Страница 41 из 49 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,230 из 1469

Тема: Z19DTH Обслуживаем вместе. :)

  1. Гость с йуга))) Опытный Астравод Тарв Астранафт Аватар для Тарв
    Регистрация
    08.01.2017
    Адрес
    Город плохих снов
    Возраст
    53
    Сообщений
    335
    Спасибо
    27 / 51
    Цитата Сообщение от SIDA.KZ Посмотреть сообщение
    вот это и есть самая жесть...
    Так что ты не дурак ,или мы оба идиоты..

    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    а если ц фиатов посмотреть? всетаки двигло фиатовское и там может кросы будут?
    Дело не в Фиате или Опеле ...Оригинал космических денег ,а афтемаркет не кросируется ни с какого бренда.
    2.0 CDTI 120 KW

  2. Местный Астравод Alexey26 Астранафт
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Спасибо
    30 / 7
    Цитата Сообщение от SIDA.KZ Посмотреть сообщение
    мне уже дешевле шатуны попытаться найти, поршня мёртвым грузом лежат (можно вернуть под реализацию только)
    Могу дать ссылку на блок альфы в сборе цена 4000 р, там шатуны с 26 пальцем, там задиры в цилиндре, думаю шатуны там норм

    А что у тебя с двигателем?

    Astra H 1.9CDTI(Z19DT) 6МТ+Open&Start +кнопка SPORT+DDS+TPMS+Hill assist,OPC тормоза, Recaro, +AFL+Bluetooth CD70+CID+Quick Heat+PARKPILOT+камера заднего вида,эл.складные зеркала.

  3. Местный Заслуженный Астравод SIDA.KZ на верном пути Аватар для SIDA.KZ
    Регистрация
    09.11.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    577
    Спасибо
    3 / 0
     у832от 69
    Цитата Сообщение от Alexey26 Посмотреть сообщение
    Могу дать ссылку на блок альфы в сборе цена 4000 р, там шатуны с 26 пальцем, там задиры в цилиндре, думаю шатуны там норм

    А что у тебя с двигателем?
    симптомы:
    - не заводится в слабоотрицательные температуры
    - тёплая машина заводится хорошо (выручала вебаста)
    - на холодную после завода - облако сизого дыма, а так же немного дымит на холодную.
    поехал на вскрытие.
    результат можно посмотреть по ссылке https://yadi.sk/d/duFmGBpI3UKaz9



    сейчас очень сильно подумываю вообще двиг на новый махнуть. благо в Москве нашёл новый за 175... ибо шаманства эти не окупаются.


    в дополнение к фото - ещё и залегли кольца, они отстрелились после того как поршня вынули.

    двиг соберут числа третьего, промерят компрессию и коррекции, а там посмотрим.



    ЗЫ: дай на блок сцыль, посмотрю )))
    Спасибо!
    1,9 CDTH 150 арийских пони




  4. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    SIDA.KZ
    пробег какой? до этого раскокосовывать не пробовал?

    какие значения компрессии были до вскрытия??

  5. Местный Заслуженный Астравод SIDA.KZ на верном пути Аватар для SIDA.KZ
    Регистрация
    09.11.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    577
    Спасибо
    3 / 0
     у832от 69
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    SIDA.KZ
    пробег какой? до этого раскокосовывать не пробовал?

    какие значения компрессии были до вскрытия??
    по пробегу двигателя - история туманна: это контрактник. предыдущему двиглу поломало распредвал и пришлось ставить контрактник, поскольку при вскрытии даже мне была видна эллипсность.
    этот двиг я заводил и в -19 (правда с третьей попытки). а при замене форс был приговорён 1й горшок при замере коррекций (предполагалось либо подгар поршня, либо клапана).
    результаты вскрытия по ссылке.
    1,9 CDTH 150 арийских пони




  6. Местный Астравод Alexey26 Астранафт
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Спасибо
    30 / 7
    - не заводится в слабоотрицательные температуры
    Тут совсем не показатель, у меня три раза были проблемы со стартером , после ремонта с пол оборота, до без
    эфира никак при минус 3.
    Причем происходит это все незаметно, стартер потихоньку "садится" и не замечаешь, после ремонта крутит как шальной, очень удивляет.
    на холодную после завода - облако сизого дыма, а так же немного дымит на холодную.
    тут вообще может быть все, что угодно, это может турбина закидывать немного и
    картерные газы гнать масло во впуск и проблемы с топливной.
    что бы сделал я сначала, измерить компрессию, если есть проблемы сделать раскоксовку, например шумой
    далее измерить еще раз и делать выводы.
    Пока данных не достаточно для приговора ЦПГ,
    например тот блок который я сейчас собрал там были залегшие кольца, куча картерных газов,
    промеряли все номинал.
    Из двух блоков которые я подбирал отклонения по цилиндрам от номинала отсутствовали.
    https://motorlandby.ru/engines/alfa-...3202084/#photo

