносят...да и нет там такой нагрузки на них,чтоб из легированной стали ставить...консервными банками люди глушили всю жизнь такие дела на дизелях и ни фига страшного...ну этотак,для примера,лучше конечно по толще заглушку,чтоб наверняка.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это куда ж ты 4мм умудрился запихать?
Там же обжимные хомуты. Едва миллиметр заместо фланца сильфоной трубки залезет. Или ты дальше полез,к овальным болтовым?
По хорошему,самовар выкинуть,охлаждение закольцевать,а заклушки на выпускном и впускных добрые замастырить.
Я не трогал ничего.
Просто закрыл жестянкой круглой на выходе с самовара и у дросселя.
Егр выкинул нафиг.
Думал временно,а оно уже ок.года так сидит и не жужжит.
Это куда ж ты 4мм умудрился запихать? Там же обжимные хомуты.
Как это куда?гофру между впускным коллектором и егр выкинул и вместо неё две заглушки поставил...там и толще можно всунуть при желании.
чёт не пойму про какие ты фланцы...у меня полскости с обоих сторон этой гофры и всё очень просто с ними.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ясно. Ты загнал железную пластину под штатные фланцы двуболтовые.
И у меня так по началу было,потом смотрю сажа кругом и звук неприятный. Гофра треснула от вибрации наверно.
Пришлось выкидывать всё.
Глушить на самоваре под обжимной штатный хомут а к дросселю,как у тебя толстым железом. Овальную фигулину сделал и два отверстия под шпильки просверлил. Готово.
Ты загнал железную пластину под штатные фланцы двуболтовые.
нее...я штатные вместе с гофрой выкинул и вырезал другие такой же формы...была мысль штатные пятаками заварить,но решил от гофры всё таки избавится и теперь понял,что точно не зря...
кстати у Экстазовладелца 16-ть клапанов и там расположение егр другое скорее всего.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Экстазовладелец
ну чтож... тупим потихоньку... мощь пропала.. на 4й передаче - уходим в сейф мод с отключением трбы...
Ты в соседней теме по этим моторам статейку читал?На 16-тиклапанках стоят во впускном коллекторе ещё заслонки завихрения и сажа от егр их конкретно убивает,от чего проблем куча всплывает...так что можно и туда копнуть,если что.
Последний раз редактировалось чели челиос; 14.05.2014 в 00:20.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Читал конечно.... да и про вихревые заслонки я знал еще за долго до покупки авто... Морально готов к замене- а вот материально-упс - радиатор сожрал- 17 000р.
Хотел сначала перепрошиться отегр и СФ с одновременной заглушкой ЕГР и последующей сменой Впускного коллектора.
куда деваться - все равно придется убивать и то и то....
помнится здесь кто то выкладывал - бюллетени Фиатовские по затычкам ЕГР..
Так вто какую прокладку лучше брать?? Овальную или квадратную? С дырками или Без???
stankaa
по времени скока на зафире то выходит???
и кстати у тебя вроде зафира та что у Ракетчика была? он вроде сразу как пригнал СФ и ЕГР отшивал или только сФ???
У меня валяется где то затычка дырявая.
d_Core мне подоннал. Заказывал парочку черех ебей.
Но тебе такая не нужна. Сделай из метала(2-3мм) и установи между фланцами.
Так вто какую прокладку лучше брать?? Овальную или квадратную? С дырками или Без???
stankaa
по времени скока на зафире то выходит???
и кстати у тебя вроде зафира та что у Ракетчика была? он вроде сразу как пригнал СФ и ЕГР отшивал или только сФ???
1. На 16 клапанник по фиатовскому бюллетеню - квадратная заглушка с 4 -мя отверстиями. Я такую поставил. Вот она http://www.ebay.com/itm/EGR-valve-bl...551bde&vxp=mtr
2. Я за день управился. При этом, еще пару раз в магазин выбирался за инструментом. Часов 8-10 закладывать надо. Хотя я менял 9 мая, учитыва, что 10 и 11 выходные (мало ли, что там криво бы могло пойти...)
3. Да, авто Ракетчика. DPF отшит, ЕГР нет.
А чем его наличие так важно?всё равно же уже ни чего не работает...другое дело,что ни кому не нужная лишняя возня.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Коллектор заказал.. спрокладочкой..
Осталось провести рекогосцировку инструмента - чтонить специфическое нужно???? звездочки? головки под звездочки???
Из специфического - шестигранник на 5? не помню на сколько - для снятия дросселя; шпильковерт на 8 (шпилька ТНВД) и гвоздодер (клещи) для открывания \ закрывания быстрозажимных хомутов.
ну вообщем доехал я до дачи машина овощ овощем....
чувствую турба вааще невключается - ну нет BOOSTа....
что это аварийный режим??? иззза вихревиков? так стоп -ошибки тока по СФ...
ну лдно - дополз до дачи....
Будем думать....
снимаем крышку движка смотрим на Вихревики- планка на месте не слезла не отвалиласьююю при незаведенном двигателе - заслонки(вернее то что видно сверху) повернуто на лево... ключ на старт - оп - повернулись.... значит условно живы...
ФОтки:
настало время поискать БУСТ... по опкому BOOST PRESURE - при перегазовке падает от 100-до 95!!!!
давным давно еще имея астру и борясь с турбой- прикупил я себе вакуумный тестер...
и так подсоединяем к началу - тоесть вакуумному насосу - и так значение минус 27 гуд...
так далее куда долезем - это клапан управления турбой- два шланг - один подводка вакуума - другая управление турбой..
та что подводит - вакуум прыгает в районе 0!!! опппа!!
таким ваккумом турбу не включишь.
второй что турбу регулирует - качаем тестером вакуум - гуд- держим. зав одим - смотрим газум -от 100 до 200 кпа -супер... туба жива и работает...
но как же ехать домой без буста? это полностью не устраивает....
а если накачать ваумным тестером вакуум на турбу - турба будет работать- всегда в максимуме - да без регулировки -но на бензинках регулировок вроде как нет - это приведет к передуву на некоторых режимах - но это после 3 тыщ...
а до 3х тыщ это огромный запас по тяге..
и так принимаем решение - подать ваккум на турбу тестером - закрепить тестер- и ехать.....
Фотки:
едем - ДА!!!! вот то что надо прет!!! мощность супер!! везжаем на Ярославку - летит весь сверкая мерс - типа пропустите я пппц спешу - ок. и содимся ему на хвост. Врешь не йдешь - короче мерс сдался... и я пару раз словив передув с аварийкой доехал до дома..
а теперь буду грузить фотки
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Сколько должна давить турба , моя больше 150-160кпа не давит. Куды смотреть?
Раньше как из пушки подрывала, сейчас на "спорте"- жалкое подобие. Али принюхался уже?