Вчера в Ростов ездил.С прицепом по трассе больше 85-ти только на бугор,а так 80-85 гоняет,за бортм +6.Ну так то и должно быть,термос срабатывает как раз при такой температуре,ждать большего не стоит,патрубки я щупал,всё закрывается и открывается исправно.В принципе нормальная рабочая температура для дизеля,как и написано в мануале.
Сообщение от Novik81
Это с учетом, что термосу капец т-ра двигла на ХХ ~74° и за бортом около 0°
Да это нормальная температура,в городе на холостых и 60-65 у меня бывает.Это когда нагреется так,что термос срабатывает,потом уже меньше 80-ти не падает.Но чтоб так нагреть надо ещё поездить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чем автомобиль перестал устраивать? Увидел в объявлениях.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Вчера в Ростов ездил.С прицепом по трассе больше 85-ти только на бугор,а так 80-85 гоняет,за бортм +6.Ну так то и должно быть,термос срабатывает как раз при такой температуре,ждать большего не стоит,патрубки я щупал,всё закрывается и открывается исправно.В принципе нормальная рабочая температура для дизеля,как и написано в мануале.
Да это нормальная температура,в городе на холостых и 60-65 у меня бывает.Это когда нагреется так,что термос срабатывает,потом уже меньше 80-ти не падает.Но чтоб так нагреть надо ещё поездить.
не, это термосу капец.
сегодня у нас +4. Выезжал на трассу. 100 - 86. И по городу в этом пределе греется. 85-88. Иногда до 91. Так что нужно и тебе менять. Открытие термоса на 88 на родном написано. На бехре не увидел такой цифры.
не, это термосу капец.
сегодня у нас +4. Выезжал на трассу. 100 - 86. И по городу в этом пределе греется. 85-88. Иногда до 91. Так что нужно и тебе менять. Открытие термоса на 88 на родном написано. На бехре не увидел такой цифры.
Не капец,я патрубки смотрю,там долезть легко и прекрасно понятно держит или не держит и когда открывается.У меня всё,как надо работает.По городу,когда мотор полностью прогреется,то тоже как у тебя,я писал,что просто прогреть ещё хорошенько надо,а потом смотреть.По трассе может и сильнее грелся бы,я просто не наваливал совсем ,новая шиповка стоит,прикатываю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
недогретый мотор. я и по трассе сейчас ехал 88-90 четко держит.
Как он может быть не догретый,если до 80 градусов по малому кругу гоняет и потом только термос открывается?Да и нет какого то повышенного расхода или признаков не догретости.Ерунда это всё Серёга.Рабочая температура считается от 80-ти на этих моторах,так что всё хорошо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как он может быть не догретый,если до 80 градусов по малому кругу гоняет и потом только термос открывается?Да и нет какого то повышенного расхода или признаков не догретости.Ерунда это всё Серёга.Рабочая температура считается от 80-ти на этих моторах,так что всё хорошо.
на родном написано 88.
у меня до замены было также 65-70 иногда до 80. не может он греться также как 1,3. сейчас температура толком и не гоняет туда-сюда.
А вот это другое дело.Я что то думал,что при 82 открывается...тогда наверное рановато срабатывает всё таки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Согласно ТИС 2000 измерения производятся на прогретом до рабочей температуры двигателе. Ее диапазон от 80 до 120 градусов.
У меня при езде по городу около 80 градусов сейчас ( около 0 на улице)
Согласно ТИС 2000 измерения производятся на прогретом до рабочей температуры двигателе. Ее диапазон от 80 до 120 градусов.
У меня при езде по городу около 80 градусов сейчас ( около 0 на улице)
Правильно.Но проще без всяких измерений.По патрубку сразу слышно,когда открывается.Раньше 88 градусов не должно это делать ни как.У меня на 80,значит рано.Не критично,но поменять наверное прийдёться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
приехал сейчас с трассы. Температура за бортом от 0 до +3. Термос держит 86-88.Т.е. температура практически не скачет. 5 человек в машине. Т.е. тяжелая.
Вчера помер генератор... Ездил до последнего не зная об этом пока не отказала вся электрика в автомобиле, аккумуляторная батарея разрядилась в хлам. Вскрытие показало сгоревший диодный мост, ну и прицепом заменили оба подшипника, коллекторные кольца и проставку. В Зафире генератор так расположен, что подлазить к нему для снятия просто жесть, около двух часов на это потратил. Стоит Bosch 140A.