    Astra H 1.9CDTI(Z19DT) 6МТ+Open&Start +кнопка SPORT+DDS+TPMS+Hill assist,OPC тормоза, Recaro, +AFL+Bluetooth CD70+CID+Quick Heat+PARKPILOT+камера заднего вида,эл.складные зеркала.

  7. Местный Заслуженный Астравод SIDA.KZ на верном пути Аватар для SIDA.KZ
    Регистрация
    09.11.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    577
    Спасибо
    3 / 0
     у832от 69
    Цитата Сообщение от Alexey26 Посмотреть сообщение
    Тут совсем не показатель, у меня три раза были проблемы со стартером , после ремонта с пол оборота, до без
    эфира никак при минус 3.
    Причем происходит это все незаметно, стартер потихоньку "садится" и не замечаешь, после ремонта крутит как шальной, очень удивляет.

    тут вообще может быть все, что угодно, это может турбина закидывать немного и
    картерные газы гнать масло во впуск и проблемы с топливной.
    что бы сделал я сначала, измерить компрессию, если есть проблемы сделать раскоксовку, например шумой
    далее измерить еще раз и делать выводы.
    Пока данных не достаточно для приговора ЦПГ,
    например тот блок который я сейчас собрал там были залегшие кольца, куча картерных газов,
    промеряли все номинал.
    Из двух блоков которые я подбирал отклонения по цилиндрам от номинала отсутствовали.
    https://motorlandby.ru/engines/alfa-...3202084/#photo
    про стартер я недавно вычитал с двигателем A20DTH,вот тут с серидины и далее http://www.opel-insignia.su/index.ph...ic=10538&st=30
    компрессию,думаю, завтра узнаю.
    отпишусь тут вечерком (дачные отработки начались).
    про стартер меня сильно удивило...

    за сцыль спасибо!
    там палец 26? а основание под шатуны какой размер не подскажешь?
    Последний раз редактировалось SIDA.KZ; 29.04.2018 в 22:13.
    1,9 CDTH 150 арийских пони




  8. Местный Астравод Alexey26 Астранафт
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Спасибо
    30 / 7
    На сколько я помню у всех z19dt и 1.9 jtd 26 палец,
    Что такое основание под шатуны?
    Шейка коленвала?
    В любом случае в этой конторе можно заказать доставку двигателя в МСК приехать на место все осмотреть и потом уже оплачивать,
    Колотый шатун(без замков) и обычный с замками отличаются внешне,
    Все которые я встречал с 26 пальцем были обычные с замками.

    Astra H 1.9CDTI(Z19DT) 6МТ+Open&Start +кнопка SPORT+DDS+TPMS+Hill assist,OPC тормоза, Recaro, +AFL+Bluetooth CD70+CID+Quick Heat+PARKPILOT+камера заднего вида,эл.складные зеркала.

  9. Местный Заслуженный Астравод SIDA.KZ на верном пути Аватар для SIDA.KZ
    Регистрация
    09.11.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    577
    Спасибо
    3 / 0
     у832от 69
    Цитата Сообщение от Alexey26 Посмотреть сообщение
    На сколько я помню у всех z19dt и 1.9 jtd 26 палец,
    Что такое основание под шатуны?
    Шейка коленвала?
    В любом случае в этой конторе можно заказать доставку двигателя в МСК приехать на место все осмотреть и потом уже оплачивать,
    Колотый шатун(без замков) и обычный с замками отличаются внешне,
    Все которые я встречал с 26 пальцем были обычные с замками.
    да я про шейку.
    то что я находил с 26-м пальцем, по шейке бвло, по-моему, 41мм, а у нас, если не изменяет память, 58мм
    1,9 CDTH 150 арийских пони




  10. Местный Астравод Alexey26 Астранафт
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Спасибо
    30 / 7
    Цитата Сообщение от SIDA.KZ Посмотреть сообщение
    да я про шейку.
    то что я находил с 26-м пальцем, по шейке бвло, по-моему, 41мм, а у нас, если не изменяет память, 58мм
    Коренные Вкладыши что у дт, что дташ, одинаковые,
    Соответственно и шатуны по шейкам тоже.

