Страница 30 из 49 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 900 из 1469

Тема: Z19DTH Обслуживаем вместе. :)

  1. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от cha0s Посмотреть сообщение
    если я его не буду программно убирать, а поставлю только заглушки, и про этом EGR поставлю обратно чтоб мозги видели что он стоит, будет ли ЧЕК гореть?
    Да.Чек будет гореть почти всегда.Машина при этом тупить не будет.

    Цитата Сообщение от cha0s Посмотреть сообщение
    трудно ли прошивается сей фигня? или достаточно просто физически заглушками закрыть и все?
    Стоимость и сложность такая же,как и удаление сажевого фильтра...это изменение программы.С ошибкой лучше не ездить,не дело это на таких машинах.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    Сказали спасибо:



  2. Участник Начинающий Астравод cha0s на верном пути
    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    39
    Спасибо
    2 / 6
    Спасибо, а то тут в сервисе у нас сказали что если заглушками закрыть EGR и поставить его обратно ЧЕКа не будет, т.к по сути мы его не убирали, клапан в нем будет ходить как и всегда, просто туда не будет поступать всякое Г, прошивать сказали надо будет если я захочу его вообще снять.

    Еще вопрос у нас тут(мы как-бэ Европа) сильно чпокают на ТО на дизелях за выхлоп, после того как EGR будет заглушен - на сколько сильно возрастет показатель вредных веществ на ТО? а то у меня на ТО по дизелю бывает и 1,5 и почти уже 3,0 (выше уже бреют ТО), если заглушу EGR у меня там потом не будет выбивать на компе по дизелю 5,0 ? а то сажового фильтра у меня нету, предыдущий хозяин его выбил и отшил, он то точно отражается на показаниях ТО.

  3. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от cha0s Посмотреть сообщение
    Спасибо, а то тут в сервисе у нас сказали что если заглушками закрыть EGR и поставить его обратно ЧЕКа не будет, т.к по сути мы его не убирали, клапан в нем будет ходить как и всегда, просто туда не будет поступать всякое Г, прошивать сказали надо будет если я захочу его вообще снять.
    Это не на наших машинах,а на более старых дизелях.У нас в впускном коллекторе стоит датчик,который всё видит.
    Цитата Сообщение от cha0s Посмотреть сообщение
    Еще вопрос у нас тут(мы как-бэ Европа) сильно чпокают на ТО на дизелях за выхлоп, после того как EGR будет заглушен - на сколько сильно возрастет показатель вредных веществ на ТО? а то у меня на ТО по дизелю бывает и 1,5 и почти уже 3,0 (выше уже бреют ТО), если заглушу EGR у меня там потом не будет выбивать на компе по дизелю 5,0 ? а то сажового фильтра у меня нету, предыдущий хозяин его выбил и отшил, он то точно отражается на показаниях ТО.
    Я не знаю на сколько оно там возрастает,но по Российским нормам говорят проходит.У нас вообще не чем и мерить у ТО-шников дизельный выхлоп.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    Сказали спасибо:



  4. Участник Начинающий Астравод cha0s на верном пути
    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    39
    Спасибо
    2 / 6
    Сегодня наконец-таки добрался до EGR, заглушил его успешно, странно что никаких чеков не горит, снял его полностью, видать бывший хозяин что-то делал с мозгами до меня, т.к сажевый у него был выбит, результат: тяга улучшилась, с низов больше не тупит.

    Вопрос нужно ли снимать сам этот самовар(как это штуковина вообще называется?) по которому шли эти выхлопные газы в EGR? и тяжело ли это самому сделать? дофига надо разбирать?


  5. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Цитата Сообщение от cha0s Посмотреть сообщение

    Вопрос нужно ли снимать сам этот самовар(как это штуковина вообще называется?) по которому шли эти выхлопные газы в EGR? и тяжело ли это самому сделать? дофига надо разбирать?
    Я не смог отвернуть от коллектора,не откручивалось совсем,побоялся сломать. Заглушку со стороны егорки поставил и всё, не мешает он мне пока. Как полезу либо в турбину,либо в термостат так и казню окончательно...
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  6. Участник Астравод ГЕБО на верном пути
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Народ всем привет)Дайте совет.Дымила при резком разгоне.В сервисе сказали вихревые заслонки не работают.(планка лежала спокойненько).Заменил коллектор.Дыма не видел больше при разгоне.Прошло примерно 10-15 тыщ. заметил при резком ускорении выплюнутое облако.Что может быть?Расход нормальный как по маслу так и по топливу.