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Да,места там вообще нет.В астре легко снимается.В зафире даже топливный фильтр не просто поменять или снять,а он как раз и мешает гену вытаскивать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Легко снимается и быстро. Топливный фильтр отвести в сторону и вуаля. За 20минут если мотор не горячий.
Согласен. Правда топливный фильтр отсоединяю и снимаю его с кронштейном. Кстати, по поводу качества запчастей... Купил авто с замененнвм генератором ( старый хозяин устал чинить Бош и поставил китайский wai). Так вот, этот вай прошел у старого хозяина 3 года и около 100 тыс. И у меня тыс 30. И ходил бы дальше, если бы мой музыкальный слух не услышал небольшой перекат подшипников. Думаю, блин сниму его, отвеху на переборку, а мне там скажут - нуу это Китай, не ремонтопригоден... И т.д. п авто нужно каждый день. Короче, купил Денсо, и заменил. А вай отремонтировал в гараже. Так вот, эта денса через полтора года отказала. Не дает зарядку. Что с ней - пока не разбирался, а воткнул старый вай. Вот тебе и китаец...
Денсо вообще мало хорошего.С этой фирмой постоянные напряги.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Народ всем привет)Тут такая ситуация )Вообщем сорвал болты на ЕГР 2шт)))Знаю я "Молодец".Кто что посоветует? Как справиться с этой проблемой?(замена коллектора не канает ибо он новенький)
Варианта два:
1) Переходные шпильки (при этом егорку придётся прикручивать уже гайками)
2) Болты на размер больше ( при этом придётся рассверлить "уши" егорке)
В любом случае придётся в коллекторе перерезать резьбу.
PS. Как вариант ещё можно померить глубину резьбы в коллекторе и если там осталось несколько ниток, то можно завернуть шпильки с той же резьбой М8 там вроде, но более длинные с поксиполом к примеру. Не знаю насколько удобно и возможно ли вообще, из-за ограниченного пространства,одевать потом егорку на шпильки.
Интересно,насколько ускоряется разогрев двигателя после снятия "самовара". Стоит ли его снимать специально или не возиться и оставить?
При удалении СамоварА разницы в прогреве не заметил, зато без него доступ к термосу без гемора... минусом 2кг с мотора.
Сообщение от ГЕБО
Народ всем привет)Тут такая ситуация )Вообщем сорвал болты на ЕГР 2шт)))Знаю я "Молодец".Кто что посоветует? Как справиться с этой проблемой?(замена коллектора не канает ибо он новенький)
Вообщем вышел из положения так:Пошел в магазин купил такие же болты только чуть подлиннее и пару шайб все отлично село.только один минус у меня теперь нет одного крепления крышки двигателя)))ну это ничто по сравнению с тем что в сервисе мне зарядили за ремонт этой резьбы около 20ка
после покупки авто, в первую зиму заметил что автос как то не догревается(до этого были и другие дизеля, и рабочая дизель то же), 25км по городу до работы при -10-12, нагрев по бк ~65-68C... купил вахлер новый, поменял, та же фигня. прошлой зимой купил гейтс, и опять то же самое... 25км, город, -12 автос прогревается до 68 максимум. трафик рабочий за это время прогреватся до рабочих 88С, и пбемка со своим m57d30 то же успевает прогрется полностью... не уверен что все три термоса дохлые, два из которых новые и неплохих фирм. есть подозрение что двиг "горячий"(итальяшки ведь проэктировали), посему система охлаждения с запасом, поэтому летом не перегревается(факт, пропеллер крайне редко включается), а вот зимой конкретный недогрев... чисто так, гипотеза
Не знаю.Даже с не много не рабочим термосом и то,довольно нормально было,68-70 держало,а не давно вахлер поставил новый,так если до 87 догнало,то потом ниже 78 и не опускается даже при -23 на холостых с включенной печкой.Главное прогреть до открытия термоса,это не так то быстро,печка при 50 отдаёт тепло уже прилично и конечно двигателю нагреться гораздо тяжелее.Но зато в салон всё идёт прекрасно.Не включай печку и сразу разницу увидишь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.