В общем поменял я ГРМ ,ролики и помпу.все отлично встало,не чего не гуляет.А менять там вообще очень просто.Не нужно не кого слушать что мол не нужно туда лезть,только спецам со спец инструментом,не нужен не какой инструмент.Снял фильтр воздушный,подушку двигателя,колесо правое,потдонкратил мотор и все.поставил метки прям как стояло все когда открыл,снял старый ремень,ролики и помпу,и одел все новое.Вот и все дела.За одно открыл крышку клапанов,масло с нее уже сопливилось.промазал герметиком и закрыл,Теперь все сухо,прошёл уже 1300 км.Полет нормальный.Теперь хоть можно и на педаль смело насыпать,не страшно.Да кстати хотел отрегулировать шайбы да вот не знаю как и чем.Понятно что за раз не отрегулируешь,что нужно сначала размеры узнать,после шайбы покупать по размерам.Кто подскажет как все это проделать.Или ссылку даст по теме. ?
В общем поменял я ГРМ ,ролики и помпу.все отлично встало,не чего не гуляет.А менять там вообще очень просто.Не нужно не кого слушать что мол не нужно туда лезть,только спецам со спец инструментом,не нужен не какой инструмент.Снял фильтр воздушный,подушку двигателя,колесо правое,потдонкратил мотор и все.поставил метки прям как стояло все когда открыл,снял старый ремень,ролики и помпу,и одел все новое.Вот и все дела.За одно открыл крышку клапанов,масло с нее уже сопливилось.промазал герметиком и закрыл,Теперь все сухо,прошёл уже 1300 км.Полет нормальный.Теперь хоть можно и на педаль смело насыпать,не страшно.Да кстати хотел отрегулировать шайбы да вот не знаю как и чем.Понятно что за раз не отрегулируешь,что нужно сначала размеры узнать,после шайбы покупать по размерам.Кто подскажет как все это проделать.Или ссылку даст по теме. ?
вот так просто снял? там же как минимум все форсунки снимать...
Нет форсунки не нужно снимать.У меня мотор одновальный ,восьми клапанный.
Сообщение от whor
что за шайбы?
У тебя их нет.Зато есть вихревые заслонки.
На моторе 150 коней 16 клапанов ,тоже самое думаю . Снять крышку ГРМ,нарисовать метки и менять.По крайней мере с месяц назад на моторе 1.6 бензин,проделали эту операцию таким же макаром.Там мотор тоже 16 клапанный.Все делали во дворе,кроме молотка и зубила как говорится не чего не было.
Посмотрел сегодня по случаю коррекцию форсунок. В динамике выглядит так .
1. Температура ОЖ 86 градусов. Скриншот
2. Погазовал на месте, дал поработать на холостом
3. Несколько раз повторил пункт 2 . Скриншоты
Ну и в конце, при температуре ОЖ 91 градус стало так
Че скажите, коллеги? Посоветуете? У вас как с коррекцией?
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Пару недель назад менял топливный фильтр и сегодня у меня вылетел штекер входящего патрубка на подъезде к дому.. След соляры конечно внушительный остался по дороге и болотце образовалось на земле.. Если бы вылетел где-то на дороге, весь бак бы ушел за сотню метров.. Заканчивал сборку уже по темному, видимо лепестки удерживающие пошли мимо отверстий зацепления... Неприятный опыт..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Если бы вылетел где-то на дороге, весь бак бы ушел за сотню метров..
Когда нет подачи топлива,мозги прекращают деятельность мотора.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Сообщение от чели челиос
Когда нет подачи топлива,мозги прекращают деятельность мотора.
Нет подачи к фильтру или непосредственно когда он опустошается? Просто в самом фильтре соляры ещё на пару километров и пока мозги поймут, что к ТНВД пошел воздух всё из бака уйдет на асфальт.
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Нет подачи к фильтру или непосредственно когда он опустошается? Просто в самом фильтре соляры ещё на пару километров и пока мозги поймут, что к ТНВД пошел воздух всё из бака уйдет на асфальт.
Топливо из фильтра быстро уйдёт...у нас обратка сумашедшая.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нет подачи к фильтру или непосредственно когда он опустошается? Просто в самом фильтре соляры ещё на пару километров и пока мозги поймут, что к ТНВД пошел воздух всё из бака уйдет на асфальт.