  7. Местный Астравод Genrih.by Астранафт
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Витебск,Беларусь
    Сообщений
    206
    Спасибо
    29 / 8
    Цитата Сообщение от ГЕБО Посмотреть сообщение
    Народ всем привет)Дайте совет.Дымила при резком разгоне.В сервисе сказали вихревые заслонки не работают.(планка лежала спокойненько).Заменил коллектор.Дыма не видел больше при разгоне.Прошло примерно 10-15 тыщ. заметил при резком ускорении выплюнутое облако.Что может быть?Расход нормальный как по маслу так и по топливу.
    Проверить впуск, т.е. сделать опресовку системы (резиновые патрубки, интеркулер).
    Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана

  8. Участник Астравод ГЕБО на верном пути
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Genrih.by Посмотреть сообщение
    Проверить впуск, т.е. сделать опресовку системы (резиновые патрубки, интеркулер).
    Как я понимаю где-то дырка?

    Добавлено спустя 15 минут:

    Цитата Сообщение от Genrih.by Посмотреть сообщение
    Проверить впуск, т.е. сделать опресовку системы (резиновые патрубки, интеркулер).
    Да кстати есть инфа как лучше сделать опресовку?Гугл не особо помог нашел только как на OPCшка делают по принципу нагнетания воздуха от воздушного фильтра до заглушки на шланге к дроселю.На наших моторах так можно?или есть другой способ?
    Последний раз редактировалось ГЕБО; 28.06.2016 в 11:26.

  9. Местный Астравод Genrih.by Астранафт
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Витебск,Беларусь
    Сообщений
    206
    Спасибо
    29 / 8
    Цитата Сообщение от ГЕБО Посмотреть сообщение
    Как я понимаю где-то дырка?

    Добавлено спустя 15 минут:



    Да кстати есть инфа как лучше сделать опресовку?Гугл не особо помог нашел только как на OPCшка делают по принципу нагнетания воздуха от воздушного фильтра до заглушки на шланге к дроселю.На наших моторах так можно?или есть другой способ?
    Да, я так и делал. Знакомый токарь выточил две заглушки (одна глухая - на патрубок к дросселю, вторая с колесным ниппелем на патрубок от турбины. Берем запаску, шланг от насоса с двух сторон с наконечниками и подаем давление не более 1,5 атм и слушаем где шипит.
    Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана

  10. Участник Астравод ГЕБО на верном пути
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Genrih.by Посмотреть сообщение
    Да, я так и делал. Знакомый токарь выточил две заглушки (одна глухая - на патрубок к дросселю, вторая с колесным ниппелем на патрубок от турбины. Берем запаску, шланг от насоса с двух сторон с наконечниками и подаем давление не более 1,5 атм и слушаем где шипит.
    Спасибо.Как раз на выходных займусь. ТОлько вот момент один немного не понял : ты пишеш на патрубок от турбины это тоже самое что на патрубок от воздушного фильтра?или я фигню сморозил?Просто если на патрубок от турбины я к нему подлезу?

  11. Местный Астравод Genrih.by Астранафт
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Витебск,Беларусь
    Сообщений
    206
    Спасибо
    29 / 8
    Цитата Сообщение от ГЕБО Посмотреть сообщение
    Спасибо.Как раз на выходных займусь. ТОлько вот момент один немного не понял : ты пишеш на патрубок от турбины это тоже самое что на патрубок от воздушного фильтра?или я фигню сморозил?Просто если на патрубок от турбины я к нему подлезу?
    Да, от турбины. Согласен, не просто, но маленькая трещетка в помощь и свеху между двигателем и радиатором просовываешь руку и откручиваешь хомут, сдергиваешь резиновый патрубок с турбины, на этом же патрубке с обратной стороны слегка отпускаешь хомут, поворачиваешь патрубок на 180 градусов и нажимаешь хомут (это для удобства). Ну а дальше то что выше писал. Да, заглушки, как пишут в нэте, можно подобрать от использованных топливных фильтров.
    Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана

  12. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Продолжаем ломаться..

    Поменял обгонную муфту генератора. Пришлось самому вынимать его, так как в сервисе при виде машины включили заднюю, мол страшно, долго и неудобно.. Морально к этому был готов и инструментов в дорогу взял полный багажник... Управился менее чем за час на обочине, без подъемника.. Поликлиновый ремень от фирмы Gates оказался полное фуфло. Ставил его года два назад (даже 30 000 тыщ не проходил) а уже весь порыпался изнутри и одно ребро вообще вырвало с корнем, пришлось ставить БУ Контитек, что стоял ещё с германии(в сравнении он как новый), благо захватил его с собой на всякий пожарный, думал муфта в дороге клина даст и ремень порвет.. На обратном пути сразу почувствовал положительный эффект и в плавности работы мотора и в динамике, даже перестал замечать затупы с кондиционером. Подрывается в любых ситуациях и нет прешних рывков и ударов при переключении передачь(автомат).
    Всем советую не забивать на ремонт муфты ибо она может и шкив коленвала рвать...
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

    Сказали спасибо:



  13. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Fduch., как муфту откручивал?
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  14. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    вчера обнаружил что всеми любимая штанга управления вихревыми валяется...

