Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Экстазовладелец
При любом решении, когда будешь менять масло, узнай, пожалуйста, размер биты торкса под заливную пробку. Уже давно пытаюсь узнать, но никто не имеет понятия..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Экстазовладелец
При любом решении, когда будешь менять масло, узнай, пожалуйста, размер биты торкса под заливную пробку. Уже давно пытаюсь узнать, но никто не имеет понятия..
Т55 размер. Желательно что бы он (торс) был длинным
Сообщение от Rirz
Можно и самому если яма есть.Если деньешки лишние есть,заморачиваться неохота,то в сервисе тебе поменяют.правда коробас редкий для наших механиков,щупа нет,многие в замешательстве..позвонишь предварительно
в капотню,там парнишка толковый(в дилерском центре реутов-работает долго),
Он всё в курсе,не накосячит. Уровень должен быть точный нижним напорным стаканом-на заведёном и прогретом,при "N"+0,5л...
Опытным путем проверенно. Сливаешь на прогретой коробки масло (открутив оба колодца). Закручиваешь все на место смело льешь 2,7 литра (если нет доп охл). Если же есть+объем радиатора. Вуаля.
Салют всем! Сегодня переобувался и обнаружил рваные пыльники двух задних амортизаторов. Полазил в эксисте, не нашел их... Один вроде как "потеет", но не уверен, до переобувки ездил по лужам... Менять амортизаторы из-за рваных пыльников?
По ВИНу бьётся: Автоматическая система поддержки клиренса. Попадос штоль хороший? )
мечтаю о установки 2 турбины от SAAB и будет первая зафира би турбо
Ttid
А что, там тот же мотор, но с двумя турбинами? Бюджет не прикидывал? _DRY_
У тебя видимо Нивомат стоит, классная штука! Пробег какой?
На сколько помню, там можно легко заменить на обычные аморты. Но функция крайне приятная, и я бы заморочился её сохранить. Пока поезди так, понаблюдай,заменить всегда успеешь.
Ttid
А что, там тот же мотор, но с двумя турбинами? Бюджет не прикидывал? _DRY_
У тебя видимо Нивомат стоит, классная штука! Пробег какой?
На сколько помню, там можно легко заменить на обычные аморты. Но функция крайне приятная, и я бы заморочился её сохранить. Пока поезди так, понаблюдай,заменить всегда успеешь.
Обсолютно такой же, сложностей не много, но есть. Бюджет 30-40k. Работы порядка дня на три не меньше. Пробег почти 200000 тыс. Что такое нивомат?
У тебя видимо Нивомат стоит, классная штука! Пробег какой?
На сколько помню, там можно легко заменить на обычные аморты. Но функция крайне приятная, и я бы заморочился её сохранить. Пока поезди так, понаблюдай,заменить всегда успеешь.
Видимо он самый.... Шток амортизатора вниз, т.е. вся грязь будет там, думаю зиму без пыльников они не проживут.... Пробег 230тык
вот тут обсуждали.
Нивомат - система автоматического поддержания уровня кузова. Это по сути задние аморты, которые сами выше-ниже в зависимости от загрузки авто регулируют высоту кормы. _DRY_
Солидно.
Разорись, поправь, штука прикольная.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я этутему давно курил - даж на майзафире тему открывал...
тоже очень хочу...
НО места под капотом нет...
короче надо донора сааба или лянчу
вот думаю к саабистам на встречу подьехать - посмотреть как там все устроено
бюджет я думаю около 50 000
Проблема будет только с расположением радиаторов. Место при их переносе примерно на 2-4см в перед становится достаточно, для того что бы вставить код лектор. Я одному своему приятелю на саабе по ночам уже снюсь, 300 раз отмерял и собираю деталюшки не спеша. Весной думаю, что начну и закончу. Сейчас с бюджетом не ахти как
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Goga-opel Экстазовладелец
Кстати, какая мощность планируется на выходе, при правильной настройке мозга? Коробка автомат, держит до 435 Нм..., которые достигаются простой перепрошивкой от IDS.. Есть смысл морочиться если у тебя ручка, иначе можно просто на выходе получить драгстер на один заезд..
Или я что то не так понимаю.. ?
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
вот сделал ты Едс прошивку - что в итоге у тебя?? проблемы с коллектором- тоесть коллектор 150 сильного движка имеет свои ограничения... просто задрав давление наддува - и сдвинув зашиту по передуву на 20-30 кпа не одно и тоже - что и поставитиь вторую турбину. хотя версии 1,9 - есть и 163 лс.