Датчики оценят потерю низкого давления /от бака/ и подача в ТНВД закроется. Все в обратку клапан спустит.
П/с Сейчас опять мучаю дозатор ТНВД. Отмочил. Раньше полагал, что это датчик. Но он оказывается , дозирует нагрузку на насос в/д. Даю напряжение, щелкает соленоид внутри. Значит клапан /дозатор/, а не измеритель /датчик/. Машина стоит, эксперементы продолжаются
Может кто не знает... Посмотреть реальный пробег на авто с сажевым фильтром можно во втором списке (в конце) параметров двигателя. В пункте, который называется как-то так "Пробег после последней замены сажевого фильтра" . Ну это при допуске того, что за границами авто не пробегала до замены сажевого фильтра
Сажевые обычно ни кто там не меняет.Машины более трёх лет стараются продавать.Не выгодно для них сажевый менять стоимостью больше 1000$,а выгоду они любят.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
stankaa
я по этому пункту на свеже ввезенных комбах пробег пробивал.
Продаваны хитрые панель скрутят до 70 км и продают на рынке типа практически новый шрот....
этот пункт сбрасывается опкомом на раз 2.
кстати если вырезать самостоятельно сажевый без одновременной програмной перепрошивки то обязательно надо нажать данный пункт - регенерация километров 500 точно не начнется.....
Р-0380 general gloe plug error + + синий дым при старте
блок розжига труп????
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
скоро уже год как я катаюсь без СФ и с отключеным ЕГР. пробег 227
но мне не дает покоя 1 вопрос - состяние впускного коллектора- а точнее вихревых заслонок. всетаки ка никак 200 тыщ егр гадил в коллектор.
планка управления заслонками пока на месте.
но опять же - что даьше??? дорогостоящий ремонт. как бы его отодвинуть хотябы на год на 2ва
стоимость коллектора сейчас 13 тыщ и сам ремонт.
1. вариант мыть спец средствами- LIQUI MOLY Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel - тоже дорого 400мл- 1500р- мне кажется не очень эффективно. тем более на 1500р я могу 40 литров дизеля купить - и если бы попытат ся его распылять внутри впуска то эффект я думаю будет куда выше. чем с 400 мл. да хоть тем же растворрителем - тк на 95 процентов тотже ликви моли это растворитель.
2. вариант на колекторе сзади есть крышка крпится 14 болтами - возможно ли ее снять на движке не снимая впуск с машины а затем все прочистить? может кто пытался это сделать??? т.к. все будет открыто и доступно вычистить можно легко и всё
скоро уже год как я катаюсь без СФ и с отключеным ЕГР. пробег 227
но мне не дает покоя 1 вопрос - состяние впускного коллектора- а точнее вихревых заслонок. всетаки ка никак 200 тыщ егр гадил в коллектор.
планка управления заслонками пока на месте.
но опять же - что даьше??? дорогостоящий ремонт. как бы его отодвинуть хотябы на год на 2ва
стоимость коллектора сейчас 13 тыщ и сам ремонт.
1. вариант мыть спец средствами- LIQUI MOLY Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel - тоже дорого 400мл- 1500р- мне кажется не очень эффективно. тем более на 1500р я могу 40 литров дизеля купить - и если бы попытат ся его распылять внутри впуска то эффект я думаю будет куда выше. чем с 400 мл. да хоть тем же растворрителем - тк на 95 процентов тотже ликви моли это растворитель.
2. вариант на колекторе сзади есть крышка крпится 14 болтами - возможно ли ее снять на движке не снимая впуск с машины а затем все прочистить? может кто пытался это сделать??? т.к. все будет открыто и доступно вычистить можно легко и всё
но мне не дает покоя 1 вопрос - состяние впускного коллектора- а точнее вихревых заслонок. всетаки ка никак 200 тыщ егр гадил в коллектор.
Если сейчас нет проблем,то не скоро они и появятся.Больше там ни кто не гадит и всё останется на долго в одном состоянии.За 200 тыщ. пробега на европейской солярке и в нормальных условиях эксплуатации может и не сильно там грязно быть...да было бы сильно уже полетели бы эти заслонки.Я бы не лез ни куда.Чистка коллектора разбрызгиванием туда всякой химии тоже чревата последствиями.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.