    Astra H 1.9CDTI(Z19DT) 6МТ+Open&Start +кнопка SPORT+DDS+TPMS+Hill assist,OPC тормоза, Recaro, +AFL+Bluetooth CD70+CID+Quick Heat+PARKPILOT+камера заднего вида,эл.складные зеркала.

  11. Местный Заслуженный Астравод SIDA.KZ на верном пути Аватар для SIDA.KZ
    Регистрация
    09.11.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    577
    Спасибо
    3 / 0
     у832от 69
    забрал машину. мастер обратил внимание на долгий завод.
    буду менять стартер.
    1,9 CDTH 150 арийских пони




  12. Местный Астравод Novik81 Астранафт Novik81 Астранафт Novik81 Астранафт Novik81 Астранафт Novik81 Астранафт Аватар для Novik81
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    222
    Спасибо
    3 / 25
    Кто знает какой у нас подшипник в муфте компрессора кондиционера? Какой лучше брать?


    ASTRA H Z17DTR

  13. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    SIDA.KZ
    Ради интереса разбери старый. Я тоже как поменял, машину не узнать. Звук от стартера при заводе мотора шумный? У меня после замены его вообще не слышно стало.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Novik81
    http://astraclub.ru/threads/68105-1....=1#post8353138
    Почитай и ниже как менял.
    Последний раз редактировалось Эстонец; 16.05.2018 в 11:47.
    Семейка Твинтопов

  14. Местный Заслуженный Астравод SIDA.KZ на верном пути Аватар для SIDA.KZ
    Регистрация
    09.11.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    577
    Спасибо
    3 / 0
     у832от 69
    вчера сделали стартер: разбило направляющие.
    разница с тем что было вчера утром и сегодня - ОГРОМНАЯ. машина заводится в первые пару секунд, а не маслание по 10-20 секунд с непонятным подхватом...
    Спасибо!
    1,9 CDTH 150 арийских пони




  15. Местный Заслуженный Астравод SIDA.KZ на верном пути Аватар для SIDA.KZ
    Регистрация
    09.11.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    577
    Спасибо
    3 / 0
     у832от 69
    пара дней счастья и перестала дуть турбина....
    1,9 CDTH 150 арийских пони




  16. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    SIDA.KZ
    А пробег сколько?
    Семейка Твинтопов

  17. Местный Заслуженный Астравод SIDA.KZ на верном пути Аватар для SIDA.KZ
    Регистрация
    09.11.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    577
    Спасибо
    3 / 0
     у832от 69
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    SIDA.KZ
    А пробег сколько?
    в прошлом году в августе моя померла на 300 000. сразу и окончательно. поставил восстановленную на заводе. покупал на ленинградском шоссе 100... пробега почти на ней не было... пипец.
    теперь на разборку поеду
    1,9 CDTH 150 арийских пони




  18. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    На каком заводе?Это которые джиэм восстанавливает и по цене новых продаёт?


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии nester71 Астранафт Аватар для nester71
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва RUS
    Сообщений
    1,126
    Спасибо
    96 / 13
    [QUOTE=SIDA.KZ;8449243] пробега почти на ней не было.../QUOTE]
    ...какой пробег ? бу покупать то же не вариант . я в любом случае востанавливать буду ..
    Опель-Зафира 1,9DT AF40-6

  20. Местный Заслуженный Астравод SIDA.KZ на верном пути Аватар для SIDA.KZ
    Регистрация
    09.11.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    577
    Спасибо
    3 / 0
     у832от 69
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    На каком заводе?Это которые джиэм восстанавливает и по цене новых продаёт?
    да.
    шланги щас еле надувает...
    в понедельник повезу в сервис.
    хотя: до этого висела ошибка на вихревые (их у меня нет, а вот когда вкладыши меняли и голову смотрели, их подцепили (разъём)). сейчас эта ошибка исчезла, а вот турбина дуть перестала. ошибок нет вообще. хотя, какая связь тут не знаю и навряд ли она есть
    1,9 CDTH 150 арийских пони