а тут вторая турбина - причем все официально - сааб - а не тюнинх ателье всего и вся...
на том же саабе стоит тажа коробка что и у нас - и выдерживает 200лс...
дело конечно интересное - ноблин где ездить то??? я вот со своми 150 силами и так по стоянно упираюсь в машины - медленно гады ездят ...
расход пока 9,5 на 100 км....
Goga-opel ты сам откуда? где будешь экспериментировать?
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Экстазовладелец
Вот теперь более менее понятно.. Такой способ тоже имеет право на жизнь, если жмёт карман..
Кстати, проблема с коллектором может быть и не связана с этим. Я много курил форумов, случаев по пальцам пересчитать и чаще коллектор просто лопается, но явной закономерности не выявлено. Возможно виною частые перебежки на короткие расстояния.(поселок маленький, только тронулся уже приехал.. )
Сообщение от Экстазовладелец
расход пока 9,5 на 100 км....
Дальше что планируется.. ещё увеличить ?
У меня расход средний 8 литров и не сказать, что я тошню, просто езжу по правилам.. в городе не более 60 км\час..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Сообщение от Экстазовладелец
вот именно чего бы ему лопатся???
Да всё рано или поздно ломается.. Мне кажется я его просто перегрел, когда загрузился под потолок всякой утварью с боксом на крыше и за хвост зацепил 4-х метровый прицеп весом примерно как ещё одна зафира и жарил почти без остановки 1500 км.
Кстати, с самой покупки наблюдаю характерный звук мотора как будто орехи грецкие перекатываются ритмично так хрррр ххрррр хррррр, когда сильно отжигаешь(более 3000 оборотов). У всех так?
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Други,это хорошо,что руки чешуться,но зачем блин?
Моторчик с коробасом бодрые,не стоит оно того.
Расходы опять же лишние,да и без правки мозгов не обойтись.
Коробке нагрузка лишняя, люда и не так всё и просто. Расчёт должен быть на 100%верный,иначе кердык...я бы даже за даром бы не согласился. Мне устраивает,машина соответствует темпераменту.
Rirz
Олег, ты нас на 10 лет старше. По стариковски ворчишь
Я правда астру бы на сааб махнул с таким мотором, а вот зафиру не выдет. Поэтому имеет право на жизнь.
так у тебя 120,а там 150 коней и людям мало...ну благо есть запас прочности у этих двигателей и акпп...можно побаловаться конечно...с двумя турбами им равных не будет...
я бы тоже заморочился при наличии финансов и времени...но второго для всего этого точно нет и не ожидается...ну а первое дело не предсказуемое
зы.опа!ты за что бал то схлопотал?статус поддерживаешь
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На самом деле гонюсь не за мощностью и крутящим моментом. Хочу сократить максимально отклик на педаль газа. Я не знаю как у вас а меня он он длинный (сравнительно). Следующий момент-обгоны. Не хватает мне когда хочется быстро объехать сразу 2-3машины. Ну и самое главное-выпендрица хочу, мол не делал ни кто я вот сделал
так у тебя 120,а там 150 коней и людям мало...ну благо есть запас прочности у этих двигателей и акпп...можно побаловаться конечно...с двумя турбами им равных не будет...
ь
Клубни с z13dth 90лс нервно курят в сторонке.....
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Гога,дык присобачь бустер,да чипани в добавок Будет тебе отклик.
Я понял,что скорее это просто ради самосовершенствования. Ну и Руки чешуться
Кста,я слыхал,что если присобачить вакРессивер упр.геометрии-будет более чёткий отклик на ускорение и меньше турбояма.
Гога,дык присобачь бустер,да чипани в добавок Будет тебе отклик.
Я понял,что скорее это просто ради самосовершенствования. Ну и Руки чешуться
Кста,я слыхал,что если присобачить вакРессивер упр.геометрии-будет более чёткий отклик на ускорение и меньше турбояма.
Так 150 он есть с завода. Только я его перенес ближе к клапану, что бы согласиться объем сжатого воздуха
Сообщение от Экстазовладелец
Клубни с z13dth 90лс нервно курят в сторонке.....
Да и не только 1,3 Ауди 2,5 дизель курят бензинки 1,6 едет достойно, но бональная жадность шепчет мне на ухо, что мало