    видно поизносились отверсия..

    попробовал подвигать заслонки

    1,2 4 двигаются свободно- супер значит они двигаются а не заблокированы - 3 двигается от мотора поэтому двигать ее не получилось..

    напихал я в отверстия штанги силидола- другой густой смазки не было.

    поставил на место штангу на место.

    завелся - штанга двигает все заслонки- гуд.

    думаю както надо закрепить эту штангу...

    в штанге есть дырочка посередине.

    взял аллюминевую проволкупоизгинал ее воткнулв эту дырку посередине, подпружинил ее и закрепил за провод

    проволко слегка подпружинина и чуть давит вниз совершенно не мешая штанге двигать по оризонтале.



    теперь проводим испытания - жду когда отвалится- или нет...
    Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 10.07.2016 в 13:04.
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  15. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    _DRY_
    Да я эту процедуру делал на парковке сервиса по генераторам, у них и перекрутил, да ещё взяли за это 200 рублей, твари..

    Съемник у них же продаётся за 1500 рублей.., хотя в интернете за 300 рублей найти можно..
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  16. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Экстазовладелец, в России без проволочки никуда! )))
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  17. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    Цитата Сообщение от _DRY_ Посмотреть сообщение
    Экстазовладелец, в России без проволочки никуда! )))
    НУ ДА и не надо колектор менять.. а это тыщ 30.....

    приехал сдачи 100км по трассе и немного прыжков по проселку... стоит на месте... двигаетсяяя...


    так что прошу данную проволочку считать как официальную приблуду по лечению штанги.... кто тут коллектор менять предлагал??????
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  18. Местный Заслуженный Астравод stankaa Астранафт
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    537
    Спасибо
    28 / 3
    Я коллектор поменял... Перед заменой приобрёл и внедрил такой http://bersa-tools.ru/goods/remkompl...k-z19dth-z19dt ремкомплект. Планка с ним не слетала. Кстати... Кому может интересно, продам планку с внедренным ремкомплектом. Ну, скажем, 1500 руб. Доставка за ваш счёт
    Проволочки - не на долго. Я с подобной проволочкой купил авто, через пару месяцев слетела планка.
    Справедливости ради нужно заметить, что после замены коллектора, какого-то драматического изменения я не почувствовал. Вроде пободрее на низах, а вроде и нет
    Zafira B 2007 Z19DTH 6AT

  19. Участник Астравод ГЕБО на верном пути
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Я тоже менял.Ремкомплектом пока не пользовался думаю через тыс 20-30 приобрету.Если планка слетела я думаю лучше снять либо заглушить заслонки либо удалить если не бюджетно новый коллектор ставить, у меня когда сняли одна заслонка наровила уже улететь.а так мне показалось на верхах получше стала.И дымить при резком ускорении как паровоз перестала.

    Народ я тут глупость совершил кто что посоветует: Почистил егр и сорвал внутреннюю резьбу на 2х верхних болтах.Как быть?Егр под замену? Резьбу новую делать?

  20. Местный Заслуженный Астравод stankaa Астранафт
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    537
    Спасибо
    28 / 3
    Цитата Сообщение от ГЕБО Посмотреть сообщение
    Народ я тут глупость совершил кто что посоветует: Почистил егр и сорвал внутреннюю резьбу на 2х верхних болтах.Как быть?Егр под замену? Резьбу новую делать?
    Так резьба не в ЕГР а в коллекторе. Я ЕГР отшил и заглушку поставил. Теперь не парюсь.
    Zafira B 2007 Z19DTH 6AT

  21. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    ГЕБО
    так ты же коллектор поменял??? а егр оставил????? надо убите егр и коллектр скажет спасибо

    stankaa я на такие приблуды который год смотрел....

    если проволка отвалится у совершенствуем проволку..


    пока заслонки у меня не шатаются а просто крутятся будем кататься с проволкой))))



    да кстати на проволке штамп изготовления 11 год 05 месяц?!?!?! у меня коллектр меняный чтоли????? году так в 11-12 - нада посомтреть в базе гарантийной
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  22. Участник Астравод ГЕБО на верном пути
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Экстазовладелец

    Чтото я не подумал что резьба то в коллекторе((((Баран я ))) Да я все никак не решусь.Я пчм то склоняюсь к мысли что это не есть хорошо.Не помню где , может даже на форуме дааааавным давно читал что глушение егр может печально отразится на износе двигателя.

    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    ГЕБО
    так ты же коллектор поменял??? а егр оставил????? надо убите егр и коллектр скажет спасибо

    stankaa я на такие приблуды который год смотрел....

    если проволка отвалится у совершенствуем проволку..