  21. Местный Заслуженный Астравод stankaa Астранафт
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    537
    Спасибо
    28 / 3
    Цитата Сообщение от SIDA.KZ Посмотреть сообщение
    да.
    шланги щас еле надувает...
    в понедельник повезу в сервис.
    хотя: до этого висела ошибка на вихревые (их у меня нет, а вот когда вкладыши меняли и голову смотрели, их подцепили (разъём)). сейчас эта ошибка исчезла, а вот турбина дуть перестала. ошибок нет вообще. хотя, какая связь тут не знаю и навряд ли она есть
    Может проблема в вакуумных трубках или клапане управления геометрией... Тем более, с движком ковырялись, могли эти трубки криво поставить или повредить. Че сразу турбина-то.
    Zafira B 2007 Z19DTH 6AT

  22. Местный Астравод Alexey26 Астранафт
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    190
    Спасибо
    30 / 7
    Цитата Сообщение от SIDA.KZ Посмотреть сообщение
    да.
    шланги щас еле надувает...
    в понедельник повезу в сервис.
    хотя: до этого висела ошибка на вихревые (их у меня нет, а вот когда вкладыши меняли и голову смотрели, их подцепили (разъём)). сейчас эта ошибка исчезла, а вот турбина дуть перестала. ошибок нет вообще. хотя, какая связь тут не знаю и навряд ли она есть
    На турбину грешить рано, уж очень быстро все произошло,дела дула и перестала??
    Даже сильно изношенная турбина, которая кидает масло, свистит трещит, все равно, что-то да надувает,
    Надо смотреть геометрию.

    Закончил макетирование шаблона под приварку фланца к нашему коллектору,
    Сегодня-завтра отвезу специалисту по чугуну он приварит.
    Турбину решил ставить gtb2056vk,
    От Вольво, сравнить размеры можно по фото.




    Astra H 1.9CDTI(Z19DT) 6МТ+Open&Start +кнопка SPORT+DDS+TPMS+Hill assist,OPC тормоза, Recaro, +AFL+Bluetooth CD70+CID+Quick Heat+PARKPILOT+камера заднего вида,эл.складные зеркала.

  23. Местный Заслуженный Астравод SIDA.KZ на верном пути Аватар для SIDA.KZ
    Регистрация
    09.11.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    577
    Спасибо
    3 / 0
     у832от 69
    Цитата Сообщение от Alexey26 Посмотреть сообщение
    На турбину грешить рано, уж очень быстро все произошло,дела дула и перестала??
    Даже сильно изношенная турбина, которая кидает масло, свистит трещит, все равно, что-то да надувает,
    Надо смотреть геометрию.

    Закончил макетирование шаблона под приварку фланца к нашему коллектору,
    Сегодня-завтра отвезу специалисту по чугуну он приварит.
    Турбину решил ставить gtb2056vk,
    От Вольво, сравнить размеры можно по фото.



    дула дула и перестала.
    геометрию это куда?))))
    1,9 CDTH 150 арийских пони




  24. Местный Заслуженный Астравод stankaa Астранафт
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    537
    Спасибо
    28 / 3
    Цитата Сообщение от SIDA.KZ Посмотреть сообщение
    геометрию это куда?))))
    На наших авто установлена турбина с изменяемой геометрией. https://www.drive2.ru/b/941708/
    Лопатки геометрии управляются актуатором. Разрежение (вакуум) на актуаторе регулируется клапаном (размещен в районе крепления дудки сигнала) Смотрите магистраль Вакуумный насос-клапан-актуатор.
    Zafira B 2007 Z19DTH 6AT

  25. Местный Заслуженный Астравод SIDA.KZ на верном пути Аватар для SIDA.KZ
    Регистрация
    09.11.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    577
    Спасибо
    3 / 0
     у832от 69
    Цитата Сообщение от stankaa Посмотреть сообщение
    На наших авто установлена турбина с изменяемой геометрией. https://www.drive2.ru/b/941708/
    Лопатки геометрии управляются актуатором. Разрежение (вакуум) на актуаторе регулируется клапаном (размещен в районе крепления дудки сигнала) Смотрите магистраль Вакуумный насос-клапан-актуатор.
    а как работоспособность клапана проверить?
    1,9 CDTH 150 арийских пони




