Могу дать ссылку на блок альфы в сборе цена 4000 р, там шатуны с 26 пальцем, там задиры в цилиндре, думаю шатуны там норм
А что у тебя с двигателем?
симптомы:
- не заводится в слабоотрицательные температуры
- тёплая машина заводится хорошо (выручала вебаста)
- на холодную после завода - облако сизого дыма, а так же немного дымит на холодную.
поехал на вскрытие.
результат можно посмотреть по ссылке https://yadi.sk/d/duFmGBpI3UKaz9
сейчас очень сильно подумываю вообще двиг на новый махнуть. благо в Москве нашёл новый за 175... ибо шаманства эти не окупаются.
в дополнение к фото - ещё и залегли кольца, они отстрелились после того как поршня вынули.
двиг соберут числа третьего, промерят компрессию и коррекции, а там посмотрим.
SIDA.KZ
пробег какой? до этого раскокосовывать не пробовал?
какие значения компрессии были до вскрытия??
по пробегу двигателя - история туманна: это контрактник. предыдущему двиглу поломало распредвал и пришлось ставить контрактник, поскольку при вскрытии даже мне была видна эллипсность.
этот двиг я заводил и в -19 (правда с третьей попытки). а при замене форс был приговорён 1й горшок при замере коррекций (предполагалось либо подгар поршня, либо клапана).
результаты вскрытия по ссылке.
Тут совсем не показатель, у меня три раза были проблемы со стартером , после ремонта с пол оборота, до без
эфира никак при минус 3.
Причем происходит это все незаметно, стартер потихоньку "садится" и не замечаешь, после ремонта крутит как шальной, очень удивляет.
на холодную после завода - облако сизого дыма, а так же немного дымит на холодную.
тут вообще может быть все, что угодно, это может турбина закидывать немного и
картерные газы гнать масло во впуск и проблемы с топливной.
что бы сделал я сначала, измерить компрессию, если есть проблемы сделать раскоксовку, например шумой
далее измерить еще раз и делать выводы.
Пока данных не достаточно для приговора ЦПГ,
например тот блок который я сейчас собрал там были залегшие кольца, куча картерных газов,
промеряли все номинал.
Из двух блоков которые я подбирал отклонения по цилиндрам от номинала отсутствовали. https://motorlandby.ru/engines/alfa-...3202084/#photo
Тут совсем не показатель, у меня три раза были проблемы со стартером , после ремонта с пол оборота, до без
эфира никак при минус 3.
Причем происходит это все незаметно, стартер потихоньку "садится" и не замечаешь, после ремонта крутит как шальной, очень удивляет.
тут вообще может быть все, что угодно, это может турбина закидывать немного и
картерные газы гнать масло во впуск и проблемы с топливной.
что бы сделал я сначала, измерить компрессию, если есть проблемы сделать раскоксовку, например шумой
далее измерить еще раз и делать выводы.
Пока данных не достаточно для приговора ЦПГ,
например тот блок который я сейчас собрал там были залегшие кольца, куча картерных газов,
промеряли все номинал.
Из двух блоков которые я подбирал отклонения по цилиндрам от номинала отсутствовали. https://motorlandby.ru/engines/alfa-...3202084/#photo
про стартер я недавно вычитал с двигателем A20DTH,вот тут с серидины и далее http://www.opel-insignia.su/index.ph...ic=10538&st=30
компрессию,думаю, завтра узнаю.
отпишусь тут вечерком (дачные отработки начались).
про стартер меня сильно удивило...
за сцыль спасибо!
там палец 26? а основание под шатуны какой размер не подскажешь?
Последний раз редактировалось SIDA.KZ; 29.04.2018 в 22:13.
На сколько я помню у всех z19dt и 1.9 jtd 26 палец,
Что такое основание под шатуны?
Шейка коленвала?
В любом случае в этой конторе можно заказать доставку двигателя в МСК приехать на место все осмотреть и потом уже оплачивать,
Колотый шатун(без замков) и обычный с замками отличаются внешне,
Все которые я встречал с 26 пальцем были обычные с замками.
