штатно и передний парктроник на этих опелях бывает?
Сообщение от Fduch.
Откуда хоть начинать искать неисправность в таком случае?
ошибки смотреть.там хоть покажет цепь или само устройство виной.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вечер до6рый.
сегодня пришел неприятьный сюрприз. на неделе машина стала плохо ехать. то есть едет после 2300-2400 о6.(после этих о6оротов клу6ы черного дыма)
до этого еле еле на6ирает скорость. на горку только на первой. . воо6щем вчера залез снял датчик под Егр почистил.. почистил егорку. он 6ыл чистый. видно, чтоон воо6ще не открывался. промазал поставил и ничего не поменялось....
с утра машина завелась как всегда отлично. НО. даже на холостом, при нажатии педали газа стрелка тахометра медленно ползла вверх.
едет никак. дергается...
какие думки есть?
Ошибки смотри. Перво наперво- Управление геометрии турбины,вак-линия от вак-насоса до эл-вак-клапана,дальше до турбины. Эвк надува нажно снять и промыть-продуть.важно!
Далее:целостность патрубков надува. До и после турбины. Целостность интеркуллера.
Егр(скинь фишку).
Если вакуумные трубки целые,а патрубки и куллер не драные- значит ЭВК,он снизу справа,где гудок. Снять промыть ВД-40,продуть.
Проверить ход штока управления турбины,тебе вряд ли удастся,не доступна.
Сними датчик надува,что на впускном коллекторе,он обычно засирается сильно. Его нежно промой растворителем,без тыканья твёрдых предметов(кисточкой можно)- там нежный сенсор. Повредишь- купишь новый за дорого...
Но я думаю,что выше перечисленное,тебе будет пока достаточно.
Да!
Все фильтра(топливный,воздушный)- поменяй для успокоения.
Удачи
Но я думаю,что выше перечисленное,тебе будет пока достаточно.
Как бы это не форсы Олег...ну проверить надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Почему так уверен?чёрного дыма от неработающей геометрии в принципе не бывает...а вот от форс запросто и я сам на опель виваро видел,как машина заводилась,но не ехала...там две форсы негожие были.
зы.и ошибка по наддуву обязана быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Оши6ки пропедалировал вышли две: 227911 и 04005A.
завелась както не очень.. педаль в пол а стрелка тахометра медленно секунд за 20 добралась до отметки 2000. причем в неестественными вибрациями.
машину оставил в гараже.для осмысливания.
пс. датчик под ЕГРом который как найти? в экзисте что-то несмог.
ну это утечка в воздуховодах где то...так что ищи дырку.
Сообщение от Zeder
датчик под ЕГРом который как найти?
а зачем?он наверняка рабочий.
попробуй на работающем моторе патрубок над аккумом пережать и посмотреть как быстро заглохнет машина и заглогнет ли вообще...заодно может и шипение где то услышишь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а зачем?он наверняка рабочий.С
я егр чистил уже не первый раз. и всегда датчик это мыл кисточкой. а на сей раз зубной цеткой. с усердием. и после этого машивообше никакая.
тоесть до залезания было лучше. а снимал и чистил всего два девайса. ЕГР и этот датчик.
пс. почему ЕГОР не открывается? когда его чистил, камера что открывается клапаном была чиста..
я егр чистил уже не первый раз. и всегда датчик это мыл кисточкой. а на сей раз зубной цеткой. с усердием. и после этого машивообше никакая. тоесть до залезания было лучше. а снимал и чистил всего два девайса. ЕГР и этот датчик.
ну если так,то возможно конечно...но есть же ошибка и по негерметичности системы...может не спешить датчик покупать?тебе бы донора найти в идеале было.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
датчик надува и Эвк надува по 2,5 кру6 у нас.
в слепую покупать нехочется, я вот думаю. 1,9дт у нас крайне редок, а вот 1,3 дизелей есть. у них датчики такие же?
ага.я даже рассматривал одно с другим...одинаковые абсолютно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
И кст. кто что думает про картерные газы - у меня турба тоже в масле,но,кулер пустой и масло не жрет.
Картерные газы проверить легко:берёш газовый счётчик или на худой конец водомер,втыкаешь туда и меряешь кубики за минуту на холостых...до 45 отлично,больше уже не айс.У меня ровно 30 накрутило.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Плиз друзья глянькто нить в тис как это коллектор снять???
А зачем снимать собрался?Там очень длинная инструкция и хлопотное дело.Я из ТиСа сюда не умею выкладывать к сожалению,но работы там не початый край.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
сажу и егр буду удалять в мае июне - - пробег у меня - 190 - так что там думаю помойка во впуске - если зас лонки еще живы - тоя их отмою - и пусть живут в чистоте...
да кстати как вариант может привентивно до програмного отключения - поставить прокладки по егр??? она у меня не аварийный режим не уйдет?
и самое главное у меня же зафира--- метста по д капотом нет нихрена.
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
сажу и егр буду удалять в мае июне - - пробег у меня - 190 - так что там думаю помойка во впуске - если зас лонки еще живы - тоя их отмою - и пусть живут в чистоте...
Вот поэтому я сразу егора убил...он для меня хуже сажевого был.на этом моторе не то,что на 1.3л. за пол дня весь впуск почистить.
Сообщение от Экстазовладелец
да кстати как вариант может привентивно до програмного отключения - поставить прокладки по егр??? она у меня не аварийный режим не уйдет?
Как обычно с ошибкой,но без проблем.
Сообщение от Экстазовладелец
и самое главное у меня же зафира--- метста по д капотом нет нихрена.
По зафире думаю разницы не будет,но скину по ней инструкцию,если получиться.
блин.ни как не получилось файлом отправить...видать защита какая то или программы нужной не хватает на компе.Прямиком скинул без фоток,может и так сойдёт хоть для общего понятия.Ты бы весь ТИС скачал себе и не парился.
Добавлено спустя 12 минут:
Кстати.только обратил внимание,полазив в ТИСе,что на астры с таким мотором(150л.с) афтомат аф-40 не устанавливался ни когда...очень удивлён.Получается там М-32 стоит,которая на износ работает от таких мощностей...точно,как на 1.3л.М-20.не хорошо однако.
Последний раз редактировалось чели челиос; 17.04.2014 в 14:36.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
70. Закрыть капот двигателя. Короче пока остановлюсь на этом пункте))))
Вот это верно...забей,если проблем нет,то не фиг там чистить...главное,чтоб дальше не пошло,поэтому поторопись убить егора.
Сообщение от d_Core
М32 прекрасно справляется, в чём проблема?
Крутящий момент у 1.9л.(150л.с) 320Нм...и кпп М-32 выдерживает столько же...нет запаса прочности.Если гонять сильно,то загудят подшипники,как на 1.3л. часто бывает.Но здесь плюс в том,что быстро гонять на этом моторе страшно,так что может и по лучше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
почему страшно??? я вон на мкаде вдоль лосиного острова - от гольяново до ярославки -220 по спидометру... и не разу не страшно)
Да много как не крути,хоть и ведёт себя машина замечательно на этой скорости.А призагруженности трассы,как в основном бывает так вообще всеми ресурсами этого мотора не успеваешь воспользоваться толком...но это хорошо,что не так просто выжать все соки из мотора.
Но 220 кстати много уже.больше 208км в час не рекомендуется.Это максимально допустимая скорость и всё,что больше уже может вред нанести,особенно кпп.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.