  26. Местный Заслуженный Астравод stankaa Астранафт
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    537
    Спасибо
    28 / 3
    Цитата Сообщение от SIDA.KZ Посмотреть сообщение
    а как работоспособность клапана проверить?
    Я бы делал так. На заведенном авто
    1. Снял шланг с вакуумного насоса в сторону клапана. Если палец присасывает, то пока все ок, насос качает. Надел его обратно.
    2. Снял шланг с клапана ( от вакуумного насоса). Если палец присасывает так же, пока все ок. Магистраль "насос-клапан" целая, вакуум от насоса на клапан приходит. Если нет, то магистраль дырявая.
    3. Снимаемых второй шланг с клапана (магистраль на актуатор турбины) и каким-нибудь переходником соединяемых его с магистралью от насоса. Тем самым исключаем клапан из системы управления геометрией. В этом случае турбина должна давать максимальное давление (если магистраль "клапан-актуатор турбины" без дыр. Её проверить бы тоже на отсутствие дыр - стянуть шланг с актуатора и проверить присасываемость пальца ))) , но не помню, нормально ли к актуатору добираться... Попробовать проехать и посмотреть давление оп-коммом. Ну или оценить подхват по ощущениям.
    Если подхват есть, то менять клапан. Иначе смотреть турбину.
    Последний раз редактировалось stankaa; 19.05.2018 в 17:58.
    Zafira B 2007 Z19DTH 6AT

  27. Местный Заслуженный Астравод SIDA.KZ на верном пути Аватар для SIDA.KZ
    Регистрация
    09.11.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    577
    Спасибо
    3 / 0
     у832от 69
    Цитата Сообщение от stankaa Посмотреть сообщение
    Я бы делал так. На заведенном авто
    1. Снял шланг с вакуумного насоса в сторону клапана. Если палец присасывает, то пока все ок, насос качает. Надел его обратно.
    2. Снял шланг с клапана ( от вакуумного насоса). Если палец присасывает так же, пока все ок. Магистраль "насос-клапан" целая, вакуум от насоса на клапан приходит. Если нет, то магистраль дырявая.
    3. Снимаемых второй шланг с клапана (магистраль на актуатор турбины) и каким-нибудь переходником соединяемых его с магистралью от насоса. Тем самым исключаем клапан из системы управления геометрией. В этом случае турбина должна давать максимальное давление (если магистраль "клапан-актуатор турбины" без дыр. Её проверить бы тоже на отсутствие дыр - стянуть шланг с актуатора и проверить присасываемость пальца ))) , но не помню, нормально ли к актуатору добираться... Попробовать проехать и посмотреть давление оп-коммом. Ну или оценить подхват по ощущениям.
    Если подхват есть, то менять клапан. Иначе смотреть турбину.
    в нашей деревне оп-ком не найти... это в Москву ехать надо
    1,9 CDTH 150 арийских пони




  28. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    SIDA.KZ

    не кипешуй....

    вполне возможно у тебя перетерлись шланги вакуума от насос на клапан и дальше до турбины.- на 1,9 не очень удачно расположены. или нерпавильно надеты после сборки

    у меня перетирался шланг от вак насоса до клапана - заменить не чем было - я втыкал ручной вак насос- в шланг после клапана управления на турбину - насосом создавал разряжение ( турба вставала в макс положение- и давала максимальный наддув) . п.с. машина при переключении с 1 на 2ю срывалась в букс

    так можно проверить турбу.

  29. Местный Заслуженный Астравод SIDA.KZ на верном пути Аватар для SIDA.KZ
    Регистрация
    09.11.2009
    Возраст
    44
    Сообщений
    577
    Спасибо
    3 / 0
     у832от 69
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    SIDA.KZ

    не кипешуй....

    вполне возможно у тебя перетерлись шланги вакуума от насос на клапан и дальше до турбины.- на 1,9 не очень удачно расположены. или нерпавильно надеты после сборки

    у меня перетирался шланг от вак насоса до клапана - заменить не чем было - я втыкал ручной вак насос- в шланг после клапана управления на турбину - насосом создавал разряжение ( турба вставала в макс положение- и давала максимальный наддув) . п.с. машина при переключении с 1 на 2ю срывалась в букс

    так можно проверить турбу.
    да, нет, турбину приговорили.
    сегодня на разбор.
    поставлю и в салон.

    никому форсы новые не нужны и вебаста с телестартом?
    1,9 CDTH 150 арийских пони




  30. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Да ну блин не может так быстро просто так турбина по лететь,тем более заводская!Она 300 тыщ. ходить должна.Что то послужило причиной,не просто так такое случилось.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

Страница 41 из 49 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)