На сколько я помню у всех z19dt и 1.9 jtd 26 палец,
Что такое основание под шатуны?
Шейка коленвала?
В любом случае в этой конторе можно заказать доставку двигателя в МСК приехать на место все осмотреть и потом уже оплачивать,
Колотый шатун(без замков) и обычный с замками отличаются внешне,
Все которые я встречал с 26 пальцем были обычные с замками.
да я про шейку.
то что я находил с 26-м пальцем, по шейке бвло, по-моему, 41мм, а у нас, если не изменяет память, 58мм
SIDA.KZ
Ради интереса разбери старый. Я тоже как поменял, машину не узнать. Звук от стартера при заводе мотора шумный? У меня после замены его вообще не слышно стало.
вчера сделали стартер: разбило направляющие.
разница с тем что было вчера утром и сегодня - ОГРОМНАЯ. машина заводится в первые пару секунд, а не маслание по 10-20 секунд с непонятным подхватом...
Спасибо!
в прошлом году в августе моя померла на 300 000. сразу и окончательно. поставил восстановленную на заводе. покупал на ленинградском шоссе 100... пробега почти на ней не было... пипец.
теперь на разборку поеду
На каком заводе?Это которые джиэм восстанавливает и по цене новых продаёт?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
[QUOTE=SIDA.KZ;8449243] пробега почти на ней не было.../QUOTE]
...какой пробег ? бу покупать то же не вариант . я в любом случае востанавливать буду ..
На каком заводе?Это которые джиэм восстанавливает и по цене новых продаёт?
да.
шланги щас еле надувает...
в понедельник повезу в сервис.
хотя: до этого висела ошибка на вихревые (их у меня нет, а вот когда вкладыши меняли и голову смотрели, их подцепили (разъём)). сейчас эта ошибка исчезла, а вот турбина дуть перестала. ошибок нет вообще. хотя, какая связь тут не знаю и навряд ли она есть
да.
шланги щас еле надувает...
в понедельник повезу в сервис.
хотя: до этого висела ошибка на вихревые (их у меня нет, а вот когда вкладыши меняли и голову смотрели, их подцепили (разъём)). сейчас эта ошибка исчезла, а вот турбина дуть перестала. ошибок нет вообще. хотя, какая связь тут не знаю и навряд ли она есть
Может проблема в вакуумных трубках или клапане управления геометрией... Тем более, с движком ковырялись, могли эти трубки криво поставить или повредить. Че сразу турбина-то.
да.
шланги щас еле надувает...
в понедельник повезу в сервис.
хотя: до этого висела ошибка на вихревые (их у меня нет, а вот когда вкладыши меняли и голову смотрели, их подцепили (разъём)). сейчас эта ошибка исчезла, а вот турбина дуть перестала. ошибок нет вообще. хотя, какая связь тут не знаю и навряд ли она есть
На турбину грешить рано, уж очень быстро все произошло,дела дула и перестала??
Даже сильно изношенная турбина, которая кидает масло, свистит трещит, все равно, что-то да надувает,
Надо смотреть геометрию.
Закончил макетирование шаблона под приварку фланца к нашему коллектору,
Сегодня-завтра отвезу специалисту по чугуну он приварит.
Турбину решил ставить gtb2056vk,
От Вольво, сравнить размеры можно по фото.
На турбину грешить рано, уж очень быстро все произошло,дела дула и перестала??
Даже сильно изношенная турбина, которая кидает масло, свистит трещит, все равно, что-то да надувает,
Надо смотреть геометрию.
Закончил макетирование шаблона под приварку фланца к нашему коллектору,
Сегодня-завтра отвезу специалисту по чугуну он приварит.
Турбину решил ставить gtb2056vk,
От Вольво, сравнить размеры можно по фото.
На наших авто установлена турбина с изменяемой геометрией. https://www.drive2.ru/b/941708/
Лопатки геометрии управляются актуатором. Разрежение (вакуум) на актуаторе регулируется клапаном (размещен в районе крепления дудки сигнала) Смотрите магистраль Вакуумный насос-клапан-актуатор.