    пока заслонки у меня не шатаются а просто крутятся будем кататься с проволкой))))



    да кстати на проволке штамп изготовления 11 год 05 месяц?!?!?! у меня коллектр меняный чтоли????? году так в 11-12 - нада посомтреть в базе гарантийной
    Во нашел: Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
    Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
    А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
    Это правильное утверждение или нет?

  23. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Если всё правильно заглушено и отшито,то всё нормально и даже очень.В теме по егр много инфы с всякими эксперементами,подтверждающими,что всё в порядке.Да и наездили уже многие очень не мало с от шитыми егр.А вот с не от шитыми как раз больше случаев вреда для моторов.Но это если во время не делать профилактику.А так,если снимать и чистить впускной коллектор каждые 50-100 тыщ.,в зависимости от режимов эксплуатации, разок в 200-300 тыщ. прикупить новый егр,то можно и ездить на здоровье.Я лично даже на 1.3л. не готов туда лазить и что то чисить более одного раза,а на 1.9л. и подавно,там пол мотора разобрать надо,чтоб коллектор снять.Так что здесь каждый сам решает.Не чистить коллектор не вариант,со временем прогорят клапана поршни и т.д. и т.п.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  24. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    То то,я смотрю старые моторы-"миллионники",без егр были. Да и масла тогда было не нынешние,современные. И оксиды азота ему были по барабану. А вот по экологическим требованиям,это яд,который убивает окружающую среду.
    Короче. Экодевайс,не более.
    Понижение температуры вспышки-нам ни к чему.
    Это больше для бензинок с ГБО нужно.

  25. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от rirz Посмотреть сообщение
    Понижение температуры вспышки-нам ни к чему.
    И то,её при программном отшитии сделали,как надо.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  26. Участник Астравод ГЕБО на верном пути
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Раз уж на то пошло посоветуйте мне кто может отшить мне егр)Москва и МО.

  27. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    парудней назад, случилась засада(((( двс схватил ошибку, авто стало тупить нипадецки. диагноз вывел ошибку p1109. ошибка известная владельцам з19дтх, связана с вихревыми заслонками. коллектор я менял лично, на новый, года два назад. но привод оставил старый. полез смотреть, все кагбэ хорошо, рейка заслонок на месте и сидит плотно. подковырнул, снял с шариков, покрутил отверткой туда-суда, все кроме приводной, двигаются отлично и без заеданий. ок, подрубаю опком, тест сервопривода, а он пищит, рыпается, но полностью не двигает, только при помощи отвертки. ладно, скидываю новесное(для снятия привода, снимать коллектор не надо, но все равно секас добратся до него, неопесуемый). снял серву, заслонки с тягой в поряде, а вот моторчик пищит скотина, и только при помощи руки чет пытается двигать. пороть горячку не стал, решил всковырнуть... новый всегда успею купить, не проблема. пластик у привода гогно редкостное, полибутилентерефталат(оно же PBT). ломается и крошится миллиметр за миллиметром. так что сохранить верхнюю, приклеенную крышку, не предстовляется возможным при демонтаже. впоследствии оказалось что шток привода заслонок и снаружи и внутри разклепан, его вытащить не поломав тож не возможно. контакты на точечной сварке, а моторчик непосредственно опрессован нижней крышкой. вообщем разобрать и собрать привод малой кровью не возможно.... только если аццкий колхоз какой нибудь. пришлось дуть в магаз за новым. за такой узел, 133 еврея, я думаю как то многовато, но и это самое дешевое что нашел. БУ брать не стал, помимо того что эта хрень(якобы) самообучаящаяся, так вытащить ее для замены, это еще тот йоперный театр... ну и паруфоток для наглядности, для тех кому интересно ачтотамвнутри(((((

    URL=http://radikal.ru][/URL]







    Astra H Station Wagon


  28. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    у нас он около 7 т.р. около 90 евров
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

  29. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    Цитата Сообщение от Экстазовладелец Посмотреть сообщение
    у нас он около 7 т.р. около 90 евров
    хорошо вам... дерут с нашего брата(((( был тут намедни в спецсервисе по опелям(не од), так вот там мастер сказал, что лично себе, на этом двс(з19дтх), убирал был эти заслонки, егорку и дпф сразу же, и физически и программно. без этого барахла, двиг и едит лучше, и прослужит дольше. и ни на что это не повлияет в дальнейшем... если бы парулет назад знал бы об этом, до замены впускного, наверное так и сделал бы. терерь уже как но безпонтово получается))))

    пс. а у вас там курс так упал что ли? пару месяцев назад был в спб, менял евреев на деревянные в какой то конторе на невском, получалось 100евреев-7т.р почти ровно
    Astra H Station Wagon


  30. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    whor
    блин да у нас хрен поймещь то 1 евро 70 то через неделю 76 потом опять 72. ЦБ и банки зарабатывают супер прибыли.... а мы че... мы держимся, денег то нет
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

Страница 30 из 49 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)