Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Ну феномен моей поломки в том, что второй вентилятор исправно работает на двух скоростях. Двигатель охлаждается , перегревов не случается. Единственный минус, в городе и на ХХ плохо холодит кондиционер...
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Единственный минус, в городе и на ХХ плохо холодит кондиционер...
Это большой минус.Кондёру достаётся прилично без нормального охлаждения.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Главная проблема двигателя Z19DTH в том, что изнашиваются держатели рычажков вихревых заслонок, соединения разбалтываются и возникает множество проблем. Когда предлагают заменить новый коллектор, то я его купил, но через определенной время, у меня произошло тоже самое. Мне подсказал один мой хороший знакомый, что тут надо менять на новые держатели, но уже из латуни и проблема решена. Такие держатели нашел здесь .
А их нельзя вооще выкинуть эти заслонки?Или егр если заглушить они по идее уже не будут забиваться сажей,а это как я понял и есть причина их поломки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А их нельзя вооще выкинуть эти заслонки?Или егр если заглушить они по идее уже не будут забиваться сажей,а это как я понял и есть причина их поломки.
Они ломаются не от сажи. Слетает тяга. И тогда 1, 2 и 4 начинают болтаться под потоком воздуха ак у кота.... Соответственно истираются их пластиковые втулки. Самое страшное, что читал- отлом и улет во впускной. Я свои выставил пипкой на 11 часов и замазал шайбы сверху термогерметом, чтоб не шаволькались. Пузырит только из под третьей, работающей
КОЛЛЕГИ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ
По дороге на море В Батайске оборвало шкиф коленвала. В экзисте Ростова - от 3 рабочих дней... Может есть у кого по близости такая хрень? 8919ноль15169пять
По дороге на море В Батайске оборвало шкиф коленвала. В экзисте Ростова - от 3 рабочих дней... Может есть у кого по близости такая хрень?
Авторынки алмаз и фортуна.Фирмы типа эксиста: авто ТО,Пихтин авто,автодок.Может у кого то есть в наличии.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем доброго вечера. 15 августа забрал с Ростовского экзиста шкив. Такой - SNR DPF358.20 . Сразу же поставил и утром, в воскресение, был в Лоо. Так что, имейте в виду данную неисправность Может накрыть в любой момент...
Да блин,вот это силища у мотора,там шкив вроде хозяйский и болты хорошие,слабости ни какой я не заметил,когда рассматривал его.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На шкиву обычно резина трескается (это если с наружи то видно если с внутренней стороны то нет). Определить можно визуально - на заведенном двигателе - если осевое биение шкива присутствует - на замену.
Я у себя резины ни какой не заметил.Но шкив возможно менялся,в одном болту выковыривал остатки биты торкс...хотя может это,когда ремень меняли откручивали,а ремень там точно меняли.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На родном шкиве резина есть (служит демфером). Может на DTH другой шкиф, в чем я сомневаюсь у меня DT. Обломки выковыривал - меняли 100% и поставили аналог подешевле
У меня и на старом (какой-то dayco с непонятным номером) и на новом SNR резина присутствует. Кстати, старый шкив конструктивно отличался от нового. На старом - посадочное место толще. Соответственно, болты крепления длиннее - 55 мм. На новом посадочное место толщиной милиметров 5-7. Соответственно, болты крепления (шли в комплекте) 26 мм. Визуально старый шкиф посолиднее выглядит.
привет ребята, извиняюсь что в вашу ветку залез, у вас книжки по астре с таким мотором нет? хоть pdf. мысли одолевают (:
с мотором типа z19dth, который о 150 силах.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
какая книга нужна - ремонт разбор или просто эксплуатация
у меня мотористы дизелисты. у обоих пассаты B5+ немецкие. короче они меня склоняют к свапу. хочу почитать что необходимо под свап. все же это соблазн. иметь 150 коней и чудовищный момент.
+ всегда есть мотористы, которые меня учат, с которыми мне приятно работать.
мотор z19dth рассматриваю. + коробка видимо f17 сразу поехала к двигателю z16xep. надо будет m32, коса моторная, интеркуллер, пайпинги, привода, кулаки поворотные? за зиму хочу все притащить все.
вот такие вот дела, дизелей не боюсь, руки замарать тоже (:
мужики катают с 2006 года на дизелях и в ус не дуют, не парятся о салярке даже. да и круто было бы, опыт все же.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
тормоза понятно, на новые кулаки старые не встанут. топливный фильтр, обратку надо? приборка разве не идентичная? я на всех астрах нашего поколения она одна идет.
вот книга и нужна, что бы наглядно было видно что и куда втыкать. нету у меня друзей на дизельных астрах, так бы конечно и на 1.3 дизельном или караване 1.7 можно было по посмотреть что да как.
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Несколько фото для истории
1. Часть шкива оставшаяся на валу
2. Она же, еще на авто
3. Внешняя часть шкива - та, которая отвалилась
4 Ну и шкив "всборе"