На наших авто установлена турбина с изменяемой геометрией. https://www.drive2.ru/b/941708/
Лопатки геометрии управляются актуатором. Разрежение (вакуум) на актуаторе регулируется клапаном (размещен в районе крепления дудки сигнала) Смотрите магистраль Вакуумный насос-клапан-актуатор.
Я бы делал так. На заведенном авто
1. Снял шланг с вакуумного насоса в сторону клапана. Если палец присасывает, то пока все ок, насос качает. Надел его обратно.
2. Снял шланг с клапана ( от вакуумного насоса). Если палец присасывает так же, пока все ок. Магистраль "насос-клапан" целая, вакуум от насоса на клапан приходит. Если нет, то магистраль дырявая.
3. Снимаемых второй шланг с клапана (магистраль на актуатор турбины) и каким-нибудь переходником соединяемых его с магистралью от насоса. Тем самым исключаем клапан из системы управления геометрией. В этом случае турбина должна давать максимальное давление (если магистраль "клапан-актуатор турбины" без дыр. Её проверить бы тоже на отсутствие дыр - стянуть шланг с актуатора и проверить присасываемость пальца ))) , но не помню, нормально ли к актуатору добираться... Попробовать проехать и посмотреть давление оп-коммом. Ну или оценить подхват по ощущениям.
Если подхват есть, то менять клапан. Иначе смотреть турбину.
Последний раз редактировалось stankaa; 19.05.2018 в 17:58.
Я бы делал так. На заведенном авто
1. Снял шланг с вакуумного насоса в сторону клапана. Если палец присасывает, то пока все ок, насос качает. Надел его обратно.
2. Снял шланг с клапана ( от вакуумного насоса). Если палец присасывает так же, пока все ок. Магистраль "насос-клапан" целая, вакуум от насоса на клапан приходит. Если нет, то магистраль дырявая.
3. Снимаемых второй шланг с клапана (магистраль на актуатор турбины) и каким-нибудь переходником соединяемых его с магистралью от насоса. Тем самым исключаем клапан из системы управления геометрией. В этом случае турбина должна давать максимальное давление (если магистраль "клапан-актуатор турбины" без дыр. Её проверить бы тоже на отсутствие дыр - стянуть шланг с актуатора и проверить присасываемость пальца ))) , но не помню, нормально ли к актуатору добираться... Попробовать проехать и посмотреть давление оп-коммом. Ну или оценить подхват по ощущениям.
Если подхват есть, то менять клапан. Иначе смотреть турбину.
в нашей деревне оп-ком не найти... это в Москву ехать надо
вполне возможно у тебя перетерлись шланги вакуума от насос на клапан и дальше до турбины.- на 1,9 не очень удачно расположены. или нерпавильно надеты после сборки
у меня перетирался шланг от вак насоса до клапана - заменить не чем было - я втыкал ручной вак насос- в шланг после клапана управления на турбину - насосом создавал разряжение ( турба вставала в макс положение- и давала максимальный наддув) . п.с. машина при переключении с 1 на 2ю срывалась в букс
вполне возможно у тебя перетерлись шланги вакуума от насос на клапан и дальше до турбины.- на 1,9 не очень удачно расположены. или нерпавильно надеты после сборки
у меня перетирался шланг от вак насоса до клапана - заменить не чем было - я втыкал ручной вак насос- в шланг после клапана управления на турбину - насосом создавал разряжение ( турба вставала в макс положение- и давала максимальный наддув) . п.с. машина при переключении с 1 на 2ю срывалась в букс
так можно проверить турбу.
да, нет, турбину приговорили.
сегодня на разбор.
поставлю и в салон.
никому форсы новые не нужны и вебаста с телестартом?
Да ну блин не может так быстро просто так турбина по лететь,тем более заводская!Она 300 тыщ. ходить должна.Что то послужило причиной,не просто так такое случилось.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.